pilot
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 3460
Не все, что я сказал вошло в учебник
|
|
« Ответ #80 : 06 сентября 2011, 11:07:49 » |
|
Дима, посмотри ладогу. там грандтуризм на всесезонки ходят очень многие.
Кирилл, ты сам себя читаешь? - Категория "ГРАНД-ТУРИЗМ" а не "СТАНДАРТ". Почитай технические требования для этой категории.
|
|
« Последнее редактирование: 06 сентября 2011, 11:10:11 от pilot »
|
Записан
|
Этот мир исправит только любовь и массовые расстрелы!
|
|
|
pilot
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 3460
Не все, что я сказал вошло в учебник
|
|
« Ответ #81 : 06 сентября 2011, 11:15:18 » |
|
И ктому же категория "Гранд-туризм" лишь отдаленно напоминает спорт!
|
|
|
Записан
|
Этот мир исправит только любовь и массовые расстрелы!
|
|
|
Индеец
|
|
« Ответ #82 : 06 сентября 2011, 11:20:05 » |
|
Документы Ладоги + меню . Думаю могут пригодиться организаторам при разработке своих на следующий год.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #83 : 06 сентября 2011, 11:22:28 » |
|
Предположим, что существует два водителя, которые умеют пользоваться блокировками, у обоих сток, но разные в этом смысле машины, у кого будет преимущество? Так что разговоры умеет не умеет пользоваться - это всего лишь разговоры. Если технически машина более подготовлена, то в любом случае у экипажа будет технический резерв, что подразумевает неравные возможности.
Дима, ты слишком далеко у шел в философию... Проще нужно рассуждать На западе вообще некоторые даже весом не заморачиваются. Тупор размер колес определяют и всё. Хоть Джимни, Хоть Сафарь. И все довольны... Я правда с этим не на 100% согласен, но...
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #84 : 06 сентября 2011, 11:24:52 » |
|
Мы с самого нача взяли за основу документы РАФ - http://www.raf-trophy.ru/index.php?menu=2&hm=1&dt=1. Хотя и очень упростили их. Теперь правда движемся в обратном направлении, т.е. в приближении их к РАФу. Люди на этом собаку съели. Зачем изобретать заново колесо...
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
pilot
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 3460
Не все, что я сказал вошло в учебник
|
|
« Ответ #85 : 06 сентября 2011, 11:28:26 » |
|
Дима, ты слишком далеко у шел в философию... Проще нужно рассуждать На западе вообще некоторые даже весом не заморачиваются. Тупор размер колес определяют и всё. Хоть Джимни, Хоть Сафарь. И все довольны... Я правда с этим не на 100% согласен, но... Не, да без проблем. Можно конечно сказать - не хошь не учавствуй. Но вопросы как всегда останутся и задавать их будут. Я вообще считаю, что в стоке всех порвет УАЗ
|
|
« Последнее редактирование: 06 сентября 2011, 11:30:31 от pilot »
|
Записан
|
Этот мир исправит только любовь и массовые расстрелы!
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #86 : 06 сентября 2011, 11:30:37 » |
|
Не, да без проблем. Можно конечно сказать - не хошь не учавствуй. Но вопросы как всегда останутся и задавать их будут.
Мы еще не встречались и не прорабатывали эти вопросы. Поэтому много непоняток (казалось бы). Мы же тоже не первый год этим занимаемся. Опыт какой-то есть. При встрече всё это обсудим и пропишем.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
pilot
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 3460
Не все, что я сказал вошло в учебник
|
|
« Ответ #87 : 06 сентября 2011, 11:31:31 » |
|
Мы еще не встречались и не прорабатывали эти вопросы. Поэтому много непоняток (казалось бы). Мы же тоже не первый год этим занимаемся. Опыт какой-то есть. При встрече всё это обсудим и пропишем.
Ок
|
|
|
Записан
|
Этот мир исправит только любовь и массовые расстрелы!
|
|
|
КиР
Ветеран
Offline
Сообщений: 3528
...чтоб все было и за это ничего не было...
|
|
« Ответ #88 : 06 сентября 2011, 11:38:25 » |
|
И ктому же категория "Гранд-туризм" лишь отдаленно напоминает спорт!
Так я же сразу написал что эта категория для популивизации. хотя их требования частично можно взять за основу нашего стандарта. я о том, что машины там не имеют переделок. мы тоже как я понял хотим стандарт сделать категорию в которой машины не имеют изменений.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pilot
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 3460
Не все, что я сказал вошло в учебник
|
|
« Ответ #89 : 06 сентября 2011, 11:48:48 » |
|
Так я же сразу написал что эта категория для популивизации. хотя их требования частично можно взять за основу нашего стандарта. я о том, что машины там не имеют переделок. мы тоже как я понял хотим стандарт сделать категорию в которой машины не имеют изменений.
Да там вообще пофигу на переделки - есть они у тебя или нет. Индивидуальный результат сведен к минимуму. Что это? - Квест игра с поиском клада и Культурное ареентирование с посещением достопремечательностей. Если двигаться в этом направлении, то надо называт вещи своими именами. Но опять же тема отдельного разговора и не здесь.
|
|
|
Записан
|
Этот мир исправит только любовь и массовые расстрелы!
|
|
|
КиР
Ветеран
Offline
Сообщений: 3528
...чтоб все было и за это ничего не было...
|
|
« Ответ #90 : 06 сентября 2011, 11:50:30 » |
|
Да там вообще пофигу на переделки - есть они у тебя или нет. Индивидуальный результат сведен к минимуму. Что это? - Квест игра с поиском клада и Культурное ареентирование с посещением достопремечательностей. Если двигаться в этом направлении, то надо называт вещи своими именами. Но опять же тема отдельного разговора и не здесь.
Лады
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #91 : 06 сентября 2011, 11:59:24 » |
|
Так я же сразу написал что эта категория для популивизации. хотя их требования частично можно взять за основу нашего стандарта. я о том, что машины там не имеют переделок. мы тоже как я понял хотим стандарт сделать категорию в которой машины не имеют изменений.
Смотря каких... тачка может быть полностью упакованной силовым обвесом ARB, но при том со стоковой подвеской, колесами и без лебедки - по проходимости это все равно будет сток, если не хуже...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран
Offline
Сообщений: 6613
Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!
|
|
« Ответ #92 : 06 сентября 2011, 12:00:54 » |
|
Смотря каких... тачка может быть полностью упакованной силовым обвесом ARB, но при том со стоковой подвеской, колесами и без лебедки - по проходимости это все равно будет сток, если не хуже...
У ней будет лутьше сцепление с дорогой из-за веса , а это плюс
|
|
|
Записан
|
"Diesel without turbo like a man without balls"
Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...
Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
|
|
|
КиР
Ветеран
Offline
Сообщений: 3528
...чтоб все было и за это ничего не было...
|
|
« Ответ #93 : 06 сентября 2011, 12:02:23 » |
|
Смотря каких... тачка может быть полностью упакованной силовым обвесом ARB, но при том со стоковой подвеской, колесами и без лебедки - по проходимости это все равно будет сток, если не хуже...
Ну тут же речь не о внешних переделках... речь о ходовой части и наличие навесного оборудывания.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВОДИТЕЛЬ
Гость
|
|
« Ответ #94 : 06 сентября 2011, 12:08:24 » |
|
ИМХО, уровень сложности трассы для стандарта не должен давать большого преимущества блокированным тачкам (как например и шноркель)
кто видел и много ли тачек таких видели,чтобы пользователь поставил блокировки но не стал поднимать ходовку или ставить больше колеса? процент вероятности присутсвия на соревнованиях тачек с блоками и стандарт подвеской крайне низка,настолько что что можно об этом даже не говорить.а вот со шноркелями очень много народу ездить,причем при стандартной подвеске,так как народ тупо боится запороть мотор лужей или "автомойкой".шноркель к переделкам не относиться,так же как и установка багажника на крышу,установка неродной автомагнитоллы,холодильника для пива в багажник,доп света и тд.да и сама категория подрузумевает стандарт,в стандарте есть тачки с блоками,да и проверить их отсутсвие если на авто он не ставяться будет проблематично.не вскрывать же редуктор.да и преимущество давать у кого то лсд у кого то электро может у кого то лок райт.основной критерий-не изменение ходовой...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #95 : 06 сентября 2011, 13:06:43 » |
|
У ней будет лутьше сцепление с дорогой из-за веса , а это плюс OFF: Тут недавно на nismo-club.ru спорил со спортсменом-любителем, часто катающимся в Москве на гоночных треках (на трек-днях)... он утверждал, что более тяжелая машина пройдет поворот быстрее, т.к. ее ее-же весом больше придавит к земле, а значит сцепление с трассой будет лучше ... на этом я закончил спор
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gendrive
Новичок
Offline
Сообщений: 78
MMC Delica 2004
|
|
« Ответ #96 : 06 сентября 2011, 14:45:06 » |
|
OFF: Тут недавно на nismo-club.ru спорил со спортсменом-любителем, часто катающимся в Москве на гоночных треках (на трек-днях)... он утверждал, что более тяжелая машина пройдет поворот быстрее, т.к. ее ее-же весом больше придавит к земле, а значит сцепление с трассой будет лучше ... на этом я закончил спор Ну... доля правды в этом есть, если трасса специально подготовлена и повороты сделаны с внутренним уклоном. Тогда машину действительно больше придавит к земле. Не уверен тока, что она быстрее пройдет. Сорри за оффтоп.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #97 : 06 сентября 2011, 16:27:26 » |
|
Ну... доля правды в этом есть, если трасса специально подготовлена и повороты сделаны с внутренним уклоном. Тогда машину действительно больше придавит к земле. Не уверен тока, что она быстрее пройдет.
Сорри за оффтоп.
А про инерцию все забыли? При прочих равных (колеса, покрытие, уклон и т.д. и т.п.), легкой машине надо позже и меньше тормозить, т.к. поворот она пройдет на большей скорости...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gendrive
Новичок
Offline
Сообщений: 78
MMC Delica 2004
|
|
« Ответ #98 : 06 сентября 2011, 16:47:30 » |
|
А про инерцию все забыли? При прочих равных (колеса, покрытие, уклон и т.д. и т.п.), легкой машине надо позже и меньше тормозить, т.к. поворот она пройдет на большей скорости... Это при условии, что дорога ровная. а если выгнута (вспомни велотреки) то тогда ей вообще можно не тормозить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mgk (Сталкер)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4387
новый проект S.t.a.l.k.e.r
|
|
« Ответ #99 : 06 сентября 2011, 20:14:04 » |
|
кто видел и много ли тачек таких видели,чтобы пользователь поставил блокировки но не стал поднимать ходовку или ставить больше колеса? процент вероятности присутсвия на соревнованиях тачек с блоками и стандарт подвеской крайне низка,настолько что что можно об этом даже не говорить.а вот со шноркелями очень много народу ездить,причем при стандартной подвеске,так как народ тупо боится запороть мотор лужей или "автомойкой".шноркель к переделкам не относиться,так же как и установка багажника на крышу,установка неродной автомагнитоллы,холодильника для пива в багажник,доп света и тд.да и сама категория подрузумевает стандарт,в стандарте есть тачки с блоками,да и проверить их отсутсвие если на авто он не ставяться будет проблематично.не вскрывать же редуктор.да и преимущество давать у кого то лсд у кого то электро может у кого то лок райт.основной критерий-не изменение ходовой...
почти на всех 60ках есть лсд, задумайтесь над этим, а лок райт на стандартной подвеске эффективней чем его отсутствие на 4х дюймах
|
|
|
Записан
|
Заблудиться невозможно- дальше моря не уедешь ))
|
|
|
|