ВВС
Постоялец
Offline
Сообщений: 498
|
|
« : 29 октября 2015, 21:12:06 » |
|
Недавно заинтересовал вопрос. Если на прадо 78 поставить главный тормозной и вакуумник от ленда 80 тормоза будут работать продуктивнее. Помоему на драйве об этом вскольз читал Может у кого нибудь ест опыт в этом вопросе?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
челлини
Ветеран
Offline
Сообщений: 5317
|
|
« Ответ #1 : 29 октября 2015, 21:49:16 » |
|
Если выкинуть нах колдуна, перебрать суппорта и главный тормозной, поставить новые тормозные диски и новые колодки, вот тогда и будут твои тормоза работать правильно.
|
|
« Последнее редактирование: 30 октября 2015, 16:50:54 от масим »
|
Записан
|
|
|
|
Банкир
Ветеран
Offline
Сообщений: 1183
Строим корч
|
|
« Ответ #2 : 29 октября 2015, 22:36:23 » |
|
Выкидывание колдуна не всегда приводит к эффективной работе тормозов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serg_49
Ветеран
Offline
Сообщений: 1249
There are no problems, only opportunities....
|
|
« Ответ #3 : 29 октября 2015, 22:41:51 » |
|
Если выкинуть нах колдуна, перебрать суппорта и главный тормозной, поставить новые тормозные диски и новые колодки, вот тогда и будут твои тормоза работать правильно.
Я бы лучше колдуна отрепетировал согласно лифту
|
|
|
Записан
|
|
|
|
челлини
Ветеран
Offline
Сообщений: 5317
|
|
« Ответ #4 : 30 октября 2015, 07:12:49 » |
|
Выкидывание колдуна не всегда приводит к эффективной работе тормозов
на 4х машинах выкинул, все довольны. То что тормоза становятся лучше-факт!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
U_Gorec
Старожил
Offline
Сообщений: 907
Свободный конструктор
|
|
« Ответ #5 : 30 октября 2015, 09:20:59 » |
|
на 4х машинах выкинул, все довольны. То что тормоза становятся лучше-факт!
+1
|
|
|
Записан
|
|
|
|
внедорожник
Ветеран
Offline
Сообщений: 2809
|
|
« Ответ #6 : 30 октября 2015, 14:38:59 » |
|
Я бы уточнил,при каких условиях тормоза без колдуна становятся лучше. Не факт,что при любых условиях торможения. Не вводите в заблуждение всех пользователей тормозов. В курсе,что самые эффектиыные тормоза это ручник. Но вот незадача.Только в определенных условиях. То же самое относится и к системе тормозов без колдуна. У самого нет его.Но советовать всем его выкинуть не буду,особенно на повседневных машинах и машинах,используемых и зимой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
челлини
Ветеран
Offline
Сообщений: 5317
|
|
« Ответ #7 : 30 октября 2015, 15:43:38 » |
|
Я бы уточнил,при каких условиях тормоза без колдуна становятся лучше. Не факт,что при любых условиях торможения. Не вводите в заблуждение всех пользователей тормозов. В курсе,что самые эффектиыные тормоза это ручник. Но вот незадача.Только в определенных условиях. То же самое относится и к системе тормозов без колдуна. У самого нет его.Но советовать всем его выкинуть не буду,особенно на повседневных машинах и машинах,используемых и зимой.
Сергей, я знаю автора и его машину, знаю как и когда она используется. Машина как и у меня, чисто выходного дня и для поездок не по асфальту.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rhino
Ветеран
Offline
Сообщений: 2079
|
|
« Ответ #8 : 30 октября 2015, 16:22:19 » |
|
Колдун не колдун...вот у меня он не выкинут и неотрегулирован под лифт...казалось бы, задние тормоза нифига не тормозят....зато стачиваются махом:)
|
|
|
Записан
|
TLC-80, 4.5, 37" / TLC-80, 4.2, 40" Илья
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #9 : 30 октября 2015, 16:49:32 » |
|
на 4х машинах выкинул, все довольны. То что тормоза становятся лучше-факт!
Ты автосервис открыл?
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #10 : 30 октября 2015, 16:50:23 » |
|
Я бы уточнил,при каких условиях тормоза без колдуна становятся лучше. Не факт,что при любых условиях торможения. Не вводите в заблуждение всех пользователей тормозов. В курсе,что самые эффектиыные тормоза это ручник. Но вот незадача.Только в определенных условиях. То же самое относится и к системе тормозов без колдуна. У самого нет его.Но советовать всем его выкинуть не буду,особенно на повседневных машинах и машинах,используемых и зимой.
Уточнение к месту, а то форум много народу читает, начнуть удалять и по поводу и без него
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
челлини
Ветеран
Offline
Сообщений: 5317
|
|
« Ответ #11 : 30 октября 2015, 20:18:30 » |
|
Ты автосервис открыл? можно и так сказать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВВС
Постоялец
Offline
Сообщений: 498
|
|
« Ответ #12 : 30 октября 2015, 21:40:23 » |
|
колдун колдуном, если его выкинут как я понимаю все четыре должны одновременно тормозит, а зимой это чреват заносов как я понимаю. Ну все таки ест смысл мнят главный тормозной и вакуумник. Смысл предполагается в том, что там эти агрешаты сами в размерах больше и от этого производительность должна повыситься. От того же ситочника исходила информация о том, что тормоза на прадиках с двигой Кзт более эффективней ем на 2 л т. Смысл может быть в том, что один движок мощнее и веселее второго и нужно больше тормозных усилий, то же самой и на более тяжелых лендах
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Газ66
Пользователь
Offline
Сообщений: 127
|
|
« Ответ #13 : 30 октября 2015, 23:35:08 » |
|
А что в вашем понятии производительность? Рабочие не менялись,трубки не менялись.Допустим рабочему надо на сработку 5 кубиков так какая разница чем вы ему их дадите родным или от камаза.А вот эффективность!! возможно изменится.Только куда - хрен знает.Вакуум больше - сила с которой он давит больше.Удаление колдуна (как уже сказали) иногда чреевато и может вылезти боком.Такая замена только на твоей совести и сам решай менять или нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВВС
Постоялец
Offline
Сообщений: 498
|
|
« Ответ #14 : 31 октября 2015, 20:50:43 » |
|
заменить рабочий и вакуумник, давить на поршеньки будет больше давления так сказать и за счет этого повысится эффективность торможения, т.е. будет быстрее тормозить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
внедорожник
Ветеран
Offline
Сообщений: 2809
|
|
« Ответ #15 : 31 октября 2015, 21:41:35 » |
|
Чего то меня сомнения берут.Где то в этой теории не состыковка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
внедорожник
Ветеран
Offline
Сообщений: 2809
|
|
« Ответ #16 : 31 октября 2015, 21:42:56 » |
|
Сергей, я знаю автора и его машину, знаю как и когда она используется. Машина как и у меня, чисто выходного дня и для поездок не по асфальту.
В наших машинах наверное это лучшее конструктивное решение. Для повседневки я бы не советовал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #17 : 31 октября 2015, 22:33:36 » |
|
заменить рабочий и вакуумник, давить на поршеньки будет больше давления так сказать и за счет этого повысится эффективность торможения, т.е. будет быстрее тормозить.
чтобы увеличить давление на рабочие поршни, нужно УМЕНЬШИТЬ диаметр главного цилиндра, либо увеличивать количество рабочих поршней. Но тогда может не хватить рабочего обьема ГТЦ. Либо увеличивать размер вакуумника. Но не думаю, что он не справляется с этим.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
SK
Ветеран
Offline
Сообщений: 1081
89242896969
|
|
« Ответ #18 : 01 ноября 2015, 09:16:44 » |
|
От 80 помоему такой же вакум как на прадо кз. У меня стоял от лт ( он меньше) и от кз, разницы не заметил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|