Южно Сахалинский Джипер Клуб
16 июня 2024, 13:09:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6
  Печать  
Автор Тема: найти дизелиста  (Прочитано 42063 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Шерхан Ниссаныч
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 845


Сахалин


Просмотр профиля
« Ответ #60 : 11 декабря 2011, 23:55:34 »

Шатун есть , но не забывайте о том что у шатунов тоже номера , так какой номер нужен? (цилиндр какой)

Наверняка 4й, сёдня разговаривал по шатуну с мотористом и он говорит, что почти все ТД 42 с гидроударом в 4м Обеспокоенный, не зря у китайцев 4ка число смерти Улыбка.
Записан

Не ссы на Ниссане да не ссан будешь!
Шерхан Ниссаныч
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 845


Сахалин


Просмотр профиля
« Ответ #61 : 11 декабря 2011, 23:59:27 »

Шатун есть , но не забывайте о том что у шатунов тоже номера , так какой номер нужен? (цилиндр какой)

Читаем невнимательно Улыбка он выше писал 4й, я тоже пропёрся, а вот моторист был прав Шокирован странное совпадение.
Записан

Не ссы на Ниссане да не ссан будешь!
Pluha
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1311


Снова в строю!


Просмотр профиля Email
« Ответ #62 : 12 декабря 2011, 00:32:11 »

Узнавал у своих товарищей, есть только от атмо, а они разные с турбо.
П.С. а разве есть разница, с какого цилиндра?
Записан

Патрол 61й на палке для души.
Королла 4.7L деток в школу возить и за хлебушком ездить.
four x four
Гость
« Ответ #63 : 12 декабря 2011, 09:25:06 »


Хочу еще к Кулешову сгонять, хороший дядька был, не знаю как сейчас.
Он сейчас на Мира 5. Там где Сахлюкс (оранжевое здание) прямо за шлакбаум и направо.
Во как раз после танковой он мне и переделал.
Записан
four x four
Гость
« Ответ #64 : 12 декабря 2011, 09:26:05 »

Его не Саней зовут? Был на Ленина перед переездом на право, если с юга на север, где был тонельный мостоотряд? И прокладки там же делали? Если он, то телефон у меня его есть.
Да так точно.
Он переехал.Мира 5. Там где Сахлюкс (оранжевое здание) прямо за шлакбаум и направо.
Записан
four x four
Гость
« Ответ #65 : 12 декабря 2011, 09:27:01 »

Ездил я к этому Вове. Оставил кучу денег.
Вроде делает нормально, то только то, что ты ему скажешь. А диагноз "надо насос в ремонт" мне был поставлен по телефону за 10 секунд, только лишь я сказал что на холодную плохо
Ни ногой на танковую...
Вот так несколько человек могут отрицательно отозваться о сутьбе дизелиста.
Записан
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6613


Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!


Просмотр профиля Email
« Ответ #66 : 12 декабря 2011, 09:32:41 »

Узнавал у своих товарищей, есть только от атмо, а они разные с турбо.
П.С. а разве есть разница, с какого цилиндра?
У меня тоже с атмосферного  Непонимающий
Записан

"Diesel without turbo like a man without balls"

Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...

Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
Artem
Гость
« Ответ #67 : 12 декабря 2011, 09:40:47 »

а разве компрессия 26 это хорошо???
Записан
Vlad
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 452


469186711
Просмотр профиля Email
« Ответ #68 : 12 декабря 2011, 11:08:46 »

Конечно хуже чем 32 Улыбка

А цилиндр дохлый 4-й.
Шатуны разные? Фиг его знает, кажись там взвешивается шатун с поршнем в сборе, и нужно чтобы все шесть (шатунов в сборе с поршнем) были по массе в пределах допуска, иначе плохо для вкладышей.
Записан

Nissan Safari 95, Y60, TD42T, AT, ComeUp DS-9.5, шнорхель, ToughDog 4', BFG КM2 35x12.5R15
Pluha
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1311


Снова в строю!


Просмотр профиля Email
« Ответ #69 : 12 декабря 2011, 13:14:20 »

Конечно хуже чем 32 Улыбка

А цилиндр дохлый 4-й.
Шатуны разные? Фиг его знает, кажись там взвешивается шатун с поршнем в сборе, и нужно чтобы все шесть (шатунов в сборе с поршнем) были по массе в пределах допуска, иначе плохо для вкладышей.

Со слов товарища, который запчастями на сафариков занимается лет десять, атмо и турбо шатуны отличаются диаметром шейки коленвала....
Записан

Патрол 61й на палке для души.
Королла 4.7L деток в школу возить и за хлебушком ездить.
Vlad
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 452


469186711
Просмотр профиля Email
« Ответ #70 : 12 декабря 2011, 14:37:31 »

Атмо и турбо - вопросов нет, наверняка разные, нагрузки то-различаются.
Я к тому, что Mad Max писАл - шатуны пронумерованы - они даже в каталоге под одним номером идут.
Ну в общем и целом суть ясна. Надо заказывать шатун, да заодно еще пожалуй и комплект колец. Один фиг башку снимать придется. Осталось еще теплый бокс найти дня на 3.
Записан

Nissan Safari 95, Y60, TD42T, AT, ComeUp DS-9.5, шнорхель, ToughDog 4', BFG КM2 35x12.5R15
Pluha
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1311


Снова в строю!


Просмотр профиля Email
« Ответ #71 : 12 декабря 2011, 14:59:35 »

Атмо и турбо - вопросов нет, наверняка разные, нагрузки то-различаются.
Я к тому, что Mad Max писАл - шатуны пронумерованы - они даже в каталоге под одним номером идут.
Ну в общем и целом суть ясна. Надо заказывать шатун, да заодно еще пожалуй и комплект колец. Один фиг башку снимать придется. Осталось еще теплый бокс найти дня на 3.

Тут еще такую вещь услышал, что типа коленвалы к блоку тоже специально подбираются и типа не все взаимозаменяемы.. Очень слабо в это верится. Может кто подтвердить и опровергнуть?
Записан

Патрол 61й на палке для души.
Королла 4.7L деток в школу возить и за хлебушком ездить.
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6613


Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!


Просмотр профиля Email
« Ответ #72 : 12 декабря 2011, 15:42:40 »

Атмо и турбо - вопросов нет, наверняка разные, нагрузки то-различаются.
Я к тому, что Mad Max писАл - шатуны пронумерованы - они даже в каталоге под одним номером идут.
Ну в общем и целом суть ясна. Надо заказывать шатун, да заодно еще пожалуй и комплект колец. Один фиг башку снимать придется. Осталось еще теплый бокс найти дня на 3.
Не нумерованы , но когда мне меняли было сказано мортористом что третий можно заменить только третим и т.д. я не моторист так ,что х.з. где правда , а где развод . Непонимающий  Так у тебя турбовый?
Записан

"Diesel without turbo like a man without balls"

Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...

Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
Шерхан Ниссаныч
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 845


Сахалин


Просмотр профиля
« Ответ #73 : 12 декабря 2011, 16:35:31 »

Атмо и турбо - вопросов нет, наверняка разные, нагрузки то-различаются.
Я к тому, что Mad Max писАл - шатуны пронумерованы - они даже в каталоге под одним номером идут.
Ну в общем и целом суть ясна. Надо заказывать шатун, да заодно еще пожалуй и комплект колец.

Напиши потом сколько кольца встали
Записан

Не ссы на Ниссане да не ссан будешь!
Vlad
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 452


469186711
Просмотр профиля Email
« Ответ #74 : 12 декабря 2011, 16:39:20 »

Так у тебя турбовый?
Турбовый
Записан

Nissan Safari 95, Y60, TD42T, AT, ComeUp DS-9.5, шнорхель, ToughDog 4', BFG КM2 35x12.5R15
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #75 : 12 декабря 2011, 18:04:54 »

Макс. Если менять (желательно на новое) то пох. Тебе наверное про переборку говорили, что при обратной сборке все детали долны ставиться именно туда, где стояли до переборки, т.к. они притераются к своим местам индивидуально.
Записан

Serg
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2135


Строю такой и мне пох на все...

473847272
Просмотр профиля Email
« Ответ #76 : 12 декабря 2011, 19:52:01 »

Если мне память не изменяет, то на поршне и на шатуне выбит порядковй номер, т.е. если поршень стоит в первом цилиндре то и номер у него будет 1 и на шатуне тоже должен быть номер 1...
Записан

Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
Serg
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2135


Строю такой и мне пох на все...

473847272
Просмотр профиля Email
« Ответ #77 : 12 декабря 2011, 20:06:46 »

О, точно, вот в мануале так сказано...

[вложение удалено Администратором]
Записан

Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
Vlad
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 452


469186711
Просмотр профиля Email
« Ответ #78 : 12 декабря 2011, 21:43:44 »

да, правда. И про ТД42 тоже написано что есть номера.
наверное точно, чтобы при сборке поставить каждый шатун-поршень в свой, приработанный, цилиндр
Записан

Nissan Safari 95, Y60, TD42T, AT, ComeUp DS-9.5, шнорхель, ToughDog 4', BFG КM2 35x12.5R15
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #79 : 12 декабря 2011, 21:48:08 »

... чтобы при сборке поставить каждый шатун-поршень в свой, приработанный, цилиндр
Значит, любой другой (не родной), даже с таким-же номером, будет "чужим".
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!