Южно Сахалинский Джипер Клуб
29 марта 2024, 20:12:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 ... 9 10 [11]
  Печать  
Автор Тема: Блокировка  (Прочитано 83210 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1351



Просмотр профиля Email
« Ответ #200 : 07 ноября 2016, 20:51:10 »

Смысл в том, что он все время заблокирован, а в поворотах, если идти накатом или в полгаза - разблокируется и издает щелкающий звук. Но если газануть, то можно даже на асфальте шлифануть!
Дмитрий, позволь с тобой вкорне не согласиться?!
Локрайт это не дифференциал вовсе. От слова совсем. Причина в том, что локрай не распределяет усилие от главной пары на полуоси, а крутит оба колеса сразу, позволяя одному из двух колёс (любому) крутиться быстрее главной пары хоть насколько, т.е. забегать вперёд по принципу обгонной муфты (храпового  механизма). В повороте получается ситуация, когда локрайт крутит только одно внутреннее (отстающее по оборотам) колесо, внешнее в этот момент прощелкивается, опережая по оборотам главную пару. Если дать газу, то внутреннее колесо провернется и догонит по скорости вращения внешнее. Если давить ещё, то буксовать они будут вместе с одинаковой скоростью.
В повороте срыв внутреннего колеса легко возможен, т.к. мотор задаёт скорость вращения главной пары, но эта скорость не распределяется меж колесами, а передаётся внутреннему колесу как отстающему по скорости. Одно колесо мотор легко поворачивает, т.к. на него приходится всего около 1/4 веса машины. Поэтому легко портит шины, просто достаточно не рвать резину со старта в повороте.
« Последнее редактирование: 07 ноября 2016, 21:18:23 от sergio1982sk » Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1351



Просмотр профиля Email
« Ответ #201 : 07 ноября 2016, 21:13:06 »

Дим, а что щёлкает то?
Я хоть и не Дима Савостин, но отвечу как добровольный испытатель русского локрайта - щелкает сам локрайт, позволяя внешнему колесу в повороте крутиться быстрее главной пары, замкнутой на отстающую полуось. Эти щелчки в принципе аналогичны щелчкам ключа-трещетки: в одну сторону держит., в другую щелкает.
« Последнее редактирование: 08 ноября 2016, 11:47:10 от sergio1982sk » Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
bssr
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 192


Ну и денёк выдался, мать его! +79006697009


Просмотр профиля
« Ответ #202 : 07 ноября 2016, 23:04:38 »

Локрайт это не дифференциал вовсе. От слова совсем.

...конечно, это ведь блокировка, которая устанавливается в корпус дифференциала... А щелчки — это признак разблокировки и вращения колес с разной скоростью.
Записан

Там что, Стиви Уандер за рулем?
Теперь у меня есть автомат. Хо, хо, хо!
Jarikk
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 379


8-92Ч-|8О-65-52 Ярослав


Просмотр профиля Email
« Ответ #203 : 16 февраля 2017, 11:44:13 »

Вопрос к sergio1982sk, как к обладателю иж-техно. Короткая полуось в редукторе крепится к родной полуосевой шестерне, как ее закрепить при установке блока?
Записан

TLC 80 1fz-fe
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1351



Просмотр профиля Email
« Ответ #204 : 16 февраля 2017, 14:21:28 »

Вопрос к sergio1982sk, как к обладателю иж-техно. Короткая полуось в редукторе крепится к родной полуосевой шестерне, как ее закрепить при установке блока?
В штатном дифференциале моей машины по схеме есть боковые шестерни (схема: https://nissan.epcdata.ru/datsun/rmd22/1411-qd32/trans/381/38423YA/?frame_no=RMD22-000249), Сама шестерня по схеме: 3842301G00
В ней запрессована закладная гайка, она выбивается из боковой шестерни и прессуется в зубчаную щечку локрайта.
Макс с этой проблемкой столкнулся и нашел эту закладную гайку. Со слов Макса, без колхоза не обошлось - закладная не лезла в отвертие щечки.
МАКСУ респект и уважуха. Система работает нормально, даже хорошо. Не стучит, не пинается, в поворотах только тихонько тик-тик-тик. Если Очень нимательно прислушиваться, высунув голову в открытую дверь, то прослушивается тикание с разной частотой и чуть разным звуком спереди/сзади. Ну локрайтов-то два.

Вот тут расписано с картинками: http://forums.drom.ru/4x4/t1152279831-p8.html
« Последнее редактирование: 16 февраля 2017, 19:52:39 от sergio1982sk » Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
Страниц: 1 ... 9 10 [11]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!