Южно Сахалинский Джипер Клуб
29 апреля 2024, 13:44:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Замена двигателя L на kz.  (Прочитано 1958 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Алексеич
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 946


27-02-43, или 89147570243


Просмотр профиля Email
« : 22 мая 2016, 22:33:54 »

Перерыл инет на то, как сдвигать передние  кронштейны опоры назад, и везде просто срезали, передвигали на 5 см назад и приваривали. Но в разговоре с одним мастеровым в Южном, с его слов узнал, что кронштейны у kz и L cтоят под разными углами по отношению к двигателю. Т.е. надо кронштейны с kzтовской рамы ставить на Lтешную раму. Кто переставлял, скажите как там на самом деле? Пойдут ли кронштейны от двигателя L?
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!