Pedestrian
Ветеран
Offline
Сообщений: 2252
|
|
« Ответ #280 : 24 марта 2012, 14:06:22 » |
|
Еще раз повторюсь, предлагаю испытания провести на "танкодроме" в вскр, под шашлычки и тд и тп
Или может быть уже в понедельник после работы , часиков в 19-00 ? Где-нибудь в черте города на час-полтора встретиться ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mgk (Сталкер)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4387
новый проект S.t.a.l.k.e.r
|
|
« Ответ #281 : 24 марта 2012, 14:11:43 » |
|
Или может быть уже в понедельник после работы , часиков в 19-00 ? Где-нибудь в черте города на час-полтора встретиться ?
Лично мне все равно, я могу как в вскр, так и в пнд, так что выбирайте
|
|
|
Записан
|
Заблудиться невозможно- дальше моря не уедешь ))
|
|
|
Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 2838
|
|
« Ответ #282 : 25 марта 2012, 00:42:39 » |
|
могу предоставить свой авто с лебедкой, для проведения эксперимента
|
|
|
Записан
|
Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
|
|
|
Pedestrian
Ветеран
Offline
Сообщений: 2252
|
|
« Ответ #283 : 25 марта 2012, 01:46:41 » |
|
могу предоставить свой авто с лебедкой, для проведения эксперимента
Кинь свой телефон в личку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pedestrian
Ветеран
Offline
Сообщений: 2252
|
|
« Ответ #284 : 26 марта 2012, 12:00:04 » |
|
Господа спорщики - А-УУУ ! Блок лежит без действия уже 3 дня. Не знаю как буду рассчитываться с Внедорожником. Сегодня в 18:30 --19:00 часов - время устраивает ? Место - можно на пер. Энергетиков (территория базы, есть пара "мертвых "опор, доп. тросы). Если кто-то может предложить место ближе к и удобнее - плиз !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 2838
|
|
« Ответ #285 : 26 марта 2012, 13:29:55 » |
|
вчера на танкодроме можно было испытать
|
|
|
Записан
|
Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
|
|
|
Скептик
Ветеран
Offline
Сообщений: 3168
|
|
« Ответ #286 : 27 марта 2012, 09:06:56 » |
|
Где результат?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 2838
|
|
« Ответ #287 : 27 марта 2012, 09:22:20 » |
|
динамометр не подошел, нагрузки не те
|
|
|
Записан
|
Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
|
|
|
Pedestrian
Ветеран
Offline
Сообщений: 2252
|
|
« Ответ #288 : 27 марта 2012, 11:06:09 » |
|
Где результат? Испытания прошли без успеха. Динамометр нормальный, но очень мощный ( на 15 тонн). При натяжке троса, машина ушла (т.к. на льду и подложили швеллер под колесо), а стрелка не достигла даже нулевой отметки.Необходимо создать препятствие под колесами испытуемого авто для того, чтобы усилие на лебедке было хотя бы 2-4 тонны. Как вариант - поставить на подъеме на эстакаду и подложить под колеса брус, трос размотать на 20 метров ( чтобы уйти на 1-2 виток, где усилие до 3 тонн) и тянуться. И второй вариант - найти динамометр с другой градацией, менее мощный (до 3-4 тонн).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #289 : 27 марта 2012, 11:10:39 » |
|
Испытания прошли без успеха. Динамометр нормальный, но очень мощный ( на 15 тонн). При натяжке троса, машина ушла (т.к. на льду и подложили швеллер под колесо), а стрелка не достигла даже нулевой отметки.Необходимо создать препятствие под колесами испытуемого авто для того, чтобы усилие на лебедке было хотя бы 2-4 тонны. Как вариант - поставить на подъеме на эстакаду и подложить под колеса брус, трос размотать на 20 метров ( чтобы уйти на 1-2 виток, где усилие до 3 тонн) и тянуться. И второй вариант - найти динамометр с другой градацией, менее мощный (до 3-4 тонн).
может просто тачку засадить по уши в снег? с разгона...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Скептик
Ветеран
Offline
Сообщений: 3168
|
|
« Ответ #290 : 27 марта 2012, 11:14:27 » |
|
вобщем, "гранаты не той системы"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serg_49
Ветеран
Offline
Сообщений: 1249
There are no problems, only opportunities....
|
|
« Ответ #291 : 28 марта 2012, 02:35:02 » |
|
Во, сидя на работе в ночную смену читал про ЗИЛов 131х и случайно наткнулся на мануал по его лебёдке. Прилагаю картинку, и небольшой кусочек описания: "1 — блок; 2 — неподвижный предмет В случае применения блока для увеличения силы тяги при самовытаскивании (рис. 94, а) блок должен быть закреплен за предмет, выбранный в качестве опоры, а крюк троса лебедки — за один из передних буксирных крюков автомобиля. Если блок используется для изменения направления тягового усилия при вытаскивании другого автомобиля (рис. 94, б), блок укрепляют на предмете, служащем опорой, а крюк троса зацепляют за буксирный крюк вытаскиваемого автомобиля. Если блок используется для увеличения тягового усилия при вытаскивании другого автомобиля (рис. 94, в), блок закрепляют за крюк вытаскиваемого автомобиля, а крюк троса — за предмет, служащий опорой." Ну как бы тут уже спорить сложно будет. Чёрным по белому, книга-мануал написана в советское время, для военной машины, по заказу оборонки, прошла очень хорошую цензуру, и если бы в ней была бы допущена такая грубейшая ошибка и я бы даже назвал её дезинформацией(в том случае если такая схема закрепления как на рис.94(а) не давала бы выйгрыша в тяге) то не одна шапка бы слетела с головы, и даже не две и не три(это же сколько лебёдок-то перервали бы). А мануал существует в таком виде, причём там указана именно та картинка, та схема о которой так много сказано тут нами... Вот ссылка на мануал http://pro-gruzoviki.ru/zil/lebedka-zil[вложение удалено Администратором]
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pedestrian
Ветеран
Offline
Сообщений: 2252
|
|
« Ответ #292 : 28 марта 2012, 04:41:03 » |
|
to Serg_49 Если ты внимательно читал всю тему, то должен был увидеть, что никто и не спорит, что сила тяги при самовытаскивании увеличится с применением блока (рис а). Весь вопрос - насколько увеличится? В два раза или ровно на столько увеличивается мощность тяги при переходе с одного витка намотки троса на барабане лебедки на другой виток?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Скептик
Ветеран
Offline
Сообщений: 3168
|
|
« Ответ #293 : 28 марта 2012, 05:05:22 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serg_49
Ветеран
Offline
Сообщений: 1249
There are no problems, only opportunities....
|
|
« Ответ #294 : 28 марта 2012, 05:18:24 » |
|
to Serg_49 Если ты внимательно читал всю тему, то должен был увидеть, что никто и не спорит, что сила тяги при самовытаскивании увеличится с применением блока (рис а). Весь вопрос - насколько увеличится? В два раза или ровно на столько увеличивается мощность тяги при переходе с одного витка намотки троса на барабане лебедки на другой виток?
http://compal.su/article/13/762/ А так?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pedestrian
Ветеран
Offline
Сообщений: 2252
|
|
« Ответ #295 : 28 марта 2012, 05:42:54 » |
|
Никакой. Вот мы и хотели практическим путем замерить усилия в обоих случаях. На днях повторим.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Скептик
Ветеран
Offline
Сообщений: 3168
|
|
« Ответ #296 : 28 марта 2012, 05:56:22 » |
|
Никакой. Вот мы и хотели практическим путем замерить усилия в обоих случаях. На днях повторим.
Если "никакой", к чему этот набор слов: to Serg_49 Если ты внимательно читал всю тему, то должен был увидеть, что никто и не спорит, что сила тяги при самовытаскивании увеличится с применением блока (рис а). Весь вопрос - насколько увеличится? В два раза или ровно на столько увеличивается мощность тяги при переходе с одного витка намотки троса на барабане лебедки на другой виток?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serg_49
Ветеран
Offline
Сообщений: 1249
There are no problems, only opportunities....
|
|
« Ответ #297 : 28 марта 2012, 06:33:32 » |
|
Вот даже выдержку приведу со статьи "Если препятствие тяжелое, не пытайтесь преодолеть его сразу, делайте паузы, дайте лебедке остыть и аккумулятору подзарядиться.Если вы не можете вытащить застрявшую машину и (или) если мотор лебедки начинает ощутимо греться, воспользуйтесь специальным блоком. Использование простого блока удваивает тяговое усилие лебедки, а двойного - утраивает. Схемы применения блоков изображены на рисунках." [вложение удалено Администратором]
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Garry GAD
ДЕЗОРГАНИЗОВАННЫЙ
Ветеран
Offline
Сообщений: 4798
При наличии пути не застаиваются. (Лао Цзы)
|
|
« Ответ #298 : 28 марта 2012, 09:30:03 » |
|
Вот даже выдержку приведу со статьи "Если препятствие тяжелое, не пытайтесь преодолеть его сразу, делайте паузы, дайте лебедке остыть и аккумулятору подзарядиться.Если вы не можете вытащить застрявшую машину и (или) если мотор лебедки начинает ощутимо греться, воспользуйтесь специальным блоком. Использование простого блока удваивает тяговое усилие лебедки, а двойного - утраивает. Схемы применения блоков изображены на рисунках."
всего-то надо просто перечитать все страницы поста...
|
|
|
Записан
|
CarPC, ремонт прикладов, чернение стволов +7-962-580-1044
|
|
|
Скептик
Ветеран
Offline
Сообщений: 3168
|
|
« Ответ #299 : 28 марта 2012, 09:55:53 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|