Я никого не агитирую, ничего не навязывают, просто выскажу наблюдение:
1. Когда мы ехали на шишки, параллельным курсом шла машина на симексах, которые на мои сафарики похожи (ни марку машины, ни размер колёс я не запомнил). Факт: симекс гудел как самолёт на взлете, я в окна слышал его колёса, а не свои и даже не свой тарахтящий мотор! Смысл в том, что сафари катится на средних дорожках по твердому, а при спускании всей шириной из-за того, что у форвард сафари профиль шины при давлении 1.0 почти прямой, а при 2,0 середина выгибается и машина встаёт на три средние дорожки.
2. В грязи я не увидел видимого преимущества каких-либо других шин. У меня давление в колёсах со старта было 0,7. По наблюдениям, некоторые коллеги ехали на накачанных. Это я видел, когда сидел в болоте со сломанным геной в аккурат между точками 76 и 77 и провожал взглядом проезжающих. Те, которые не спустились - перепахивали поверхность на всю доступную глубину.
3. На асфальте Сафари Плохо тормозит и плохо поворачивает - протектор подгибается и снижает сцепление на асфальте - скольжение.
4. Скорость износа пока не выявлена.
5. Шины имеют память!!! Первый раз вижу, чтоб после стоянки на шинах появлялись вмятины и машина 5 минут подскакивала по ровной дороге
6. Размеров пока только два: 31/10,5-15 (с камерой!!!) и 33/12,5-15 (бескамерка).
___________
Было бы интересно провести прямое сравнение с боггером и другими аналогами.