Южно Сахалинский Джипер Клуб
22 Октябрь 2021, 18:45:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - maxim_grigoriev@yahoo.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2021".

Регламент.
Техтребования.
Заявка.

В связи с растущим интересом со стороны джиперской общественности, собранием клубов решено возобновить с 2021 г проведение на территории Сахалинской области ЧЕМПИОНАТА ПО ВНЕДОРОЖНОМУ МНОГОБОРЬЮ (ЧО).

В текущем году ЧО будет состоять из 4 этапов:

Этап I - Джип-спринт "Кубок Залива Терпения", г Поронайск (13 июня)
Этап II - RFC Russia Sakhalin, г. Корсаков, аэродром Пушистый (23-24 июля)
Этап III - Кольцевая гонка "Глинка-2021", г. Углегорск (07-08 августа)
Этап IV - Трофи-рейд "Шешкевич Трофи", Корсаковский район (21-22 августа)

Соревнования проводятся при поддержке Сахалинской спортивно-технической федерации автомобильного спорта.

По завершению ЧО состоится Фестиваль, на котором будут награждены победители и призеры ЧО.

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Автомат вместо мкпп  (Прочитано 3953 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
сурффф
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 156


Просмотр профиля Email
« : 12 Январь 2020, 07:57:49 »

Всем привет! Подскажите пожалуйста, кто в южно-сахалинске может установить, подключить автомат вместо коробки на хайлюкс пикап 106.
Записан
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16671


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 12 Январь 2020, 12:03:42 »

+7 (924) 282-00-16 Сергей
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1347



Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 23 Январь 2021, 14:00:37 »

Оно, конечно, у всех свои взгляды, но чтоб МКПП менять на автомат?
Чего-то я не понимаю в этой жизни!

Механика выполняет все хотелки водителя, а автомат - вмешивается в процесс управления, сволочь! Да еще и по своему японскому усмотрению, следуя своим замыслам, записанным иероглифами.
Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9842


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #3 : 25 Январь 2021, 22:02:37 »

Сергей, вы устарели. Безнадёжно.
Записан

тел250-654
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6613


Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!


Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 25 Январь 2021, 23:35:39 »

Сергей, вы устарели. Безнадёжно.

+100500 Веселый Крутой
Записан

"Diesel without turbo like a man without balls"

Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...

Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16671


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 26 Январь 2021, 08:39:32 »

Оно, конечно, у всех свои взгляды, но чтоб МКПП менять на автомат?
Чего-то я не понимаю в этой жизни!

Механика выполняет все хотелки водителя, а автомат - вмешивается в процесс управления, сволочь! Да еще и по своему японскому усмотрению, следуя своим замыслам, записанным иероглифами.

Ха. Ха. Ха. Не скажу за жизнь, но в offroading ты однозачно многого не понимаешь, Сергей  Улыбка Тебе выше 2 автоматчика ответили, и я ответственно заявляю, что АКПП - это сила. Есть конечно мертворожденные экземпляры, но это скорее исключения. Было большое обсуждение этой темы в другом разделе. МКППшники нахваливают свои коробки потому, что не имели дела с АКПП на практике. Я много отъездил на МКПП, и скажу, что хороший автомат намного удобнее и эффективнее в ебенях. Про утонуть - это всё бла бла бла... У коробки сцепление горит, передачи вылетают, случаются проебы с передачей, а переключиться - значит потерять ход и т.д. и т.п. У автомата всего этого нет. И не греется он, как многие думают, если поставить радиатор и допвентилятор, на всякий случай. Я вентилятором пользуюсь только при длинных прогонах по тяжелому песку, как от Ныврово до Марии.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6208


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 26 Январь 2021, 09:38:17 »

... У коробки сцепление горит, передачи вылетают, случаются проебы с передачей, а переключиться - значит потерять ход ...
 ...И не греется он, как многие думают, если поставить радиатор и допвентилятор,
В настоящее время попеременно эксплуатирую "коробочный" джип и кроссовер с автоматом, то есть, имею возможность объективного подхода к оценке ситуации.
1. Как видно из цитат, в обоих вариантах есть свои проблемы. Но если "коробочные" происходят по вине водителя, то в автомат они заложены конструктивно.
2. Для каждой из конструкций есть эксплуатационные приоритеты.
3. В плане "хотелок" Сергей абсолютно прав. Всё зависит от того, в какой степени водитель предполагает влиять на процесс управления автомобилем.
4. Ну и, конечно же, инерцию привычки тоже следует учесть.
« Последнее редактирование: 26 Январь 2021, 09:52:28 от Ko » Записан

Глаза боятся, а руки делают.
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16671


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 26 Январь 2021, 15:41:14 »

В настоящее время попеременно эксплуатирую "коробочный" джип и кроссовер с автоматом, то есть, имею возможность объективного подхода к оценке ситуации.
1. Как видно из цитат, в обоих вариантах есть свои проблемы. Но если "коробочные" происходят по вине водителя, то в автомат они заложены конструктивно.
2. Для каждой из конструкций есть эксплуатационные приоритеты.
3. В плане "хотелок" Сергей абсолютно прав. Всё зависит от того, в какой степени водитель предполагает влиять на процесс управления автомобилем.
4. Ну и, конечно же, инерцию привычки тоже следует учесть.

Сам себя увел в ложное русло в первом же предложении... Здесь речь не о кроссоверах, а о джипах. И не о повседневной езде, а о лютом бездорожье. Пределы прочности и настройки автоматов у этих классов разные. Что за заложенные конструктивные проблемы у АКПП на джипах Непонимающий Ни разу за 7 лет эксплуатации Фордзиллы в не самых легких условиях ни одного слабого места не выявил. Хотя изначально коробка на этой машине не предполагала 54ые колёса и Ныврово с Шишками и Амбецу. На одной только Годзилле примерно за такое же время сцепление менял раза 3, в т.ч. усиленное. И регулярно первой много, а второй мало, а передачи 1.5 нет! А с АКПП пох..й!  Веселый
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9842


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #8 : 26 Январь 2021, 23:20:07 »

Аналогично. Ни разу автомат проблем не доставил. А уж поиздевался я над ним знатно.
Накрутили себе в мозгах мифическое вмешательство акпп в управление авто.
Скажите это дакаровцам, которые уже почти все ушли на акпп.
Записан

тел250-654
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16671


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 27 Январь 2021, 08:53:23 »

АКПП хают те, кто ездит на МКПП. А хвалят АКПП их реальные пользователи. О чём здесь говорить...  Непонимающий Улыбка Каждому своё.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6208


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 27 Январь 2021, 10:31:47 »

...Что за заложенные конструктивные проблемы у АКПП на джипах Непонимающий ...
Вот эти, о которых ты сам написал. "... И не греется он, как многие думают, если поставить радиатор и допвентилятор ". Если АКПП (штатную) в тяжёлых условиях нужно охлаждать, то это, как не крути, проблема конструктивная.
Про АКПП на машинах "КамАЗ-Мастер" здесь упоминать не уместно. Те агрегаты сконструированы СПЕЦИАЛЬНО под тяжёлые условия.
Что касается механики, то всё тобой перечисленное происходило с этим агрегатом ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по твоей вине, или, если хочешь, по ТВОЕМУ ЛИЧНОМУ выбору.
     Если у тебя горит даже усиленное сцепление, значит  момент переключения на низшую передачу или остановки ты не смог определить. Тупо давил тапок в пол, пока не вышло из строя слабое звено между мощным двигателем и загруженными до предела колёсами. У меня однажды подобное тоже случилось при преодолении Перепутки. Но вышло из строя не сцепление (штатное, не усиленное), а соединительная муфта между КП и РК, она оказалась "слабым звеном", срезало шлицы на ней.
    Если нужную тебе скорость движения не обеспечивают передаточные числа коробки, то эта проблема решается с помощью раздатки.
Да, это затратно как мыслительно, физически, так и по количеству манипуляций. Использовать АКПП намного проще и легче. Но при этом мы передаём этому устройству некоторые функции водителя, как то: выбор момента переключения и само переключение передач. И вот тут, если нас что-то в этом не устраивает, оперативно предпринять уже НИЧЕГО не сможем. Да, есть возможность настроить момент срабатывания АКПП в зависимости от нужных тебе оборотов двигателя. Но это делается в стационарных условиях, по специальным приборам. К тому же мы теряем возможность эффективно тормозить двигателем и двигаться накатом.
    P.S. Согласен, что АКПП в повседневной эксплуатации удобней, практичней, с ней комфортнее (это о кроссовере). Но в дерибасы я буду ездить на механике. При этом НИКОГО и НИКОГДА к своим предпочтениям не склонял и не собираюсь.
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
Antoxa na x8
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 309


Китаец Cf-X8


Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 27 Январь 2021, 11:47:40 »

Скажите человеку, где и кто внедрить сможет ))) Он только этого хотел Улыбка
Записан



Наш FAQ по CFMoto CF800-X8EFI
Доработки, улучшения, аналоги зап.частей, советы по ремонту и обслуживанию!
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16671


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 27 Январь 2021, 13:09:16 »

Скажите человеку, где и кто внедрить сможет ))) Он только этого хотел Улыбка

Давно ответили (см. пост, следующий за вопросом автора).
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16671


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 27 Январь 2021, 13:11:21 »

Вот эти, о которых ты сам написал. "... И не греется он, как многие думают, если поставить радиатор и допвентилятор ". Если АКПП (штатную) в тяжёлых условиях нужно охлаждать, то это, как не крути, проблема конструктивная.
Про АКПП на машинах "КамАЗ-Мастер" здесь упоминать не уместно. Те агрегаты сконструированы СПЕЦИАЛЬНО под тяжёлые условия.
Что касается механики, то всё тобой перечисленное происходило с этим агрегатом ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по твоей вине, или, если хочешь, по ТВОЕМУ ЛИЧНОМУ выбору.
     Если у тебя горит даже усиленное сцепление, значит  момент переключения на низшую передачу или остановки ты не смог определить. Тупо давил тапок в пол, пока не вышло из строя слабое звено между мощным двигателем и загруженными до предела колёсами. У меня однажды подобное тоже случилось при преодолении Перепутки. Но вышло из строя не сцепление (штатное, не усиленное), а соединительная муфта между КП и РК, она оказалась "слабым звеном", срезало шлицы на ней.
    Если нужную тебе скорость движения не обеспечивают передаточные числа коробки, то эта проблема решается с помощью раздатки.
Да, это затратно как мыслительно, физически, так и по количеству манипуляций. Использовать АКПП намного проще и легче. Но при этом мы передаём этому устройству некоторые функции водителя, как то: выбор момента переключения и само переключение передач. И вот тут, если нас что-то в этом не устраивает, оперативно предпринять уже НИЧЕГО не сможем. Да, есть возможность настроить момент срабатывания АКПП в зависимости от нужных тебе оборотов двигателя. Но это делается в стационарных условиях, по специальным приборам. К тому же мы теряем возможность эффективно тормозить двигателем и двигаться накатом.
    P.S. Согласен, что АКПП в повседневной эксплуатации удобней, практичней, с ней комфортнее (это о кроссовере). Но в дерибасы я буду ездить на механике. При этом НИКОГО и НИКОГДА к своим предпочтениям не склонял и не собираюсь.

За 7 лет эксплуатации АКПП пыталась греться 2 раза. Не критично. А про эксплуатацию МКПП ты что-то слишком много нюансов написал, аж читать сложно )))
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9842


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #14 : 27 Январь 2021, 23:14:15 »

Вот эти, о которых ты сам написал. "... И не греется он, как многие думают, если поставить радиатор и допвентилятор ". Если АКПП (штатную) в тяжёлых условиях нужно охлаждать, то это, как не крути, проблема конструктивная.
Про АКПП на машинах "КамАЗ-Мастер" здесь упоминать не уместно. Те агрегаты сконструированы СПЕЦИАЛЬНО под тяжёлые условия.
Что касается механики, то всё тобой перечисленное происходило с этим агрегатом ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по твоей вине, или, если хочешь, по ТВОЕМУ ЛИЧНОМУ выбору.
     Если у тебя горит даже усиленное сцепление, значит  момент переключения на низшую передачу или остановки ты не смог определить. Тупо давил тапок в пол, пока не вышло из строя слабое звено между мощным двигателем и загруженными до предела колёсами. У меня однажды подобное тоже случилось при преодолении Перепутки. Но вышло из строя не сцепление (штатное, не усиленное), а соединительная муфта между КП и РК, она оказалась "слабым звеном", срезало шлицы на ней.
    Если нужную тебе скорость движения не обеспечивают передаточные числа коробки, то эта проблема решается с помощью раздатки.
Да, это затратно как мыслительно, физически, так и по количеству манипуляций. Использовать АКПП намного проще и легче. Но при этом мы передаём этому устройству некоторые функции водителя, как то: выбор момента переключения и само переключение передач. И вот тут, если нас что-то в этом не устраивает, оперативно предпринять уже НИЧЕГО не сможем. Да, есть возможность настроить момент срабатывания АКПП в зависимости от нужных тебе оборотов двигателя. Но это делается в стационарных условиях, по специальным приборам. К тому же мы теряем возможность эффективно тормозить двигателем и двигаться накатом.
    P.S. Согласен, что АКПП в повседневной эксплуатации удобней, практичней, с ней комфортнее (это о кроссовере). Но в дерибасы я буду ездить на механике. При этом НИКОГО и НИКОГДА к своим предпочтениям не склонял и не собираюсь.
Про дакар и тяжелые условия. Хочешь сказать, что мкпп спроектировали под эти условия?
Хорошо, я специально "спроектировал" свою АКПП для бездорожья. Поставил дополнительный радиатор и вентилятор. Но у меня и колеса +10" относительно стока. И АКПП у меня такая же, как на Паджеро, с завода. Запас прочности чувствуешь? А у тебя срезало шлицы и втулку на детских колесах. Знаешь почему? Акпп "нежно" и плавно передает момент.  МКПП в этом отношении "жестче".
Чем конкретно акпп отличается от МКПП?  Ответишь?
Какой выбор ты передаешь АКПП? Как раз таки МКПП загоняет тебя в рамки передаточных чисел. АКПП позволяет их существенно "растянуть' если надо. И вообще, что мешает переключать АКПП вручную?
Все ваши "минусы" АКПП не имеют под собой никакой почвы, кроме стереотипов.
P.S.
Почему участники Дакара переходят на АКПП в итоге? Грузовики!
Она же плоха для этих целей по вашему мнению.
« Последнее редактирование: 27 Январь 2021, 23:31:07 от масим » Записан

тел250-654
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9842


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #15 : 27 Январь 2021, 23:16:15 »

Осталось привести аргумент про "запуск с толкача" и я тогда окончательно разочаруюсь в здравом смысле)
Записан

тел250-654
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9842


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #16 : 27 Январь 2021, 23:24:45 »

За 7 лет эксплуатации АКПП пыталась греться 2 раза. Не критично. А про эксплуатацию МКПП ты что-то слишком много нюансов написал, аж читать сложно )))
Если посчитать, сколько проблем приносит МКПП, то две попытки нагрева - ерунда.
Надо загнать этих коробчников на Бошняково-Пильво. Посмотрим, как быстро им надоест коробка на камнях.
Записан

тел250-654
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6208


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #17 : 28 Январь 2021, 11:19:30 »

Про дакар и тяжелые условия. Хочешь сказать, что мкпп спроектировали под эти условия? Нет.
А у тебя срезало шлицы и втулку на детских колесах. Знаешь почему? Ошибка в пилотировании.
Чем конкретно акпп отличается от МКПП?  Способом перемены передач.
Какой выбор ты передаешь АКПП? Ответ в предыдущем посте.
И вообще, что мешает переключать АКПП вручную? То есть, и автомат не абсолютно идеален.
Все ваши "минусы" АКПП не имеют под собой никакой почвы, кроме стереотипов. Если у агрегата нет минусов, значит он идеален. Утверждаешь? Видимо - нет. Значит минусы есть, просто ты их НЕ ХОЧЕШЬ видеть.
P.S.
Почему участники Дакара переходят на АКПП в итоге? В той коробке 8х2=16 передач. Кроме того, за исключением незначительного количества спец. участков, это гонка на скорость, в основном с малыми градиентами, и ориентированием. И ещё, НЕ ВСЕ машины будут с АКПП, часть останется с механикой. Так же, как и два вида компоновки: капотная и бескапотная.
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9842


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #18 : 28 Январь 2021, 14:52:23 »

МКПП не проектировали. Так чем она тогда лучше?
Ошибка пилотирования? За раз ты шлицы не сорвешь. Это была старая болячка. Я бы сказал, заложенная заводом.
Способ перемены передач? Еще раз, АКПП можно управлять вручную.
Евгеньич, ты вырываешь слова из контекста.
Про переключение вручную я упомянул потому, что ТЕБЕ этого хочется и АКПП это позволяет сделать.
Иногда и я этим пользуюсь, оораничиваю количество передач, чтобы ехать на более высоких оборотах. Причем тут идеальность вообще?
Я не хочу видеть минусы? Какие?))) Я езжу и не парюсь. Вообще. И не только я.
Малые градиенты? Дюны, камни и прочие русла рек это не серьезная нагрузка для коробки?
Автомат в Дакаре лучше. И это подтверждают участники.
Капотная предпочтительнее и это уже доказано. Просто не всем сразу удается сменить компоновку
Короче, ездите на механике, ради бога)
Записан

тел250-654
Petrovitch
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1491


89241994444
Просмотр профиля
« Ответ #19 : 28 Январь 2021, 15:42:02 »

Осталось привести аргумент про "запуск с толкача" и я тогда окончательно разочаруюсь в здравом смысле)
забыл еще про "дотолкаться" стартером до бензоколонки, если бензин кончился пока в очереди стоял Веселый
Записан

Позитронный Единичный Терминатор с Реплицированным Оптимизированным Вычислителем для Интенсивного Членовредительства 89241994444
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!