Южно Сахалинский Джипер Клуб
26 апреля 2024, 01:50:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1] 2 3 ... 15
  Печать  
Автор Тема: Вкатить мост вперед...  (Прочитано 138017 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
U_Gorec
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 907


Свободный конструктор


Просмотр профиля Email
« : 28 февраля 2012, 16:43:06 »

на терано,я считаю,есь одна язвенная проблемка это нижние рычаги  В замешательстве чтобы от неё избавится нужно действовать решительно махнуть на всё и установить мост  Веселый
про мост - это правильно, но проблема больше в верхних рычагах. Когда лопнул левый рычаг на Крузе, думал - частный случай, заварили, поменяли там- же (спасибо джиперской солидарности!!!). Приехал домой - проварил, усилил металлом, через полгода залез посмотреть, так, на всякий случай, и огорчился.
Трещинами металл покрылся на обоих рычагах.

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 09 апреля 2012, 17:23:06 от U_Gorec » Записан
U_Gorec
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 907


Свободный конструктор


Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 28 февраля 2012, 16:53:19 »

Процесс старения металла и усиленного износа (при наших увлечениях) на наших дорогах не предотвратить! Решил поставить мост, начал разбирать полностью переднюю подвеску, хотел сохранить максимум расходников (вдруг кому пригодятся), но не тут то было! Вот тут то нижние рычаги и преподнесли сюрприз. Вибить, выпрессовать болты - сайлентблоки не удалось, пришлось все резать! У меня выхода не было, но если кто и захочет поменять нижние рычаги - делайте осмотр чаще, приспичит - будет проблемно.
Записан
U_Gorec
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 907


Свободный конструктор


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 28 февраля 2012, 17:01:32 »

Кстати, нижние шаровые еще родные были, и годик бы еще продержались. Машина 96 года, лифт торсионами на 2,5 дм. К этому добавьте проблемы с трапецией - если чуть люфтят рулевые шаровые, колеса или складываются при большом сопротивлении (напр. Боггеры на песке), или ловите руль на кочках и камнях (последнее - жора для штурмана).
Записан
Artem
Гость
« Ответ #3 : 28 февраля 2012, 17:05:11 »

менял нижние сайленты, полдня работы.. на обе стороны...выжигал, высверливал, впрессовывал новые сайленты...
Записан
U_Gorec
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 907


Свободный конструктор


Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 28 февраля 2012, 17:07:16 »

Я про то же, выжигать - не вариант, ослаблять металл не хотелось. но теперь мне это не грозит - мост однозначно!
Записан
Wellsan
Тымовский джипер клуб SHTURM
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 985


Тымовский джипер клуб SHTURM

480060687
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #5 : 28 февраля 2012, 17:09:32 »

Бюджет явно не маленький должен быть заложен.
Записан

TLC78
U_Gorec
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 907


Свободный конструктор


Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 28 февраля 2012, 17:16:05 »

Бюджет пока не большой (друзья помогают), делаю сам, на улице! Иногда бывает желание плюнуть, и бросить все, но уж больно машинка понравилась! Кто-то предлагал - купи мостовую машину и не парься, но у каждой даже мостовой машины есть свои проблемы и вложения, и тот же Сафарь (Патфиндер) уже без рамы на независимой, и, хошь не хошь, вливающимся в движение придется мудрить с мостами.
Записан
Artem
Гость
« Ответ #7 : 28 февраля 2012, 17:19:13 »

Я про то же, выжигать - не вариант, ослаблять металл не хотелось. но теперь мне это не грозит - мост однозначно!
да какой там, ослаблять металл... жег только резину....
ничего там не ослабнет...
Записан
Artem
Гость
« Ответ #8 : 28 февраля 2012, 17:21:14 »

Бюджет пока не большой (друзья помогают), делаю сам, на улице! Иногда бывает желание плюнуть, и бросить все, но уж больно машинка понравилась! Кто-то предлагал - купи мостовую машину и не парься, но у каждой даже мостовой машины есть свои проблемы и вложения, и тот же Сафарь (Патфиндер) уже без рамы на независимой, и, хошь не хошь, вливающимся в движение придется мудрить с мостами.
Сафарь это не Патфайндер... Сафарь на независимой пошел только с 10 года, точнее Патрол.... до этого мостовой и на раме....

от чего мост ставишь?
Записан
U_Gorec
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 907


Свободный конструктор


Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 28 февраля 2012, 17:27:18 »

Мост от УАЗ, потому пока и без затрат.
Записан
Artem
Гость
« Ответ #10 : 28 февраля 2012, 17:29:10 »

Мост от УАЗ, потому пока и без затрат.
понятно..... а у него редуктор куда выходит? слева или справа, а то я не помню Улыбка
Записан
Artem
Гость
« Ответ #11 : 28 февраля 2012, 17:41:12 »

удалил нечаянно твое последнее сообщение, ответ на мой вопрос Улыбка повтори Улыбка
Записан
U_Gorec
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 907


Свободный конструктор


Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 28 февраля 2012, 17:44:16 »

Понял, повторю. Мост УАЗа - редуктор справа. Кто любит свою Террашку (и не хочет заморачиваться с коробой Ниссан - Атлас), есть перечулковка.
Записан
Artem
Гость
« Ответ #13 : 28 февраля 2012, 17:47:15 »

Понял, повторю. Мост УАЗа - редуктор справа. Кто любит свою Террашку (и не хочет заморачиваться с коробой Ниссан - Атлас), есть перечулковка.
это да... можно сделать....

но мосты уаз не так надежны, к сожалению... какие пары будешь ставить?
Записан
Artem
Гость
« Ответ #14 : 28 февраля 2012, 17:47:29 »

И посоветовал бы на этом фоне поставить на свой автомат дополнительный радиатор.
давно уже стоит Улыбка года 3-4
Записан
U_Gorec
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 907


Свободный конструктор


Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : 28 февраля 2012, 17:52:13 »

5,125. Можно было бы более надежный от 21 Волги, но время идет - не достанешь, и перечулковка сложнее выходит.
Порталы не хочу.
« Последнее редактирование: 28 февраля 2012, 17:55:03 от U_Gorec » Записан
Artem
Гость
« Ответ #16 : 28 февраля 2012, 17:55:04 »

5,125. Можно было бы более надежный от 21 Волги, но время идет - не достанешь, и перечулковка сложнее выходит.
задний мост тоже от уаза...Непонимающий
Записан
U_Gorec
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 907


Свободный конструктор


Просмотр профиля Email
« Ответ #17 : 28 февраля 2012, 17:57:59 »

Со временем, да. Задний проще.
Записан
Artem
Гость
« Ответ #18 : 28 февраля 2012, 17:58:18 »

давай, отписывайся по мере процесса Улыбка фотай Улыбка
Записан
Жэнька
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2104


здесь рыбы нет


Просмотр профиля
« Ответ #19 : 28 февраля 2012, 17:58:47 »

давай, отписывайся по мере процесса Улыбка фотай Улыбка
ты что то задумал?? Чертик
Записан

89241808732
Страниц: [1] 2 3 ... 15
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!