Южно Сахалинский Джипер Клуб
22 Октябрь 2021, 17:55:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - maxim_grigoriev@yahoo.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2021".

Регламент.
Техтребования.
Заявка.

В связи с растущим интересом со стороны джиперской общественности, собранием клубов решено возобновить с 2021 г проведение на территории Сахалинской области ЧЕМПИОНАТА ПО ВНЕДОРОЖНОМУ МНОГОБОРЬЮ (ЧО).

В текущем году ЧО будет состоять из 4 этапов:

Этап I - Джип-спринт "Кубок Залива Терпения", г Поронайск (13 июня)
Этап II - RFC Russia Sakhalin, г. Корсаков, аэродром Пушистый (23-24 июля)
Этап III - Кольцевая гонка "Глинка-2021", г. Углегорск (07-08 августа)
Этап IV - Трофи-рейд "Шешкевич Трофи", Корсаковский район (21-22 августа)

Соревнования проводятся при поддержке Сахалинской спортивно-технической федерации автомобильного спорта.

По завершению ЧО состоится Фестиваль, на котором будут награждены победители и призеры ЧО.

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11
  Печать  
Автор Тема: Блокировка  (Прочитано 58116 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1347



Просмотр профиля Email
« Ответ #180 : 01 Ноябрь 2016, 17:57:07 »

Съезди Крильон-Круз хотя бы. В любое время года. Тогда и поймешь едет тачка или не едет.
Попозже
Компанию составишь? Я дороги не знаю. Средства автономной связи имеются.
« Последнее редактирование: 01 Ноябрь 2016, 21:32:02 от sergio1982sk » Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
КиР
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3528


...чтоб все было и за это ничего не было...


Просмотр профиля
« Ответ #181 : 01 Ноябрь 2016, 22:21:07 »

Попозже
Компанию составишь? Я дороги не знаю. Средства автономной связи имеются.

направление тебе покажут, а вот ехать с тобой вряд-ли кто захочет после твоих извечных споров.
Записан
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1347



Просмотр профиля Email
« Ответ #182 : 01 Ноябрь 2016, 22:46:28 »

направление тебе покажут, а вот ехать с тобой вряд-ли кто захочет после твоих извечных споров.
Вот скажи, Кир, я тебя лично спрашивал? Насколько помню - нет.
Я верю, господин под ником Такса, любитель длинного зузуки сам может ответить за себя - опыта хватит. Зачем влазишь в разговор? Зачем отвечаешь за других? Когда нужно будет спрошу, обязательно, а пока не мешай, будь добр.
п.с.: не пойму с какого перепугу ты решил, что я кого-то должен слушаться и не спорить? уж не тебя ли? Ничего нового придумать не можешь? Заходи, как придумаешь.
Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
Jarikk
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 379


8-92Ч-|8О-65-52 Ярослав


Просмотр профиля Email
« Ответ #183 : 01 Ноябрь 2016, 23:19:42 »

Чего вы уперлись в 31 мт-резину?! Её уже нет, одни дыры. Новая резина 33хт в пути ещё, через недельку-две должна придти, под неё ещё машину переделывать.
Каков план переделок для внедрения 33?
Записан

TLC 80 1fz-fe
Taksa
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 198



Просмотр профиля Email
« Ответ #184 : 01 Ноябрь 2016, 23:43:44 »

Попозже
Компанию составишь? Я дороги не знаю. Средства автономной связи имеются.
Веселый разные весовые категории, я тебе дорогу то покажу, но тащить не смогу
Записан

sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1347



Просмотр профиля Email
« Ответ #185 : 02 Ноябрь 2016, 01:47:27 »

Каков план переделок для внедрения 33?
Видишь ли, Ярик, была мысль выпросить у  народа 33 колесо и с ориентиром на него лифтовать, но изучив материал, что 33-12,5/15 колёса бывают очень разного размера, решил дождаться прихода именно своих шин (по отзывам реальный размер накачанного аж 850мм х 305мм как соберу - перемеряю), смонтировать на диски 8х15 (приобретены, сделаны разборными, собраны пока просто на силикон герметик, распорки не из чего сделать).
Предварительно предполагаемая технология лифта: поставки под рессоры, под верхние шаровые + бодик, не ясно какой высоты.
« Последнее редактирование: 02 Ноябрь 2016, 01:51:30 от sergio1982sk » Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1347



Просмотр профиля Email
« Ответ #186 : 02 Ноябрь 2016, 01:48:24 »

Веселый разные весовые категории, я тебе дорогу то покажу, но тащить не смогу
не переживай, дотащим твою таксу.
Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
КиР
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3528


...чтоб все было и за это ничего не было...


Просмотр профиля
« Ответ #187 : 02 Ноябрь 2016, 08:54:07 »

Ничего нового придумать не можешь? Заходи, как придумаешь.

все уже придумано Веселый
Записан
Djonson
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1188


8 924 191 20 61 Женя


Просмотр профиля Email
« Ответ #188 : 04 Ноябрь 2016, 09:00:24 »

Вот скажи, Кир, я тебя лично спрашивал? Насколько помню - нет.
Я верю, господин под ником Такса, любитель длинного зузуки сам может ответить за себя - опыта хватит. Зачем влазишь в разговор? Зачем отвечаешь за других? Когда нужно будет спрошу, обязательно, а пока не мешай, будь добр.
п.с.: не пойму с какого перепугу ты решил, что я кого-то должен слушаться и не спорить? уж не тебя ли? Ничего нового придумать не можешь? Заходи, как придумаешь.
Это форум и ты не в праве затыкать кого-то. И тем более Кирюху. Пришел в гости, сядь на свободное место, а не указывай.
Записан

КамАЗ 4310 кунг
      Land-Cruiser hj 60. В полном стандарте.
      Suzuki Jimny ja71
Djonson
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1188


8 924 191 20 61 Женя


Просмотр профиля Email
« Ответ #189 : 04 Ноябрь 2016, 09:01:23 »

Попозже
Компанию составишь? Я дороги не знаю. Средства автономной связи имеются.
Нет уж, спасибо Шокирован
У меня хватает проверенных друзей для поездок.
Записан

КамАЗ 4310 кунг
      Land-Cruiser hj 60. В полном стандарте.
      Suzuki Jimny ja71
BOBS
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4376


Видя цель, а не преграды, мы дойдем куда нам надо!

615609342
Просмотр профиля
« Ответ #190 : 04 Ноябрь 2016, 10:31:47 »

Это форум и ты не в праве затыкать кого-то. И тем более Кирюху. Пришел в гости, сядь на свободное место, а не указывай.
Солидарен  Обеспокоенный
Записан
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1347



Просмотр профиля Email
« Ответ #191 : 05 Ноябрь 2016, 09:16:43 »

одно пиздабольство. по блокировкам что?
по блокировкам:
в машине установлено два локрайта: задний американский РТ3220 и передний русский иж-техно.
оба работают как часики.
« Последнее редактирование: 05 Ноябрь 2016, 09:30:35 от sergio1982sk » Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
vladimir
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 332



Просмотр профиля Email
« Ответ #192 : 05 Ноябрь 2016, 16:31:25 »

по блокировкам:
в машине установлено два локрайта: задний американский РТ3220 и передний русский иж-техно.
оба работают как часики.

это которые блокируют 100%, вместо дифференциала ?
Давно они в работе?
Записан
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1347



Просмотр профиля Email
« Ответ #193 : 05 Ноябрь 2016, 21:03:28 »

это которые блокируют 100%, вместо дифференциала ?
Давно они в работе?
Цитировать

Чтоб не повторяться:

передний: forums.drom.ru/4x4/t1152279831.html

задний: forums.drom.ru/4x4/t1152322265.html
Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
Индеец
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3951


Езжу на стоковом 105ом кукурузничке

166609393
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #194 : 06 Ноябрь 2016, 08:32:42 »

по блокировкам:
в машине установлено два локрайта: задний американский РТ3220 и передний русский иж-техно.
оба работают как часики.
по городу не напрягают ездить? при поворотах или когда в поворот входишь какие ощущения?
Записан

sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1347



Просмотр профиля Email
« Ответ #195 : 06 Ноябрь 2016, 11:39:07 »

по городу не напрягают ездить? при поворотах или когда в поворот входишь какие ощущения?
Про что именно? Про 4вд или про задний?
Если про задний (2вд), то нормально поворачивать абсолютно и на любом покрытии и вперед и назад. Ездишь и ездишь, не запаривая голову. Только старт в гору с поворотом 90о вызвает некоторое незначительное проворачивание колеса (резину явно подъедает в этот момент). Зимой по льду этот минус нивелируется полностью, старт по льду на задке много более уверенный и четкий. Срыв задней оси в боковое скольжение на моей машине много понятнее и четче: на педали четкое понимание как и на сколько крутятся колеса и как машину держать на дороге.
.
Если про 4 вд, то есть некоторые особенности. Передок следует подключать там, где он действительно нужен. То есть поскольку он не нужен на асфальте, то и не нужно его включать там. На асфальте он явно будет мешать. Но вот вне асфальта, на покрытиях, где нет столь жесткого сцепления шин с дорогой (трава, снежок, колея, грязь, рыхлый грунт), там передний локрайт не мешает вообще, то есть машина едет туда, куда рулишь.
Я вчера ездил на перевал чеховский (за парком Гагарина по грунтовке вверх мимо водохранилища) там примерно от половины дороги уже снежно-ледяная колея пошла. Когда на заднем идешь, зад по всей дороге ерзает а тронуться почти не можешь, включил передок и нормально едешь, причем едешь так как нравится: хочешь по колее, хочешь по целине. По целине машина идет с сопротивлением, поэтому шел по колее, местами из нее выходил.
Перед кафе "старый мельник" в самом начале грунтовки, вообще, наклонное ледяное полотно 15*50м. Там тоже нормально рулить с передком.
________________________________
Про зимнее вождение: я не знаю точно, как устроена и управляется раздатка в твоей машине, в моей положения рычага раздатки 2H-4H-(PUSH)N-4L,  то есть коротким секундным движением руки можно включить передок и так же его отключить, даже на ходу (руль прямо, брось газ). То есть еду на заднем (хабы включены, шипы), но если не могу куда-то заехать, то хлоп передок и заехал (ну или тронулся - никто ничего не заметит со стороны, задержек нет), вышел со льда - отключил. Постоянно ездить с лочным передком как-то нет желания - на скорости выше 40-50 км/ч 4вд по льду поведение труднопредсказуемо.
Если дорога вообще ледяная, то 4вд и неспешно (как все!) едешь, никому не мешаешь.
Летом вообще отключу хабы и всего-то.
« Последнее редактирование: 06 Ноябрь 2016, 14:55:40 от sergio1982sk » Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
savostindima
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1409


+79242870718


Просмотр профиля Email
« Ответ #196 : 06 Ноябрь 2016, 14:50:50 »

по городу не напрягают ездить? при поворотах или когда в поворот входишь какие ощущения?
Гонял 3 года на ТЛК Прадо с двумя локрайтами.
На 4вд руль тугой. В повороты на снегу/льду/грязи заходит нормально, на асфальте щелкает.
На 2вд различий нет.
Записан
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1347



Просмотр профиля Email
« Ответ #197 : 06 Ноябрь 2016, 15:00:31 »

Самый момент в том, что в локрайте нет трущихся под нагрузкой деталей, нет изнашиваемых поверхностей, у шлицевого соединения есть только два положения: либо прижато в шлицевое соединение либо можно прощелкнуть, но только в одну сторону (противоположную направлению тяги кардана).
Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
Индеец
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3951


Езжу на стоковом 105ом кукурузничке

166609393
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #198 : 06 Ноябрь 2016, 19:18:58 »

Гонял 3 года на ТЛК Прадо с двумя локрайтами.
На 4вд руль тугой. В повороты на снегу/льду/грязи заходит нормально, на асфальте щелкает.
На 2вд различий нет.
Дим, а что щёлкает то?
Записан

savostindima
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1409


+79242870718


Просмотр профиля Email
« Ответ #199 : 07 Ноябрь 2016, 20:22:26 »

Дим, а что щёлкает то?
Смысл в том, что он все время заблокирован, а в поворотах, если идти накатом или в полгаза - разблокируется и издает щелкающий звук. Но если газануть, то можно даже на асфальте шлифануть!
Записан
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!