Южно Сахалинский Джипер Клуб
02 мая 2024, 04:25:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: подскажите)))  (Прочитано 16389 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Masy
Гость
« : 19 августа 2011, 01:12:23 »

Друзья, именю квадратную делику, и именю большую проблему с ее низко брюхием В замешательстве В замешательстве В замешательстве не могли бы вы подсказать как лучше его подобрать и где что можно взять!!!! заранее огромное спасибо!!!!!! Улыбка Улыбка Улыбка
Записан
Скептик
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3168


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 19 августа 2011, 06:47:44 »

http://www.delicaclub.ru/
« Последнее редактирование: 19 августа 2011, 06:50:15 от Скептик » Записан
Masy
Гость
« Ответ #2 : 19 августа 2011, 21:44:25 »

там про сахалин толком не чего не говорят!!!
Записан
Калючий
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3424


Хочешь жрать? Иди в гости ! +79146467035


Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 19 августа 2011, 21:49:52 »

ты весь форум смотри, там есть и сахалинцы. и если делика с низким пузом, то я испанский летчик :crazy_pilot: Веселый. внимательно смотри раздел по строительству, "спецподготовка машин" называца. на "форум, общение , клуб" есть сахалинцы.
« Последнее редактирование: 19 августа 2011, 21:52:20 от Калючий » Записан

MMC Delica, РЕ8W, 1998, 4М40, АКПП. В стадии рождения.
               

подписи для форумов
Yuryi
Гость
« Ответ #4 : 20 августа 2011, 00:42:34 »

Друзья, именю квадратную делику, и именю большую проблему с ее низко брюхием В замешательстве В замешательстве В замешательстве не могли бы вы подсказать как лучше его подобрать и где что можно взять!!!! заранее огромное спасибо!!!!!! Улыбка Улыбка Улыбка
Не ты к нам приезжал с вопросами по лифту?
Записан
Masy
Гость
« Ответ #5 : 21 августа 2011, 22:34:44 »

Не ты к нам приезжал с вопросами по лифту?
нет, я тока сейчас решил ее поднимать)) говорят торсионами и рессорами можно, но им я чет не доверяю... вот и хочу узнать как и чем можно поднять сам кузов... Непонимающий Непонимающий Непонимающий
Записан
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #6 : 21 августа 2011, 23:21:04 »

нет, я тока сейчас решил ее поднимать)) говорят торсионами и рессорами можно, но им я чет не доверяю... вот и хочу узнать как и чем можно поднять сам кузов... Непонимающий Непонимающий Непонимающий
У тебя квадратная?
Записан

Masy
Гость
« Ответ #7 : 22 сентября 2011, 12:05:47 »

У тебя квадратная?
ага))) 35 кузов котора люкованная)))
Записан
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #8 : 22 сентября 2011, 13:57:10 »

По рессорам все просто:
 - удлинить серьги
 - проставки рессора мост
 - перенести ниже передние крепления рессор
 - умудриться перенести задние крепления серьг
 - рессоры с большим изгибом
 - комбинированная подвеска (добавить к рессорам пружины) - но этот способ мне не нравится ваапсче

Использовать можно как чтото одно, так и все вместе... конечно в меру... каждый способ имеет свои преимущества и недостатки...

С передом несколько сложнее, у каждой модели с независимой подвеской свои ньюансы...
Записан

Masy
Гость
« Ответ #9 : 22 сентября 2011, 16:38:54 »

По рессорам все просто:
 - удлинить серьги
 - проставки рессора мост
 - перенести ниже передние крепления рессор
 - умудриться перенести задние крепления серьг
 - рессоры с большим изгибом
 - комбинированная подвеска (добавить к рессорам пружины) - но этот способ мне не нравится ваапсче

Использовать можно как чтото одно, так и все вместе... конечно в меру... каждый способ имеет свои преимущества и недостатки...

С передом несколько сложнее, у каждой модели с независимой подвеской свои ньюансы...
спасибо и на этом, а не знаете где можно найти токаря который может вытачить проставки под шаровые передних крабов???
Записан
Жиглипуф
Боевой Бус
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4343


Сафаризависим 287229


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #10 : 06 октября 2011, 23:48:43 »

Подскажите,при каком подъеме автобуса(дюймов) надо Панару увеличивать(резать,наваривать) и как определить,что надо производить данную операцию!
« Последнее редактирование: 06 октября 2011, 23:52:28 от Жиглипуф » Записан

Снова стройка,бля джиперы-это заразно!
"Если вы не материтесь за рулем, то вы плохо следите за дорогой"
Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #11 : 07 октября 2011, 09:09:00 »

Как только увидишь, что мост сместился в сторону, значит пора что-то делать с панарой(это на любой мостовой машине)
Записан
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #12 : 07 октября 2011, 09:12:49 »

Подскажите,при каком подъеме автобуса(дюймов) надо Панару увеличивать(резать,наваривать) и как определить,что надо производить данную операцию!
По уводу моста в сторону... лучше не улинять панару, а переносить ее крепления
Записан

Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #13 : 07 октября 2011, 09:13:43 »

По уводу моста в сторону... лучше не улинять панару, а переносить ее крепления
+1
Записан
Александр
Гость
« Ответ #14 : 07 октября 2011, 20:16:49 »

блин, ПОЧЕМУ?
Записан
mgk (Сталкер)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4387


новый проект S.t.a.l.k.e.r


Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : 07 октября 2011, 20:24:34 »

потому что если не перенести крепление, то при артикуляции подвески мост будет ходить вправо влево из-за увеличенного угла панары (чем горизонтальней панара стоит тем меньше мост гуляет в стороны)
Записан

Заблудиться невозможно- дальше моря не уедешь ))
Александр
Гость
« Ответ #16 : 07 октября 2011, 20:46:26 »

Панару регулируемую купил, хотя мысля была.....
Записан
mgk (Сталкер)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4387


новый проект S.t.a.l.k.e.r


Просмотр профиля Email
« Ответ #17 : 07 октября 2011, 21:04:49 »

в принципе по моему мнению до 4х дюймов можно обойтись регулировочной панарой, свыше 4х дюймов желательно опускать точку крепления
Записан

Заблудиться невозможно- дальше моря не уедешь ))
Vladlen
Администратор
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 245


47843994
Просмотр профиля
« Ответ #18 : 08 октября 2011, 13:13:06 »

не забывайте что панара и рулевая тяга должны быть как можно более параллельным
Записан
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #19 : 08 октября 2011, 13:49:19 »

не забывайте что панара и рулевая тяга должны быть как можно более параллельным
А про перед никто и не говорил)
Записан

Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!