Южно Сахалинский Джипер Клуб
24 апреля 2024, 10:35:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1] 2 3 ... 12
  Печать  
Автор Тема: «Независимый Север» 12 июня Тымовский призыв  (Прочитано 109024 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Wellsan
Тымовский джипер клуб SHTURM
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 985


Тымовский джипер клуб SHTURM

480060687
Просмотр профиля WWW Email
« : 11 марта 2009, 15:52:06 »

Всех желающих приглашаю принять участие в спринте.
Мероприятие намеченно на 12 июня 2009 года.
В этом году вводим более жесткие правила участия в соревнованиях которые будут оговоренны в "Регламенте"
Все возникающие вопросы можно задавать здесь
Записан

TLC78
pilot
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3460


Не все, что я сказал вошло в учебник

473182568
Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 11 марта 2009, 17:10:03 »

В чем жескость, Леха? Непонимающий
Записан

Этот мир исправит только любовь и массовые расстрелы!
Wellsan
Тымовский джипер клуб SHTURM
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 985


Тымовский джипер клуб SHTURM

480060687
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #2 : 12 марта 2009, 05:08:51 »

Жесткость будет заключаться в судействе и системе штрафов.
Наковыряем так, чтобы препятствие нельзя было взять сразу сходу, следовательно появятся какие то откаты, касание вешек и тд все это должно учитываться
Записан

TLC78
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #3 : 12 марта 2009, 07:22:25 »

Дык какой же это спринт? Это триал!
Записан

Wellsan
Тымовский джипер клуб SHTURM
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 985


Тымовский джипер клуб SHTURM

480060687
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #4 : 12 марта 2009, 08:00:32 »

не доросли мы еще до триала... Имелось ввиду при откате возможно будут задеты вешки или ленты, а это уже будет наказываться штрафными минутами
Записан

TLC78
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 12 марта 2009, 09:28:00 »

Жесткость будет заключаться в судействе и системе штрафов.
Наковыряем так, чтобы препятствие нельзя было взять сразу сходу, следовательно появятся какие то откаты, касание вешек и тд все это должно учитываться

Степа прав, это не спринт. По опыту, более зрелищным является преодоление препятствий ходом, а не возня у вешек...
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
four x four
Гость
« Ответ #6 : 12 марта 2009, 09:33:56 »

Жесткость будет заключаться в судействе и системе штрафов.
Наковыряем так, чтобы препятствие нельзя было взять сразу сходу, следовательно появятся какие то откаты, касание вешек и тд все это должно учитываться

злодеи :butcher: :evildoer: :villain:
Записан
pilot
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3460


Не все, что я сказал вошло в учебник

473182568
Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 12 марта 2009, 09:40:08 »

Жесткость будет заключаться в судействе и системе штрафов.
Наковыряем так, чтобы препятствие нельзя было взять сразу сходу, следовательно появятся какие то откаты, касание вешек и тд все это должно учитываться

Не, ну если охота, без проблем. Хотя конечно, к спринту данное мероприятие мало относится. Про зрелещность тоже соглашусь. Но в любом случае вам решать. Вобще,  изходя из собственного скажу, больше правил - большеше проблем и чем они жоще тем больше вопросов возникает по ходу соревнования, как усудей, так и у участников. Всегда найдутся протестующие, оспаривающие и просто недовольные. А решать все эти вопросы по ходу мероприятия дело, прямо скажу, хлопотное. 
Записан

Этот мир исправит только любовь и массовые расстрелы!
Wellsan
Тымовский джипер клуб SHTURM
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 985


Тымовский джипер клуб SHTURM

480060687
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #8 : 15 мая 2009, 11:50:36 »

Тема господа жива!!!Для сведения в этом году будут не только положительные эмоции, но и ОЧЕНЬ хорошие призы..
Записан

TLC78
Wellsan
Тымовский джипер клуб SHTURM
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 985


Тымовский джипер клуб SHTURM

480060687
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #9 : 15 мая 2009, 12:03:38 »

Регламент:
1. Общие положения.

1.1.Джип-спринт «Независимый север» - любительское автомобильное соревнование, проводящееся в личном зачете. Соревнование проводится на трассе, закрытой для движения остальных транспортных средств.
1.2.Настоящий регламент является основным нормативным документом соревнований.
1.3.Организатором является клуб «Штурм»
1.4.Целью соревнования является популяризация автоспорта, экстремального туризма, активного отдыха, совершенствование навыков вождения автомобиля повышенной проходимости в сложных дорожных условиях.
1.5.Соревнования проводятся в двух категориях: «Стандарт» и «Монстры». Основным критерием при зачислении в ту или иную группу является размер колес.(до 33 дюймов включительно- «Стандарт»; от 33
дюймов «Монстры»

2.Дата и место проведения.
12 июня 2008г. на полигоне в районе ул Парковая 1 (дорога на трубопровод).

3.Расписание проведения соревнования.

8.00- 9.00. Регистрация участников, жеребьевка, тех. комиссия, брифинг.
9.30-10.00. Ознакомление с трассой.
11.00-15.00. Соревнование.
15.00-16.00. Подведение итогов и награждение.

4.Участники.

4.1Участник соревнований - физическое или юридическое лицо, заявившее к участию один экипаж. Экипаж - коллектив, состоящий из Пилота (водитель) и Штурмана, осуществляющий движение по трассе.
4.2.Члены экипажа должны быть не моложе 18 лет, имеющие водительское удостоверение категории «В». Документы предоставляются при регистрации.
4.3.Для участия в соревнованиях Участник должен оплатить стартовый взнос.

5. Технические требования.

5.1.В соревнованиях могут принять участие полноприводные автомобили категории «В»
5.2.Автомобили должны быть с пройденным Государственным техосмотром.
5.3.Автомобиль должен иметь исправные буксирные устройства спереди и сзади. Обязательно наличие буксирного троса и огнетушителя.
5.4.Все оборудование в автомобиле должно быть закреплено, в том числе АКБ должны быть закрыты диэлектрическим материалом.
5.5.Запрещено использование цепей противоскольжения и шипованной резины.
5.6.При отсутствии жесткой крыши иметь каркас безопасности.
5.7.Решение тех. комиссии является окончательным и обжалованию не подлежит.

6. Трасса.

6.1.Трасса соревнования прокладывается организатором.
6.2.Трасса размечается при помощи лент и ворот. Ленты используются для ограничения траектории движения автомобиля и обозначения границ трассы. Ворота обозначаются двумя вешками и имеют направление движения (левая по ходу движения вешка обозначается лентой или краской).
6.3.Во время ознакомления с трассой участник может задавать любые вопросы по количеству ворот и других особенностях.
6.4.Трасса обслуживается судьями, команды которых безоговорочно выполняются всеми участниками во время прохождения трассы.

7.Движение по трассе.

7.1.Задача экипажа - проехать всю трассу за наименьшее время.
7.2.При нахождении автомобиля на трассе разрешена посадка и высадка штурмана.
7.3.Во время движения консультации с судьями и болельщиками запрещены. 
7.4.Изменение рельефа трассы (кроме естественного изменения, связанного с прохождением автомобиля) запрещены.
7.5.Использование лебедок, установленных на джипе разрешено.
7.6. В случае невозможности прохождения трассы самостоятельно, экипаж вызывает помощь через судью или длительным (5сек) сигналом класксона.
7.7.Экипаж, стартовавший вне очередности без уважительной причины, снимается со старта.
7.8. В случае если автомобиль находиться в секции в неподвижном состоянии более 5 минут, экипаж эвакуируется с трассы по решению судейской коллегии.

8. Пенализация.

8.1.Неправильное прохождение ворот (касание) –предупреждение(не более 5 раз),
8.2.Умышленный наезд на вешку(решение об умысле принимает судья) - 5минут.
8.4.Выезд за пределы коридора, обозначенного лентой - снятие с заезда.
8.6.Помощь эвакуатора- последующее снятие с заезда.
8.7.Фальстарт-30с.
8.8.Движение через курсовые ворота в неправильном направлении - 5мин.
 

9.Ответственность организаторов и участников.

9.1.Организатор несет ответственность за проведение мероприятия.
9.2.Организатор обязуется информировать зрителей о правилах поведения на соревнованиях.
9.3.Организаторы не несут ответственности за безопасность зрителей.
9.4.Организатор и судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности пред участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе соревнований.
9.5.Своей подписью в Заявке участник отказывается от предъявления претензий Организаторам и судьям в случае получения травм и порче автомобиля и понимает, что ответственность за причиненный ущерб лежит на нем.
9.6.Все лица, причастные к мероприятию не должны допускать поступков, дискредитирующих проведение мероприятия.

10.Заявки и стартовый взнос.

10.1Заявкой на участие является заполненная должным образом заявка.
10.2.Поставив свою подпись в заявочном бланке, Участник, как и все другие члены экипажа, подчиняется спортивной юрисдикции, положением настоящего Регламента, требованиям Организатора, Правилами ПДД РФ.
10.3.Организатор оставляет за собой право отказать в приеме заявки и участии в соревнованиях кому-либо без объяснения причин отказа.
10.4.Стартовый взнос с экипажа-500 рублей.
10.5.Заявки принимаются до 12 июня включительно.
10.6.Стартовый взнос возвращается в случае отклонения заявки, отказа экипажа от выступления (12 июня включительно), отмены соревнований.

11.Судейство.

11.1.Судейство во время соревнований предоставляется Организатором.
11.2.Протест подается главному судье в течение 20 минут после оглашения результатов в письменной форме вместе с залоговой суммой в 700 рублей. В случае удовлетворения претензии сумма залога возвращается.

12.Реклама.

12.1.Автомобили участников могут нести на себе любой вид рекламы, если реклама не противоречит Законодательству РФ, не носит оскорбительный характер.
12.2.Оплата за отказ от размещения обязательной рекламы организатора составляет 1000р.
12.3.Участники обязаны обеспечить надежное закрепление обязательной рекламы на все время проведения соревнований.


13.Победители соревнования.

13.1.Победителями соревнований становятся три экипажа(1,2,3 места) в каждом классе, показавшие лучшее время и набравшие наименьшее количество штрафных баллов.
13.2.В случае одинакового времени назначается повторный заезд для выявления победителя.

14.Дополнительная информация.

14.1.По всем интересующим вопросам обращаться в оргкомитет клуба.
89241895552
efimov.aleksey@mail.ru
« Последнее редактирование: 15 мая 2009, 14:16:25 от Wellsan » Записан

TLC78
four x four
Гость
« Ответ #10 : 15 мая 2009, 12:12:31 »

Леха, думаю надо распростанить пункт 7.6. В случае невозможности прохождения трассы самостоятельно, экипаж вызывает помощь через судью или длительным (5сек) сигналом. (сигналом чего? Класксона, красной материи Подмигивающий)
Записан
Wellsan
Тымовский джипер клуб SHTURM
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 985


Тымовский джипер клуб SHTURM

480060687
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #11 : 15 мая 2009, 14:16:51 »

 Подмигивающий поправил
Записан

TLC78
four x four
Гость
« Ответ #12 : 15 мая 2009, 15:09:17 »

Подмигивающий поправил
Ну да, теперь понятно будет Подмигивающий
Записан
Artem
Гость
« Ответ #13 : 15 мая 2009, 15:57:30 »

Лёха, в Стандарте броды как в прошлый раз будут ?Улыбка
Записан
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 16 мая 2009, 00:34:10 »

С уважением отношусь к организаторам мероприятия и готов принять в нем участие. Но тем не менее, в расчете на "повышение уровня" вего и вся, а также уповая на статус "новичка", предлагаю доработать Регламент с целью его оптимизации. И так, по порядку:

п.1.1 ...на трассе. закрытой для движения иных ТС... Тогда зачем п.10.2 требует подчинения ПДД?

п.1.5 "Джин" на колесах в 33 дюйма разве не "Монстр"?

п.3 - ознакомление с трассой... Каким спообом? Проездом, проходом пешком, разглядывая схему...

п.4.2 - следует ли понимать, что обладатели удостоверений более высоких водительских категорий (даже штурманы) к участию не допускаются? Тогда не лады с декларируемой массовостью.

5.4 Класс "Стандарт" по определению не допускает изменений в конструкции Изготовителя. Тогда уместно ли требование закрыть АКБ "диэлектрическим материалом"? А если применить для этого полиэтиленовый пакет?

п.6.3. - в сочетании с п.3: кому, каким образом, в каком месте?

п.7.2 - слова "посадка" и "высадка" логика событий предполагает поменять местами.

п.7.5 - самостоятельно установленная лебедка опять же не "Стандарт"!

п.7.8 - ху из "секция"?

п.8.1. - а если более 5-ти раз, тогда что?

п.9.5. - а если оный ущерб произойдет в результате "выполнения команды" судьи?

п.10.1 - "должным образом" это как?...ТЛФ, факс, инет, радио, личным общеним, почта? А бланк упомянутой где взять?

п.10.3. - не имет права быть!!! Он мог бы иметь место при проведении футбольного матча "Динамо" (Киев)-"Люфтваффе" в 1942 году!...Цвет глаз, рост, вес, национальность, вероисповедание, "... мы иво нэ лубим..." - что еще??? Причины отказа должен точно знать каждый учасник до соревнований, чтобы решить, стоит ли к вам ехать.

п.10.6. - Экипаж из Холмска по прибытию в Тымовское вдруг узнает, что его заявка отклонена "без указания причин" и тут же "радуется" возвращения взноса в 500 рублей!

п.11.1. - Судейство ОРГАНИЗУЕТСЯ, а ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ услуги.

п.11.2. - В расписании (п.3) не раздела "Оглашение результатов", а после "Подведения итогов и награждения" протесты - размахивание кулаками после драки!

Очень бы хотелось увериться в том, что п.п.9.6;12.1;12.2 не будут иметь признаков п.10.3!

п.12.3. - НОНСЕНС! Изготовитель рекламы САМ должен обеспечить "надежное закрепление" своего продукта на обекте, с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ гарантией последующего БЕЗУЩЕРНОГО его удаления.

Вполне предполагаю, что часть моих вопросов и сомнений многие "старожилы" воспримут с известной и мною весьма предполагаемой степенью скептицизма и негодования, однако напрочь отмахиваться от озвученных проблем не стоит, предлагаю оценить их с позиции доброжелательного конструктивизма. А ежели потребуется практическая помощь в доработке обсуждаемого документа - всегда к вашим услугам!
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
Wellsan
Тымовский джипер клуб SHTURM
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 985


Тымовский джипер клуб SHTURM

480060687
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #15 : 18 мая 2009, 08:19:35 »

Лёха, в Стандарте броды как в прошлый раз будут ?Улыбка
Нет. На самом деле такие  броды были для "Монстров" Строит глазки. Так что вэлкам  Улыбка
Записан

TLC78
Wellsan
Тымовский джипер клуб SHTURM
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 985


Тымовский джипер клуб SHTURM

480060687
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #16 : 18 мая 2009, 11:28:51 »

Отвечу только по более существенным вопросам.
п.1.5 да можно считать "Джина" на 33 монстром, но мы этого делать не будем. Если такую машину зачислить в Монстры то думаю для него будут слишком "глубокие лужы". Такое деление возникло в результате рассмотрения реальной обстановки на трассе
п.3 Ознакомление подразумевает прохождение трассы пешком
п.4.2 Абсурд. Автомобилем какой категории ты управляешь? Если класс "С" то тогда тебя ни кто не допустит бороздить там на шишиге. Если джипом значит есть в в\у класс "В"
п 5.4 АКБ обтянуть ты можешь чем хочешь, но ни кто тебя не защитит от замыкания которое может привести к причине возникновения пожара Подмигивающий , а по стандарту вообще ни чего сказать не могу, пример простой : если я снял бампер то получается внес в конструкцию автомобиля изменения так??? тогда всех нах в монстры Смеющийся . Просто есть простое деление и оно зависит от степени подготовки автомобиля. И вообще мы же не предерживаемся пока требований РАФ
п.6.3 п.7.2 п.7.5п.7.8- не считаю действенными вопросам
п.8.1-снятие с заезда, так как ворота только курсовые
на остальному отвечу чуть позже
Записан

TLC78
Artem
Гость
« Ответ #17 : 18 мая 2009, 12:43:35 »

Лёха, в Стандарте броды как в прошлый раз будут ?Улыбка
Нет. На самом деле такие  броды были для "Монстров" Строит глазки. Так что вэлкам  Улыбка

Думаю, что приеду... А можно ведь и в Монстрах заявится?
Записан
Wellsan
Тымовский джипер клуб SHTURM
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 985


Тымовский джипер клуб SHTURM

480060687
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #18 : 19 мая 2009, 09:40:23 »

Лёха, в Стандарте броды как в прошлый раз будут ?Улыбка
Нет. На самом деле такие  броды были для "Монстров" Строит глазки. Так что вэлкам  Улыбка

Думаю, что приеду... А можно ведь и в Монстрах заявится?
Как раз это я и не дописал в регламенте... Если человек уверен в своих силах и хочет ехать в зачете с "Монстрами", то это допускается
Записан

TLC78
Скептик
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3168


Просмотр профиля
« Ответ #19 : 20 мая 2009, 16:17:13 »

http://w.sakh.com/forum/?sub=383035
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 12
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!