Южно Сахалинский Джипер Клуб
08 июня 2024, 12:54:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16
  Печать  
Автор Тема: Как работает блок-полиспаст. Где истина?  (Прочитано 97509 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Pedestrian
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2252


Просмотр профиля Email
« Ответ #280 : 24 марта 2012, 14:06:22 »

Еще раз повторюсь, предлагаю испытания провести на "танкодроме" в вскр, под шашлычки и тд и тп
   Или может быть уже в понедельник  после работы , часиков в 19-00 ? Где-нибудь  в черте города на час-полтора встретиться ?
Записан
mgk (Сталкер)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4387


новый проект S.t.a.l.k.e.r


Просмотр профиля Email
« Ответ #281 : 24 марта 2012, 14:11:43 »

   Или может быть уже в понедельник  после работы , часиков в 19-00 ? Где-нибудь  в черте города на час-полтора встретиться ?

Лично мне все равно, я могу как в вскр, так и в пнд,
так что выбирайте
Записан

Заблудиться невозможно- дальше моря не уедешь ))
Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2838


314252482
Просмотр профиля Email
« Ответ #282 : 25 марта 2012, 00:42:39 »

могу предоставить свой авто с лебедкой, для проведения эксперимента
Записан

Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!  Улыбка
Pedestrian
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2252


Просмотр профиля Email
« Ответ #283 : 25 марта 2012, 01:46:41 »

могу предоставить свой авто с лебедкой, для проведения эксперимента
Кинь свой телефон в личку.
Записан
Pedestrian
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2252


Просмотр профиля Email
« Ответ #284 : 26 марта 2012, 12:00:04 »

 Господа спорщики - А-УУУ !  Блок  лежит  без действия уже 3 дня. Не знаю как буду рассчитываться с Внедорожником. Сегодня в 18:30 --19:00 часов - время устраивает ? Место - можно на пер. Энергетиков (территория базы, есть пара "мертвых "опор, доп. тросы). Если кто-то может предложить  место ближе к  и удобнее - плиз !
Записан
Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2838


314252482
Просмотр профиля Email
« Ответ #285 : 26 марта 2012, 13:29:55 »

вчера на танкодроме можно было испытать Улыбка
Записан

Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!  Улыбка
Скептик
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3168


Просмотр профиля
« Ответ #286 : 27 марта 2012, 09:06:56 »

Где результат? Улыбка
Записан
Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2838


314252482
Просмотр профиля Email
« Ответ #287 : 27 марта 2012, 09:22:20 »

динамометр не подошел, нагрузки не те Улыбка
Записан

Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!  Улыбка
Pedestrian
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2252


Просмотр профиля Email
« Ответ #288 : 27 марта 2012, 11:06:09 »

Где результат? Улыбка
Испытания прошли без успеха.  Динамометр нормальный, но очень мощный ( на 15 тонн). При натяжке троса, машина ушла (т.к. на льду и подложили швеллер под колесо), а стрелка не достигла даже нулевой отметки.Необходимо создать препятствие под колесами испытуемого авто для того, чтобы усилие на лебедке было хотя бы 2-4 тонны. Как вариант - поставить на подъеме на эстакаду и подложить под колеса брус, трос размотать на 20 метров ( чтобы уйти на 1-2 виток, где усилие до 3 тонн) и тянуться.  И второй вариант - найти динамометр с другой градацией, менее мощный (до 3-4 тонн).
Записан
Artem
Гость
« Ответ #289 : 27 марта 2012, 11:10:39 »

Испытания прошли без успеха.  Динамометр нормальный, но очень мощный ( на 15 тонн). При натяжке троса, машина ушла (т.к. на льду и подложили швеллер под колесо), а стрелка не достигла даже нулевой отметки.Необходимо создать препятствие под колесами испытуемого авто для того, чтобы усилие на лебедке было хотя бы 2-4 тонны. Как вариант - поставить на подъеме на эстакаду и подложить под колеса брус, трос размотать на 20 метров ( чтобы уйти на 1-2 виток, где усилие до 3 тонн) и тянуться.  И второй вариант - найти динамометр с другой градацией, менее мощный (до 3-4 тонн).
может просто тачку засадить по уши в снег? с разгона...
Записан
Скептик
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3168


Просмотр профиля
« Ответ #290 : 27 марта 2012, 11:14:27 »

вобщем, "гранаты не той системы" Улыбка
Записан
serg_49
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1249


There are no problems, only opportunities....


Просмотр профиля Email
« Ответ #291 : 28 марта 2012, 02:35:02 »

Во, сидя на работе в ночную смену читал про ЗИЛов 131х и случайно наткнулся на мануал по его лебёдке. Прилагаю картинку, и небольшой кусочек описания:

"1 — блок; 2 — неподвижный предмет

В случае применения блока для увеличения силы тяги при самовытаскивании (рис. 94, а) блок должен быть закреплен за предмет, выбранный в качестве опоры, а крюк троса лебедки — за один из передних буксирных крюков автомобиля. Если блок используется для изменения направления тягового усилия при вытаскивании другого автомобиля (рис. 94, б), блок укрепляют на предмете, служащем опорой, а крюк троса зацепляют за буксирный крюк вытаскиваемого автомобиля. Если блок используется для увеличения тягового усилия при вытаскивании другого автомобиля (рис. 94, в), блок закрепляют за крюк вытаскиваемого автомобиля, а крюк троса — за предмет, служащий опорой."

Ну как бы тут уже спорить сложно будет. Чёрным по белому, книга-мануал написана в советское время, для военной машины, по заказу оборонки, прошла очень хорошую цензуру, и если бы в ней была бы допущена такая грубейшая ошибка и я бы даже назвал её дезинформацией(в том случае если такая схема закрепления как на рис.94(а) не давала бы выйгрыша в тяге) то не одна шапка бы слетела с головы, и даже не две и не три(это же сколько лебёдок-то перервали бы). А мануал существует в таком виде, причём там указана именно та картинка, та схема о которой так много сказано тут нами... Вот ссылка на мануал  http://pro-gruzoviki.ru/zil/lebedka-zil

[вложение удалено Администратором]
Записан
Pedestrian
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2252


Просмотр профиля Email
« Ответ #292 : 28 марта 2012, 04:41:03 »

to Serg_49
Если ты внимательно читал всю тему, то должен был увидеть, что никто и не спорит, что сила тяги при самовытаскивании увеличится с применением блока (рис а). Весь вопрос - насколько увеличится? В два раза или ровно на столько увеличивается мощность тяги при переходе с одного витка намотки троса на барабане лебедки на другой виток? 
Записан
Скептик
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3168


Просмотр профиля
« Ответ #293 : 28 марта 2012, 05:05:22 »

to Serg_49
Если ты внимательно читал всю тему, то должен был увидеть, что никто и не спорит, что сила тяги при самовытаскивании увеличится с применением блока (рис а). Весь вопрос - насколько увеличится? В два раза или ровно на столько увеличивается мощность тяги при переходе с одного витка намотки троса на барабане лебедки на другой виток? 
Улыбка Какая разница в количестве витков троса на барабане при фиксации за себя и за посторонний предмет? Улыбка Улыбка Улыбка
Записан
serg_49
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1249


There are no problems, only opportunities....


Просмотр профиля Email
« Ответ #294 : 28 марта 2012, 05:18:24 »

to Serg_49
Если ты внимательно читал всю тему, то должен был увидеть, что никто и не спорит, что сила тяги при самовытаскивании увеличится с применением блока (рис а). Весь вопрос - насколько увеличится? В два раза или ровно на столько увеличивается мощность тяги при переходе с одного витка намотки троса на барабане лебедки на другой виток? 
http://compal.su/article/13/762/  А так?
Записан
Pedestrian
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2252


Просмотр профиля Email
« Ответ #295 : 28 марта 2012, 05:42:54 »

Улыбка Какая разница в количестве витков троса на барабане при фиксации за себя и за посторонний предмет? Улыбка Улыбка Улыбка
Никакой. Вот мы и хотели практическим путем замерить усилия в обоих случаях. На днях повторим.
Записан
Скептик
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3168


Просмотр профиля
« Ответ #296 : 28 марта 2012, 05:56:22 »

Никакой. Вот мы и хотели практическим путем замерить усилия в обоих случаях. На днях повторим.
Если "никакой", к чему этот набор слов:
to Serg_49
Если ты внимательно читал всю тему, то должен был увидеть, что никто и не спорит, что сила тяги при самовытаскивании увеличится с применением блока (рис а). Весь вопрос - насколько увеличится? В два раза или ровно на столько увеличивается мощность тяги при переходе с одного витка намотки троса на барабане лебедки на другой виток? 
Записан
serg_49
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1249


There are no problems, only opportunities....


Просмотр профиля Email
« Ответ #297 : 28 марта 2012, 06:33:32 »


Вот даже выдержку приведу со статьи "Если препятствие тяжелое, не пытайтесь преодолеть его сразу, делайте паузы, дайте лебедке остыть и аккумулятору подзарядиться.Если вы не можете вытащить застрявшую машину и (или) если мотор лебедки начинает ощутимо греться, воспользуйтесь специальным блоком. Использование простого блока удваивает тяговое усилие лебедки, а двойного - утраивает. Схемы применения блоков изображены на рисунках."

[вложение удалено Администратором]
Записан
Garry GAD
ДЕЗОРГАНИЗОВАННЫЙ
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4798


При наличии пути не застаиваются. (Лао Цзы)


Просмотр профиля Email
« Ответ #298 : 28 марта 2012, 09:30:03 »

Вот даже выдержку приведу со статьи "Если препятствие тяжелое, не пытайтесь преодолеть его сразу, делайте паузы, дайте лебедке остыть и аккумулятору подзарядиться.Если вы не можете вытащить застрявшую машину и (или) если мотор лебедки начинает ощутимо греться, воспользуйтесь специальным блоком. Использование простого блока удваивает тяговое усилие лебедки, а двойного - утраивает. Схемы применения блоков изображены на рисунках."

всего-то надо просто перечитать все страницы поста...
Записан


CarPC, ремонт прикладов, чернение стволов +7-962-580-1044
Скептик
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3168


Просмотр профиля
« Ответ #299 : 28 марта 2012, 09:55:53 »

Вот, жишь, вы упертые! Улыбка Улыбка Улыбка
Ни Архимед, ни Ньютон вам не авторитет Улыбка
Записан
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!