Южно Сахалинский Джипер Клуб
30 апреля 2024, 11:34:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
Автор Тема: локка 76-ая в перед сафаря  (Прочитано 26599 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
four x four
Гость
« Ответ #40 : 23 марта 2009, 14:59:54 »

LOKKA -Это выполненый по принципиально новой конструктивной схеме автоматически блокируемый дифференциал, новая концепция в технологии производства дифференциальных блокировок, которая обеспечивает 100% тяговое усилие на ведущих колесах.

Конструкция автоматической блокировки LOKKА позволяет использовать ее как на асфальте так и в сложных дорожных условиях при движении по мягким и сыпучим грунтам.

Блокировки LOKKA используются в армии, коммерческом транспорте и обычными внедорожниками во всем мире, иногда в самых трудных условия бездорожья.

Революционный проект LOKKA получил очень большое распространение оставаясь при этом гениально простым.

Мягкая разблокировка

Малое время срабатывания

100 % блокирование ведущих колес при пробуксовке

Практически бесшумная работа

Одна из самых широко используемых блокировок в мире

Возможность применения на разных дорожных покрытиях.

Изготовлена из высоколегированной стали

Большой ресурс и высокая надежность

3-летняя, неограниченная по пробегу гарантия

Простая установка – Сделайте это сами (для большинства моделей)

Установка блокировки LOKKA не требует специального оборудования и серьезных технических знаний. Может быть установлена одним человеком за три, четыре часа. Конечно наличие подъемника и помощь автослесаря намного ускорит переоборудование Вашего автомобиля.

Принцип действия блокировки LOKKA и сравнение другими типами дифференциальных блокировок.

Блокировка LOOKA относится к типу зубчатых автоматических блокировок дифференциала.
Принцип работы этих блокировок достаточно прост. Вместо классического шестеренчатого планетарного механизма используются кулачковые или зубчатые пары, которые при небольшой разнице в угловых скоростях полуосей имеют возможность взаимно проворачиваться (перескакивать), а при пробуксовке заклиниваются и блокируют полуоси друг с другом.Некоторые экземпляры просто отключают одну из полуосей в момент возникновения небольшой разницы скоростей. Такими блокировками оборудуются дифференциалы военной и специальной техники (БТР и.т.п.).
Цена: 19000 - 20600 руб. 

Червячный дифференциал УАЗ гражданский "Спайсер"   
 
Тип  Самоблокирующийся   
Мост  "Спайсер"   
Степень блокирования  80%   
 
Цена: 14000 руб.   
Описание:
Предназначен для установки в ведущие мосты автомобилей семейства УАЗ.

Тип дифференциала:
самоблокируемый, повышенного трения с цилиндрическими косозубыми шестернями.
Принцип работы:
перераспределение крутящего момента между колесами производится автоматически при увеличении подводимого крутящего момента от мотора на отстающее колесо.
Включение плавное без рывков.
Максимальный коэффициент блокировки 0,8. Полной блокировки не наступает. Разблокируется при сбросе газа. 




[вложение удалено Администратором]
Записан
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!