Южно Сахалинский Джипер Клуб
02 мая 2024, 00:24:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: чарджер в 42  (Прочитано 12366 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Burratino
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1420


Просмотр профиля Email
« : 06 февраля 2012, 23:16:18 »

Как то был разговор, что можно в 42ой чарджер воткнуть вместо турбины, ни кто не пробовал?
Записан

47-18-22
VADIG
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1584


crown.75@mail.ru
Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 06 февраля 2012, 23:20:11 »

Чарджер должен выдавать ого-го.. Я тоже мыслил себе от кроуна 2 -х литрового.. знающие люди сказали что он задушит двигатель. А хорошие чаржеры стоят хороших денег.. например сто000 рублей.
Записан
Rambo
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 31



Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 06 февраля 2012, 23:23:08 »

У турбины кпд в 2 раза выше чем у копрессора. Однозначно что исправная турбина эфективней.
Записан
Burratino
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1420


Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 06 февраля 2012, 23:26:18 »

так мотор не турбованный...
Записан

47-18-22
Rambo
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 31



Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 06 февраля 2012, 23:29:39 »

Тогда че легче воткнуть Веселый
Записан
Burratino
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1420


Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 06 февраля 2012, 23:32:36 »

Тогда че легче воткнуть Веселый

 а для атмо турбина не смерть?
Записан

47-18-22
VADIG
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1584


crown.75@mail.ru
Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 06 февраля 2012, 23:41:48 »

а для атмо турбина не смерть?
Медленная смерть.. смотря как давить будешь..
Записан
Burratino
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1420


Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 06 февраля 2012, 23:43:54 »

Медленная смерть.. смотря как давить будешь..


передумал... Веселый
Записан

47-18-22
Rambo
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 31



Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 06 февраля 2012, 23:55:56 »

+100
однозначно ресурс уменьшется даже наверное в разы, ты глянь у обычной бензинки компрессия в среднем 11 очей , а у турбового 8,5. Чтоб турбу вкорячить надо всю поршневую перетряхивать
Записан
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 07 февраля 2012, 08:24:02 »

И выхлоп... И насос... Дешевле и надежнее турбовый двигатель поставить.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Yuryi
Гость
« Ответ #10 : 07 февраля 2012, 08:44:39 »

Серёга, у меня был печальный опыт. Как то была не турбованная Делика и воткнули мы на неё турбину-просто полетела но недолго. Через недели полторы высыпалось всё в поддон.
Записан
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 07 февраля 2012, 09:08:03 »

...у обычной бензинки компрессия в среднем 11 очей , а у турбового 8,5.
Здесь всё правильно, ничего не перепутал?  Непонимающий
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
Jimny
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5196


После падения рубля я потихоньку становлюсь колхо


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 07 февраля 2012, 09:09:56 »

На атмосферный двигатель не в коем случае не льзя ставить турбину!
Проще поменять двигло на турбованный и его прокачать!
Записан

http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/jimny848/
CST888,31.5/11/15..280/75/15. Suspension System Tough-dog 80mm. Body Lift Kits 40mm.Airflow Snorkel Intake System TJM.Superwinch Hubs.Cross Over Steering Kits Tough-dog.LockRight Lockers 1510.Transfer Case Gears SJ30 1.7-3.0 .Winch Сome-up 6000L.Smittybilt XRC Synthetic Rope.
Шум
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 984



Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 07 февраля 2012, 10:10:51 »

Опыт был на Террано не турбо, поставили чарджер, поехал значительно лучше, но не лучше, чем турбованный. Причём ничего не сгорело и не развалилось, этот двигатель лежит у меня до сих пор, как и чарджер, кстати всё продаётся.
Записан
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 07 февраля 2012, 11:36:27 »

Опыт был на Террано не турбо, поставили чарджер, поехал значительно лучше, но не лучше, чем турбованный.
Сколько эксплуатировался с чарджером?
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
VADIG
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1584


crown.75@mail.ru
Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : 07 февраля 2012, 22:44:38 »

27е моторы просто сами по себе надёжные. чаргер так не убьёт, как турбо..
Записан
Шум
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 984



Просмотр профиля Email
« Ответ #16 : 07 февраля 2012, 23:15:05 »

Сколько эксплуатировался с чарджером?
сезон, кстати на красном Датсуне  по моему до сих пор стоит.
Записан
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #17 : 08 февраля 2012, 09:16:00 »

сезон, кстати на красном Датсуне  по моему до сих пор стоит.

Не стоит.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Jimny
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5196


После падения рубля я потихоньку становлюсь колхо


Просмотр профиля
« Ответ #18 : 08 февраля 2012, 09:20:42 »

27е моторы просто сами по себе надёжные. чаргер так не убьёт, как турбо..
+1
Записан

http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/jimny848/
CST888,31.5/11/15..280/75/15. Suspension System Tough-dog 80mm. Body Lift Kits 40mm.Airflow Snorkel Intake System TJM.Superwinch Hubs.Cross Over Steering Kits Tough-dog.LockRight Lockers 1510.Transfer Case Gears SJ30 1.7-3.0 .Winch Сome-up 6000L.Smittybilt XRC Synthetic Rope.
truthful_liar
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 236


8(924)284-14-47 - Александр


Просмотр профиля Email
« Ответ #19 : 07 июля 2012, 10:07:02 »

27е моторы просто сами по себе надёжные. чаргер так не убьёт, как турбо..

позвольте позвольте... А какая разница чем в двиг избыток давления давать?
Записан

Hilux Surf VZN185
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!