Южно Сахалинский Джипер Клуб
30 марта 2024, 02:26:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 28
  Печать  
Автор Тема: Проблемы и их решения  (Прочитано 209471 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
junior_sakh
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 599



Просмотр профиля
« Ответ #440 : 03 апреля 2014, 13:45:06 »

Проблема.
Сегодня еду, обороты от 2000, двигатель начинает колбасить, идет синий дым (видимо саляра не горит нормально), мощность не разивает и выше 2500 ну очень сложно раскочегарить было. Обычно так высоко не поднимаю обороты, тут решил спецом - машин не едет. Распылителям трындец? Фильтр топливный поменял уже. Проблема не ушла.
На стоянке та же тема, встал. даю газу, те же симптомы - дым, колбаса двигателя... Ваши мысли по этому поводу)
Разрулил)
Разъединил фишки, которые питают приблуду на крыле для EGR. ПРоблема ушла. Динамика восстановилась...и даже такое чувство, что двигатель получше отзывается на педаль газа.
Записан
Artem
Гость
« Ответ #441 : 03 апреля 2014, 13:50:51 »

Разрулил)
Разъединил фишки, которые питают приблуду на крыле для EGR. ПРоблема ушла. Динамика восстановилась...и даже такое чувство, что двигатель получше отзывается на педаль газа.
вот...
второй шаг глушить систему, т.к. все рано будет засираться впускной.
Записан
junior_sakh
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 599



Просмотр профиля
« Ответ #442 : 03 апреля 2014, 20:58:52 »

вот...
второй шаг глушить систему, т.к. все рано будет засираться впускной.
Все верно) постараюсь на выходных убрать ЕГР...
вот еще момент...сегодня попытался раскочегарить до сотни...и такое чувство, что сейчас он это делает сложнее. До 80 летит. Потом как будто за "жопу" держат...
Записан
Жиглипуф
Боевой Бус
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4343


Сафаризависим 287229


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #443 : 03 апреля 2014, 21:08:31 »

Все верно) постараюсь на выходных убрать ЕГР...
вот еще момент...сегодня попытался раскочегарить до сотни...и такое чувство, что сейчас он это делает сложнее. До 80 летит. Потом как будто за "жопу" держат...
Сделай фото,как и что... А то читать много....
Записан

Снова стройка,бля джиперы-это заразно!
"Если вы не материтесь за рулем, то вы плохо следите за дорогой"
Docker-sakh
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1271


Дадим стране угля.Мелкого,но дох... (много)


Просмотр профиля Email
« Ответ #444 : 03 апреля 2014, 22:26:46 »

ещё впускной коллектор чистить надо.с годами в нём такая кака скапливается,что воздуху места не хватает Веселый
Записан

могу копать,могу не копать
Chevrolet SUBURBAN GMT 410 - Трамвай
N.SAFARI (просто Сафарь)
Artem
Гость
« Ответ #445 : 03 апреля 2014, 22:29:04 »

ещё впускной коллектор чистить надо.с годами в нём такая кака скапливается,что воздуху места не хватает Веселый
дада Улыбка
Записан
junior_sakh
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 599



Просмотр профиля
« Ответ #446 : 03 апреля 2014, 23:52:37 »

Сделай фото,как и что... А то читать много....
да там совсем не сложно..)
я пока читал много нового узнал)
если буду делать, постараюсь сфотать...обычно руки в амне все и не до этого)
Записан
junior_sakh
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 599



Просмотр профиля
« Ответ #447 : 03 апреля 2014, 23:58:00 »

ещё впускной коллектор чистить надо.с годами в нём такая кака скапливается,что воздуху места не хватает Веселый
наверное воспользуюсь случаем - откручу проверю)
Записан
Artem
Гость
« Ответ #448 : 04 апреля 2014, 00:00:28 »

наверное воспользуюсь случаем - откручу проверю)
для проверки достаточно снять колено которое к трубе Турбо идет... и заглянуть во впускной вглубь Улыбка
Записан
junior_sakh
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 599



Просмотр профиля
« Ответ #449 : 04 апреля 2014, 00:25:39 »

для проверки достаточно снять колено которое к трубе Турбо идет... и заглянуть во впускной вглубь Улыбка
его я в том году снимал - там было идеально чисто...я был удивлен на самом деле... ну в этот раз все равно снимать - если все будет гуд, то и сам коллектор не придется снимать)...меньше гемора)
Записан
Artem
Гость
« Ответ #450 : 04 апреля 2014, 00:28:13 »

его я в том году снимал - там было идеально чисто...я был удивлен на самом деле... ну в этот раз все равно снимать - если все будет гуд, то и сам коллектор не придется снимать)...меньше гемора)
нужно вглубь залезть Улыбка к 1 и 4 цилиндрам
Записан
junior_sakh
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 599



Просмотр профиля
« Ответ #451 : 04 апреля 2014, 00:32:44 »

нужно вглубь залезть Улыбка к 1 и 4 цилиндрам
Отоно че)) ну будем тогда смотреть...
а вообще странно что с машиной происходит))
Записан
junior_sakh
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 599



Просмотр профиля
« Ответ #452 : 04 апреля 2014, 00:55:24 »

Сделай фото,как и что... А то читать много....
вот немного сам процесс http://terrano.irk.ru/forums/viewtopic.php?f=1&t=27949&p=512569&hilit=ЕГР+отчет&sid=8fa05f23a212b870563b9cf316998746#p512569
здесь какую прокладку сделать http://terrano.irk.ru/forums/viewtopic.php?f=1&t=222&hilit=ЕГР&sid=8fa05f23a212b870563b9cf316998746&start=315
Записан
junior_sakh
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 599



Просмотр профиля
« Ответ #453 : 06 апреля 2014, 21:58:45 »

Разрулил)
Разъединил фишки, которые питают приблуду на крыле для EGR. ПРоблема ушла. Динамика восстановилась...и даже такое чувство, что двигатель получше отзывается на педаль газа.

Все так и было поначалу.. ЕГР не глушил, по причине плохой погоды - заниматься негде этим...Но, зато машина ведет себя странно.... Еще позавчера не разгонялась больше 80...а сегодня сначала разогнал до 90....приехал домой..заглушил.... туда-сюда - поехал... в разное время то с 2100 дым идет и не разгоняется, то бывает с 2500....при этом по скорости - 60 это предел... заводится с полтыка... что за бред?
во вторник - среду поеду к дизелисту  Крутой
Записан
Docker-sakh
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1271


Дадим стране угля.Мелкого,но дох... (много)


Просмотр профиля Email
« Ответ #454 : 06 апреля 2014, 23:54:06 »

мог клапан ЕГР зависнуть в открытом положении и усё. ТОЛЬКО ГЛУШИТЬ
Записан

могу копать,могу не копать
Chevrolet SUBURBAN GMT 410 - Трамвай
N.SAFARI (просто Сафарь)
Жиглипуф
Боевой Бус
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4343


Сафаризависим 287229


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #455 : 07 апреля 2014, 00:00:26 »

Вчера больше 80 не мог разогнать машину. Начал на резину грешить,теперь понимаю,что надо тоже глушить нах,этот ЕГР
Записан

Снова стройка,бля джиперы-это заразно!
"Если вы не материтесь за рулем, то вы плохо следите за дорогой"
junior_sakh
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 599



Просмотр профиля
« Ответ #456 : 07 апреля 2014, 00:32:58 »

мог клапан ЕГР зависнуть в открытом положении и усё. ТОЛЬКО ГЛУШИТЬ
смущает то, что до 90 я как то разогнался....а по городу больше 60 позже не смог ехать...при этом чуток давишь - он на пониженную врубает..обороты орут, а он не едет...
Записан
Artem
Гость
« Ответ #457 : 07 апреля 2014, 00:59:25 »

смущает то, что до 90 я как то разогнался....а по городу больше 60 позже не смог ехать...при этом чуток давишь - он на пониженную врубает..обороты орут, а он не едет...
ну так это с акпп возможно проблемы.
Записан
junior_sakh
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 599



Просмотр профиля
« Ответ #458 : 07 апреля 2014, 01:04:59 »

ну так это с акпп возможно проблемы.
нет, Артем, с тяпкой все гуд.... сизый дым просто так не валит и двига не троит если акпп кирдык... не в ней дело 100%... явно что то с топливной системой... вопрос что?) как решу все - напишу обязательно о своем опыте
Записан
Artem
Гость
« Ответ #459 : 07 апреля 2014, 01:32:41 »

нет, Артем, с тяпкой все гуд.... сизый дым просто так не валит и двига не троит если акпп кирдык... не в ней дело 100%... явно что то с топливной системой... вопрос что?) как решу все - напишу обязательно о своем опыте
сизый дым.... и обороты это несовместимо Улыбка
Записан
Страниц: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 28
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!