Южно Сахалинский Джипер Клуб
01 ноября 2024, 11:38:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: тяги поперечной устойчивости (стабилизаторы) 80ка 4"  (Прочитано 15883 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Несогласный_Я
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 172


160372462
Просмотр профиля Email
« : 13 июня 2011, 23:47:49 »

Господа джиперы!
Год назад поставил лифт комплект таф дог 4" и снял стабилизаторы. Год езды показал дискомфорт по асфальту, а по бездорожью с большим креном чувство опрокинуться. Сегодня решил заново поставить стабилизаторы. Передний поставил без проблем. Задний не встает, либо линк надо удлинять либо крепление.

Суть проблемы такова, где у нас в городе могут сделать соответсвующие крепления либо удлинить линки правильно на задний и передний стабилизатор? Может вообще где-то в городе уже продаются готовые проставки или есть варианты подобрать длинные линки от других авто.
Я дилетант в этом деле, поэтому хочу довериться специалистам.
Записан
челлини
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5317



Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 14 июня 2011, 04:05:47 »

С таким лифтом подвески при максимальных диагональных вывешиваниях стабилизаторы обычно вырывает к чертям. 
Записан

Андрей т.441919 +79621201919
Хрен, положеный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь.

http://www.drive2.ru/r/toyota/1053966/

КиР
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3528


...чтоб все было и за это ничего не было...


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 14 июня 2011, 04:49:11 »

С таким лифтом подвески при максимальных диагональных вывешиваниях стабилизаторы обычно вырывает к чертям. 

согласен!
Записан
Несогласный_Я
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 172


160372462
Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 14 июня 2011, 09:30:53 »

С таким лифтом подвески при максимальных диагональных вывешиваниях стабилизаторы обычно вырывает к чертям. 
возможно, не спорю. Но видел на примере 80ку с 4мя дюймами, которая ездила в этом году тоже на крильон, она была со стабилизаторами и ничего себе не обломала. Я ездил без стабов, но на некоторых участках было страшно проезжать под большим креном.
Записан
Несогласный_Я
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 172


160372462
Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 14 июня 2011, 09:33:20 »

кстати, по поводу обломов, я думаю, если удлинять линки - то их будет постоянно гнуть и ломать. А если сделать проставки под крепления а линки оставить родными - то будет все в норме.
Записан
balamut
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 258



Просмотр профиля
« Ответ #5 : 14 июня 2011, 13:30:01 »

У меня тоже 80 лифт 4 дюйма .
Стабилизаторы снял так как не вижу толка от них . Я не думаю что поставив появится комфорт по асфальту но то что они в бездорожье мешают это факт . Ограничивают ход мостов и как было сказано их отрывает . И думаю что на больших кренах стабилизаторы не помогут. ИМХО.
Записан
mgk (Сталкер)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4387


новый проект S.t.a.l.k.e.r


Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 14 июня 2011, 13:37:12 »


как вариант решения данной проблемы
...недавно видел на Бигхорне вместо одного из линков так называемый амортизатор, который внедорог отключается кнопкой из салона т.е.разблокируется.
стоимость сего девайса в пределах 40тыров
Записан

Заблудиться невозможно- дальше моря не уедешь ))
Несогласный_Я
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 172


160372462
Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 14 июня 2011, 13:55:55 »

У меня тоже 80 лифт 4 дюйма .
Стабилизаторы снял так как не вижу толка от них . Я не думаю что поставив появится комфорт по асфальту но то что они в бездорожье мешают это факт . Ограничивают ход мостов и как было сказано их отрывает . И думаю что на больших кренах стабилизаторы не помогут. ИМХО.

ну по крайней мере вперед то что я сейчас поставил - значительно почувствовал устойчивость. И уже менее виляет спереди. чувствуется виление пока сзади, но это потому, что там нем поставил.

А чтобы не обламывало, нужно попрочнее что нибудь сделать. В принципе я готов линки менять если их обломает.
Записан
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #8 : 14 июня 2011, 14:01:53 »

как вариант решения данной проблемы
...недавно видел на Бигхорне вместо одного из линков так называемый амортизатор, который внедорог отключается кнопкой из салона т.е.разблокируется.
стоимость сего девайса в пределах 40тыров
У Болотина на MMC Jeep сзади посмотри - вот это ВЕЩЬ!
Записан

Скептик
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3168


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 14 июня 2011, 15:13:11 »

Я ездил без стабов, но на некоторых участках было страшно проезжать под большим креном.
Со стабилизатором, крен будет сильнее
Записан
^CheS^ (Сергей)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1726


378906189
Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 14 июня 2011, 16:51:49 »

У друга на 80 с 4дюймами стабы на месте. удлинены крепления линков. Ничего нигде не отрывает. 
Записан

Nissan Patrol '08 "Рояль в кустах" Y61, ZD30 | OME+5" | EW12000 | GY MTR 35"
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный 3.14здец!
Nagai
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 561



Просмотр профиля
« Ответ #11 : 14 июня 2011, 17:35:30 »

При лифте подвески, как правило, увеличивают и её ходы. А стаб стандартный, и такие ходы ему не осилить.Рано или поздно либо будет рвать линки, или стаб ломать.
У меня 4 рваных линка и один поломанный стаб(всё на диагоналях порвал). Авто, правда поменьше 80-ки.
Стаб в основном расчитан на крены в поворотах, за счет ценробежного ускорения.А на небольших скоростях да еще и на косогоре, крен с ними  будет больше.Лучше амморты нормальные поставить, чтоб не нырял при подруливаниях.
Записан

Малышу было  жаль Карлсона... но папе был очень нужен лодочный мотор.
Александр
Гость
« Ответ #12 : 14 июня 2011, 18:18:28 »

У меня 4 дюйма, стабы от тирано (они длиньше), полет нормальный.
Записан
Несогласный_Я
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 172


160372462
Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 14 июня 2011, 20:49:47 »

У меня 4 дюйма, стабы от тирано (они длиньше), полет нормальный.

В смысле линки длиньше? Или сами тяги от терано? Ничего переделывать не пришлось?
Записан
drim@ющий
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2477


паучёк... ПАУЧИЩЩЩЕ...


Просмотр профиля WWW
« Ответ #14 : 14 июня 2011, 21:03:22 »

линки делаеш из рулевых тяг и забываеш про них,будеш токо скобы да саму тягу менять после лесных направлений  Подмигивающий
Записан

Lego
Несогласный_Я
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 172


160372462
Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : 14 июня 2011, 22:18:45 »

линки делаеш из рулевых тяг и забываеш про них,будеш токо скобы да саму тягу менять после лесных направлений  Подмигивающий

Это как?Улыбка)  иметь бы представлние)) кто нибудь у нас делает?
Записан
drim@ющий
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2477


паучёк... ПАУЧИЩЩЩЕ...


Просмотр профиля WWW
« Ответ #16 : 15 июня 2011, 09:16:56 »

Это как?Улыбка)  иметь бы представлние)) кто нибудь у нас делает?

неперевелись еще умельцы в нашем селении  Веселый ,только их поискать надо,работа творческая так сказать  Подмигивающий
Записан

Lego
киллер
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3962


ПАДЖИК-сила!


Просмотр профиля
« Ответ #17 : 15 июня 2011, 23:00:19 »

Со стабилизатором, крен будет сильнее
это с какого перепугу?
сам придумал?!!
Записан

Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було.
наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #18 : 15 июня 2011, 23:12:53 »

Если он будет только на одной оси, то крен будет сильнее при внешнем воздействии (например наезд на припятствие) воздействии на колесо этой оси. Но при том же воздействии на колесо оси без стаба крен будет меньше.

Если машина стоит на поперечном уклоне обоими осями, то без стабов крен будет сильнее.
Записан

Скептик
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3168


Просмотр профиля
« Ответ #19 : 16 июня 2011, 07:48:02 »

это с какого перепугу?
сам придумал?!!
ага... сам.
и тебе не мешало бы подумать Улыбка
Стаб ограничивает ход подвески. При переезде через кочки, стаб будет тянуть кузов вниз. А без него, мост просто опустится...
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!