Южно Сахалинский Джипер Клуб
02 мая 2024, 02:06:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Мосты на Isuzu по канзаски  (Прочитано 8140 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« : 19 марта 2012, 02:47:53 »

Вот он, прорадитель всех Бигхорнов и Труперов...Мух и Фаргух Веселый





А вот, что сотворил с ним один житель городка Кингмэн, штат Канзас





Вот она подвеска моего Корандо  Веселый





Это собственно причина сего монстростроя  Улыбка













Рессоры конечно шикарные (длинные и мягкие)



Но серьги - полный провал... для таких рессор они слижком короткие...







На этом стройка встала  Строит глазки
« Последнее редактирование: 19 марта 2012, 02:53:59 от MidnightDragon » Записан

U_Gorec
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 907


Свободный конструктор


Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 19 марта 2012, 03:14:39 »

самый бюджетный вариант

Вот она подвеска моего Корандо

похожа на Террановскую
« Последнее редактирование: 19 марта 2012, 03:17:59 от U_Gorec » Записан
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 19 марта 2012, 09:43:47 »

Но серьги - полный провал... для таких рессор они слижком короткие...

Чуток наоборот. Подмигивающий Здесь рессоры длинноваты. Сколько серьги не удлиняй, нужного угла не добьёшся.

Записан

Глаза боятся, а руки делают.
four x four
Гость
« Ответ #3 : 19 марта 2012, 09:53:58 »

Но серьги - полный провал... для таких рессор они слижком короткие...

Чуток наоборот. Подмигивающий Здесь рессоры длинноваты. Сколько серьги не удлиняй, нужного угла не добьёшся.



Надо было немного назад подать, чтобы ровнее стояли. Так бестолково..
Записан
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 19 марта 2012, 10:29:55 »

Или раму вперед продолжить...
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
four x four
Гость
« Ответ #5 : 19 марта 2012, 10:53:37 »

Или раму вперед продолжить...

тогда свес будет большой...
Записан
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #6 : 19 марта 2012, 11:07:24 »

Если удлинить серьги, то угол уменьшится!
Записан

four x four
Гость
« Ответ #7 : 19 марта 2012, 16:14:12 »

Еcли уж строить то серьги ставить сзади.
Записан
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #8 : 19 марта 2012, 17:44:23 »

... обеспечив повышенный износ шлицевой переднего кардана и ухудшив эфективность тормозов)
Записан

four x four
Гость
« Ответ #9 : 20 марта 2012, 14:22:33 »

... обеспечив повышенный износ шлицевой переднего кардана и ухудшив эфективность тормозов)
Ну да внедорожье не изнашивает...  То то я чувствую тормоза когда выезжаю из грязной лужи Веселый Не в ралли!
Записан
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #10 : 20 марта 2012, 15:55:30 »

Ну да внедорожье не изнашивает...  То то я чувствую тормоза когда выезжаю из грязной лужи Веселый Не в ралли!
У обоих вариантов (переднее расположение серьг или заднее) есть свои плюсы и минусы... Для себя выбрал переднее расположение...
Записан

Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 20 марта 2012, 17:04:15 »

У обоих вариантов (переднее расположение серьг или заднее) есть свои плюсы и минусы... Для себя выбрал переднее расположение...
Тогда отодвинь задние крепления по раме так, чтобы серьги заняли нужное положение. Если удлинять серьги, получишь изменение лифта передненей подвески по отношению к задней, а также возникнет вопрос увеличения жесткости серег.
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #12 : 20 марта 2012, 17:17:40 »

Это не его машина. Улыбка
Записан

тел250-654
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #13 : 20 марта 2012, 19:45:23 »

Тогда отодвинь задние крепления по раме так, чтобы серьги заняли нужное положение. Если удлинять серьги, получишь изменение лифта передненей подвески по отношению к задней, а также возникнет вопрос увеличения жесткости серег.
Зачем? Переднее крепление правельно стоит, в расжатом состоянии серьги стоят перпендикулярно (крайне нежелательно, если они принимают отрицательный угол)...

Это не его машина. Улыбка
Веселый
Записан

Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!