Южно Сахалинский Джипер Клуб
22 Октябрь 2021, 17:43:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - maxim_grigoriev@yahoo.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2021".

Регламент.
Техтребования.
Заявка.

В связи с растущим интересом со стороны джиперской общественности, собранием клубов решено возобновить с 2021 г проведение на территории Сахалинской области ЧЕМПИОНАТА ПО ВНЕДОРОЖНОМУ МНОГОБОРЬЮ (ЧО).

В текущем году ЧО будет состоять из 4 этапов:

Этап I - Джип-спринт "Кубок Залива Терпения", г Поронайск (13 июня)
Этап II - RFC Russia Sakhalin, г. Корсаков, аэродром Пушистый (23-24 июля)
Этап III - Кольцевая гонка "Глинка-2021", г. Углегорск (07-08 августа)
Этап IV - Трофи-рейд "Шешкевич Трофи", Корсаковский район (21-22 августа)

Соревнования проводятся при поддержке Сахалинской спортивно-технической федерации автомобильного спорта.

По завершению ЧО состоится Фестиваль, на котором будут награждены победители и призеры ЧО.

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: Автомат вместо мкпп  (Прочитано 3941 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16671


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #20 : 28 Январь 2021, 16:34:47 »

И с ж/д переезда убрать тычками заглохшую на путях машину  Веселый
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9842


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #21 : 28 Январь 2021, 22:24:42 »

А еще в раскачку на МКПП можно. Пожалуй, самый увесистый аргумент. Но я и на акпп приловчился.
Записан

тел250-654
Wellsan
Тымовский джипер клуб SHTURM
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 982


Тымовский джипер клуб SHTURM

480060687
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #22 : 29 Январь 2021, 09:55:53 »

Если посчитать, сколько проблем приносит МКПП, то две попытки нагрева - ерунда.
Надо загнать этих коробчников на Бошняково-Пильво. Посмотрим, как быстро им надоест коробка на камнях.
Кстати очень хороший пример Амбецу... Как в ту или иную сторону предмета спора.
Очень наглядно было видно с стороны в том числе и на камнях и на полке да и еще в ряде моментов когда ПРИХОДИЛОСЬ палить сцепление и это не зависимо от опыта пилота. Иначе просто ни как было. С стороны эти сложности очень были видны в том числе и на участках где в подьем нужно было помогать колесами и правильно дозировать момент. Здесь минусы МКПП были на лицо. Но в тот же момент когда в последний день после морей того же Славу поддернули и он поехал, а несколько машин с АКПП поимели пусть не критические но все же проблемы с запуском тоже говорит все же о некоторых минусах АКПП.
Считаю что говорить что МКПП это вверх надежности не правильно, но надо признать и о недостатках АКПП
Поэтому каждый для себя сделал выбор в ту или иную сторону.
Для меня выбор очевиден, но спорить устал
Записан

TLC78
Wellsan
Тымовский джипер клуб SHTURM
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 982


Тымовский джипер клуб SHTURM

480060687
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #23 : 29 Январь 2021, 09:59:45 »

p/s/
Машины оборудованные АКПП в условиях рейда выглядели уверенней на ключевых участках и это тоже надо признать   
Записан

TLC78
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6208


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #24 : 29 Январь 2021, 11:47:31 »

Короче, ездите на механике, ради бога)
Ну спасибо, а то я думал не разрешишь! Веселый
Просто ещё раз, без пены, прочитай ответ №6. Если не поможет, тогда давай продолжим с пивом, расчётами, теоретическими выкладками и другими аргументами. А здесь хватит уже.
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9842


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #25 : 29 Январь 2021, 20:04:36 »

Ну спасибо, а то я думал не разрешишь! Веселый
Просто ещё раз, без пены, прочитай ответ №6. Если не поможет, тогда давай продолжим с пивом, расчётами, теоретическими выкладками и другими аргументами. А здесь хватит уже.
До пива еще далеко, снег лежит))
Ну я готов, если что  Веселый
Записан

тел250-654
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9842


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #26 : 29 Январь 2021, 20:06:03 »

Кстати очень хороший пример Амбецу... Как в ту или иную сторону предмета спора.
Очень наглядно было видно с стороны в том числе и на камнях и на полке да и еще в ряде моментов когда ПРИХОДИЛОСЬ палить сцепление и это не зависимо от опыта пилота. Иначе просто ни как было. С стороны эти сложности очень были видны в том числе и на участках где в подьем нужно было помогать колесами и правильно дозировать момент. Здесь минусы МКПП были на лицо. Но в тот же момент когда в последний день после морей того же Славу поддернули и он поехал, а несколько машин с АКПП поимели пусть не критические но все же проблемы с запуском тоже говорит все же о некоторых минусах АКПП.
Считаю что говорить что МКПП это вверх надежности не правильно, но надо признать и о недостатках АКПП
Поэтому каждый для себя сделал выбор в ту или иную сторону.
Для меня выбор очевиден, но спорить устал
Лёха, а Славу какой авто дёрнул? С автоматом или механикой?)
Записан

тел250-654
Wellsan
Тымовский джипер клуб SHTURM
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 982


Тымовский джипер клуб SHTURM

480060687
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #27 : 30 Январь 2021, 10:17:18 »

Лёха, а Славу какой авто дёрнул? С автоматом или механикой?)
Да да да ))))
Записан

TLC78
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16671


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #28 : 01 Февраль 2021, 11:24:03 »

Причём у машины с АКПП, которая дергала машину с МКПП, проблем и с запуском двигателя после всех заплывов не было  Улыбка
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1347



Просмотр профиля Email
« Ответ #29 : 15 Февраль 2021, 09:34:16 »

Ну и ещё на добивочку - было в этой моей жизни 5 машин:
-Д. Шарада 2вд дизель cl70 1990 года выпуска, МКПП. Эта машина - тот ещё трактор! Трогаться можно было с 4й. Но на 5й передаче больше 100 ехать не желает категорически. Сцепление, МКПП не удалось сломать. Вскипятил двигатель, когда требовал от мотора ехать 140.
.
-Т.Королла 4вд бензин 4а 1991г.в. АКПП. Моя первая нормальная машина. Автомат сломан дважды!
.
-Н.Ад 4вд (парттайм!) 1996г.в. МКПП. "Бензиновое недоразумение": на грузовой машине на низах нет тяги, на верхах нет мощности: карбюраторный ga15ds Один раз менял сцепление. Недорого и предсказуемо. МКПП так и не сломал.
.
-Н.Скайлайн rb25de "ракета", МКПП. Дважды менял сцепление. Механику так и не сломал. Хотя нагружал по полной программе: например притащил из Пионеров в Холмск Т.Хиайс с мертвой АКПП, полный народу, втащил его наверх в холмске. Наваливал по корсаковской трассе в отсечку. Сцепление и МКПП выдержали.
.
-Н.Датсун qd32. "Трактор с гидромуфтой". На низах (где у моего дизеля конская тяга), АКПП просто не прокручивает колеса под нагрузкой. На верхах АКПП съедает часть мощности, существенно снижая максимальную скорость. Дефицитная АКПП ломалась дважды: первый раз выполнен ремонт, второй раз - замена бОльшей части АКПП (кроме колокола с бубликом)
__________________________________________
Как видно, у меня следующие претензии к АКПП:
1. Предсказуемо внезапный выход автомата из строя - знаешь, что автомат стабильно так делает, но не знаешь, когда ожидать, а при поломке машина обездвиживается. На механике по педали понимаешь, когда кончится сцепление;
2. Невозможность движения "внатяг" из-за внутренней пробуксовки АКПП;
3. Потери мощности на максимальных скоростях на внутреннюю пробуксовку автомата.

Для честности - мои плюсы в АКПП:
1. Можно спокойно трындеть на форуме в пробке (руки развязаны) и по пробкам плестись много спокойнее.
2. Точность пилотирования в тесных дворах и в сложном бездорожье.

+/- раскачать машину на автомате можно, у меня получается без затруднений.
« Последнее редактирование: 26 Февраль 2021, 23:33:38 от sergio1982sk » Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9842


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #30 : 16 Февраль 2021, 01:04:41 »

Сергей, просто тебе попались дерьмо машины
У меня всё)))
Записан

тел250-654
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1347



Просмотр профиля Email
« Ответ #31 : 26 Февраль 2021, 23:35:58 »

И с ж/д переезда убрать тычками заглохшую на путях машину  Веселый
Глупая шутка. Так действительно бывает. У меня было на скайлайне с МКПП. Посему с АКПП прохожу переезд всегда ходом, если даже гидромуфта внезапно сдохнет, машина проскочит переезд по-любому.
Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1347



Просмотр профиля Email
« Ответ #32 : 26 Февраль 2021, 23:46:59 »

Осталось привести аргумент про "запуск с толкача" и я тогда окончательно разочаруюсь в здравом смысле)
А ЗРЯ!!!
Я заехал как-то к трамалинам (чуть вбок от дороги по пути на Горный Воздух) и там заглушил мотор. А завести не могу, стартер подох. Ничерта ему не помогает, постучал по нему даже и никак. Пришлось купить стартер и менять его прям в полевых условиях на нелифтованной тогда еще машине (на датсуне лифт кардинально упрощает демонтаж стартера). Для себя отметил тогда, что имелась возможность катнуть машину и она бы завелась.
« Последнее редактирование: 26 Февраль 2021, 23:51:29 от sergio1982sk » Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1347



Просмотр профиля Email
« Ответ #33 : 26 Февраль 2021, 23:50:19 »

забыл еще про "дотолкаться" стартером до бензоколонки, если бензин кончился пока в очереди стоял Веселый
Было. Проходил. 2,5 киргизосилы натурально выручают!
« Последнее редактирование: 27 Февраль 2021, 00:41:04 от sergio1982sk » Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1347



Просмотр профиля Email
« Ответ #34 : 26 Февраль 2021, 23:59:09 »

Сергей, просто тебе попались дерьмо машины
У меня всё)))
Скай c RB25 дерьмо? Или Датсун с QD32 с террановским автоматом? Нифига ты не понимаешь в исхуйстве, Максим!
Скай - произведение художественного дизайна с изумительной обтекаемостью и управляемостью (сильный боковой ветер, лобовое сопротивление воздух даже на большой скорости нечувствительны), Датсун - просто уникальная машина, менять которую нет никакого желания (вся коррозия срезана, кабина по порогам провАрена, кузов заменен, полностью провАрен, покрашен в цвет снаружи и в черный антигравий внутри).
Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9842


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #35 : 27 Февраль 2021, 23:40:16 »

А ЗРЯ!!!
Я заехал как-то к трамалинам (чуть вбок от дороги по пути на Горный Воздух) и там заглушил мотор. А завести не могу, стартер подох. Ничерта ему не помогает, постучал по нему даже и никак. Пришлось купить стартер и менять его прям в полевых условиях на нелифтованной тогда еще машине (на датсуне лифт кардинально упрощает демонтаж стартера). Для себя отметил тогда, что имелась возможность катнуть машину и она бы завелась.
Что же ты ее не толкнул?
Записан

тел250-654
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9842


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #36 : 27 Февраль 2021, 23:41:37 »

Скай c RB25 дерьмо? Или Датсун с QD32 с террановским автоматом? Нифига ты не понимаешь в исхуйстве, Максим!
Скай - произведение художественного дизайна с изумительной обтекаемостью и управляемостью (сильный боковой ветер, лобовое сопротивление воздух даже на большой скорости нечувствительны), Датсун - просто уникальная машина, менять которую нет никакого желания (вся коррозия срезана, кабина по порогам провАрена, кузов заменен, полностью провАрен, покрашен в цвет снаружи и в черный антигравий внутри).
Ты не думал о том, что ты нихрена не понимаешь?
Твои аргументы высосаны из пальца
Точнее, ты сам себе создавал проблемы)
Записан

тел250-654
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!