Южно Сахалинский Джипер Клуб
20 Май 2022, 14:56:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - maxim_grigoriev@yahoo.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2021".

Регламент.
Техтребования.
Заявка.

В связи с растущим интересом со стороны джиперской общественности, собранием клубов решено возобновить с 2021 г проведение на территории Сахалинской области ЧЕМПИОНАТА ПО ВНЕДОРОЖНОМУ МНОГОБОРЬЮ (ЧО).

В текущем году ЧО будет состоять из 4 этапов:

Этап I - Джип-спринт "Кубок Залива Терпения", г Поронайск (13 июня)
Этап II - RFC Russia Sakhalin, г. Корсаков, аэродром Пушистый (23-24 июля)
Этап III - Кольцевая гонка "Глинка-2021", г. Углегорск (07-08 августа)
Этап IV - Трофи-рейд "Шешкевич Трофи", Корсаковский район (21-22 августа)

Соревнования проводятся при поддержке Сахалинской спортивно-технической федерации автомобильного спорта.

По завершению ЧО состоится Фестиваль, на котором будут награждены победители и призеры ЧО.

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 13
  Печать  
Автор Тема: Шешкевич Трофи 2019  (Прочитано 57638 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Aaandru
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1908


Андрей - 89140913937


Просмотр профиля Email
« Ответ #160 : 02 Декабрь 2019, 14:40:39 »

не, эмульсии не было. На первой гидре слиплись пластины и ехала только вперёд, а на  второй просто остановился во дворе людей высадил трогаться а она  не хочет, вот просто взяла и издохла.
ниссан наверное старый?
Записан

Prado-Jimny (5vz-fe, prado axles, 38cst) 
https://www.drive2.ru/r/suzuki/458283869234277023/
ЗВЕРЕК
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 301


3VeryOK


Просмотр профиля Email
« Ответ #161 : 03 Декабрь 2019, 02:30:58 »

У автомата свои преимущества, у мкпп свои.... Каждому свое..... Вот мне мкпп больше вкатывает...
Записан

3VeryOK...Мы не ищем лёгких путей!!!
89624167348 Сергей.
maks789
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 549


89147498092


Просмотр профиля Email
« Ответ #162 : 03 Декабрь 2019, 23:10:56 »

ниссан наверное старый?
это был тираник год как с япии. вторую акпп брал с япии и тоже загнулась. в итоге поставил мкпп и забыл. Походу мне  на акпп  везёт, поэтому на праде дожидаться не стал и сразу  мкпп ну и до кучи тнвд механический поставил.
Записан
maks789
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 549


89147498092


Просмотр профиля Email
« Ответ #163 : 03 Декабрь 2019, 23:12:00 »

У автомата свои преимущества, у мкпп свои.... Каждому свое..... Вот мне мкпп больше вкатывает...
точно так.
Записан
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1351



Просмотр профиля Email
« Ответ #164 : 04 Декабрь 2019, 00:08:51 »

На АКПП хорошо стоять/ползти в пробке. На МКПП хорошо ездить.
Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16671


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #165 : 04 Декабрь 2019, 11:08:48 »

Очень большое заблуждение человека, не пробовавшего нормальную АКПП в бездоре.....
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1351



Просмотр профиля Email
« Ответ #166 : 04 Декабрь 2019, 13:09:51 »

Очень большое заблуждение человека, не пробовавшего нормальную АКПП в бездоре.....

Серега предсказуемо превратил профильную замершую ветку с минимальной активностью в весьма оживленный флуд-раздел (((=

Максим Александрыч! Я не специально. Прости.

Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9842


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #167 : 06 Декабрь 2019, 01:07:01 »

На АКПП хорошо стоять/ползти в пробке. На МКПП хорошо ездить.
Типа контроль над машиной? Да нахрен такой контроль, когда надо постоянно ручку гонять?)
Записан

тел250-654
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9842


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #168 : 06 Декабрь 2019, 01:08:19 »

У автомата свои преимущества, у мкпп свои.... Каждому свое..... Вот мне мкпп больше вкатывает...
Вот интереса ради. Назовите преимущество МКПП?
Записан

тел250-654
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16671


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #169 : 06 Декабрь 2019, 08:20:20 »

Вот интереса ради. Назовите преимущество МКПП?

МКПП с водой внутри дальше уедет Веселый Вроде всё...
« Последнее редактирование: 06 Декабрь 2019, 13:35:48 от Fordzilla » Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
tom cat
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 769


89241861958 Дмитрий.


Просмотр профиля
« Ответ #170 : 06 Декабрь 2019, 11:08:07 »

Вот интереса ради. Назовите преимущество МКПП?
Возможность запуска с толкача на короткой дистанции.
Записан

"Если на американском форуме задать вопрос, то тебе ответят. На израильском зададут встречный вопрос. На русском форуме, на поставленный вопрос, тебе будут долго объяснять какой же ты мудак".
maks789
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 549


89147498092


Просмотр профиля Email
« Ответ #171 : 07 Декабрь 2019, 03:00:49 »

Вот интереса ради. Назовите преимущество МКПП?
если сдохла первая можно на второй и так далее, завестись с  пинка, в случае буксировки с выключенным двс можно притормаживать сцеплением, также можно крутануть двиг при буксировке и создать вакуум для тормозов. Да и просто прикольная железяка Улыбка Улыбка
« Последнее редактирование: 07 Декабрь 2019, 03:02:29 от maks789 » Записан
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9842


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #172 : 07 Декабрь 2019, 10:46:42 »

Возможность запуска с толкача на короткой дистанции.
Вот сколько видел ситуаций в бездоре с невозможностью запуска, там и с мкпп будут проблемы.
Что мешает иметь запасной стартер или основные компоненты на него?
Пс.
Как то на Фордзилле стартер сдох. Починили в полевых условиях в прошлом году. До сих пор ездит. Не представляю, как ее с толкача заводить.
Записан

тел250-654
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9842


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #173 : 07 Декабрь 2019, 10:49:21 »

если сдохла первая можно на второй и так далее, завестись с  пинка, в случае буксировки с выключенным двс можно притормаживать сцеплением, также можно крутануть двиг при буксировке и создать вакуум для тормозов. Да и просто прикольная железяка Улыбка Улыбка

Ну вот не дохло ничего ни разу. Я согласен, что мкпп проще в случае отказа. Но нормальную АКПП надо очень постараться убить. Я свою на эскудо не смог за 10 лет эксплуатации и в соревах и во многих покатушках.  И колесики 5 лет из этих десяти были 36-35
Записан

тел250-654
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6613


Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!


Просмотр профиля Email
« Ответ #174 : 07 Декабрь 2019, 20:34:04 »

Ну вот не дохло ничего ни разу. Я согласен, что мкпп проще в случае отказа. Но нормальную АКПП надо очень постараться убить. Я свою на эскудо не смог за 10 лет эксплуатации и в соревах и во многих покатушках.  И колесики 5 лет из этих десяти были 36-35

+100500  Крутой
Записан

"Diesel without turbo like a man without balls"

Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...

Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1351



Просмотр профиля Email
« Ответ #175 : 10 Декабрь 2019, 00:56:00 »

Макс, ты спросил за +/-мкпп/акпп? Называю:
1. У брата на кроуне с мотором 1g-gze (2литра суперчарджер 170 л.с.) АКПП дохла дважды машана теряет ход и всё или не трогается. Он с асфальта не съезжает по идейным соображениям. Оба раза полная замена.
2. У меня давно  была корола ае95: АКПП дохла дважды: ремонт, потом полная замена.
3. На датсуне АКПП сдохла второй раз. Сейчас машина в ремонте: первый раз ремонт, второй раз в мою АКПП(аналог АКПП террано21) запихали всё от террано50, т.к. внешне различны по всем точкам, внутри идентичны и модель АКПП одинакова. На 21 терранов АКПП стоит 50...60тр+доставка. На террано 50 купил АКПП в сборе но без раздатки за 9тр. На федоровке.

Притом:
1. На Ниссан скайлайн enr33 c мотором rb25 (190л.с.) с МКПП проблем не было ровно никаких. Дважды менял диск сцепления за 3,5 года /120ткм пробега, тк нагружал по максимуму.
2. На Ниссан ад wfny10 однажды за 3 года/80ткм пробега замена диска сцепления.
Это моя статистика и она ничем для меня не опровергнута. Продолжение эксплуатации АКПП вызвано запредельной ценой свапкомплекта из-за дефицитности мкпп и возрастом датсуна (1997).
« Последнее редактирование: 10 Декабрь 2019, 01:09:06 от sergio1982sk » Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1351



Просмотр профиля Email
« Ответ #176 : 10 Декабрь 2019, 00:59:52 »

У автомата свои преимущества, у мкпп свои.... Каждому свое..... Вот мне мкпп больше вкатывает...
На МКПП сам управляешь машиной полностью. На АКПП водитель отстранен от процесса процентов на 30...
« Последнее редактирование: 10 Декабрь 2019, 01:43:40 от sergio1982sk » Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
ЗВЕРЕК
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 301


3VeryOK


Просмотр профиля Email
« Ответ #177 : 10 Декабрь 2019, 01:13:04 »

Я за 7 лет эксплуатации НИ РАЗУ!!!! не менял диск сцепления.....
Записан

3VeryOK...Мы не ищем лёгких путей!!!
89624167348 Сергей.
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1351



Просмотр профиля Email
« Ответ #178 : 10 Декабрь 2019, 01:43:24 »

Я за 7 лет эксплуатации НИ РАЗУ!!!! не менял диск сцепления.....
Насколько помню, ты не вваливаешь постоянно до отсечки, не стартуешь со световора с пробуксовкой всех колёс? Это про к скайлайн.
Что касается Ад, то там ситуация иная: слабый моторчик и принудительно подключаемое 4вд, в итоге часто, чтоб моторчик мог провернуть колёса и не заглох жгёшь сцепление, ибо пониженной там нет и твинкамовский ga15ds c карбюратором имеет меньше момента на низах (его там нет!), чем твой дизель 4д55.
« Последнее редактирование: 10 Декабрь 2019, 01:47:01 от sergio1982sk » Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9842


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #179 : 10 Декабрь 2019, 10:15:49 »

Я за 7 лет эксплуатации НИ РАЗУ!!!! не менял диск сцепления.....
Можно и за 10 и за 20 ни разу не поменять. Молодец.
Но лично мне, да и многим другим, кто пересел на МКПП (даже ярые коробочники-дизелисты) удобнее на АКПП.
Записан

тел250-654
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 13
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!