Южно Сахалинский Джипер Клуб
20 Май 2022, 15:43:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - maxim_grigoriev@yahoo.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2021".

Регламент.
Техтребования.
Заявка.

В связи с растущим интересом со стороны джиперской общественности, собранием клубов решено возобновить с 2021 г проведение на территории Сахалинской области ЧЕМПИОНАТА ПО ВНЕДОРОЖНОМУ МНОГОБОРЬЮ (ЧО).

В текущем году ЧО будет состоять из 4 этапов:

Этап I - Джип-спринт "Кубок Залива Терпения", г Поронайск (13 июня)
Этап II - RFC Russia Sakhalin, г. Корсаков, аэродром Пушистый (23-24 июля)
Этап III - Кольцевая гонка "Глинка-2021", г. Углегорск (07-08 августа)
Этап IV - Трофи-рейд "Шешкевич Трофи", Корсаковский район (21-22 августа)

Соревнования проводятся при поддержке Сахалинской спортивно-технической федерации автомобильного спорта.

По завершению ЧО состоится Фестиваль, на котором будут награждены победители и призеры ЧО.

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 13
  Печать  
Автор Тема: Шешкевич Трофи 2019  (Прочитано 57652 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6210


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #180 : 10 Декабрь 2019, 19:45:10 »

Вот вас раззадорило, ажник  сон к вам не идёт! Спору этому лет не счесть. Это как про "Ниссан" и "Тойоту", "Сафаря" и "Крузера" и т.д. По мне так АКПП в одном ряду с электронной сигаретой, безалкогольным пивом и надувной бабой. Веселый
А если без хохмы, то:
 1. Отказ диска сцепления редко происходит неожиданно, сначала сцепление начинает "вести", передачи включаются всё хуже и хуже. Автомат же дохнет сразу.
2. На полностью отказавшем сцеплении (буксующем или заклинившем) всегда есть шанс доехать до места. С АКПП так не получится.
P.S. Турбина и электронный насос из того же ряда.
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9842


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #181 : 10 Декабрь 2019, 21:16:28 »

Кто сказал, что акпп дохнет сразу?
Самое смешное, что спорят в основное ярые коробочники-дизелисты, которые уже пеплом покрылись и никогда АКПП не пробовавшие. Многие давным давно ездят на акпп и просто улыбаются глядя на мучения фанатов механики.
« Последнее редактирование: 10 Декабрь 2019, 21:18:48 от масим » Записан

тел250-654
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16671


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #182 : 10 Декабрь 2019, 22:47:43 »

Да да да  Улыбка, у друга... у брата... у сестры... На том пузотёре... На этом... А сами на жЫпах с АКПП по ебеням ездили? Улыбка Чтобы сравнить "яблоко с яблоком", нужно иметь опыт езды на жЫпе с АКПП в бездорожье. Иначе это спор ни о чём. Я ездил 1 год на ТЛК-60 с АКПП. Не понравилось. Потому что 2Н тупой мотор. Потом 7 лет на Сафаре с МКПП. Отлично! Потом 8 лет на Форде с АКПП. Вообще сказка! О всех "прелестях" МКПП забыл в первую неделю эксплуатации АКПП на Форде, и до сих пор нет никакого желания вернуться к МКПП  Улыбка

Всё дело в сравнительной заводской надёжности коробок. Если взять 2 одинаково надежных коробки - одна автомат, а другая механика, и отправить 2 одинаковых машины на них на те же Шишки - 99% пользователей получат больше кайфа от езды на автомате. Спор никогда не закончится, если сравнивать разные по надежности коробки. Мертворожденные есть как среди АКПП, так и среди МКПП. А ещё есть водятлы, которые не умеют правильно выбирать, вовремя менять и следить за уровнем жидкости в АКПП. А виновата последняя...  Улыбка
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16671


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #183 : 10 Декабрь 2019, 22:48:37 »

И да, АКПП не дохнет сразу. Могут пройти месяцы. Нужно просто слышать симптомы...
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
ЗВЕРЕК
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 301


3VeryOK


Просмотр профиля Email
« Ответ #184 : 11 Декабрь 2019, 01:01:59 »

Всё дело в том, что каждый выбирает сам, тот джип, который ему по душе...... и по финансам..... А ныть, что та или иная трансмиссия камно не надо.... Не нравится автомат, поставь мкпп или вашпе авто поменяй.... Или научись управлять тем, чем владеешь.... Чтоб потом не разводить базаргу.
Записан

3VeryOK...Мы не ищем лёгких путей!!!
89624167348 Сергей.
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9842


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #185 : 11 Декабрь 2019, 12:21:48 »

Самое смешное, что не мы (автоматчики) это все начали)
Записан

тел250-654
Жуткость Тормозная
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 219



Просмотр профиля
« Ответ #186 : 11 Декабрь 2019, 18:49:48 »

Всё дело в сравнительной заводской надёжности коробок.
Всё дело в недостаточности тяги на низах самого ДВС. Там где его не хватает  там на МКПП жарят диски и начинают нахваливать АКПП. Или сжигают автомат и вот оно, мечта иметь МКПП. Там где момента на низах  с запасом, тем людям без разницы что там под ручкой какой то в салоне. Просто с АКПП удобнее. И по грязи-песку-болоту ехать приятнее. Надёжность у современных агрегатов одинаковая.
Записан
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9842


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #187 : 11 Декабрь 2019, 21:41:28 »

Всё дело в недостаточности тяги на низах самого ДВС. Там где его не хватает  там на МКПП жарят диски и начинают нахваливать АКПП. Или сжигают автомат и вот оно, мечта иметь МКПП. Там где момента на низах  с запасом, тем людям без разницы что там под ручкой какой то в салоне. Просто с АКПП удобнее. И по грязи-песку-болоту ехать приятнее. Надёжность у современных агрегатов одинаковая.
Ну у меня далеко не самый мощный мотор. И как-то акпп крутит 36" колеса)
В целом согласен.
Записан

тел250-654
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9842


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #188 : 13 Декабрь 2019, 16:05:19 »

Вот вас раззадорило, ажник  сон к вам не идёт! Спору этому лет не счесть. Это как про "Ниссан" и "Тойоту", "Сафаря" и "Крузера" и т.д. По мне так АКПП в одном ряду с электронной сигаретой, безалкогольным пивом и надувной бабой. Веселый
А если без хохмы, то:
 1. Отказ диска сцепления редко происходит неожиданно, сначала сцепление начинает "вести", передачи включаются всё хуже и хуже. Автомат же дохнет сразу.
2. На полностью отказавшем сцеплении (буксующем или заклинившем) всегда есть шанс доехать до места. С АКПП так не получится.
P.S. Турбина и электронный насос из того же ряда.
Выезжал сегодня из бокса. Как то туго у тебя педаль сцепления ходит  Веселый
Записан

тел250-654
Жуткость Тормозная
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 219



Просмотр профиля
« Ответ #189 : 13 Декабрь 2019, 22:17:42 »

Ну у меня далеко не самый мощный мотор. И как-то акпп крутит 36" колеса)
Ещё зависит от пары. Расплата у тебя это расход топлива.
Записан
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6210


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #190 : 14 Декабрь 2019, 10:06:52 »

Выезжал сегодня из бокса. Как то туго у тебя педаль сцепления ходит  Веселый
Просто ты уже забыл, как это происходит. Веселый
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9842


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #191 : 14 Декабрь 2019, 10:23:20 »

Ещё зависит от пары. Расплата у тебя это расход топлива.
Пара гораздо выше чем требуется. С удовольствием бы понизил. Про расход речи нет, от него никуда не денешься.
Записан

тел250-654
maks789
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 549


89147498092


Просмотр профиля Email
« Ответ #192 : 17 Декабрь 2019, 15:50:46 »

Типа контроль над машиной? Да нахрен такой контроль, когда надо постоянно ручку гонять?)
да, именно контроль. Вот не поверю, что при обгоне, а особенно в небольшой подъё, когда идёшь уверенно на четвёртой и тут в самый неудобный момент автомат втыкает пятую, собенно когда встреча ещё приближается.
Записан
maks789
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 549


89147498092


Просмотр профиля Email
« Ответ #193 : 17 Декабрь 2019, 16:00:21 »

Самое смешное, что не мы (автоматчики) это все начали)
так никто спорить и не собирался. Просто было высказывание плюсов обеих агрегатов и всё. Думаю основной критерий в выборе механизмов это религия и финансовая составляющая, а всё остальное это собственное мнение.
Так что всем добра и грязи мокрой)))
Записан
челлини
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5317



Просмотр профиля Email
« Ответ #194 : 18 Декабрь 2019, 16:13:34 »

Вот вас раззадорило, ажник  сон к вам не идёт! Спору этому лет не счесть. Это как про "Ниссан" и "Тойоту", "Сафаря" и "Крузера" и т.д. По мне так АКПП в одном ряду с электронной сигаретой, безалкогольным пивом и надувной бабой. Веселый
А если без хохмы, то:
 1. Отказ диска сцепления редко происходит неожиданно, сначала сцепление начинает "вести", передачи включаются всё хуже и хуже. Автомат же дохнет сразу.
2. На полностью отказавшем сцеплении (буксующем или заклинившем) всегда есть шанс доехать до места. С АКПП так не получится.
P.S. Турбина и электронный насос из того же ряда.
турбина нормальный агрегат. Хорошо ходит и очень приятно ездить на турбо моторе, лучше чем на таком де но атмосфернике.
Записан

Андрей т.441919 +79621201919
Хрен, положеный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь.

http://www.drive2.ru/r/toyota/1053966/

масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9842


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #195 : 19 Декабрь 2019, 02:33:35 »

да, именно контроль. Вот не поверю, что при обгоне, а особенно в небольшой подъё, когда идёшь уверенно на четвёртой и тут в самый неудобный момент автомат втыкает пятую, собенно когда встреча ещё приближается.
Сразу видно, что нет опыта езды с АКПП)
Записан

тел250-654
maks789
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 549


89147498092


Просмотр профиля Email
« Ответ #196 : 19 Декабрь 2019, 10:37:45 »

Сразу видно, что нет опыта езды с АКПП)
что есть то да. Ну хотя на праде с гидрой проездил год.
Записан
внедорожник
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2809



Просмотр профиля Email
« Ответ #197 : 21 Декабрь 2019, 20:07:32 »

ООООО снова спор...нет...дискуссия. Коробас как и рессоры... прошлый век.
У этих обьектов дискуссии есть преимущества и недостатки. Решать это каждому индивидуально. Лично я считаю, что у АКПП преимуществ все таки больше
Записан

Мы там,где нет дорог
http://www.drive2.ru/users/vnedorog/
Рестайлинговая версия
http://offroad.kholmsk.ru/
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1351



Просмотр профиля Email
« Ответ #198 : 31 Декабрь 2019, 20:00:43 »

П.С.: Как то на Фордзилле стартер сдох. Починили в полевых условиях в прошлом году. До сих пор ездит. Не представляю, как ее с толкача заводить.
Мы в армии бтр80 с толкача заводили. Завели. Он всё-таки потяжелее фордилы будет при любом раскладе(-;
Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
Сусанин (Антон)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1611


8962110-62-34 всегда на телефоне


Просмотр профиля Email
« Ответ #199 : 02 Январь 2020, 23:42:26 »

Мы в армии бтр80 с толкача заводили. Завели. Он всё-таки потяжелее фордилы будет при любом раскладе(-;
а если все таки не доводить авто,  до состояния "завести с толкача" или "сдохла акпп"?  Тогда что?  Преимущества мкпп закончились?))
Записан

САФАРоводы - сцуко, барабанщики. Есть дорога нет дороги - по барабану.
СУЗУКводы - сцуко, настырные. Есть дорога, нет дороги, а они пищат, но лезут вслед за барабанщиками.
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 13
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!