Южно Сахалинский Джипер Клуб
18 апреля 2024, 12:35:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: локка 76-ая в перед сафаря  (Прочитано 26560 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6613


Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!


Просмотр профиля Email
« : 18 января 2009, 22:13:13 »

Всем привет! Вопрос не как всегда ,прост:1)понятными пояснениями как установить (руки не из жопы) 2)либо кто ставит не в первый раз именно на сафаря? (и по чём?)

   Не хотелось- бы загубить вещицу из-за неправильной установки,особенно с новыми ценами на любые железяки.
 

   ВСЕМ РЕСПЕКТ ЗА ОТВЕТ                                                     
Записан

"Diesel without turbo like a man without balls"

Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...

Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
four x four
Гость
« Ответ #1 : 19 января 2009, 13:33:32 »

У меня есть распечатанный мануал на русском. (Не магазинный а жизненный!) в поисковике набери, точно должен быть...
Записан
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 19 января 2009, 15:28:45 »

Всем привет! Вопрос не как всегда ,прост:1)понятными пояснениями как установить (руки не из жопы) 2)либо кто ставит не в первый раз именно на сафаря? (и по чём?)

   Не хотелось- бы загубить вещицу из-за неправильной установки,особенно с новыми ценами на любые железяки.
 

   ВСЕМ РЕСПЕКТ ЗА ОТВЕТ                                                     

У Вована есть. Заедь в магазин.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6613


Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!


Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 19 января 2009, 19:38:49 »

Всё понял, скачаю и там,и там.Походу буду ставить сам.Как поставлю и испытаю отпишусь.
Записан

"Diesel without turbo like a man without balls"

Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...

Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
связист
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 326


8 924 280 0851


Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 20 января 2009, 12:46:35 »

выдержка из инструкции по установке, :
1.При движении с включенными ступичными замками в повороте могут быть слышны негромкие стуки, это не является неисправностью. В управлении фактически не должно быть изменений.
2.При включенных ступичных замках на твердом дорожном покрытии НИКОГДА не включайте режим 4WD в трансмиссии без межосевого дифференциала.
       сам в первый раз прочитал и не заметил, все внимание уделил только монтажу, а ведь это важно - мост ведь блокирован постоянно!
интересно как будет упраляемость с ЛОККА на передке.
Записан
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 20 января 2009, 15:14:11 »

выдержка из инструкции по установке, :
1.При движении с включенными ступичными замками в повороте могут быть слышны негромкие стуки, это не является неисправностью. В управлении фактически не должно быть изменений.
2.При включенных ступичных замках на твердом дорожном покрытии НИКОГДА не включайте режим 4WD в трансмиссии без межосевого дифференциала.
       сам в первый раз прочитал и не заметил, все внимание уделил только монтажу, а ведь это важно - мост ведь блокирован постоянно!
интересно как будет упраляемость с ЛОККА на передке.

Sniper отъездил целый год с Локкой в переднем мосту. Говорит, что супер...
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
связист
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 326


8 924 280 0851


Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 20 января 2009, 15:37:57 »

сам знаешь -когда блокируешь перед повернуть даже немного трудно. поэтому, что LCD и тем более ЛОККА в дороге с включеными хабами руль будет туговат, или я ошибаюсь? думаю, что в перед лучше управляемый дифлок.
заводская комплектация с LCD бывает?
Записан
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 20 января 2009, 17:06:52 »

сам знаешь -когда блокируешь перед повернуть даже немного трудно. поэтому, что LCD и тем более ЛОККА в дороге с включеными хабами руль будет туговат, или я ошибаюсь? думаю, что в перед лучше управляемый дифлок.
заводская комплектация с LCD бывает?

Есть теория, и есть практика... Последняя говорит о том, что дискомфорта при езде с Локкой на любом покрытии нет;) Это не только опыт sniper'а...
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
связист
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 326


8 924 280 0851


Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 20 января 2009, 18:02:20 »

пусть им всем повезет. если дорасту до блокировок, то склоняюсь к управляемым, (пока) цена конечно нормальная. но и тач дог не дешевый!
Записан
Demon
Углегорский Рейд Клуб
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 599

Лучше Delica может быть только новая Delica.

411000694
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #9 : 20 января 2009, 22:07:35 »

Был както на станции,на подъемники ленд80 виел,у него в переднем мосту лсд редуктор стоял и иму спец масло заливали.Так что существуйт заводские лсд
Записан

Если джипер ты с душою,то хвала тебе и честь!Счастье джипера простое:грязь найти и в ней засесть!
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6613


Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!


Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 21 января 2009, 00:13:56 »

Снайпер поделись опытом езды с LOKKой...(если увидишь,если услышишь)....................
Записан

"Diesel without turbo like a man without balls"

Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...

Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
four x four
Гость
« Ответ #11 : 22 января 2009, 12:52:57 »

сам знаешь -когда блокируешь перед повернуть даже немного трудно. поэтому, что LCD и тем более ЛОККА в дороге с включеными хабами руль будет туговат, или я ошибаюсь? думаю, что в перед лучше управляемый дифлок.
заводская комплектация с LCD бывает?
3-й сезон езжу с ЛСД в переднем мосту, никаких проблем с "закусыанием руля и пр."...
Записан
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6613


Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!


Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 22 января 2009, 21:53:39 »

Ставил сам?Меня интересует1.В каком мосту (редукторе) (марка машины) у тебя стоит LOKKа.2.Зазоры выставлял по мануалу установки?3.В каком состоянии перед устоновкой LOKKи были шайбы полуосевых шестерён и ось сателитов,была-ли выроботка(если помнишь напиши какой пробег к тому времени был).Это важно ,потому что насколько я понял от этого зависит регулеровка зазоров при устаноке.Буду реально благодарен ответу(а при встрече где-нибудь в еб...ях ,на отдыхе при испытаниях ,буду благодарен :жидкостно-вкусносто) т.к. информации крайне мало.4.И на каких грунтах,и в каких ситуациях на ней реально ощущал эффект?
Записан

"Diesel without turbo like a man without balls"

Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...

Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
four x four
Гость
« Ответ #13 : 23 января 2009, 13:09:48 »

Ставил сам?Меня интересует1.В каком мосту (редукторе) (марка машины) у тебя стоит LOKKа.2.Зазоры выставлял по мануалу установки?3.В каком состоянии перед устоновкой LOKKи были шайбы полуосевых шестерён и ось сателитов,была-ли выроботка(если помнишь напиши какой пробег к тому времени был).Это важно ,потому что насколько я понял от этого зависит регулеровка зазоров при устаноке.Буду реально благодарен ответу(а при встрече где-нибудь в еб...ях ,на отдыхе при испытаниях ,буду благодарен :жидкостно-вкусносто) т.к. информации крайне мало.4.И на каких грунтах,и в каких ситуациях на ней реально ощущал эффект?
Ставил Сам, ЛСД тойотовский.(перед и зад). ТЛК 60. ПОзже узнал что даже родной ЛСД может легулироваться... \Продаются специальные поджимные пружины...
А зачем пробег знать для Локки?
ТЫ уже купил Локку?
Записан
sniper
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 151


Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 23 января 2009, 14:39:27 »

Снайпер поделись опытом езды с LOKKой...(если увидишь,если услышишь)....................
А что там говорить, Локка рулез. Скоро будет уже два года как езжу с ней в переднем мосту и только похвалы. Грунты прошла всякие и пески и снег и лёд. Ощущаю себя зарулём на скользкой(ледяной) дороге очень комфортно, пешком идти опаснее. Просто супер. По началу хотел ставить себе вперёд АРБ, но после Локки мнение своё поленял. Есть у меня пара друзей, которым я в восьмидесятки поставил Локку и партайм(отключаемый перед), так ощущения одного из них (передаю его слова): Саня это пипец, снегу по капот, лезу на машине, а тут чуваки на снегоходах проезжают и выпадают в осадок, мол откуда я тут взялся. В зад я бы не стал себе ставить Локку, а в перед да.  Все комплектующие приобретались опять же у не безизвестного Экстримиста в Офф роад шопе, всё проверено лично подъ...к нет. Крутой
Записан

Ты всегда под прицелом!
Artem
Гость
« Ответ #15 : 23 января 2009, 14:56:32 »

Снайпер поделись опытом езды с LOKKой...(если увидишь,если услышишь)....................
А что там говорить, Локка рулез. Скоро будет уже два года как езжу с ней в переднем мосту и только похвалы. Грунты прошла всякие и пески и снег и лёд. Ощущаю себя зарулём на скользкой(ледяной) дороге очень комфортно, пешком идти опаснее. Просто супер. По началу хотел ставить себе вперёд АРБ, но после Локки мнение своё поленял. Есть у меня пара друзей, которым я в восьмидесятки поставил Локку и партайм(отключаемый перед), так ощущения одного из них (передаю его слова): Саня это пипец, снегу по капот, лезу на машине, а тут чуваки на снегоходах проезжают и выпадают в осадок, мол откуда я тут взялся. В зад я бы не стал себе ставить Локку, а в перед да.  Все комплектующие приобретались опять же у не безизвестного Экстримиста в Офф роад шопе, всё проверено лично подъ...к нет. Крутой
А почему в зад Локку не советуешь?
Записан
Demon
Углегорский Рейд Клуб
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 599

Лучше Delica может быть только новая Delica.

411000694
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #16 : 23 января 2009, 21:17:11 »

Резину будет быстрее стирить.
Записан

Если джипер ты с душою,то хвала тебе и честь!Счастье джипера простое:грязь найти и в ней засесть!
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6613


Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!


Просмотр профиля Email
« Ответ #17 : 23 января 2009, 22:13:06 »

Ответ4х4:немного ты меня не понял, я спрашивал не про пробег с LOKKой(или как ты мне пишеш про LSD), а про состояние упорных шайб и  оси сателитов перед установкой LOKKи т.к. от этого зависит регулеровка зазоров,потому и хотел узнать после скольки сот тысяч кирдык им приходит в переднем редукторе. Понимаю что всё зависит от условий эксплуатации,но всёже хоть какието данные хотелось бы знать.
Записан

"Diesel without turbo like a man without balls"

Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...

Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6613


Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!


Просмотр профиля Email
« Ответ #18 : 23 января 2009, 22:29:31 »

ответ Снайперу:по грунтам и покрытию всё понял, спасибо.Если не сложно напиши ,что летом на сухом асфальте?Ну и само сабой брать только в off-road(реально не реклама, просто Австралия в вопросе LOKKи более раздвинута и комплектована,а у американцев приходится оставлять часть родных шестерён и по моему мнению американский вариант работает чуть по другому,не критично ,но всё-же)Те кто знает ,что есть в Австралии на САФАРЬ, того не и не будет никогда в японии.Место где сафарю гуд -АВСТРАЛИЯ!!!!! и САХАЛИН<Улыбка
Записан

"Diesel without turbo like a man without balls"

Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...

Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
four x four
Гость
« Ответ #19 : 24 января 2009, 09:27:31 »

Ответ4х4:немного ты меня не понял, я спрашивал не про пробег с LOKKой(или как ты мне пишеш про LSD), а про состояние упорных шайб и  оси сателитов перед установкой LOKKи т.к. от этого зависит регулеровка зазоров,потому и хотел узнать после скольки сот тысяч кирдык им приходит в переднем редукторе. Понимаю что всё зависит от условий эксплуатации,но всёже хоть какието данные хотелось бы знать.
Зазор от 39 до 42, в мануале же всё есть!
Если меньше небудет расцепляться, больше - плохо будет "схватывать"
Записан
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!