Южно Сахалинский Джипер Клуб
29 марта 2024, 07:39:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 ... 23 24 [25] 26 27 28
  Печать  
Автор Тема: Проблемы и их решения  (Прочитано 209266 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
snow-wolf
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 430



Просмотр профиля Email
« Ответ #480 : 22 июля 2014, 20:47:38 »

Задние дворники и зеркала. вот схема если  надо. http://terranoirk.ru/uploads/posts/1159142269_fuses.jpg
Записан
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #481 : 22 июля 2014, 21:10:40 »

Теперь ищи, где коротнуло или застопорило механизм.
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
Ronin
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 845



Просмотр профиля Email
« Ответ #482 : 22 июля 2014, 21:32:08 »

Задние дворники и зеркала. вот схема если  надо. http://terranoirk.ru/uploads/posts/1159142269_fuses.jpg
Эта схема не верна!!!!
Записан

Ronin
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 845



Просмотр профиля Email
« Ответ #483 : 22 июля 2014, 21:33:47 »

Кто-нибудь знает, за что отвечает пред 10А - на фотке слева вверху, сверху второй по счету.
Я не знаю за что он отвечает, но как-то он был у меня горевший и все в норме было, тут решил его поменять, так начались проблемы с заводом авто.
Записан

snow-wolf
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 430



Просмотр профиля Email
« Ответ #484 : 22 июля 2014, 21:35:25 »

Я не знаю за что он отвечает, но как-то он был у меня горевший и все в норме было, тут решил его поменять, так начались проблемы с заводом авто.
ТНВД механика?
Записан
Ronin
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 845



Просмотр профиля Email
« Ответ #485 : 22 июля 2014, 21:36:24 »

ТНВД механика?
да
Записан

Artem
Гость
« Ответ #486 : 22 июля 2014, 21:37:58 »

Эта схема не верна!!!!
верна Улыбка
Записан
snow-wolf
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 430



Просмотр профиля Email
« Ответ #487 : 22 июля 2014, 21:38:24 »

да
наверное просто стечение обстоятельств, у нас там в из электрики то клапан один электромагнитный Улыбка
Записан
Ronin
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 845



Просмотр профиля Email
« Ответ #488 : 22 июля 2014, 21:39:07 »

верна Улыбка
незнаю у меня там все не так)))))
Записан

Artem
Гость
« Ответ #489 : 22 июля 2014, 21:42:31 »

незнаю у меня там все не так)))))
у тебя ж квадратная панель и колонки в потолке?
Записан
junior_sakh
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 599



Просмотр профиля
« Ответ #490 : 22 июля 2014, 21:43:14 »

Теперь ищи, где коротнуло или застопорило механизм.
Коллеги, за схему спасибо-есть такая, но мне казалось она для горизонтального блока. Эти в схему не входят, либо я затупил.

Коротыш скорее всего уже найден - нажимаю тормоз и периодически какой то треск идет. Полагаю это он, но пока не было времени посмотреть. Пока машина стоит ничего не происходит. Как поехал и торможу так треск небольшой и не постоянный.
Записан
junior_sakh
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 599



Просмотр профиля
« Ответ #491 : 22 июля 2014, 21:44:25 »

И еще интересный факт - все приборы работают исправно!
Записан
snow-wolf
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 430



Просмотр профиля Email
« Ответ #492 : 22 июля 2014, 21:45:11 »

Коллеги, за схему спасибо-есть такая, но мне казалось она для горизонтального блока. Эти в схему не входят, либо я затупил.

Коротыш скорее всего уже найден - нажимаю тормоз и периодически какой то треск идет. Полагаю это он, но пока не было времени посмотреть. Пока машина стоит ничего не происходит. Как поехал и торможу так треск небольшой и не постоянный.
да для горизонтального, тех 3-х чет нет на схеме
Записан
Artem
Гость
« Ответ #493 : 22 июля 2014, 21:48:55 »

да трех нет... пищу сейчас гдето видел их обозначения
Записан
junior_sakh
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 599



Просмотр профиля
« Ответ #494 : 23 июля 2014, 12:33:23 »

да трех нет... пищу сейчас гдето видел их обозначения
Артем, не нашлось?)
Записан
Artem
Гость
« Ответ #495 : 23 июля 2014, 13:24:04 »

Артем, не нашлось?)
неа...
Записан
snow-wolf
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 430



Просмотр профиля Email
« Ответ #496 : 23 июля 2014, 16:34:21 »

Народ, ни у кого в закромах нет скобы супорта заднего левого, очень надо, продайте. Улыбка
Записан
junior_sakh
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 599



Просмотр профиля
« Ответ #497 : 23 июля 2014, 20:26:30 »

Кто-нибудь знает, за что отвечает пред 10А - на фотке слева вверху, сверху второй по счету.
Вот кому надо - мне по крайне мере так перевели
Сверху вниз:
автомобильный телефон ( знаю, что странно)
радио / кондиционер
аудио усилитель.
Записан
Jarikk
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 379


8-92Ч-|8О-65-52 Ярослав


Просмотр профиля Email
« Ответ #498 : 31 августа 2014, 13:47:04 »

После остановки, включил D и заглох, завелся нормально, но с мигающим чеком, нужно было ехать, ездил с мигающим чеком минут 40, потом остановка, заглушил, через 10 минут, завожу чек уже не горит. Самодиагностика показала 18 ошибку.  В сети есть пояснение только когда 18 и 22 ошибки, а у меня только 18. Куда смотреть? (18 ошибка: Неисправность контура системы обратной связи управления количеством впрыскиваемого топлива)

Записан

TLC 80 1fz-fe
Stets
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 95


L200 Boost UP


Просмотр профиля Email
« Ответ #499 : 31 августа 2014, 17:57:37 »

После остановки, включил D и заглох, завелся нормально, но с мигающим чеком, нужно было ехать, ездил с мигающим чеком минут 40, потом остановка, заглушил, через 10 минут, завожу чек уже не горит. Самодиагностика показала 18 ошибку.  В сети есть пояснение только когда 18 и 22 ошибки, а у меня только 18. Куда смотреть? (18 ошибка: Неисправность контура системы обратной связи управления количеством впрыскиваемого топлива)


Скорее всего придется поменять верхнюю крышку на насосе.
Записан

Mitsubishi L200 2008, 2.5DT, МКПП, бодик 40мм, 2" Ironman 4x4, 285/65/17 Maxxis SS01
Страниц: 1 ... 23 24 [25] 26 27 28
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!