Южно Сахалинский Джипер Клуб
20 апреля 2024, 00:43:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Дублирование силовой проводки на всё для адекватной езды на лебедке  (Прочитано 2563 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1353



Просмотр профиля Email
« : 28 марта 2019, 23:05:00 »

Прошу совета электриков:
Имеем на Датсуне лебедку Стократ ЛД12000 (внешне аналог ew12000); аккумулятор agm-gel combined 12v 100ah, гена 70А вместо штатного 65А, дублирование минуса с аккумулятора на раму, на кабину, на лебедку кабелем с заявленным сечением 35кв.мм (факт ~25кв.мм). Штатная разминусовка двигателя была кабелем строго 35 (с трудом запихал в наконечник 35кв.мм), разминусовка кабины была слабенькая, минус на раму и вовсе не нашел.
Вопросы:
1. Имеет ли смысл дублировать + с гены на + на аккум?
2. Имеет ли смысл дублировать - с корпуса гены на - аккума? Разминусовка двигателя выполнена на штатное место на крышке головки блока.
3. Какой примерить кабель? Тот же "типа 35кв.мм"? Или более толстым? Так-то родные провода лебедки ещё тоньше, на глаз квадратов 20.
4. Какой примерить размыкатель лебедки? Пока откручиваю "+" с аккума.
5. Какой по номиналу применить предохранитель на дулировании "+"? Это пожалуй самый важный вопрос. Думается 150А.
« Последнее редактирование: 29 марта 2019, 12:33:21 от sergio1982sk » Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #1 : 28 марта 2019, 23:44:32 »

Посмотри, какое сечение у нити предохранителя. Толстый кабель толку не даст.
Записан

тел250-654
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1353



Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 28 марта 2019, 23:56:00 »

Посмотри, какое сечение у нити предохранителя. Толстый кабель толку не даст.
1. Какого именно предoхранителя?
2. Если - взять с корпуса гены (то где ж ещё?), + с вывода и напрямую на аккум, какие предохранители ограничат токоотдачу гены?
« Последнее редактирование: 29 марта 2019, 12:56:54 от sergio1982sk » Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #3 : 29 марта 2019, 13:52:45 »

Предохранитель между генератором и батареей
Если у тебя его нет или не будет, то ничего не ограничит
Записан

тел250-654
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1353



Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 30 марта 2019, 00:17:21 »

Предохранитель между генератором и батареей
Если у тебя его нет или не будет, то ничего не ограничит
Спасибо, гляну. По идее должен быть. Если нет - будет.
Я тут еще увидел, что люди и - и + дублируют. Короче, будем мне занятие на все выходные, ((((=
___________________________
Может, кому пригодится информация:
Выполнил дублирование + от гены на аккум. Сразу поднялось напряжение с 13.8 до 14.4, а вначале до 14,7. Позже напряжение стабилизировалось на отметке 14,4. То есть тонкий штатный проводок + от генератора явно давал большую просадку. Завтра сделаю предохранитель.
« Последнее редактирование: 25 апреля 2019, 17:54:46 от sergio1982sk » Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!