Южно Сахалинский Джипер Клуб
09 июня 2024, 14:22:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Ssangyong Actyon  (Прочитано 9998 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
павелSY
Гость
« : 23 февраля 2012, 15:16:08 »

Здрасте всем!  Хотелось спросить у бывалых мнения о машине саненг актион. Что именно интересует. Есть ли смысл готовить из такой машины что то типа троффи мобиля? машина рамная, двигатель 2.0 турбо-дизель, система комонн-рейл 145л.с., клиренс в стоке под передней балкой 19-21 см. есть 4H 4L. система PART-time.в заде неразрезной мост, спереди стойка на двух рачагах, говарят мосты аналоги Dana44.  Только не помидорте, типа машина х... и т.д. машина одна семейная так сказать. эксплуатация сейчас город и не далекие выезды. например на птичье озеро в том году был. но хочется чуть подальше заехать.
Записан
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 23 февраля 2012, 17:14:55 »

Ну и заедь. Дальше - оз. Баргузинское. А вот ешё дальше не проедет никто. Веселый
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
КОЧЕВНИК
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2661



Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 23 февраля 2012, 18:43:33 »

А можно дальше налево проехать, к Великану, тоже красивые места. Улыбка А Санёнги строят, в нете полно информации...
Записан

Знание закона освобождает от ответственности
павелSY
Гость
« Ответ #3 : 23 февраля 2012, 19:24:21 »

Ну это понятно, на великане был, на мысе три брата был. просто конструктивных  советов хотелось бы. ну стоит вообще его строить. в инете я не видел кто строит кроме как муссо корандо. машины с моей не сравниваюися. в корее например на корандо все по бездору ездят. и тюнинха на них масса. а на мою не одного кроме того что можно подобрать блоки в мост.
Записан
voland
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2807



Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 23 февраля 2012, 19:59:03 »

Смотрел на такую машину. Вроде как неплохо сделана. Можешь стать первым в этом деле на Сахалине. Возьми за аналог паджеро и вперед.
Записан

Корандо (Леший)
тел. 25-85-55
IliaY
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 29



Просмотр профиля WWW
« Ответ #5 : 23 февраля 2012, 20:15:36 »

Здрасте всем!  Хотелось спросить у бывалых мнения о машине саненг актион. Что именно интересует. Есть ли смысл готовить из такой машины что то типа троффи мобиля? машина рамная, двигатель 2.0 турбо-дизель, система комонн-рейл 145л.с., клиренс в стоке под передней балкой 19-21 см. есть 4H 4L. система PART-time.в заде неразрезной мост, спереди стойка на двух рачагах, говарят мосты аналоги Dana44.  Только не помидорте, типа машина х... и т.д. машина одна семейная так сказать. эксплуатация сейчас город и не далекие выезды. например на птичье озеро в том году был. но хочется чуть подальше заехать.
У меня такая машина - очень доволен.
Второй год езжу. Нареканий нет.
Сделал лифт подвески +7 см от стока. поставил защиту картера, топливный сепаратор.
Ну и так по мелочи с эллектрикой, типа доп подогрева для ДТ и ДХО.
Машина на каждый день и на работу в городе и по магазинам и на дачу (пикап же) и на рыбалки

За время эксплуатации серьезных поломок не было (не считая переборки ходовой из-за лифта).
Мотор работает как часы, смена фильтров и масел, все по расписанию и регламенту. 

Мотор и ходовка очень ремонтопригодна - никаких заморочек с доступом к основным узлам и агрегатам. Запчасти все есть наличии или под заказ.
из особенностей - хитрый (европейский) размер колесных дисков - у нас тут сложно найти оффроадные (японские размеры не подходят) с нужным вылетом. Машина на титанах 18R идет - поэтому резины не большой выбор. Хотя - это тоже не критично - там, на материке все есть Улыбка


Но, все же, на мой взгляд для экспедиционника больше подойдет SY Musso Sports - это предыдущая модель пикапа от SY


p.s.
Экстремальным джипером себя не считаю  Строит глазки
Записан
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #6 : 23 февраля 2012, 20:27:17 »

в первый раз слышу про какой-то "европейский" и "японский" размер.
Записан

тел250-654
SeregaSA
Гость
« Ответ #7 : 23 февраля 2012, 20:46:52 »

(европейский) размер - не Европейский, это мерсодесовский.
Записан
павелSY
Гость
« Ответ #8 : 23 февраля 2012, 21:17:18 »

Да там на ступице размер 5*130, внетрений диаметр цент.отверстия84.1. диски здесь можно взять на 16 за 13500 комплект примерно. но вот вылет у него всего 43. поэтому колею не расширить. Заезжал как то к токорю который не слышит. он сказал что переходник такой он сделать не сможет. ( хотел с 5*130на 5*139) сделать. но увы. знаю что в стоке размер колес можно до 32" почти поставить. но слекга надо подрезать защиту арок.
Записан
павелSY
Гость
« Ответ #9 : 23 февраля 2012, 21:29:47 »

voland, а что именно смотреть на пыжике. ну тоесть на что обратить внимание. ? У меня вот например радиатор трубки и интеркулер расположен очень низко под телевизором например.  меж осевого дифа нет. это плохо? или нет?  в инете нашел фото силового бампера, но я думаю мало кто по фото захочет его делать. 
Записан
Serg
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2135


Строю такой и мне пох на все...

473847272
Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 23 февраля 2012, 22:15:38 »

почитай тут может что найдешь http://ssakhyong.ru/index.php
Записан

Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
киллер
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3962


ПАДЖИК-сила!


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 23 февраля 2012, 22:16:43 »

Ну и заедь. Дальше - оз. Баргузинское. А вот ешё дальше не проедет никто. Веселый
чо это!?
Записан

Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було.
наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
Favorit
Гость
« Ответ #12 : 23 февраля 2012, 23:14:37 »

Ну и заедь. Дальше - оз. Баргузинское. А вот ешё дальше не проедет никто. Веселый

Дальше пешком приятно Подмигивающий – красиво = террасы – прижимы – скалисты морские берега  :scaut:
Записан
voland
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2807



Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 23 февраля 2012, 23:22:15 »

voland, а что именно смотреть на пыжике. ну тоесть на что обратить внимание. ? У меня вот например радиатор трубки и интеркулер расположен очень низко под телевизором например.  меж осевого дифа нет. это плохо? или нет?  в инете нашел фото силового бампера, но я думаю мало кто по фото захочет его делать. 
К каждой машине свой подход. Если подвеска похожа на Паджеро, то пообщайся с паджероводами. Полазь по инету.
Межосевой для среднего бездорожья не обязателен. Хотя непонятно - есть пониженная, а блокировки межосевого нет. Это же не фултайм, а парттайм. Как он у тебя работает?
Записан

Корандо (Леший)
тел. 25-85-55
павелSY
Гость
« Ответ #14 : 23 февраля 2012, 23:53:25 »

да да парт тайм, подключается через вакумную систему. хабы не механические. к сожелению.
Записан
павелSY
Гость
« Ответ #15 : 24 февраля 2012, 00:36:54 »

точно не знаю как там происходит подклбчение. но мне кажется жестко. но дифа нет это точно.
Записан
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #16 : 24 февраля 2012, 08:15:09 »

Паджеро как "пример для подражания" ничем не примечателен. Можно отталкиваться от лифта любой машины с независимой передней подвеской и мостом сзади - Сурфы 130/185, Прадо 95, Бигхорн, Делика и т.д. и т.п...
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
павелSY
Гость
« Ответ #17 : 24 февраля 2012, 14:12:05 »

x-tremist, что по подвеске порекомендуете, чтобы лифт увеличить, знаю что добинсон выпускают под мою марку машины два комплекта, сток и плюс 2" . но вот не хвалят их последнее время. может что то из других производителей?
Записан
павелSY
Гость
« Ответ #18 : 24 февраля 2012, 14:19:21 »

Еще вот фото актиона с силовым бампером но мало кто берется за его изготовление, кто бы мог построить такой

[вложение удалено Администратором]
Записан
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #19 : 24 февраля 2012, 14:32:35 »

x-tremist, что по подвеске порекомендуете, чтобы лифт увеличить, знаю что добинсон выпускают под мою марку машины два комплекта, сток и плюс 2" . но вот не хвалят их последнее время. может что то из других производителей?

У тех, с кем мы работаем (ARB, TJM, Tough Dog) на Актион ни у кого подвески нет. Можно пробовать подбирать по размерам. По амортам просто - нужны типы креплений и длина в сжатом и расжатом состоянии. По пружинам сложнее - нужен образец (родная пружина).
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!