Праведник
Гость
|
|
« : 17 января 2009, 20:45:35 » |
|
Господа джипры превед! Мой знакомый хочет себе сузуки джими, подскажите какого года лучше брать, имеется какой больше всего подвержен тюнингу? (слышал что на них много тюнинг запчастей), мож если знаете сайты по ним, машина нужно в основном для охоты, т.е. супер пупер тюниг не нужет! Заранее спасибо
|
|
« Последнее редактирование: 01 августа 2010, 16:59:23 от MidnightDragon »
|
Записан
|
|
|
|
КиР
Ветеран
Offline
Сообщений: 3528
...чтоб все было и за это ничего не было...
|
|
« Ответ #1 : 18 января 2009, 11:54:20 » |
|
Господа джипры превед! Мой знакомый хочет себе сузуки джими, подскажите какого года лучше брать, имеется какой больше всего подвержен тюнингу? (слышал что на них много тюнинг запчастей), мож если знаете сайты по ним, машина нужно в основном для охоты, т.е. супер пупер тюниг не нужет! Заранее спасибо Для охоты джими Маловат однако!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Праведник
Гость
|
|
« Ответ #2 : 18 января 2009, 22:02:16 » |
|
ОН любит ездить один + собака!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kaiten Detonator
Углегорский Рейд Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 1895
|
|
« Ответ #3 : 18 января 2009, 23:02:33 » |
|
тогда уж лучше Эскудо
|
|
|
Записан
|
Хорошо будет там - где нас не будет!
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #4 : 18 января 2009, 23:19:45 » |
|
Для охоты действительно лучше Ескудик, еще лучше пятидверку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КиР
Ветеран
Offline
Сообщений: 3528
...чтоб все было и за это ничего не было...
|
|
« Ответ #5 : 19 января 2009, 07:05:58 » |
|
Согласен!!! Лучше Эскудо. Их тоже хорошо тюнингуют
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #6 : 19 января 2009, 09:42:16 » |
|
Какой нах Эскудо с его независимым передом?? Из Сузучек, Джимни с 1998 года - оптимальный вариант. Мостовой, с двигателем 1.3. Его и задрать можно нормально за разумные деньги (Эскудо выше 40 мм задирается с заменой практически всех элементов подвески, включая крабы), и весит он немного, и ценник нормальный. А по количеству тюнинга на него равных по-моему во всем мире нет! Открой японский каталог 4х4... Сафари с Лэндами рядом не стояли...
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
adam
Гость
|
|
« Ответ #7 : 19 января 2009, 09:47:20 » |
|
И редуктор на эскудо передний слабый,рвет при небольшой нагрузке,сам проверял! А Михалыч за 2006 год, 4 штуки порвал!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Скептик
Ветеран
Offline
Сообщений: 3168
|
|
« Ответ #8 : 19 января 2009, 10:19:04 » |
|
Для охоты действительно лучше Ескудик, еще лучше пятидверку. Ты его, Эскудик, хоть раз видел? Нефиг давать советы в том, в чем не разбираешься.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Скептик
Ветеран
Offline
Сообщений: 3168
|
|
« Ответ #9 : 19 января 2009, 10:26:56 » |
|
И редуктор на эскудо передний слабый,рвет при небольшой нагрузке,сам проверял! А Михалыч за 2006 год, 4 штуки порвал!
Не 4, а 5! НО! в болоте редуктор не рвет! Рвет только на тяжелых колесах при прыжках. Когда колеса раскручиваются с бешеной скоростью в воздухе, а потом падают на землю. т.к. масса колес большая, нагрузка получается неадекватная прочности приводов... шлицевую сворачивает... этот кусок металла попадает в шестерни редуктора... ну и... Вобщем, если колеса не больше 29" и не "зубастые" то редуктор выдерживает... а больше - рвёт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КиР
Ветеран
Offline
Сообщений: 3528
...чтоб все было и за это ничего не было...
|
|
« Ответ #10 : 19 января 2009, 10:52:59 » |
|
А по количеству тюнинга на него равных по-моему во всем мире нет! Открой японский каталог 4х4... Сафари с Лэндами рядом не стояли...
МАкс, ты опять меня подбиваешь блин....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #11 : 19 января 2009, 11:09:43 » |
|
Скептик, спокойно, я же знаю, что придут люди и скажут свое "бл"... отличное и единственно верное мнение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #12 : 19 января 2009, 11:19:55 » |
|
А по количеству тюнинга на него равных по-моему во всем мире нет! Открой японский каталог 4х4... Сафари с Лэндами рядом не стояли...
МАкс, ты опять меня подбиваешь блин.... Только обещаешь...
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
КиР
Ветеран
Offline
Сообщений: 3528
...чтоб все было и за это ничего не было...
|
|
« Ответ #13 : 19 января 2009, 12:43:14 » |
|
А по количеству тюнинга на него равных по-моему во всем мире нет! Открой японский каталог 4х4... Сафари с Лэндами рядом не стояли...
МАкс, ты опять меня подбиваешь блин.... Только обещаешь... Могу долго говорить, но в итоге что-нить точно сделаю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #14 : 19 января 2009, 13:47:47 » |
|
МАкс, ты опять меня подбиваешь блин.... А ты не ведись ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Праведник
Гость
|
|
« Ответ #15 : 19 января 2009, 23:54:36 » |
|
Какой нах Эскудо с его независимым передом?? Из Сузучек, Джимни с 1998 года - оптимальный вариант. Мостовой, с двигателем 1.3. Его и задрать можно нормально за разумные деньги (Эскудо выше 40 мм задирается с заменой практически всех элементов подвески, включая крабы), и весит он немного, и ценник нормальный. А по количеству тюнинга на него равных по-моему во всем мире нет! Открой японский каталог 4х4... Сафари с Лэндами рядом не стояли...
Дело говорит, мож майтик подскажите для более подробной информации, Или Ладно вот такой вопрос Вог сколько примерно обойдется тюнинг, надо лебедку, клиренс повыше, че ище не знаю(подскажите). для охоты а не экстрима, и
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #16 : 20 января 2009, 10:17:22 » |
|
Какой нах Эскудо с его независимым передом?? Из Сузучек, Джимни с 1998 года - оптимальный вариант. Мостовой, с двигателем 1.3. Его и задрать можно нормально за разумные деньги (Эскудо выше 40 мм задирается с заменой практически всех элементов подвески, включая крабы), и весит он немного, и ценник нормальный. А по количеству тюнинга на него равных по-моему во всем мире нет! Открой японский каталог 4х4... Сафари с Лэндами рядом не стояли...
Дело говорит, мож майтик подскажите для более подробной информации, Или Ладно вот такой вопрос Вог сколько примерно обойдется тюнинг, надо лебедку, клиренс повыше, че ище не знаю(подскажите). для охоты а не экстрима, и По минимуму, нужно: - подвеска дюйма 3-4 (53-55 тыр) - боди-лифт 2 дюйма (~ 10 тыр) - если ставить резину побольше (31ую, напр.) - колеса грязевые (не знаю) - бампер передний (15-20 тыр) - лебека 2.7 т (23-24 тыр) - шноркель (Китай) - (6-7 тыр) Ценники не включают работу по установке.
|
|
« Последнее редактирование: 20 января 2009, 10:23:00 от X-tremist »
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Праведник
Гость
|
|
« Ответ #17 : 20 января 2009, 22:14:54 » |
|
Спасибо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Праведник
Гость
|
|
« Ответ #18 : 20 января 2009, 22:20:02 » |
|
а че за боди лифт
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КиР
Ветеран
Offline
Сообщений: 3528
...чтоб все было и за это ничего не было...
|
|
« Ответ #19 : 20 января 2009, 22:28:27 » |
|
а че за боди лифт
проставки между кузовом и рамой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|