Южно Сахалинский Джипер Клуб
29 апреля 2024, 13:01:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: Подскажите про лебедку T-MAX ew 8500 12 вольт  (Прочитано 30965 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
four x four
Гость
« Ответ #20 : 02 декабря 2008, 12:32:03 »

нет геморроя с соленоидами и прочеми эл.эквипментом.
ценник - кусается...:]
Записан
Kaiten Detonator
Углегорский Рейд Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1895



Просмотр профиля Email
« Ответ #21 : 02 декабря 2008, 15:10:32 »

Оба варианта ставить
Записан


Хорошо будет там - где нас не будет!
Demon
Углегорский Рейд Клуб
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 599

Лучше Delica может быть только новая Delica.

411000694
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #22 : 02 декабря 2008, 15:57:05 »

каитен,зачем изобретать велосипед,ставя гидравлику или еще хуже механику,на машину,на которой отрадясь не была предназначена механика. С гидравликой и так всё понятно. Электрика наше всё!!!
Записан

Если джипер ты с душою,то хвала тебе и честь!Счастье джипера простое:грязь найти и в ней засесть!
four x four
Гость
« Ответ #23 : 02 декабря 2008, 16:15:52 »

чё эт механика - хуже?
Может у него есть цель лазить одному по ховнам, а АКБ не у кого "занять"...
А что за машина,Сурф?
« Последнее редактирование: 02 декабря 2008, 16:18:21 от four x four » Записан
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #24 : 02 декабря 2008, 16:31:57 »

нет геморроя с соленоидами и прочеми эл.эквипментом.
ценник - кусается...:]

1) Электрика стоит дешевле гидравлики.
2) За 2 года соленоиды поменял 1 раз, и то только после того, как машина простояла в море около получаса.
3) Нет никакого гемора с подключением электрики.
4) Благодаря электрике, 2 раза самостоятельно (без посторонней помощи) встал с крыши на ноги. Механика с электрикой отдыхали бы...
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #25 : 02 декабря 2008, 16:33:57 »

Оба варианта ставить

Можно ещё и механику влепить, а потом со всей этой хренью попробовать взлететь... Улыбка
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
four x four
Гость
« Ответ #26 : 02 декабря 2008, 17:02:15 »

нет геморроя с соленоидами и прочеми эл.эквипментом.
ценник - кусается...:]
1) Электрика стоит дешевле гидравлики. да, именно это и написал-согласен
2) За 2 года соленоиды поменял 1 раз, и то только после того, как машина простояла в море около получаса.
3) Нет никакого гемора с подключением электрики.(не подключение, а если ротор откажет или сам мтор...)
4) Благодаря электрике, 2 раза самостоятельно (без посторонней помощи) встал с крыши на ноги. Механика с электрикой отдыхали бы...(бесспорно)
Записан
Demon
Углегорский Рейд Клуб
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 599

Лучше Delica может быть только новая Delica.

411000694
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #27 : 02 декабря 2008, 19:50:11 »

чё эт механика - хуже?
Может у него есть цель лазить одному по ховнам, а АКБ не у кого "занять"...
А что за машина,Сурф?
я не говорю что механика хуже,просто на сурф её тяжело поставить. А по поводу акума,оптима даже хорошо справляется с электрикой.
Записан

Если джипер ты с душою,то хвала тебе и честь!Счастье джипера простое:грязь найти и в ней засесть!
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #28 : 02 декабря 2008, 20:58:59 »

нет геморроя с соленоидами и прочеми эл.эквипментом.
ценник - кусается...:]
1) Электрика стоит дешевле гидравлики. да, именно это и написал-согласен
2) За 2 года соленоиды поменял 1 раз, и то только после того, как машина простояла в море около получаса.
3) Нет никакого гемора с подключением электрики.(не подключение, а если ротор откажет или сам мтор...)
4) Благодаря электрике, 2 раза самостоятельно (без посторонней помощи) встал с крыши на ноги. Механика с электрикой отдыхали бы...(бесспорно)

У гидравлики тоже есть чему ломаться...Подмигивающий А моторы на качественных эл. лебедках отказывают крайне редко. Только после длительного пребывания в соленой воде...
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Kaiten Detonator
Углегорский Рейд Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1895



Просмотр профиля Email
« Ответ #29 : 04 декабря 2008, 15:33:34 »

чё эт механика - хуже?
Может у него есть цель лазить одному по ховнам, а АКБ не у кого "занять"...
А что за машина,Сурф?

Hilux Surf KZN 130 W
« Последнее редактирование: 04 декабря 2008, 15:35:24 от Kaiten » Записан


Хорошо будет там - где нас не будет!
four x four
Гость
« Ответ #30 : 04 декабря 2008, 18:34:29 »

Созвонился с Екатеринбургскими болельщиками ВНЕдорожья, среди них есть поклонники роккроулинга, интереную схему переняли у австралийцев - крепление лебёдки над рамой, причём без излома оной...
Записан
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #31 : 04 декабря 2008, 19:59:56 »

Созвонился с Екатеринбургскими болельщиками ВНЕдорожья, среди них есть поклонники роккроулинга, интереную схему переняли у австралийцев - крепление лебёдки над рамой, причём без излома оной...

В чём прикол и где картинка??
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Kaiten Detonator
Углегорский Рейд Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1895



Просмотр профиля Email
« Ответ #32 : 05 декабря 2008, 09:58:24 »

Картинку в студию (и подробное описание)
Записан


Хорошо будет там - где нас не будет!
four x four
Гость
« Ответ #33 : 05 декабря 2008, 14:09:39 »

Созвонился с Екатеринбургскими болельщиками ВНЕдорожья, среди них есть поклонники роккроулинга, интереную схему переняли у австралийцев - крепление лебёдки над рамой, причём без излома оной...
В чём прикол и где картинка??
как отпишутся - скину, вообще сказали через гугл найти "скитальцы"
или через сайт "miller.ru"
Записан
four x four
Гость
« Ответ #34 : 05 декабря 2008, 17:08:02 »

Пользователь Orc, обещал скинуть чертежи и фото...
Записан
Kaiten Detonator
Углегорский Рейд Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1895



Просмотр профиля Email
« Ответ #35 : 05 декабря 2008, 17:49:54 »

Ждемс с нерпением
Записан


Хорошо будет там - где нас не будет!
sniper
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 151


Просмотр профиля Email
« Ответ #36 : 08 декабря 2008, 16:41:49 »

Думаю от гидрача
... И гидравлика имеет большой минус (так же, как и механика) - не работает с неработающим двигателем. Т.е. при гидроударе или вынужденной остановке двигателя под водой и переворотах от такой лебедки толку ноль. Проблему с мертвыми аккумами проще решить... Электрика - самая универсальная лебедка.
Главные преимущества этой лебедки, это невозможность ее перегреть и отсутствие "жесткой" связи с мотором. На лебедке можно тянуться часами - нагревается масло (до 100 градусов).  Привод насоса через ремень защищает лебедку от обрыва троса,  поломки карданов и редукторов. При слишком большом усилии лебедка просто останавливается, т.к. начинает проскальзывать ремень. Отсутствие связи с трансмиссией позволяет водителю помогать лебедке колесами, дозируя крутящий момент на колесах при помощи сцепления. С "механикой" такой трюк не проходит. Так же на лебедке нет никаких электрических контактов, поэтому она прекрасно работает под водой.
Лучше всего поставить отдельный насос... примерно будет так-же как у тебя установлен отдельный генератор...
Незнаю как на счёт преимуществ и как данная лебёдка поведёт себя в эксплуотации, но одно могу сказать: в 2002 году мы делали подобную лебёдку сами, за основу был взят редуктор от старого Паджерика, бачёк ставили от какой то японской машины, насос был русский НШ10, блокировался он при помощи муфты кондинционера установленой на насос, приводился в движение через шкив лобовины коленвала  и всё это устанавливалось на УАЗ  3161 (469), сейчас он ходит в Южном, пролеммы были с магистралями, постоянно рвёт, и недостаток медленно тянет независимо от того какие обороты двигателя. Нам не понравилось, электрика лучше, меньше гемороя и ненадо ничего изобретать.
« Последнее редактирование: 08 декабря 2008, 16:43:24 от sniper » Записан

Ты всегда под прицелом!
внедорожник
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2809



Просмотр профиля Email
« Ответ #37 : 09 декабря 2008, 12:42:43 »

Всем привет!За все годы в бездорожье работал с разного рода лебедками,кроме гидравлики.Я однозначно за электрику.Хотя и механика хороша.Но на мой взгляд у эл.лебедки просто больше преимуществ.Просто выберите по характеристикам и установите.Однажды на м.Погиби обломился вал между элдвигателем и редуктором.Переходник с сатовского набора решил эту проблему.Лучше подумать пора о приспособлениях,помогающих и машине и лебедке и штурманам в бездорожье...Поставте вперед две и назад одну и будет вам счастье,но это не гарантия что они будут работать и спасут вас.Луше одну,но часто обслуживаемую
Записан

Мы там,где нет дорог
http://www.drive2.ru/users/vnedorog/
Рестайлинговая версия
http://offroad.kholmsk.ru/
four x four
Гость
« Ответ #38 : 09 декабря 2008, 13:54:59 »

Ждемс с нерпением
http://www.niver.ru/index.php?sid=fb520f1be57b0b460665b9d3b970a2d9

Пажалста! их сайт
Записан
Orc
Гость
« Ответ #39 : 10 декабря 2008, 17:07:59 »

Вот так:

или лучше так:
Записан
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!