Южно Сахалинский Джипер Клуб
28 апреля 2024, 15:00:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Тюнинг Toyota Hilux Surf (1997 год выпуска, дизель)  (Прочитано 23604 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
forester_d
Гость
« : 06 октября 2008, 20:26:47 »

Вопрос к знающим людям. Есть ли смысл озадачиться тюнингом (улучшение подвески, лебёдка, шноркель и т.д) данного

автомобиля? Понимаю, вопрос достаточно пространный. Возможно у кого то есть опыт эксплуатации данной марки автомобиля в

тюнингованном варианте? В целом машиной доволен, менять не хочу. Буду благодарен за отзывы.
Записан
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 06 октября 2008, 21:36:45 »

Вопрос к знающим людям. Есть ли смысл озадачиться тюнингом (улучшение подвески, лебёдка, шноркель и т.д) данного

автомобиля? Понимаю, вопрос достаточно пространный. Возможно у кого то есть опыт эксплуатации данной марки автомобиля в

тюнингованном варианте? В целом машиной доволен, менять не хочу. Буду благодарен за отзывы.

Тюнинг еще никому не мешал, а лебедка, шноркель и "зубастая" резина увеличенного размера (для увеличения клиренса) - обязательные атрибуты любого НАСТОЯЩЕГО внедорожника.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
pilot
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3460


Не все, что я сказал вошло в учебник

473182568
Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 07 октября 2008, 10:17:43 »

http://www.sakh4x4.ru/forum/gallery/displayimage.php?album=5&pos=13
 Правда этот 1993 года, но разница, в принципе, не принципиальная.
Записан

Этот мир исправит только любовь и массовые расстрелы!
pilot
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3460


Не все, что я сказал вошло в учебник

473182568
Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 07 октября 2008, 10:30:11 »

Еще
http://www.sakh4x4.ru/forum/gallery/displayimage.php?album=27&pos=17
http://www.sakh4x4.ru/forum/gallery/displayimage.php?album=48&pos=1
Записан

Этот мир исправит только любовь и массовые расстрелы!
Geka469
Гость
« Ответ #4 : 07 октября 2008, 11:33:09 »

http://www.sakh4x4.ru/forum/gallery/displayimage.php?album=5&pos=13
 Правда этот 1993 года, но разница, в принципе, не принципиальная.
Вообще-то здесь впереди стоит мост.
Считаю это принципиально.
Записан
pilot
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3460


Не все, что я сказал вошло в учебник

473182568
Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 07 октября 2008, 11:57:29 »

http://www.sakh4x4.ru/forum/gallery/displayimage.php?album=5&pos=13
 Правда этот 1993 года, но разница, в принципе, не принципиальная.
Вообще-то здесь впереди стоит мост.
Считаю это принципиально.

Кузов тот же, вес тот же, движки могут быть одинаковыми, вся остальная трансмиссия тоже. Мост, привод? в данном случае - лишь опция.

P.S. А кто мешает поставить мост?
Записан

Этот мир исправит только любовь и массовые расстрелы!
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #6 : 07 октября 2008, 13:11:03 »

Кузов тот же, вес тот же, движки могут быть одинаковыми, вся остальная трансмиссия тоже. Мост, привод? в данном случае - лишь опция.
У автора темы Hilux Surf (не PikUp).
« Последнее редактирование: 07 октября 2008, 20:12:39 от MidnightDragon » Записан

Geka469
Гость
« Ответ #7 : 07 октября 2008, 18:05:12 »

Цитировать
Кузов тот же, вес тот же, движки могут быть одинаковыми, вся остальная трансмиссия тоже. Мост, привод? в данном случае - лишь опция.
P.S. А кто мешает поставить мост?

Отнюдь, это не опция. А принцип устройства передней подвески. Актикуляция больше у зависимой подвески, а также она прочнее.
Посмотрите здесь http://www.niva4x4.ru/files/thumbs/t_pb150004_454.jpg
а также топ http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=18071. Жаль у меня нет журнала "Полный привод" за апрель 2006г. Интересная должно быть статья.





« Последнее редактирование: 07 октября 2008, 18:16:04 от Geka469 » Записан
Geka469
Гость
« Ответ #8 : 07 октября 2008, 18:09:51 »

Дело в том, что довелось этим и прошлым летом со стороны сравнить пролазность двух авто
Surf-94 г.в. 1KZ-автомат (независим подв) и Прадо-94 г.в.-2LT-автомат (зависимая).
Прадик шел лучше.
« Последнее редактирование: 07 октября 2008, 20:10:15 от MidnightDragon » Записан
tatarin
Зав. рюмочной
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5423


Луис Альберто Мендисабаль . доктор-покуист


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 07 октября 2008, 22:41:44 »

http://www.sakh4x4.ru/forum/gallery/displayimage.php?album=5&pos=13
 Правда этот 1993 года, но разница, в принципе, не принципиальная.
По ходовой части, принципиально разные машины. Ну что же ты, Олег? Шокирован
Записан

Шурпа-это недовареное Бугельме
pilot
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3460


Не все, что я сказал вошло в учебник

473182568
Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 08 октября 2008, 09:48:24 »

Цитировать
Кузов тот же, вес тот же, движки могут быть одинаковыми, вся остальная трансмиссия тоже. Мост, привод? в данном случае - лишь опция.
P.S. А кто мешает поставить мост?

Отнюдь, это не опция. А принцип устройства передней подвески. Актикуляция больше у зависимой подвески, а также она прочнее.
Посмотрите здесь http://www.niva4x4.ru/files/thumbs/t_pb150004_454.jpg
а также топ http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=18071. Жаль у меня нет журнала "Полный привод" за апрель 2006г. Интересная должно быть статья.


А я и не спорю, что зависимая подвеска лучше, так же не спорю, что она прочнее и что артикуляция у моста больше. Дабавлю еще что мост надежнее и практичнее. И даже не спорю, что это принцип устройства подвески такой. Просто сравниваю две одинаковые машины у которых разница, всего-то - в передней подвеске, поэтому принципиально - это одинаковые тачки. Ну, если хотите напишу так: "опция" (в ковычках).
Записан

Этот мир исправит только любовь и массовые расстрелы!
pilot
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3460


Не все, что я сказал вошло в учебник

473182568
Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 08 октября 2008, 09:52:34 »

Кузов тот же, вес тот же, движки могут быть одинаковыми, вся остальная трансмиссия тоже. Мост, привод? в данном случае - лишь опция.
У автора темы Hilux Surf (не PikUp).

Тады не сравниваю.
Записан

Этот мир исправит только любовь и массовые расстрелы!
four x four
Гость
« Ответ #12 : 08 октября 2008, 10:23:58 »

http://www.sakh4x4.ru/forum/gallery/displayimage.php?album=5&pos=13
 Правда этот 1993 года, но разница, в принципе, не принципиальная.
Вообще-то здесь впереди стоит мост.
Считаю это принципиально.

Кузов тот же, вес тот же, движки могут быть одинаковыми, вся остальная трансмиссия тоже. Мост, привод? в данном случае - лишь опция.

P.S. А кто мешает поставить мост?

на прикреплёных фото мосты были поставленны.

[вложение удалено Администратором]
Записан
four x four
Гость
« Ответ #13 : 08 октября 2008, 10:31:25 »

а ещё воти такой девайс или вернее эквипмент!

[вложение удалено Администратором]
Записан
Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #14 : 08 октября 2008, 11:10:17 »

Дело в том, что довелось этим и прошлым летом со стороны сравнить пролазность двух авто
Surf-94 г.в. 1KZ-автомат (независим подв) и Прадо-94 г.в.-2LT-автомат (зависимая).
Прадик шел лучше.

Прадо с 2LT закончили выпускать в мае 1993 г.
Записан
Kaiten Detonator
Углегорский Рейд Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1895



Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : 08 октября 2008, 12:57:23 »

Считаю - однозначно надо! Сам юзаю Хилюка 1995 г. с KZ. К стати Хилюки часто выигрывают благодаря своему небольшому весу и нормальной развесовке (частное мнение).
Записан


Хорошо будет там - где нас не будет!
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #16 : 08 октября 2008, 13:24:56 »

на прикреплёных фото мосты были поставленны.
У соседа по гаражам тоже Сурф с мостом впереди, тоже переделка...
Записан

Geka469
Гость
« Ответ #17 : 08 октября 2008, 16:15:56 »

на прикреплёных фото мосты были поставленны.
У соседа по гаражам тоже Сурф с мостом впереди, тоже переделка...
В каком кузове? Год выпуска? И с каким движком?
Переделка с заменой приводов на мост или другая замена, установка полноценного кузова на агрегаты мостового PickUp? Есть интересующиеся.
Записан
Geka469
Гость
« Ответ #18 : 08 октября 2008, 16:19:39 »

Дело в том, что довелось этим и прошлым летом со стороны сравнить пролазность двух авто
Surf-94 г.в. 1KZ-автомат (независим подв) и Прадо-94 г.в.-2LT-автомат (зависимая).
Прадик шел лучше.

Прадо с 2LT закончили выпускать в мае 1993 г.
Спасибо. Приму к сведению
Прадиковский г.в. я не знал точно.
Записан
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #19 : 08 октября 2008, 23:15:59 »

В каком кузове? Год выпуска? И с каким движком?
Переделка с заменой приводов на мост или другая замена, установка полноценного кузова на агрегаты мостового PickUp? Есть интересующиеся.
Hilux Surf - универсал, Hilux Pickup - пикапы. Я сказал Сурф Улыбка. Вообще точно не знаю, но внешне выглядит приподнятым спереди, будто только независимую и сменили на неразрезной мост на рессорах, сзади вроде тоже рессоры. Еще раз его увижу поинтересуюсь поподробнее.
Записан

Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!