Южно Сахалинский Джипер Клуб
28 апреля 2024, 04:14:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 [2] 3 4 5
  Печать  
Автор Тема: дополнительный АКБ  (Прочитано 39532 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
связист
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 326


8 924 280 0851


Просмотр профиля Email
« Ответ #20 : 22 апреля 2016, 21:42:07 »

у меня стоят два аккумулятора в салоне. заведены в сеть через силовой рубильник - 0/1/2/1+2 к этому хозяйству был подключен цифровой вольтметр.
лебедки были подключены к разным аккумуляторам напрямую.
в этом году планирую делать для них такую же разводку через рубильник.
не очень понял способ подключения и план модернизации но, думаю акб должны постоянно участвовать круговороте заряд-разряд а не по мере необходимости. рубильники планирую для подачи питания на лебеди и причём всех ресурсов сразу а не частями.
Записан
связист
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 326


8 924 280 0851


Просмотр профиля Email
« Ответ #21 : 25 апреля 2016, 13:20:30 »

в продолжении темы: если есть необходимость протащить кабель через/сквозь днище кузова (отверстие существующее или новое) - как решаете вопрос с герметизацией?
« Последнее редактирование: 25 апреля 2016, 13:36:43 от связист » Записан
Пахаб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2132


Пахаб 418787 WhatsApp 89625818787


Просмотр профиля Email
« Ответ #22 : 25 апреля 2016, 16:49:10 »

Такая хрень тебе в помощь!
Записан

Тымовский джипер клуб SHTURM
связист
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 326


8 924 280 0851


Просмотр профиля Email
« Ответ #23 : 26 апреля 2016, 08:37:57 »

Такая хрень тебе в помощь!
мне нравиться, спасибо!
Записан
Юстас
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 481



Просмотр профиля Email
« Ответ #24 : 26 апреля 2016, 15:45:58 »

не очень понял способ подключения и план модернизации но, думаю акб должны постоянно участвовать круговороте заряд-разряд а не по мере необходимости. рубильники планирую для подачи питания на лебеди и причём всех ресурсов сразу а не частями.
Бывает так что тянешься пока акумы не высосет в ноль и если ты глохнешь в это момент а у тебя нет в запасе тока что бы даже двигло пустить. Для этого думаю рубильники и реле ставят что-бы был НЗ 
Записан
связист
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 326


8 924 280 0851


Просмотр профиля Email
« Ответ #25 : 27 апреля 2016, 08:54:33 »

Бывает так что тянешься пока акумы не высосет в ноль и если ты глохнешь в это момент а у тебя нет в запасе тока что бы даже двигло пустить. Для этого думаю рубильники и реле ставят что-бы был НЗ 
согласен, весомый довод.
в прошлом году выбираясь из леса с машиной на галстуке, высушил акб лебедкой - она просто переставала крутить, зажигались все лампочки на табло, но двигатель не глох!! а я его сам и не думал глушить. поэтому, рискну запитать оба одновременно.
Записан
Скептик
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3168


Просмотр профиля
« Ответ #26 : 27 апреля 2016, 10:04:21 »

согласен, весомый довод.
в прошлом году выбираясь из леса с машиной на галстуке, высушил акб лебедкой - она просто переставала крутить, зажигались все лампочки на табло, но двигатель не глох!! а я его сам и не думал глушить. поэтому, рискну запитать оба одновременно.
напрасно
Записан
Жуткость Тормозная
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 219



Просмотр профиля
« Ответ #27 : 27 апреля 2016, 10:49:50 »

согласен, весомый довод.
в прошлом году выбираясь из леса с машиной на галстуке, высушил акб лебедкой - она просто переставала крутить, зажигались все лампочки на табло, но двигатель не глох!! а я его сам и не думал глушить. поэтому, рискну запитать оба одновременно.
И через месяц выбросишь АКБ с меньшей ёмкостью на помойку. Как посыпавшийся от постоянного недозаряда. Так как внутреннее сопротивление даже у одинаковых  АКБ одной партии разное.  А в твоём варианте они совсем неодинаковые.
P.S. Сомнения берут что твой ник хоть как то отражает профессию.
Изучение АКБ в любом учебном заведении связи преподают в очень хорошем объёме. Как правило отдельным курсом. Или накрайняк в составе "электрических машин".
Записан
Petrovich
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 494



Просмотр профиля
« Ответ #28 : 27 апреля 2016, 12:27:48 »

И через месяц выбросишь АКБ с меньшей ёмкостью на помойку. Как посыпавшийся от постоянного недозаряда. Так как внутреннее сопротивление даже у одинаковых  АКБ одной партии разное.  А в твоём варианте они совсем неодинаковые.
P.S. Сомнения берут что твой ник хоть как то отражает профессию.
Изучение АКБ в любом учебном заведении связи преподают в очень хорошем объёме. Как правило отдельным курсом. Или накрайняк в составе "электрических машин".
Следовательно подключать акумы в параллель вообще нельзя?
Написал полную чушь и ещё обвиняешь связиста в невежестве В замешательстве
Записан

Жуткость Тормозная
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 219



Просмотр профиля
« Ответ #29 : 27 апреля 2016, 13:13:28 »

Следовательно подключать акумы в параллель вообще нельзя?
Написал полную чушь и ещё обвиняешь связиста в невежестве В замешательстве
Гугл в помощь.
Записан
Банкир
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1183


Строим корч


Просмотр профиля Email
« Ответ #30 : 27 апреля 2016, 13:56:58 »

а как же тогда два акума стоят на 12 в машинах?
из того что помню 46 паджерик 4д56,
патруль зд30 - там вообще акумы разные и паралельно. или там какая то не такая паралель.?

пысы: собака в очках и в недоумении
Записан

Td42-TGV!!!!!
1nz,
Mr20
5vz
89147481123


http://www.drive2.ru/r/suzuki/1202641/
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #31 : 27 апреля 2016, 14:01:50 »

Следовательно подключать акумы в параллель вообще нельзя?
Написал полную чушь и ещё обвиняешь связиста в невежестве В замешательстве
Даже в детских игрушках запрещается использовать разные батареи.
Записан

тел250-654
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #32 : 27 апреля 2016, 14:04:11 »

а как же тогда два акума стоят на 12 в машинах?
из того что помню 46 паджерик 4д56,
патруль зд30 - там вообще акумы разные и паралельно. или там какая то не такая паралель.?

пысы: собака в очках и в недоумении
не знаю, как в зд30 (не обращал внимания), а на всех остальных аккумуляторы должны быть одинаковыми.
Записан

тел250-654
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #33 : 27 апреля 2016, 14:06:13 »

согласен, весомый довод.
в прошлом году выбираясь из леса с машиной на галстуке, высушил акб лебедкой - она просто переставала крутить, зажигались все лампочки на табло, но двигатель не глох!! а я его сам и не думал глушить. поэтому, рискну запитать оба одновременно.
А еесли заглохнет?
Записан

тел250-654
Petrovich
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 494



Просмотр профиля
« Ответ #34 : 27 апреля 2016, 14:50:16 »

Даже в детских игрушках запрещается использовать разные батареи.
Прочитай внимательно, человек пишет про одинаковые.
Записан

Жуткость Тормозная
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 219



Просмотр профиля
« Ответ #35 : 27 апреля 2016, 15:10:07 »

Прочитай внимательно, человек пишет про одинаковые.
Вот и читай. Наличие "кабель - 25мм2" в любом виде одинаковость убирает. Впрочем параллельно не рекомендуется включать АКБ даже одинаковые.
Записан
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #36 : 27 апреля 2016, 16:04:50 »

Вот и читай. Наличие "кабель - 25мм2" в любом виде одинаковость убирает. Впрочем параллельно не рекомендуется включать АКБ даже одинаковые.
Тем не менее, заводом предусмотрены такие подключения.
Да и сам аккумулятор, не что иное, как батарея аккумулятров, правда, последовательно подключенных.
Записан

тел250-654
Жуткость Тормозная
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 219



Просмотр профиля
« Ответ #37 : 27 апреля 2016, 16:08:48 »

Тем не менее, заводом предусмотрены такие подключения.
Да и сам аккумулятор, не что иное, как батарея аккумуляторов, правда, последовательно подключенных.
При последовательно включении одинаковых сколько угодно. Но если в параллель то только в случае крайней необходимости. Например нет места под капотом для одной большой. На них будет по разному распределяться зарядный ток. Немного но по разному. Последовательно разные по ёмкости АКБ то же будут заряжаться неравномерно.
Записан
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #38 : 27 апреля 2016, 16:10:50 »

При последовательно включении одинаковых сколько угодно. Но если в параллель то только в случае крайней необходимости. Например нет места под капотом для одной большой. На них будет по разному распределяться зарядный ток. Немного но по разному. Последовательно разные по ёмкости АКБ то же будут заряжаться неравномерно.
Это все понятно. Но от этого никуда не деться.
Записан

тел250-654
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #39 : 27 апреля 2016, 16:13:17 »

Именно поэтому делал человеку систему с полной развязкой. Как надо, так и включил.
Хоть на одном, хоть на втором, хоть на двух сразу. Хоть все отключил.
Записан

тел250-654
Страниц: 1 [2] 3 4 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!