Ну так сказать зима, есть время на интересующие вопросы, а именно:
"преамбула" : Начал поиск домкрата я с "наименьших потерь" т.е. заехал в гаечку, для того чтоб узнать мин. цену "китайщине", и далее по городу, Да Характеристика поиска 150 см.,
1. Итог самая мин цена на китайца 4300, зацеп для колес 2200, и далее цена по нарастающей. Мин. Цену на хайджек хайлифт (сша если не ошибаюсь) 12700 р.
2. Стал обзванивать знакомых, кто какой покупал и пользуются?
тут значит и пошли сомнения, у всех опрошенных о данной вещи только положительные отзывы, мол нужная штука и куча доводов.
3. Кто "пользовал" данную вещь меньше, даже среди тех кто его имеет, и у большинства они куплены за мин цену , в общем "китайцы Красные".
Так вот значит вопрос или даже опрос "У КОГО какой" в рамках темы разумеется?
1) Если 4300 - думаю надо брать! Я покупал за 6700 три года назад. Такой же китай, красный с наклейкой "Farmjack" и заявленной грузоподъемностью что-то около 3000 кг., сколько точно не помню.
2) О его нужности: там, где он нужен, он незаменим и нужен самый высокий!
- Для начала раскорячте машину в диагональ и поймете, что джека можно поставить обычно, только там где высоко.
- Я проваливался колесом в осыпавшуюся яму и приподнимал машину - простым домкратом там делать нечего.
- Попробуйте задрать машину на метр от точки опоры в грязи и свалить ее набок, чтоб переставить из колеи. Проверено на себе.
- С джеком удобно менять колеса зима-лето: жена держит тормозом машину, я поочередно меняю баллоны. Быстро и просто.
3) Зацеп для колес? на прилавке красиво, не спорю. Вне грязей куда его деть (зацеп)? Я поступил так: купил кусок 12 звеньев цепи в "Технике", положил в кабине в кармашек двери. Если поднять за колесо - цепляю на диске за проемы и поднимаю за колесо. Именно за колесо не приходилось никогда. Цепочка просто лежит в машине, чтоб не потеряться, хотя система работоспособна, я проверял по-всякому, но удобнее как в п.3.5-3.6 - см. ниже.
3.5) Машина рамная, таково было обязательное условие ее покупки. Сзади на раму сделал бампер-швеллер. Джека подставлять очень удобно в любой его точке. Поднимал-проверял. Смысл в том, что ставишь его там, где это надо, а не там, где точка опоры на машине. Спереди у меня пока бампер штатный по требованиям ГИББД. Они не против, я спрашивал их. Под штаным бампером стоит лебедка, так, чтоб не торчала, согласно правилам установки лебедок, не помню нормативный акт, но суть такая. В местах крепления лебедочной площадки к раме сделал две точки для подъема за перед по бокам от лебедки: слева по ходу движения скрыта проушина, слева уступ на ледочной площадке. Скрытно и незаметно. Работоспособно. За перед неудобно тем, что только две точки и близко к середине машины - поднимает весь перед, а не нужную сторону. Отсюда возникла мысль по п.3.6
3.6) Будут силовые пороги. Будет еще ловчее.
По поводу необходимости именно съемной рукояти как у Внедорожника на фото - я сомневаюсь. Несъемная - не потеряется.
3.7) Я как-то оставил (забыл) джека там, где не следовало, а люди, которые там работают, ну них руки мимо ТАКОЙ железяки пройти не могут просто так. Это профессиональная любовь к железякам, не зазорно, да и я его там просто забыл в кустах. Короче, они явно что-то тяжелое стали им поднимать - рукоять согнули, но ничего не сломалось. Такто, машину им легко задрать. Я не стал предъявлять им ничего а попросил нагреть газовой сваркой гнутую рукоять и распрямил ее и наварили понизу желоб-усилитель из полутрыбы соответствующего диаметра.
Пользуюсь 3 года, китай, подклинивает после того как 40 футовый контенер поднимал, но все равно работает, да и так выручает.
Как еще он может выручать, кроме подъема чего-то зачем-то? Как еще он выручает?! От ...ов отбиваться? Неплохой вариант, только муторный - такую железяку таскать...
Вроде все. Удачи на дорогах и вне их!