Южно Сахалинский Джипер Клуб
30 апреля 2024, 03:00:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: главные пары на ТЛС 80  (Прочитано 16650 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Шум
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 984



Просмотр профиля Email
« Ответ #20 : 15 апреля 2012, 11:42:58 »

полуоси ставить нитровские, они лучше оригинальных?
по цене равнозначны оригинальным, но усиленные, насколько, покажет время  Улыбка
Записан
MADGONG
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 576


89248803028


Просмотр профиля
« Ответ #21 : 27 марта 2013, 12:54:33 »

В Холмске уже две ТЛК-80 на парах 4,88 на 36-х Симексах. Снизился расход топлива, на D входит в наш перевал не переключаясь, отзывы только положительные. Себе то-же буду ставить 4,88 хотя больше 35-ой резины ставить не буду, лифт подвески 4" меня устраивает. Поберегу автомат, он сука дорогой!  Немножко потеряю в максимальной скорости, не проблема.

На сколько расход упал?Непонимающий?? Тож хочу 36-38 тапки. 80 HD-FT 164л.с. на 33 ел по городу 15 потолок, поставил 35 тапки 18-22л стал расход  Шокирован
Записан
Rhino
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2079



Просмотр профиля Email
« Ответ #22 : 27 марта 2013, 13:15:32 »

На сколько расход упал?Непонимающий?? Тож хочу 36-38 тапки. 80 HD-FT 164л.с. на 33 ел по городу 15 потолок, поставил 35 тапки 18-22л стал расход  Шокирован

Перешел с 4,1 на 4,56, 35-е, расход упал процентов на 10
Записан

TLC-80, 4.5,  37" / TLC-80, 4.2, 40"
Илья
MADGONG
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 576


89248803028


Просмотр профиля
« Ответ #23 : 27 марта 2013, 13:17:58 »

Перешел с 4,1 на 4,56, 35-е, расход упал процентов на 10

Мммм да, не существенно конечно. Окупяться вложения ни скоро
Записан
Rhino
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2079



Просмотр профиля Email
« Ответ #24 : 27 марта 2013, 13:20:22 »

Мммм да, не существенно конечно. Окупяться вложения ни скоро

Ты машину строишь для самоокупаемости?? зря
Записан

TLC-80, 4.5,  37" / TLC-80, 4.2, 40"
Илья
MADGONG
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 576


89248803028


Просмотр профиля
« Ответ #25 : 27 марта 2013, 13:28:26 »

Ты машину строишь для самоокупаемости?? зря

Строю для души. Это я так не всерьез. Просто тоже мечусь между 4,56 и 4,88. А то будет как 2 года назад. Поставил 2 дюма месяц катанийи понял что нужно сразу было 4 ставить. Вот и сдесь запас не помешает 4,88)))))
Записан
Rhino
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2079



Просмотр профиля Email
« Ответ #26 : 27 марта 2013, 13:34:54 »

Строю для души. Это я так не всерьез. Просто тоже мечусь между 4,56 и 4,88. А то будет как 2 года назад. Поставил 2 дюма месяц катанийи понял что нужно сразу было 4 ставить. Вот и сдесь запас не помешает 4,88)))))

абсолютно верно, ставь 4,88. Я маху дал слегка с 4,56, надо было тоже 88. Ну а про дюймы, тут уж вечная история, сначала 2, потом 4
Записан

TLC-80, 4.5,  37" / TLC-80, 4.2, 40"
Илья
MADGONG
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 576


89248803028


Просмотр профиля
« Ответ #27 : 27 марта 2013, 15:07:22 »

абсолютно верно, ставь 4,88. Я маху дал слегка с 4,56, надо было тоже 88. Ну а про дюймы, тут уж вечная история, сначала 2, потом 4

Ну да  Смеющийся когда 4 заказывал думал в сторону 6 Смеющийся Смеющийся Взял 4. Теперь бодик делаю Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!