Южно Сахалинский Джипер Клуб
24 апреля 2024, 00:56:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 2 3 [4] 5
  Печать  
Автор Тема: дополнительный АКБ  (Прочитано 38921 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Банкир
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1183


Строим корч


Просмотр профиля Email
« Ответ #60 : 29 апреля 2016, 12:17:35 »

и все таки, как поступить? ТОчнее как правильнее поступить?
Записан

Td42-TGV!!!!!
1nz,
Mr20
5vz
89147481123


http://www.drive2.ru/r/suzuki/1202641/
mgk (Сталкер)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4387


новый проект S.t.a.l.k.e.r


Просмотр профиля Email
« Ответ #61 : 29 апреля 2016, 12:19:31 »

Речь о дополнительных.
Родной, в одиночку, не так бодро стартер крутит.

Макс, я понял.
У меня сейчас 1 аккум 105ка
Скоро будет 2 по 75
Вот я и думаю поставить 2 105ки и один отключать
Стоит ли так делать?
Записан

Заблудиться невозможно- дальше моря не уедешь ))
Johnni
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1274


ну что внучкИ, тряхнем...


Просмотр профиля Email
« Ответ #62 : 29 апреля 2016, 16:04:29 »

Макс, я понял.
У меня сейчас 1 аккум 105ка
Скоро будет 2 по 75
Вот я и думаю поставить 2 105ки и один отключать
Стоит ли так делать?
сделать возможность отключения никто не мешает, и хуже не будет точно.
а вот как пользоваться этим решай сам. в стандарте можно спокойно ездить с двумя батареями в сети. если будут кислотники, то выключать надолго я бы не стал, а если АГМ то они гораздо лучше переживают и простои и разряды.
Записан

Чтобы далеко не ходить, я сразу приеду на тракторе.
http://www.drive2.ru/cars/gaz/67/67/j-c/
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1353



Просмотр профиля Email
« Ответ #63 : 29 апреля 2016, 17:52:52 »

сделать возможность отключения никто не мешает, и хуже не будет точно.
а вот как пользоваться этим решай сам. в стандарте можно спокойно ездить с двумя батареями в сети. если будут кислотники, то выключать надолго я бы не стал, а если АГМ то они гораздо лучше переживают и простои и разряды.
1. Это (невысокая стойкость к полному разряду) подтверждено экспериментально - после многократного полного "высаживания" - их емкость существенно снизилась. Если с новыми машина заводилась, даже отстояв летнюю ночь с фарами(!) - было такое пару раз, первую зиму их хватало на гарантированный запуск в любых условиях то эту зиму (третью) уже были неприятные "сюрпризы". Но ни в каких условиях не возникало необходимости отключать один.
2. Регулярная работа в неравных условиях (один отключен) наверняка приведет и к неравному износу (осыпанию одного).
« Последнее редактирование: 29 апреля 2016, 17:55:42 от sergio1982sk » Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
связист
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 326


8 924 280 0851


Просмотр профиля Email
« Ответ #64 : 29 апреля 2016, 20:10:05 »

Опыт показал, что в покатушках нельзя складывать все яйц все батарейки постоянно держать подключенными.
Бывали ситуации, когда ни с того-ни с сего, где-то начинало "шить" и за несколько часов высасывало батарейку полностью.
Когда Макс ставил мне дополнительные батарейки, я настоял на развязке через переключатели. И несколько раз радовался этой предусмотрительности Улыбка
Для проверки моих слов, можешь прокатиться по лобовое стекло в море Веселый
Михалыч, за колвом страниц теряются детали - у меня стоит тумблЭр. поэтому яйца по разным карманам Улыбка
Записан
связист
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 326


8 924 280 0851


Просмотр профиля Email
« Ответ #65 : 29 апреля 2016, 20:23:42 »

Если есть возможность, собирай через переключатель, с возможностью подключения каждого аккумулятора отдельно или два сразу. Но это много кабелей и возни. Зато удобно.
выбираю вариант - два сразу. в это режиме будет и зарядка сразу 2-х, параллельно подключенных.
Записан
Алексеич
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 946


27-02-43, или 89147570243


Просмотр профиля Email
« Ответ #66 : 29 апреля 2016, 22:41:24 »

Пару лет езжу с двумя аккумами (маркировка 105 и 115) впараллель (нештатно). Привода медные многожильные в ПВХ изоляции общим ф8мм по жилам. Проблем не знаю особых (пока не знаю). Все высказанные предположения о не применимости остались теоретическими  предположениями. Да, чуть не забыл - один раз за все время крацовкой чистил две(!) окисленные точки обжатия провода с резьбовым зажимом.
Пока не было необходимости один из них отключать, поэтому не вижу смысла в этой системе (управления или отключения). Да и не сломается то, чего нет.
П.с. думаю, интереснее иметь мощный генератор или два, ибо лебедка быстро съедает аккумы, даже два.
Два акума разной емкости будут работать, спору нет. Но 115 будет заряжаться до 105, и то временно, до тех пор, пока у него не посыпятся пластины от недозаряда. А они сыпятся тогда, когда этого не ждешь. И тогда не дозаряжается и 105, и та же история что с первым.  Потом звонок другу, если связь есть.
Два года для хороших аккумуляторов не срок.
У меня один аккумулятор как то протянул 11 лет. Правда лебедки он не видел. Это не пример, это случай.
« Последнее редактирование: 29 апреля 2016, 22:42:58 от Алексеич » Записан
Жуткость Тормозная
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 219



Просмотр профиля
« Ответ #67 : 30 апреля 2016, 12:37:55 »

Два акума разной емкости будут работать, спору нет. Но 115 будет заряжаться до 105, и то временно, до тех пор, пока у него не посыпятся пластины от недозаряда. А они сыпятся тогда, когда этого не ждешь. И тогда не дозаряжается и 105, и та же история что с первым.  Потом звонок другу, если связь есть.
Два года для хороших аккумуляторов не срок.
У меня один аккумулятор как то протянул 11 лет. Правда лебедки он не видел. Это не пример, это случай.
Мой ответ как нетолерантный удалили.  Веселый
Я просто дополню, что 105-ка будет пытаться зарядиться до 115-го и периодически кипеть. И то же посыпется но уже от перезаряда. Это если по простому.

Что бы это узнать, нужно просто открыть книгу. Но это не всем под силу. Там очень тяжелые страницы.
Записан
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #68 : 30 апреля 2016, 16:19:48 »

Судя по всему, из-за осыпания активной массы, у него уже емкость упала. Раз лебедка не тянет и заводится плохо.
Тем не менее, у него все хорошо....
Записан

тел250-654
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1353



Просмотр профиля Email
« Ответ #69 : 30 апреля 2016, 18:55:11 »

Судя по всему, из-за осыпания активной массы, у него уже емкость упала. Раз лебедка не тянет и заводится плохо.
Не все хорошо. Аккумы под замену, вот и ответ. Сегодня опять подвели. Прогулка в Автомагазин попортила всё настроение. 13-14тр. За пару.... Ещё и резина устала...
Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
Жуткость Тормозная
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 219



Просмотр профиля
« Ответ #70 : 30 апреля 2016, 19:26:37 »

Не все хорошо. Аккумы под замену, вот и ответ. Сегодня опять подвели. Прогулка в Автомагазин попортила всё настроение. 13-14тр. За пару.... Ещё и резина устала...

В Зодчем посмотри. На входе справа.
Записан
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1353



Просмотр профиля Email
« Ответ #71 : 02 мая 2016, 16:26:02 »

Чистка крацовкой всех клемм и уккумы как новые. Проверено. И запуск и длительная езда на лебедке - как надо.
На клеммах был какой-то чёрный налет.
П.с. чуть аккумы вчера не купил, уже приценивался.
« Последнее редактирование: 02 мая 2016, 16:29:59 от sergio1982sk » Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
maks789
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 549


89147498092


Просмотр профиля Email
« Ответ #72 : 02 мая 2016, 18:28:24 »

Очень похоже на - лечение неизлечимого зеленкой...
Записан
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1353



Просмотр профиля Email
« Ответ #73 : 02 мая 2016, 20:27:17 »

Очень похоже на - лечение неизлечимого зеленкой...
Вчера прикинул, что нужно хоть чтото сделать и решил почистить, ожидая минимальный эффект. Сегодня же полдня на лебёдке ездил. Все путём.
« Последнее редактирование: 02 мая 2016, 20:49:46 от sergio1982sk » Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #74 : 02 мая 2016, 20:57:11 »

Очень похоже на - лечение неизлечимого зеленкой...
Потеплело, скорее всего)
Записан

тел250-654
связист
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 326


8 924 280 0851


Просмотр профиля Email
« Ответ #75 : 02 мая 2016, 21:14:38 »

был три дня в поездке с Внедорожником - при очередном лебежении задней, она не потянула и чего то там задымило, завоняло и перестало работать намотка Грустный теперь не только доп аккум делать но и саму лебедку перебирать.
Записан
внедорожник
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2809



Просмотр профиля Email
« Ответ #76 : 03 мая 2016, 12:26:45 »

Я предполагаю Женя, что это не от того,как подключены и сколько аккумов  в работе.
Это чисто сама лебедка.Или контакт где то был слаб и грелось что то. Или замыкание в лебеде.
Или что то еще. При разборе будет видно.Хирургическое вмешательство покажет. Подмигивающий
Записан

Мы там,где нет дорог
http://www.drive2.ru/users/vnedorog/
Рестайлинговая версия
http://offroad.kholmsk.ru/
связист
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 326


8 924 280 0851


Просмотр профиля Email
« Ответ #77 : 03 мая 2016, 17:04:59 »

Я предполагаю Женя, что это не от того,как подключены и сколько аккумов  в работе.
Это чисто сама лебедка.Или контакт где то был слаб и грелось что то. Или замыкание в лебеде.
Или что то еще. При разборе будет видно.Хирургическое вмешательство покажет. Подмигивающий
вскрытие показало, что поплавился соленоид на смотку и расплавилась перемычка - поэтому и пропало питание на смотку. похоже, что она алюминиевая? из чего сделать новую?  раскидал лебедку полностью, сделаю ей ТО.
ПС ктот писал, что мотор Варна можно заменить Стократом? или что подходит?
Записан
Сусанин (Антон)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1611


8962110-62-34 всегда на телефоне


Просмотр профиля Email
« Ответ #78 : 03 мая 2016, 18:43:30 »

вскрытие показало, что поплавился соленоид на смотку и расплавилась перемычка - поэтому и пропало питание на смотку. похоже, что она алюминиевая? из чего сделать новую?  раскидал лебедку полностью, сделаю ей ТО.
ПС ктот писал, что мотор Варна можно заменить Стократом? или что подходит?
да, она алюминь. Я вырезал нержавейку и поставил....года два назад
Записан

САФАРоводы - сцуко, барабанщики. Есть дорога нет дороги - по барабану.
СУЗУКводы - сцуко, настырные. Есть дорога, нет дороги, а они пищат, но лезут вслед за барабанщиками.
BOBS
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4377


Видя цель, а не преграды, мы дойдем куда нам надо!

615609342
Просмотр профиля
« Ответ #79 : 03 мая 2016, 19:12:25 »

да, она алюминь. Я вырезал нержавейку и поставил....года два назад
А лучше поставить моно.... И забИ(Ы)ть
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!