Южно Сахалинский Джипер Клуб
19 апреля 2024, 19:52:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 ... 38 39 [40] 41 42 ... 48
  Печать  
Автор Тема: Шишки 2017  (Прочитано 326963 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
tatarin
Зав. рюмочной
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5423


Луис Альберто Мендисабаль . доктор-покуист


Просмотр профиля
« Ответ #780 : 23 октября 2017, 23:29:11 »

а мне сдается само то трасса для туристов была
Записан

Шурпа-это недовареное Бугельме
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #781 : 24 октября 2017, 12:35:56 »

Петро, это туристы))
1. Вполне правильная категория и тех. требования к машинам адекватные. Как по мне, так я бы ещё и класс резины ограничил категорией М/Т: универсальная резина для ЛЮБОГО грунта, то есть, для туризма в чистом его виде. А шины, предназначенные в первую очередь для  экстремальных условий, - от "профи" и выше.
2. Резать или нет? Да без разницы. Всё равно, когда усядешься на мосты (днище), ситуацию шины не исправят. Это теперь понятно даже тем, кто всю подготовку к соревнованиям свёл, в основном, к выбору шин.
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1353



Просмотр профиля Email
« Ответ #782 : 24 октября 2017, 12:45:00 »

Прошу сдержанно реагировать, мое мнение таково:
Уровень соревнований постепенно уходит от вечерних любительских посиделок на том, что есть в сторону радикальной подготовки строго в заданную категорию, максимально полно используя допущения правил даже в туристах-любителях, что уж говорить о более высокой подготовке?!
Взять к примеру мой машин: в гражданской жизни его внедорожных способностей стало с избытком на 31х при двух локах и лебедке. На сафарях - он неспешный трактор/луноход. Замена мотора на турбовый незапланированна в силу стоимости.
Когда в эти соревнования придут большие деньги (они обязательно придут при должном усердии организаторов), то места на старте будут занимать болиды целенаправленно построенные строго под соревнования (типа Джима с прадо-мостами на колесах 33" при моторе 3S-GTE). Любители уйдут, потому как на такой машине, которая может побеждать неудобно ездить в гражданской жизни, возможно их и вовсе запретят, а на околостоке место не возьмешь, да и ломается она в гонке нещадно.

Что касается меня лично, то сегодняшний конструктив машины таков, что шаг в сторону повышения тракторных свойств для меня смысла не имеет, так как я могу заехать куда только хватает фантазии. При этом ехать быстрее 80-90 км/ч практически невозможна по мощности мотора и дисбалансу колес. Снижать тракторность мне скучно.
По изложенным причинам участие в любых соревнованиях мне не имеет смысла.
« Последнее редактирование: 24 октября 2017, 14:16:29 от sergio1982sk » Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #783 : 24 октября 2017, 13:51:35 »

видать дома выхватил по полной... Да? На "посиделках 15" ты тачку посерьезней помял или нет?
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1353



Просмотр профиля Email
« Ответ #784 : 24 октября 2017, 14:11:28 »

видать дома выхватил по полной... Да? На "посиделках 15" ты тачку посерьезней помял или нет?

Тогда и сейчас ситуация сильно разная. Уровень таки заметно подрос.
« Последнее редактирование: 24 октября 2017, 14:13:12 от sergio1982sk » Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #785 : 24 октября 2017, 14:39:56 »

Прошу сдержанно реагировать, мое мнение таково:
Уровень соревнований постепенно уходит от вечерних любительских посиделок на том, что есть в сторону радикальной подготовки строго в заданную категорию, максимально полно используя допущения правил даже в туристах-любителях, что уж говорить о более высокой подготовке?!
Взять к примеру мой машин: в гражданской жизни его внедорожных способностей стало с избытком на 31х при двух локах и лебедке. На сафарях - он неспешный трактор/луноход. Замена мотора на турбовый незапланированна в силу стоимости.
Когда в эти соревнования придут большие деньги (они обязательно придут при должном усердии организаторов), то места на старте будут занимать болиды целенаправленно построенные строго под соревнования (типа Джима с прадо-мостами на колесах 33" при моторе 3S-GTE). Любители уйдут, потому как на такой машине, которая может побеждать неудобно ездить в гражданской жизни, возможно их и вовсе запретят, а на околостоке место не возьмешь, да и ломается она в гонке нещадно.

Что касается меня лично, то сегодняшний конструктив машины таков, что шаг в сторону повышения тракторных свойств для меня смысла не имеет, так как я могу заехать куда только хватает фантазии. При этом ехать быстрее 80-90 км/ч практически невозможна по мощности мотора и дисбалансу колес. Снижать тракторность мне скучно.
По изложенным причинам участие в любых соревнованиях мне не имеет смысла.
Что сказать то хотел?
Записан

тел250-654
ЗВЕРЕК
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 301


3VeryOK


Просмотр профиля Email
« Ответ #786 : 24 октября 2017, 16:16:51 »

Видимо Не хочет больше участвовать..... Смеющийся
Записан

3VeryOK...Мы не ищем лёгких путей!!!
89624167348 Сергей.
joker
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 116


449-337


Просмотр профиля Email
« Ответ #787 : 24 октября 2017, 17:24:29 »

Видимо Не хочет больше участвовать..... Смеющийся
ради него можно сказать трассу делали, а он вот так вот поступает))))
Записан
Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #788 : 24 октября 2017, 17:25:36 »

Прошу сдержанно реагировать, мое мнение таково:
Уровень соревнований постепенно уходит от вечерних любительских посиделок на том, что есть в сторону радикальной подготовки строго в заданную категорию, максимально полно используя допущения правил даже в туристах-любителях, что уж говорить о более высокой подготовке?!
Взять к примеру мой машин: в гражданской жизни его внедорожных способностей стало с избытком на 31х при двух локах и лебедке. На сафарях - он неспешный трактор/луноход. Замена мотора на турбовый незапланированна в силу стоимости.
Когда в эти соревнования придут большие деньги (они обязательно придут при должном усердии организаторов), то места на старте будут занимать болиды целенаправленно построенные строго под соревнования (типа Джима с прадо-мостами на колесах 33" при моторе 3S-GTE). Любители уйдут, потому как на такой машине, которая может побеждать неудобно ездить в гражданской жизни, возможно их и вовсе запретят, а на околостоке место не возьмешь, да и ломается она в гонке нещадно.

Что касается меня лично, то сегодняшний конструктив машины таков, что шаг в сторону повышения тракторных свойств для меня смысла не имеет, так как я могу заехать куда только хватает фантазии. При этом ехать быстрее 80-90 км/ч практически невозможна по мощности мотора и дисбалансу колес. Снижать тракторность мне скучно.
По изложенным причинам участие в любых соревнованиях мне не имеет смысла.
слабак
Записан
Шум
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 984



Просмотр профиля Email
« Ответ #789 : 24 октября 2017, 19:01:18 »

слабак
сосисочный джипер Смеющийся
Записан
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1353



Просмотр профиля Email
« Ответ #790 : 24 октября 2017, 19:58:10 »

Что сказать то хотел?
Да вроде как понятным языком изложил. Разве нет?

Видимо Не хочет больше участвовать..... Смеющийся
Видимо не всем ясны мои мысли... Попробую проще: на такой машине как есть  участие практически бессмысленно и очень затратно - накал страстей не позволяет ехать медленно и осторожно. С очевидностью преимущество у машин, заточенных под соревнования.
Хочу, но результат будет только в процессе, места мне не видать. Дальнейшее мутантостроение не планируется, т.к. в принципе достигнут задуманный предел. Построить болотный гоночный аппарат - не моя цель.

ради него можно сказать трассу делали, а он вот так вот поступает))))
Организаторам за это респект и уважуха, конечно!

сосисочный джипер Смеющийся
Ну так об этом и говорю: водитель сосичного лунохода
« Последнее редактирование: 24 октября 2017, 20:00:58 от sergio1982sk » Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
ЗВЕРЕК
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 301


3VeryOK


Просмотр профиля Email
« Ответ #791 : 24 октября 2017, 20:11:25 »

Поверь Сергей мой авто по начинке с твоим нервно курит в углу.Ни одной блокировки,задрипаный 2.5 литровый отжатый в усмерть дизель. Во время последних сорев я оторвал и потерял с корнем глушитель,потерял циклон со шноркеля,оторвал с корнем фендер. И после всего этого желание на следующий год поучаствовать разыгралось еще больше,тем более в этот раз я все же хоть и не в зачет времени приехал на финиш,А в прошлом году(повторюсь)я раскатяшился на трассе с развернутыми мостом.
Делай выводы.... Подмигивающий
« Последнее редактирование: 24 октября 2017, 20:17:09 от ЗВЕРЕК » Записан

3VeryOK...Мы не ищем лёгких путей!!!
89624167348 Сергей.
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1353



Просмотр профиля Email
« Ответ #792 : 24 октября 2017, 20:59:51 »

Поверь Сергей мой авто по начинке с твоим нервно курит в углу.Ни одной блокировки,задрипаный 2.5 литровый отжатый в усмерть дизель. Во время последних сорев я оторвал и потерял с корнем глушитель,потерял циклон со шноркеля,оторвал с корнем фендер. И после всего этого желание на следующий год поучаствовать разыгралось еще больше,тем более в этот раз я все же хоть и не в зачет времени приехал на финиш,А в прошлом году(повторюсь)я раскатяшился на трассе с развернутыми мостом.
Делай выводы.... Подмигивающий
Видишь ли в чем дело. Я не для соревнований его строил. Цель этой машины - способность доехать туда, куда макар телят не пас. Зачем туда лезть - не могу объяснить. Душа требует. Гонка - это нечто иное, в первую очередь иное отношение к машине, приоритет результата по времени. Для меня результат - просто доехать.
Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #793 : 24 октября 2017, 21:04:52 »

Уровень соревнований постепенно уходит от вечер любительснихких посиделок на том, что есть в сторону радикальной подготовки строго в заданную категорию, максимально полно используя допущения правил даже в туристах-любителях, что уж говорить о более высокой подготовке?!

Шишки - это не сосисочные покатушки, а соревнование для машин с серьезной подготовкой. Подхода на ура они не прощают. И они никогда не были "вечером любительснихких посиделок". Ты безнадежно отстал, Сергей  Подмигивающий
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Party
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 118


Просмотр профиля Email
« Ответ #794 : 24 октября 2017, 21:13:37 »

Давайте закроем эту тему Обеспокоенный, честно так и не был на шишках , но представляю , что это .
Понятно, что этр соревнования, хочешь едь, хочешь нет и все тут.
Можно же и просто не нв время прокатиться
Записан
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #795 : 24 октября 2017, 21:26:07 »

Зачем закрывать, если людям есть что сказать? Не нравится, не читай.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1353



Просмотр профиля Email
« Ответ #796 : 24 октября 2017, 21:28:41 »

Понятно, что это соревнования, хочешь едь, хочешь нет и все тут.
Можно же и просто не нв время прокатиться
Не верю, что Женя, ты смог бы с эмоциями совладать и ехать спокойно. Не верю!
А с такими штурманами как у меня - ехать спокойно - вообще не вариант: у одного глаза огнем горят и второй подначивает едкими татарскими шуточками(((:
Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
КиР
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3528


...чтоб все было и за это ничего не было...


Просмотр профиля
« Ответ #797 : 24 октября 2017, 21:34:45 »

Шишки - это не сосисочные покатушки, а соревнование для машин с серьезной подготовкой. Подхода на ура они не прощают. И они никогда не были "вечером любительснихких посиделок". Ты безнадежно отстал, Сергей  Подмигивающий
Ты прав Макс!
Ну я ему это и хотел сказать ранее, так меня почти послали, сказали ху..ю несу...
Записан
КиР
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3528


...чтоб все было и за это ничего не было...


Просмотр профиля
« Ответ #798 : 24 октября 2017, 21:36:44 »

Не верю, что Женя, ты смог бы с эмоциями совладать и ехать спокойно. Не верю!
А с такими штурманами как у меня - ехать спокойно - вообще не вариант: у одного глаза огнем горят и второй подначивает едкими татарскими шуточками(((:

Эмоции, да!
Голова должна оставаться включенной от старта до финиша.
Записан
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1353



Просмотр профиля Email
« Ответ #799 : 24 октября 2017, 21:57:16 »

1.
Эмоции, да!
Голова должна оставаться включенной от старта до финиша.

Кир, твоя вывеска на форуме взрывает мой мозг.
Можно ли с этим что-то поделать? Это не оскорбление, это просьба.

2.
Шишки - это не сосисочные покатушки, а соревнование для машин с серьезной подготовкой. Подхода на ура они не прощают. И они никогда не были "вечером любительских посиделок". Ты безнадежно отстал, Сергей  Подмигивающий

Максим Александрович, Вы в точку поняли меня. Я не отстал от жизни, я говорю, что не готов более положить все силы на битву. Интересны мероприятия типа куда-то доехать без гонки за минутами.
« Последнее редактирование: 24 октября 2017, 22:00:06 от sergio1982sk » Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
Страниц: 1 ... 38 39 [40] 41 42 ... 48
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!