Южно Сахалинский Джипер Клуб
29 марта 2024, 09:24:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: Мой маленький пепелац для выездов на природу и путешествий(создание).  (Прочитано 16855 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sakhalin_cat
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 40


Kamaz 43118


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #20 : 01 февраля 2019, 20:43:44 »

Пока рылся в фотках, нашел фотографии ремонта балансира.
Водитель эксплуатировавший этот автомобиль до меня, был явно не адекватен. Вместо замены сальников на качалках балансира чтобы из букс не вытекало трансмиссионное масло он сделал проще... Закинул под крышку жмень литола...Ну как закинул, так он там и остался прилипший к стенке буксы. Соответственно работа без смазки и износ оси балансира и втулок. В связи с чрезмерным износом втулок балансира задние колеса ехали куда угодно но только не прямо. Я офигел когда посмотрел в зеркало заднего вида.... Один мост торчит влево на 5-7см, второй вправо на столько же, плюс они еще и под разными углами торчат.... Так был сожран комплект резины для заднего привод 4 баллона по 32тысячи рублей за баллон. Заметил я это только тогда, когда проехал половину пути до Холмска в выезде на Крильон. Когда выезжал резина была новая.. Когда вернулся обратно резины уже не было... Резиновые колёса конечно были на месте, но гладкие были как Жпа младенца...

 Меня это не порадовало и мы чиним балансир.

Протачиваем шейки оси балансира до ремонтного размера -1.0мм:



Устанавливаем новые бронзовые втулки, тоже под ремонтный размер +1,0мм? Корпуса и балансир уже отпескоструенв и выкрашены цинкогрунтом и полимером. Фиг теперь заржавеют.





После чего модернизируем втулки на фрезере дабы они работали гораздо больше чем хочет производитель. Фишка в том, что по торцам втулок скользят опорные шайбы... После приработки(притирке) шайб к опорным поверхностям втулки, зазор становится равным толщине масляной пленки, то-есть ""НУЛЮ"" и смазка в узел просто не поступает. Соответственно если нет обмена масла то продукты износа из втулки не вымываются и втулка работает в абразиве который сама и порождает.
 Чтобы этого избежать и обломать продавцов втулок мы просто фрезеруем сливные(они-же маслоприточные) канавки. Они обеспечат нам и попадание смазки в подшипник скольжения и вынос продуктов износа узла.





Ну а после всего сделанного собираем балансир и радуемся жизни.  Веселый






« Последнее редактирование: 01 февраля 2019, 21:18:02 от sakhalin_cat » Записан

https://argon.pw Сложное Мы делаем сразу, на невозможное нам нужно немного времени. Группа компаний "Центр Технической Помощи"
Rhino
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2079



Просмотр профиля Email
« Ответ #21 : 02 февраля 2019, 16:11:29 »

Смотреть страшно на это тяжеленное железо:)
Записан

TLC-80, 4.5,  37" / TLC-80, 4.2, 40"
Илья
sakhalin_cat
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 40


Kamaz 43118


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #22 : 02 февраля 2019, 18:20:06 »

Смотреть страшно на это тяжеленное железо:)
Куда деваться Улыбка Хочешь сделать хорошо сделай сам.
 Да и не страшно на самом деле, есть разные грузоподьемные механизмы которые делают всё это железо абсолютно невесомым. Улыбка
Колеса вот только напряжно ставить снимать. Но тут спасает подкачка, очень много раз в город на ней возвращался, даже думать не хочется о переобувке в дороге. Улыбка Ну и запаски 1-2 с собой в дальний путь всё таки беру, вдруг совсем насмерть колесо порежется... Улыбка
Записан

https://argon.pw Сложное Мы делаем сразу, на невозможное нам нужно немного времени. Группа компаний "Центр Технической Помощи"
Скептик
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3168


Просмотр профиля
« Ответ #23 : 04 февраля 2019, 14:09:07 »

аАахренеть!
Костя, я всегда подозревал, что у тебя в голове тараканы другой породы Веселый
Записан
sakhalin_cat
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 40


Kamaz 43118


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #24 : 04 февраля 2019, 19:06:36 »

аАахренеть!
Костя, я всегда подозревал, что у тебя в голове тараканы другой породы Веселый
Олежа привет. Ну не без этого. Улыбка
Записан

https://argon.pw Сложное Мы делаем сразу, на невозможное нам нужно немного времени. Группа компаний "Центр Технической Помощи"
maks789
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 549


89147498092


Просмотр профиля Email
« Ответ #25 : 05 февраля 2019, 04:56:29 »

Эх... Эту бы энергию да в нужное русло..., а не на переделку негодного авто из негодных запчастей опять в негодный авто. Ну а в целом МОЛОДЦЫ!!!
Записан
SERJBIZ (Серый)
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1969


есть желание переколесить весь наш могучий остров


Просмотр профиля Email
« Ответ #26 : 06 февраля 2019, 19:23:19 »

 Крутой круть
Записан

WRY-60,ТД42,МКП,1993г.-(BISON)
Slen
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 469


Просмотр профиля Email
« Ответ #27 : 25 февраля 2019, 07:56:33 »

Всем доброго времени суток.
Ура я уже дома...  Улыбка
 Вечером засел искать качественный монтажный изолятор для антенн которые для радиосвязи. Антенн по проекту две штуки на диапазоны 144Мгц и 430Мгц, так как станция двухдиапазонка.  На самом деле она 3х диапазонка, но пиндосовские 50Мгц мы за диапазон считать не будем, так ка юзать его просто не с кем, да и в запрещенные каналы он влетает. Надо будет засесть как нибудь глянуть, что за синтезатор там в раци стоит, может на СИбанд перепахать можно.

 Удивительно, не смог нейти ни одного нормального монтажного изолятора для установки антенны. Нашел где-то в штатах по 600баксов... Нафиг такие изоляторы.... Это дало мне повод смалодушничать и не ехать с самого утра чтобы доделывать гребанную ветродуйку для радиатора... Каюсь,,, смалодушничал, не люблю я такие штуки делать, проще самолет построить, суеты меньше гораздо...
 Всю ночь во сне думал, утром встал с готовым проектом и поехал делать крепежки для антенны. Улыбка Надо быть больным на всю башку чтобы по 600баксов покупать кусок пластика...

Приехал в контору, потратил четыре часа и сделал офигенную няшечку из "пищевой" нержавейки и капролона. Улыбка Причем целых две няшечки на правую антенну 144Мгц и на левую антенну 430Мгц. 4 часа - экономия 1200баксов... Я себя прям люблю.  Улыбка





Приехал в обед в цех, нарезал резьбы на антеннах и понял, что всё получилось как надо...



Не удержался и полез на крышу поставить антенны на свои места. Встали идеально. Осталось только окончательно раскрепить и подключить при завершении монтажа антенного хозяйства.



Вот так теперь торчат усы у Камазика.





Сомнительное решение выбора антенн. Но изоляторы впечатляют, мне понравились  :ok:

Если нужен совет, то лучше двухдиапазонная антенна на магните, чем куликовка.

Австралицы например ставят две антенны с разным усилением на один диапазон изза "распространения радиоволн"
« Последнее редактирование: 25 февраля 2019, 07:58:28 от Slen » Записан

Safari Y60 1996, 4.2 атмо, MT, сток
sakhalin_cat
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 40


Kamaz 43118


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #28 : 01 марта 2019, 23:59:15 »

Если нужен совет, то лучше двухдиапазонная антенна на магните, чем куликовка.

Прекрасные антенны, обрежуться каждая под свой диапазон, КСВ отстроится  и лучше антенны не придумаешь. У Антенн которые из Куликовок делаются есть обалденный плюс - можно деревья безболезненно цеплять. Один раз установил и забыл об их существовании. А всякие двухдиапазонки на магнитах и прочие антенны с моноштырями - до первого леса. Я их уже пару штук выкинул, причем не дешевых. Либо с крыши ветками сносит, либо ломает.
Потому и изолятор такой "Дубовый" с шестью болтами М8 на крепление. Чтобы не ветки антенну ломали, а антенна ломала ветки, если уж согнуться ей не удалось.. Улыбка
« Последнее редактирование: 02 марта 2019, 00:00:54 от sakhalin_cat » Записан

https://argon.pw Сложное Мы делаем сразу, на невозможное нам нужно немного времени. Группа компаний "Центр Технической Помощи"
челлини
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5317



Просмотр профиля Email
« Ответ #29 : 02 марта 2019, 21:37:55 »

Прекрасные антенны, обрежуться каждая под свой диапазон, КСВ отстроится  и лучше антенны не придумаешь. У Антенн которые из Куликовок делаются есть обалденный плюс - можно деревья безболезненно цеплять. Один раз установил и забыл об их существовании. А всякие двухдиапазонки на магнитах и прочие антенны с моноштырями - до первого леса. Я их уже пару штук выкинул, причем не дешевых. Либо с крыши ветками сносит, либо ломает.
Потому и изолятор такой "Дубовый" с шестью болтами М8 на крепление. Чтобы не ветки антенну ломали, а антенна ломала ветки, если уж согнуться ей не удалось.. Улыбка

а шайбу ставить не пробовали. Второй год как поставил шайбу2, полет норм. Если не радиоманьяк, то вполне приемлемый вариант.
« Последнее редактирование: 02 марта 2019, 21:48:34 от челлини » Записан

Андрей т.441919 +79621201919
Хрен, положеный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь.

http://www.drive2.ru/r/toyota/1053966/

sakhalin_cat
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 40


Kamaz 43118


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #30 : 02 марта 2019, 22:38:24 »

Было много разных сует по работе, поэтому фотографий сделал мало, напарник возился с "Пепелацем" один. Пока я отсутствовал, Он доделал всю проводку по машине, всю пневматику, всё обвязал и сделал кучу всяких полезных мелочей.
По приезду в цех мне пришлось продолжить заморачиваться "любимым блоком теплообменников"... И да... Я его победил. Улыбка Ура Ура!!!






Шасси практически закончено, осталось залить масло в раздатку, прокачать ГУР, ну и мелочи разные, но много.

С понедельника займемся панелью приборов и электрикой+электроникой кабины.
Панельки уже все вырезаны, тушка панели почти готова, остается только собрать всё воедино, покрасить и установить на место.




Вот как-то так.
Записан

https://argon.pw Сложное Мы делаем сразу, на невозможное нам нужно немного времени. Группа компаний "Центр Технической Помощи"
sakhalin_cat
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 40


Kamaz 43118


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #31 : 02 марта 2019, 22:45:02 »

а шайбу ставить не пробовали. Второй год как поставил шайбу2, полет норм. Если не радиоманьяк, то вполне приемлемый вариант.

А что такое шайба?
На самом деле у меня был довольно обьемный радиолюбительский опыт в юношеские годы, с тех пор к антенному хозяйству я довольно требователен.
Поездка на Крильон показала, что выносная двухдиапазонка на магните не обеспечивает нормальной дальности связи, даже на небольших расстояниях при наличии препятствия в виде холмов. При 50ти ватах со станции на диапазонах 144 и 430Мгц, это неприемлемый результат. Надо делать нормальный четвертьволновый штырь, отстраивать КСВ. Учитывая, что противовес прекрасный, а антенны стационары и не передвигаются по крыше всё должно получится просто изумительно.
Записан

https://argon.pw Сложное Мы делаем сразу, на невозможное нам нужно немного времени. Группа компаний "Центр Технической Помощи"
Slen
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 469


Просмотр профиля Email
« Ответ #32 : 03 марта 2019, 21:07:36 »

а шайбу ставить не пробовали. Второй год как поставил шайбу2, полет норм. Если не радиоманьяк, то вполне приемлемый вариант.

а я то думал, от спутникового телефона антенна что ли у тебя...
кстати шайба как вариант - просто отличный, для связей в разных "плоскостях", при перепадах высот. с низким коэффициентом усиления диаграмма должна быть "сферой".

и если брать за образец австралицев, то они ездят с двумя радиостанциями на один диапазон и с двумя антеннами. одна радиостанция с антенной с низким КУ а вторая с высоким.

но есть одно но. по мнению авторитетных людей, вроде как у шайбы всё же лепестки и они направленный вверх. в сторону мнимых базовых станций.
на материке много служебного транспорта со связью тетра, мототрбо и другим транком с такими антеннами. себе я в следующий раз буду ставить шайбу , либо anli wh-14m

шайба уж точно лучше куликовки.

ну ладно, он сделал свой выбор. и тема не про антенны
« Последнее редактирование: 03 марта 2019, 21:10:45 от Slen » Записан

Safari Y60 1996, 4.2 атмо, MT, сток
sakhalin_cat
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 40


Kamaz 43118


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #33 : 03 марта 2019, 21:36:41 »

а я то думал, от спутникового телефона антенна что ли у тебя...

Она самая, от спутникового телефона, он же модем.

кстати шайба как вариант - просто отличный, для связей в разных "плоскостях", при перепадах высот. с низким коэффициентом усиления диаграмма должна быть "сферой".

Почитал я про шайбу на форумах связистов, посмотрел диаграммы... Использование на авто не вариант. Если только в колонне на малые расстояния. Она же вверх на 95% лупит.

и если брать за образец австралицев, то они ездят с двумя радиостанциями на один диапазон и с двумя антеннами. одна радиостанция с антенной с низким КУ а вторая с высоким.

Ну австралийцы не показатель, да и зачем мне 2рации, хватит одной но нормальной. Взял в своё время  Yaesu FT-8900R. К ней собрал модуль согласования и переключения антенн на вакуумных реле. Осталось довести до ума антенны и отстроится под них.

шайба уж точно лучше куликовки.

Еще раз повторюсь. Куликовка - донор для будущих антенн. Никто её в таком виде как сейчас не оставит. Это заготовки. А когда до них доберусь... Уж поверьте после модернизации которая к ним будет применена эти антенки заткнут за пояс любую заводскую...

Записан

https://argon.pw Сложное Мы делаем сразу, на невозможное нам нужно немного времени. Группа компаний "Центр Технической Помощи"
Djonson
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1188


8 924 191 20 61 Женя


Просмотр профиля Email
« Ответ #34 : 19 марта 2019, 23:35:12 »

Вопрос камазиста камазисту. А зачем менять сопливый мотор на снова сопливый камазовский мотор?))) Куда лучше было просто поставить ямз. Да, он тяжелей на пол тонны,но тебе не рейсы колотить. Это раз. Во-вторых, к 360му надо и мосты от батыра. Родные мосты батыровский мотор крошит на ура. Теперь ездить будет очково из-за излишней мощности. Тем более на зф коробке. На родном моторе и с родной коробкой мосты потому и не крошатся, что если совсем трудно,то просто не вывозит мотор и все. И уже думаешь , как правильно ехать. Так то все конечно хорошо,молодец,огромная работа! Безбашенней только другой сахалиский камазист,который общается сейчас с заводом насчёт дакаровского мотора))))) Себе думал сначала пригнать 43118/114. Но взял пощипанный 4310 с не очень большим пробегом. Взял из-за Зап частей. У еврика и 4310 много различий. Еврик местами продуманней,но на 4310 Зап части , вплоть до агрегатов , находятся в течение пары звонков обычно)
Тоже думал насчёт 360 мотора или турбоямз, но зная запас прочности простых мостов, не важно 4310 или 43118,отмел эту идею быстро. Хоть и кунг, грузов не возить, чисто для души. Если уж буду менять, то на простой ямз238. Он в разы надёжней. Японский мотор отмел из-за Зап частей. А так, если хочешь прочность , то лучше батыра брать. Там и рама под 360 мотор, она толще. Там все по другому. Но, он весит очень много. В итоге проходимости меньше. Старые почему и зовутся Сайгаками, что лёгкие, вертлявые. Даже сравнить 43114 и 118, первый значительно веселей в бездорожье. Короче, легче.
Короче , лайк, молодец. Если что , звони пиши, 89241912061, пообщаемся на нашем,албанском😂
Записан

КамАЗ 4310 кунг
      Land-Cruiser hj 60. В полном стандарте.
      Suzuki Jimny ja71
Rhino
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2079



Просмотр профиля Email
« Ответ #35 : 20 марта 2019, 15:59:07 »

Приятно читать по настоящему знающих людей
Записан

TLC-80, 4.5,  37" / TLC-80, 4.2, 40"
Илья
sakhalin_cat
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 40


Kamaz 43118


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #36 : 21 марта 2019, 08:52:25 »

А зачем менять сопливый мотор на снова сопливый камазовский мотор?))) Куда лучше было просто поставить ямз.

ЯМЗ мне не нравится.
Записан

https://argon.pw Сложное Мы делаем сразу, на невозможное нам нужно немного времени. Группа компаний "Центр Технической Помощи"
sakhalin_cat
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 40


Kamaz 43118


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #37 : 21 марта 2019, 08:53:56 »

Во-вторых, к 360му надо и мосты от батыра. Родные мосты батыровский мотор крошит на ура. Теперь ездить будет очково из-за излишней мощности. Тем более на зф коробке.
Ну, что делать. Коли порвет, значит найдем мосты от батыра.
Записан

https://argon.pw Сложное Мы делаем сразу, на невозможное нам нужно немного времени. Группа компаний "Центр Технической Помощи"
Djonson
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1188


8 924 191 20 61 Женя


Просмотр профиля Email
« Ответ #38 : 23 марта 2019, 17:32:39 »

ЯМЗ мне не нравится.
А я ,наоборот, покатал в течение нескольких дней в одной колонне с простым 4310, 5350(он же 43114), 43118, 4326 двухмостовоми на Урале 5557 удлиненном с ямз238 простым, менялись местами на машинах. В Бурятии несколько дней месили грязь весеннюю, броды и т.д в свое время. Ямз просто агонь. Низовая тяга дурная капец. Единственное, не сразу привык. На камазе более эластичный мотор, совсем тяжко и он глохнет и все , а на кразовском, на холостых даже , он тупо зарывается в грунт. Дополнительных 5 литров объема делают дело. Но когда привык, вообще красотень. В лесу 4326 был просто король, хуже всего 5557 и 43118, но в колее 114/118/5557 лучше, 4326 одного моста не хватало уже. Из всех машин больше всего 5350 понравился, золотая середина. Потом может поставлю на 4310 себе редуктора с полуосями лочные, будет то же самое.
Записан

КамАЗ 4310 кунг
      Land-Cruiser hj 60. В полном стандарте.
      Suzuki Jimny ja71
sakhalin_cat
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 40


Kamaz 43118


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #39 : 25 марта 2019, 00:53:36 »

Низовая тяга дурная капец. Единственное, не сразу привык. На камазе более эластичный мотор, совсем тяжко и он глохнет и все.
У меня коробка стоит ZF + раздатка ZF. Получилось удивительное сочетание. Улыбка Сейчас на 1-й передаче передаточное число 13,5 вместо 8,5 штатных у 43118. Старой 1-й передаче соответствует новая 3-я. Улыбка Улыбка И на 16-й передаче у меня вместо старого 1,0 сейчас 0,85.
В общем на первой (повыш раздатка) оно едет как на 2й при включенной пониженной раздатке раньше...

Так, что с тягой там просто жесть получилась. Если его в бетонный столб на асфальте упереть и сцепление на первой отпустить, он будет стоять и асфальт тереть пока до мостов колеса не сотрет. Не заглохнет точно. Улыбка
Записан

https://argon.pw Сложное Мы делаем сразу, на невозможное нам нужно немного времени. Группа компаний "Центр Технической Помощи"
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!