Южно Сахалинский Джипер Клуб
29 мая 2024, 17:44:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6
  Печать  
Автор Тема: Какой аккумулятор лучше взять?  (Прочитано 37771 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Диман
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 160

Мы там где нет дорог


Просмотр профиля
« Ответ #80 : 13 февраля 2012, 00:20:36 »

знаю точно одно идеш и покупаеш японский акум(без раз. скок стоит по параметрам машины). Следиш за геной и будет тебе счастье.
Записан
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #81 : 13 февраля 2012, 08:15:42 »

знаю точно одно идеш и покупаеш японский акум(без раз. скок стоит по параметрам машины). Следиш за геной и будет тебе счастье.

Такое пркатывает только на машинах, которые ездят там, где им по паспорту прописано и потребляют столько электричества, сколько энергопотребителей им при рождении выдано. Здесь таких единицы.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Александр
Гость
« Ответ #82 : 13 февраля 2012, 10:31:46 »

Брал в этом магазине на пуркаева американские необслуживаемые 2 года назад, дали гарантию на 2 года, Вот 2 года прошло гарантия кончилась, мороз ударил, а стартер сутра крутит еле еле, 12 вольт, акумов пара ACDelco вроде пишется.
Записан
Александр
Гость
« Ответ #83 : 13 февраля 2012, 10:34:08 »

каждый год со своих грузовиков ношу на зарядку акумы, так акумщик показывал как эти необслуживаемые приносят и просят че нить сделать, а обслуживаемые при ежегодной профилактике до 7 лет работают, и стоят 3-5 тыс.
Записан
Artem
Гость
« Ответ #84 : 13 февраля 2012, 10:39:54 »

Брал в этом магазине на пуркаева американские необслуживаемые 2 года назад, дали гарантию на 2 года, Вот 2 года прошло гарантия кончилась, мороз ударил, а стартер сутра крутит еле еле, 12 вольт, акумов пара ACDelco вроде пишется.
так надо зарядником зарядить и будут дальше работать Улыбка
генератор полную зарядку не даст все равно.
у них кстати есть услугу по зарядке, думаю там сделают все правильно и дальше будут аккумы служить.
Записан
balamut
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 258



Просмотр профиля
« Ответ #85 : 13 февраля 2012, 10:50:56 »

Любой акум перед зимой надо
 Гонять ( заряжать ) это рекомендует любой производитель , а народ думает что если не обслуживаемый значит и заседать не надо .
Записан
balamut
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 258



Просмотр профиля
« Ответ #86 : 13 февраля 2012, 10:52:50 »

Извините за мой русский пишу с телефона.
Записан
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #87 : 13 февраля 2012, 11:40:22 »

весь вопрос в том, как аккумуляторы отностяся к разрядам и вечным недозарядам.
От режимов эксплуатации авто тоже многое зависит.
У кого-то пробеги по 5 километров в день, из ни 2 запуска, 2 прогрева. Езда в пробке практически на холостых. Не забываем еще про требования ездить со включенным светом, а на холостых оборотах не каждый генератор даст нужный ток и в дело включается батареяя.
Вот имеено при такой эксплуатации батарея зимой показывает себя.
А если обычную батарею вечно держать недозаряженную, то там и до сульфатации пластин недалеко....
Поэтому батарею надо периодически проверять и заряжать.. Не важно, обслуживаемая она, или нет.
Поэтому я купил себе батарею, которая может простить многие ошибки Улыбка
Которая может быстро заряжаться, позволяет разряжаться до низких напряжений, и отдает огромный пусковой ток.
К слову, берем сафарь 24 вольта. Обе батареи разряжены в хлам. Ставлю одну свою и, спокойно запускаю двигатель.
Паджеро 4д56 с двумя батарейками. Ставлю одну свою и, она крутит веселее, чем штатных 2 батареи. И это при детски 55 а.ч.
Записан

тел250-654
Диман
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 160

Мы там где нет дорог


Просмотр профиля
« Ответ #88 : 13 февраля 2012, 12:20:26 »

Такое пркатывает только на машинах, которые ездят там, где им по паспорту прописано и потребляют столько электричества, сколько энергопотребителей им при рождении выдано. Здесь таких единицы.
тебе я бы точно так не ответил.все зависит от того как юзать машину для того чтобы воспользоваться 10-20 раз в году лебедкой не нужны "супер батарейки"вполне хватает штатных.К тому же бюджет у автора был в 5000р
Записан
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #89 : 13 февраля 2012, 12:57:40 »

много раз видел сидевших в говне со штатными батарейками. села, видите, ли.
у меня мнени скромное:
поставил лебедку, ставь нормальную батарею. не обязательно супердорогую...
но ту, на которой авто еще в японии ездило подарить лучше соседу.
Записан

тел250-654
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #90 : 13 февраля 2012, 13:54:56 »

тебе я бы точно так не ответил.все зависит от того как юзать машину для того чтобы воспользоваться 10-20 раз в году лебедкой не нужны "супер батарейки"вполне хватает штатных.К тому же бюджет у автора был в 5000р

Я вообще то на другой коммент отвечал... На профиль форума обращал внимание? С вопросами по аккумам за 3-5 тыр лучше на Сахком идти. Там куда больше советчиков будет. Здесь народ немного по другому мыслит.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6613


Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!


Просмотр профиля Email
« Ответ #91 : 14 февраля 2012, 23:26:39 »

тебе я бы точно так не ответил.все зависит от того как юзать машину для того чтобы воспользоваться 10-20 раз в году лебедкой не нужны "супер батарейки"вполне хватает штатных.К тому же бюджет у автора был в 5000р
С таким бюджетом лутьше про лебёдку забыть.....ИМХО...
Записан

"Diesel without turbo like a man without balls"

Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...

Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
Сусанин (Антон)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1611


8962110-62-34 всегда на телефоне


Просмотр профиля Email
« Ответ #92 : 15 февраля 2012, 00:16:23 »

Брал в этом магазине на пуркаева американские необслуживаемые 2 года назад, дали гарантию на 2 года, Вот 2 года прошло гарантия кончилась, мороз ударил, а стартер сутра крутит еле еле, 12 вольт, акумов пара ACDelco вроде пишется.
а масло в моторе менять пробовал, на более по жиже Веселый
Записан

САФАРоводы - сцуко, барабанщики. Есть дорога нет дороги - по барабану.
СУЗУКводы - сцуко, настырные. Есть дорога, нет дороги, а они пищат, но лезут вслед за барабанщиками.
Жэнька
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2104


здесь рыбы нет


Просмотр профиля
« Ответ #93 : 15 февраля 2012, 00:51:59 »

а масло в моторе менять пробовал, на более по жиже Веселый
да ну...не факт,могла одна из двух взбухнуть и второй конец приходит
Записан

89241808732
Сусанин (Антон)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1611


8962110-62-34 всегда на телефоне


Просмотр профиля Email
« Ответ #94 : 15 февраля 2012, 00:55:31 »

да ну...не факт,могла одна из двух взбухнуть и второй конец приходит
если масло замерзнет, то хрен двиг провернешь и кажется будто аком сдох. а масло на станциях наших гумно Непонимающий
Записан

САФАРоводы - сцуко, барабанщики. Есть дорога нет дороги - по барабану.
СУЗУКводы - сцуко, настырные. Есть дорога, нет дороги, а они пищат, но лезут вслед за барабанщиками.
balamut
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 258



Просмотр профиля
« Ответ #95 : 15 февраля 2012, 11:28:05 »

если масло замерзнет, то хрен двиг провернешь и кажется будто аком сдох. а масло на станциях наших гумно Непонимающий
если гомно зачем заливаеш , на шем рынке масла хватает чтоб выбрать из говна нормальное .
Записан
four x four
Гость
« Ответ #96 : 15 февраля 2012, 12:08:31 »

каждый год со своих грузовиков ношу на зарядку акумы, так акумщик показывал как эти необслуживаемые приносят и просят че нить сделать, а обслуживаемые при ежегодной профилактике до 7 лет работают, и стоят 3-5 тыс.
брал японцкий 7900 руб. 85 а\ч
Записан
Сусанин (Антон)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1611


8962110-62-34 всегда на телефоне


Просмотр профиля Email
« Ответ #97 : 15 февраля 2012, 17:30:33 »

если гомно зачем заливаеш , на шем рынке масла хватает чтоб выбрать из говна нормальное .
а я и не лью Веселый
enios оч.хорошее и не дорогое масло
Записан

САФАРоводы - сцуко, барабанщики. Есть дорога нет дороги - по барабану.
СУЗУКводы - сцуко, настырные. Есть дорога, нет дороги, а они пищат, но лезут вслед за барабанщиками.
Калючий
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3424


Хочешь жрать? Иди в гости ! +79146467035


Просмотр профиля Email
« Ответ #98 : 15 февраля 2012, 22:52:38 »

 просили поинтересоваться, простой заливной и гелевый в паре можно эксплуатировать?
Записан

MMC Delica, РЕ8W, 1998, 4М40, АКПП. В стадии рождения.
               

подписи для форумов
Artem
Гость
« Ответ #99 : 15 февраля 2012, 22:53:18 »

просили поинтересоваться, простой заливной и гелевый в паре можно эксплуатировать?
тоже как то интересовался, сказали можно, но не нужно Улыбка
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!