Южно Сахалинский Джипер Клуб
16 апреля 2024, 20:13:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 28
  Печать  
Автор Тема: Проблемы и их решения  (Прочитано 212855 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Жэнька
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2104


здесь рыбы нет


Просмотр профиля
« Ответ #460 : 07 апреля 2014, 06:18:14 »

на старой муфте. у бати тож был трабл иногда..едешь км так 60,он бац и 3ю сам втыкает,чуть газ отпустишь он нас 5ю...пока не заглушишь,не поедет нормально...
Записан

89241808732
junior_sakh
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 599



Просмотр профиля
« Ответ #461 : 07 апреля 2014, 19:04:20 »

на старой муфте. у бати тож был трабл иногда..едешь км так 60,он бац и 3ю сам втыкает,чуть газ отпустишь он нас 5ю...пока не заглушишь,не поедет нормально...
Да не) муфта однозначно не при чем...
Сегодня завел - поехал как ни в чем не бывало. Ни дыма, ни троения... Хрень какая то...
Записан
junior_sakh
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 599



Просмотр профиля
« Ответ #462 : 08 апреля 2014, 20:47:06 »

Да не) муфта однозначно не при чем...
Сегодня завел - поехал как ни в чем не бывало. Ни дыма, ни троения... Хрень какая то...
Проблему решил. Проблема банальна - почистил сеточку на ТНВД. Машина полетела...Даже пару раз шлифанул на поворотах) Раньше такого не было...
Записан
Serg
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2135


Строю такой и мне пох на все...

473847272
Просмотр профиля Email
« Ответ #463 : 09 апреля 2014, 12:12:54 »

Проблему решил. Проблема банальна - почистил сеточку на ТНВД. Машина полетела...Даже пару раз шлифанул на поворотах) Раньше такого не было...

почисти сеточку на входе в ТНВД

Неделю назад я тебе сказал
Записан

Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
junior_sakh
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 599



Просмотр профиля
« Ответ #464 : 09 апреля 2014, 14:34:40 »

Неделю назад я тебе сказал
Помню)
Руки не доходили. Он то ехал, то не ехал)
Записан
green131
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 640



Просмотр профиля Email
« Ответ #465 : 24 мая 2014, 10:54:25 »

день добрый, двигатель  qd32, стоит датчик массового расхода воздуха, и по этому датчику как раз вопрос. теоритически когда этот датчик не исправен то машина сильно тупит, в моем случае что если его отсоединить то разницы в езде я не вижу ,что с ним что без, машина едет без нареканий, у кого какие мнения по этому поводу???   расход топлива сейчас где то 18-20 л по городу. 
Записан
snow-wolf
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 430



Просмотр профиля Email
« Ответ #466 : 24 мая 2014, 13:20:42 »

По идее же мозги должны в случае неисправности датчика ориентироваться на сигнал по датчику холла, по положению коленвала и скорости вращения вала, датчика температуры, итд и будет на основании их подача топлива (т.е цикловая подача, у.о.в), имхо должно быть как то так.
Записан
serg_49
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1249


There are no problems, only opportunities....


Просмотр профиля Email
« Ответ #467 : 25 мая 2014, 04:53:07 »

день добрый, двигатель  qd32, стоит датчик массового расхода воздуха, и по этому датчику как раз вопрос. теоритически когда этот датчик не исправен то машина сильно тупит, в моем случае что если его отсоединить то разницы в езде я не вижу ,что с ним что без, машина едет без нареканий, у кого какие мнения по этому поводу???   расход топлива сейчас где то 18-20 л по городу. 
Был Регулус с таким дрыгателем, точно помню что при отключении датчика поведение двигателя менялось. Что точно менялось уже не помню(4года назад было), но менялось точно.
Записан
Jarikk
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 379


8-92Ч-|8О-65-52 Ярослав


Просмотр профиля Email
« Ответ #468 : 22 июня 2014, 19:37:53 »

Появилась у меня такая проблема: при включении D или R и держа ногу на тормозе если крутить руль, то обороты подскакивают до 900-1100, потом резко возвращаются на 650 и дальше все норм пока не остановлю руль и не начну крутить в другую сторону. Что может быть?
« Последнее редактирование: 22 июня 2014, 19:41:47 от Jarikk » Записан

TLC 80 1fz-fe
mgk (Сталкер)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4387


новый проект S.t.a.l.k.e.r


Просмотр профиля Email
« Ответ #469 : 22 июня 2014, 21:29:34 »

Честно не знаю почему, но мне говорили, что проблема в гидроусилителе
Записан

Заблудиться невозможно- дальше моря не уедешь ))
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #470 : 22 июня 2014, 23:16:42 »

Появилась у меня такая проблема: при включении D или R и держа ногу на тормозе если крутить руль, то обороты подскакивают до 900-1100, потом резко возвращаются на 650 и дальше все норм пока не остановлю руль и не начну крутить в другую сторону. Что может быть?
Так всегда было, так и должно быть. К гидроусилителю даже специальный проводок подходит для этих целей. Бывает наперекрестке стоишь в горочку небольшую, например Мира-победы, педаль отпустишь газа и рулем начинаешь крутить, обороты повышаются и машина едет вперед.
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
Jarikk
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 379


8-92Ч-|8О-65-52 Ярослав


Просмотр профиля Email
« Ответ #471 : 23 июня 2014, 08:14:53 »

Так всегда было, так и должно быть. К гидроусилителю даже специальный проводок подходит для этих целей. Бывает наперекрестке стоишь в горочку небольшую, например Мира-победы, педаль отпустишь газа и рулем начинаешь крутить, обороты повышаются и машина едет вперед.
Такое недавно появилось и не должно быть, ведь с повышением оборотов и машина подскакивает, 1100 на дизеле нормально дают о себе знать, как то в пробке чуть в зад впереди стоящей машине не въехал, хотя нога на томозе была, хорошо успел сильнее на нее надавить.
Записан

TLC 80 1fz-fe
Serg
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2135


Строю такой и мне пох на все...

473847272
Просмотр профиля Email
« Ответ #472 : 23 июня 2014, 10:46:17 »

Появилась у меня такая проблема: при включении D или R и держа ногу на тормозе если крутить руль, то обороты подскакивают до 900-1100, потом резко возвращаются на 650 и дальше все норм пока не остановлю руль и не начну крутить в другую сторону. Что может быть?
Заедь на сканер или сделай самодиагностику. Скорее всего датчик коленвала.
Записан

Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
Jarikk
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 379


8-92Ч-|8О-65-52 Ярослав


Просмотр профиля Email
« Ответ #473 : 23 июня 2014, 17:56:25 »

Заедь на сканер или сделай самодиагностику. Скорее всего датчик коленвала.
Есть подозрения на него, хотя менял в прошлом году, оригинал ставил, но тогда хоть чек загорался.
Сегодня не было такой проблемы, специально проверял. Пока видимо остается ждать других симптомов...
Записан

TLC 80 1fz-fe
Jarikk
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 379


8-92Ч-|8О-65-52 Ярослав


Просмотр профиля Email
« Ответ #474 : 05 июля 2014, 14:19:31 »

Появилась у меня такая проблема: при включении D или R и держа ногу на тормозе если крутить руль, то обороты подскакивают до 900-1100, потом резко возвращаются на 650 и дальше все норм пока не остановлю руль и не начну крутить в другую сторону. Что может быть?
Это не датчик коленвала, поменял, проблема осталась. Теперь подозрения падают на ТНВД, знакомый ремонтник сказал, что была такая же проблема, симптомы те же, подброс оборотов и потеря мощности на скорости 70-80, у меня бывает такое, обороты подкидывает под 3000, а скорость падает. Есть запасной насос с убитой движки, которую в комплекте с машиной отдали, отдал дизелисту на диагностику, но он сказал, что может проверить только механическую часть. Есть ли в городе дизелисты которые могут поверить электрическую часть?   
Записан

TLC 80 1fz-fe
serg_49
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1249


There are no problems, only opportunities....


Просмотр профиля Email
« Ответ #475 : 05 июля 2014, 22:06:23 »

Это не датчик коленвала, поменял, проблема осталась. Теперь подозрения падают на ТНВД, знакомый ремонтник сказал, что была такая же проблема, симптомы те же, подброс оборотов и потеря мощности на скорости 70-80, у меня бывает такое, обороты подкидывает под 3000, а скорость падает. Есть запасной насос с убитой движки, которую в комплекте с машиной отдали, отдал дизелисту на диагностику, но он сказал, что может проверить только механическую часть. Есть ли в городе дизелисты которые могут поверить электрическую часть?   
Электрическая часть там довольно проста. Я разбирал и чистил сам. После чистки и регулировки крышки "позиционера" ТНВД" машина полетела. Проблема в том что на выходе из ТНВД стоит сетка-фильтр. Т.е. всё гавно остается врутри ТНВД. Из-за этого во первых повышается "внутричерепное" давление, во вторых в очень маленький зазор между ротором и статором привода ТНВД набивается всякая шняга, в том числе металические опилки. Это ведет к неправильной работе, перестрелам по оборотам(раскачки оборотов, конда машина не может поймать нужные обороты, то больше то меньше). Есть скачки оборотов при включении АКПП на передачу? Если есть то это он. Разбирать, чистить, регулировать. Я после чистки и регулировки на своём регулюсе пятаки выписывал как на легковушке турбовой.
Записан
Jarikk
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 379


8-92Ч-|8О-65-52 Ярослав


Просмотр профиля Email
« Ответ #476 : 06 июля 2014, 17:55:22 »

Электрическая часть там довольно проста. Я разбирал и чистил сам. После чистки и регулировки крышки "позиционера" ТНВД" машина полетела. Проблема в том что на выходе из ТНВД стоит сетка-фильтр. Т.е. всё гавно остается врутри ТНВД. Из-за этого во первых повышается "внутричерепное" давление, во вторых в очень маленький зазор между ротором и статором привода ТНВД набивается всякая шняга, в том числе металические опилки. Это ведет к неправильной работе, перестрелам по оборотам(раскачки оборотов, конда машина не может поймать нужные обороты, то больше то меньше). Есть скачки оборотов при включении АКПП на передачу? Если есть то это он. Разбирать, чистить, регулировать. Я после чистки и регулировки на своём регулюсе пятаки выписывал как на легковушке турбовой.
Когда на скорость включаешь обороты скачат только при рулении на месте. Сейчас когда топливщик проверит второй насос, если нормальный, то поставлю его, если нет, то хз какой из них перебирать...
Записан

TLC 80 1fz-fe
Serg
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2135


Строю такой и мне пох на все...

473847272
Просмотр профиля Email
« Ответ #477 : 06 июля 2014, 19:05:07 »

http://forums.drom.ru/nissan-pathfinder-terrano/t1151505480.html
Записан

Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
junior_sakh
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 599



Просмотр профиля
« Ответ #478 : 22 июля 2014, 20:24:31 »

Кто-нибудь знает, за что отвечает пред 10А - на фотке слева вверху, сверху второй по счету.
Записан
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #479 : 22 июля 2014, 20:28:15 »

Посмотри схему на крышке, должно быть подписано.
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
Страниц: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 28
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!