Южно Сахалинский Джипер Клуб
19 апреля 2024, 18:51:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1] 2 3 4
  Печать  
Автор Тема: Лифт задней подвески Terrano R50. Терзают смутные сомненья.  (Прочитано 54741 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sakhalinetz
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 466


R50 тоже немного танк)


Просмотр профиля Email
« : 27 марта 2012, 19:54:14 »

Задался целью лифтануть Terrano R50 на 4". У кого как ни у "джиперов" спрашивать совета... По этому обращаюсь за советом к джиперскому сообществу. Так как подвеска у Nissan Terrano пружинная, то соответственно и лифтуется она установкой более высоких пружин или проставок и амортизаторов с большим ходом. Так как по моему мнению проставки в 4" это глюк, то решено было пойти именно методом замены пружин. В качестве замены штатных амортизаторов были выбраны амортизаторы от Safari +2". Однако, встал вопрос с выбором пружин. Так как пружины +4" на Terrano R50 просто не делают, то выбор встал между б/у задними пружинами от Toyota Crown в 131 кузове и опять же б/у передними (подрезанными на один виток с узкой стороны) пружинами от TLC-80. И те и другие дают приличный лифт, около 4". Но есть сомнения. Вес Toyota Crown 131 на 300-400 кг, меньше чем у Terrano, в связи с чем есть вероятность, что даже при относительно не большой загрузке багажника они просто могут не выдержать. Пружины от TLC-80 безусловно выдержат практически любую нагрузку, но они значительно более жёсткие, тем более учитывая, что они передние, рассчитаны на постоянный вес совсем не лёгкого движка от TLC-80, в связи с чем видится, что они могут сделать подвеску абсолютно дубовой.
Какие будут мысли на этот счёт? Что выбрать или что ещё можно придумать?
« Последнее редактирование: 27 марта 2012, 20:49:06 от sakhalinetz » Записан


Nissan Terrano 2000г TR50 ZD30DTi, SFD лифт +4", OBK+50mm, Cooper Discoverer STT New 285/75R16, шнорхель AIR flow, блокировка Lockright, лебёдка Come up 9,5 (кевлар), защита "Sheriff", Передний/задний силовые бамперы.
Artem
Гость
« Ответ #1 : 27 марта 2012, 20:04:52 »

пружины от кроуна не выход. не будут держать.тем более б/у.  сразу вопрос,ты с передом уже решил,или будешь как Серега ездить,жопой к верху :-)
Записан
U_Gorec
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 907


Свободный конструктор


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 27 марта 2012, 20:07:00 »

Щас погоди..
Записан
U_Gorec
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 907


Свободный конструктор


Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 27 марта 2012, 20:14:21 »

на Т1 (WD21) и Т2 (R20) Пружины можно ставить :
Производителей Добинсон, ТачДог, Rancho поднимают от 1 дюйма и выше.
от 4л Чероки передние отлично подходят, но дорогие, поднимают
от Prado 78 передние + 5 см, отлично подходят и поднимают
от TLC 80 передние стоковые, отлично подходят и поднимают
от ВАЗов (задние)
2104 обычные проседают под весом
Диаметр прутка - 12,4 мм
Внутренний диаметр пружины - 102,7 мм
Свободная длина - 455 мм
Жесткость пружины - 18,9 кг/см .
Задние пружины ВАЗ 2121.
Диаметр прутка - 13, мм
Внутренний диаметр пружины - 102,7 мм
Свободная длина - 434 мм
Жесткость пружины - 22,5 кг/см
2104, но только усиленные! обычные проседают под весом, поднимают но мало
2131, нормально приподнимает
2131, усиленные от Фобос, пока только положительные отзывы, + надо смотреть хватает ли аммора по длине
2120-Надежда, идеально и поднимают и недорого
Диаметр прутка - 14,3 мм
Внутренний диаметр пружины - 102,7 мм
Свободная длина - 421 мм
Жесткость пружины - 31,0 кг/см
2121-Нива обычная
Диаметр прутка - 13, мм
Внутренний диаметр пружины - 102,7 мм
Свободная длина - 434 мм
Жесткость пружины - 22,5 кг/см
Пружина Террано (родная).
Диаметр прутка - 13,2 мм
Наружный (обратите внимание) диаметр пружины - 117,2 мм
Свободная длина - 417 мм
Жесткость пружины - 26,0 кг/см
При замене пружин рекомендуется так же поменять и аморы в соответствии с новой длиной и жесткостью пружин.
Как показала практика, при установке пружин длинее родных, очень удачно подходят задние аморы от Патруля в 60/61 кузове.
•  ФОБОС (ВАЗ 2120 Надежда)
Длина : 433 мм.
Толщина прутка : 14.9 мм.
Кол-во полных витков : 9.6.
Требуют замены Амов, просаживаются до 2см.,был случай –лопнули под б.нагрузкой
Посмотреть можно тут http://www.nivashop.ru/vcd-395-1-3069/goodsinfo.html
•  СИРИУС (БРОНЕ_НИВА)
Диаметр прутка 15 мм.
Длина в свободном состоянии 434 мм.
Требуют замены Амов, пока нареканий небыло
Посмотреть можно тут http://www.prugina.ru/production.php
•  KILEN
5702 L=364 мм dp=16 мм
5703 L=365 мм dp=15.5 мм
5707 L=413 мм dp=12.7 мм (Terrano I (WD21) оптимальны без переделок)
Две первые жестковаты, без нагрузки корма попрыгивает. За счет меньшего сжатия увеличивают
Просвет между колесом и аркой на 2см.на всех можно оставить родные АМЫ или поменять на газ.
•  Kayaba
RA5305 L=419 мм dp=13.7 мм (Terrano II)
RA5306 L=401 мм dp=14.98 мм (Havy Duty)
RD5081 L=362 мм dp=16.4 для отважных тяжеловозов
Аналоги фирмы K+F www.Exist.ru
•  Lesjofors (Швеция)
Номер 4227564 dp = 13,25 мм d = 417 мм Тип пружины : CC
Номер 4240000 dp = 13,25 мм d = 415 мм Тип пружины : CC
Номер 4263439 dp = 13,50 мм d = 407 мм Тип пружины : CC
Номер 4263448 dp = 13,25 мм d = 415 мм Тип пружины : CC
Номер 4263449 dp = 13,75 мм d = 426 мм Тип пружины : CC
Номер 4263450 dp = 13,50 мм d = 417 мм Тип пружины : CC
Наши размеры
Диаметр прутка 13 мм.
Диаметр внутренний 100-104 мм.
Диаметр наружний 130 мм.
Высота без нагрузки 390 мм.
Количество витков 6.

Подходят пружины
ФОБОС (ВАЗ 2120 Надежда)
Длина : 433 мм.
Толщина прутка : 14.9 мм.
Кол-во полных витков : 9.6.
Требуют замены Амов, просаживаются до 2см.,был случай –лопнули под б.нагрузкой
Посмотреть можно тут http://www.nivashop.ru/vcd-395-1-3069/goodsinfo.html
СИРИУС (БРОНЕ_НИВА)
Диаметр прутка 15 мм.
Длина в свободном состоянии 434 мм.
Требуют замены Амов, пока нареканий небыло
Посмотреть можно тут http://www.prugina.ru/production.php
KILEN
5702 L=364 мм dp=16 мм
5703 L=365 мм dp=15.5 мм
5707 L=413 мм dp=12.7 мм (Terrano I (WD21) оптимальны без переделок)
Две первые жестковаты, без нагрузки корма попрыгивает. За счет меньшего сжатия увеличивают
Просвет между колесом и аркой на 2см.на всех можно оставить родные АМЫ или поменять на газ.
Kayaba
RA5305 L=419 мм dp=13.7 мм (Terrano II)
RA5306 L=401 мм dp=14.98 мм (Havy Duty)
RD5081 L=362 мм dp=16.4 для отважных тяжеловозов
Аналоги фирмы K+F www.Exist.ru
Lesjofors (Швеция)
Номер 4227564 dp = 13,25 мм d = 417 мм Тип пружины : CC
Номер 4240000 dp = 13,25 мм d = 415 мм Тип пружины : CC
Номер 4263439 dp = 13,50 мм d = 407 мм Тип пружины : CC
Номер 4263448 dp = 13,25 мм d = 415 мм Тип пружины : CC
Номер 4263449 dp = 13,75 мм d = 426 мм Тип пружины : CC
Номер 4263450 dp = 13,50 мм d = 417 мм Тип пружины : CC

Записан
U_Gorec
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 907


Свободный конструктор


Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 27 марта 2012, 20:19:59 »

Это все, что нарыл про Террано, но касается скорее всего задней подвески.
Про пружины, которые Вы указали, даже слова нет, но жесткость передних примерно 4 кг\мм, место установки определяет длину рычага и требуемую жесткость (для сравнения смотри пружины от ВАЗ 2104), а задние вообще просто проволока стальная, у них режим работы другой и ход подвески короткий.
« Последнее редактирование: 27 марта 2012, 20:59:03 от U_Gorec » Записан
U_Gorec
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 907


Свободный конструктор


Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 27 марта 2012, 20:22:38 »

То Artem : на 50-ке вся независимая?
Записан
sakhalinetz
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 466


R50 тоже немного танк)


Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 27 марта 2012, 20:29:33 »

пружины от кроуна не выход. не будут держать.тем более б/у.  сразу вопрос,ты с передом уже решил,или будешь как Серега ездить,жопой к верху :-)
Конечно решил. Я же тебе говорил, что буду заказывать лифткомплект как у Серёги. Он мне кстати скинул чертёж калитки с креплением колеса, дополнительной фарой заднего хода и креплением для канистры. Просто офигенная штука. Осталось найти мастера.
Записан


Nissan Terrano 2000г TR50 ZD30DTi, SFD лифт +4", OBK+50mm, Cooper Discoverer STT New 285/75R16, шнорхель AIR flow, блокировка Lockright, лебёдка Come up 9,5 (кевлар), защита "Sheriff", Передний/задний силовые бамперы.
sakhalinetz
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 466


R50 тоже немного танк)


Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 27 марта 2012, 20:46:52 »

То Artem : на 50-ке вся независимая?
Нет. Сзади мост. Спасибо за инфу, но это всё на 21-ый кузов. У нас пружины разные, на 50-ом диаметр пружин больше.
Записан


Nissan Terrano 2000г TR50 ZD30DTi, SFD лифт +4", OBK+50mm, Cooper Discoverer STT New 285/75R16, шнорхель AIR flow, блокировка Lockright, лебёдка Come up 9,5 (кевлар), защита "Sheriff", Передний/задний силовые бамперы.
U_Gorec
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 907


Свободный конструктор


Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 27 марта 2012, 20:53:14 »

Понял, ну тады инет ему в руки!
При покупке своего авто полтиник откинул сразу, поэтому не заморачивался.
Хотя можно заморочиться поиском для поднятия темы и ее информативности.
Записан
U_Gorec
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 907


Свободный конструктор


Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 27 марта 2012, 20:55:10 »

Некоторые решения в инете встречал по 50-шкам.
Записан
sakhalinetz
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 466


R50 тоже немного танк)


Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 27 марта 2012, 21:03:26 »

Понял, ну тады инет ему в руки!
Кому ему? Терану?  Веселый Это жеж я тебе отвечаю  Смеющийся Что касается интернета, то перерыл уже всё что мог. Уже жаде на казахстанских форумах зарегистрировался  Веселый  Вот теперь решил спросить совета у профи.
Записан


Nissan Terrano 2000г TR50 ZD30DTi, SFD лифт +4", OBK+50mm, Cooper Discoverer STT New 285/75R16, шнорхель AIR flow, блокировка Lockright, лебёдка Come up 9,5 (кевлар), защита "Sheriff", Передний/задний силовые бамперы.
Жэнька
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2104


здесь рыбы нет


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 27 марта 2012, 21:24:29 »

у меня сзади от 80 ки стоят передние(пиленые),да действительно небольшой дискомфорт есть от жесткости,зато можно грузить багажник и еще 3х назад,хоть бы что,а главное мягче становиться  Улыбка
Записан

89241808732
Artem
Гость
« Ответ #12 : 27 марта 2012, 21:36:31 »

Саня,завтра поболтаем в аське
Записан
U_Gorec
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 907


Свободный конструктор


Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 27 марта 2012, 21:43:35 »

У меня на заднем тоже стоят такие же, пиленые (пока), на 2" подъем, чего ставить тоже не знаю.
Записан
sakhalinetz
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 466


R50 тоже немного танк)


Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 27 марта 2012, 21:47:44 »

у меня сзади от 80 ки стоят передние(пиленые),да действительно небольшой дискомфорт есть от жесткости,зато можно грузить багажник и еще 3х назад,хоть бы что,а главное мягче становиться  Улыбка
Спасибо Евгений за интересную информацию из первых рук как говорится! Пару вопросов если можно. Как себя машина с такими пружинами ведёт на жёсткой грунтовке? Как дорогу держит? Какие есть минусы?
Записан


Nissan Terrano 2000г TR50 ZD30DTi, SFD лифт +4", OBK+50mm, Cooper Discoverer STT New 285/75R16, шнорхель AIR flow, блокировка Lockright, лебёдка Come up 9,5 (кевлар), защита "Sheriff", Передний/задний силовые бамперы.
U_Gorec
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 907


Свободный конструктор


Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : 27 марта 2012, 21:52:15 »

For R 50 2" http://formax-avto.ru/%D0%BF%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%BD%D1%8B/%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%BD%D1%8B-toyoshima-one-sus-2-%D0%B4%D1%8E%D0%B9%D0%BC%D0%B0-50-mm-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-terrano-regulus-r50
Записан
U_Gorec
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 907


Свободный конструктор


Просмотр профиля Email
« Ответ #16 : 27 марта 2012, 22:08:32 »

Бегло снова пробежался по ссылкам лифтинга Nissan Reulus, и вспомнил.
Безболезненно можно поднять на  2"(конструкция независимой подвески R50). Даже хуже чем на 20, 21 кузове (там еще и бодилифт можно сделать). Остаются только лифт-комплекты (на перед). На задний мост, соответственно, пружины повыше (которые вы и ищите), а так же проставки-лифт - комплекты для задних рычагов, чтоб сохранить кинематику подвески под увеличенные колеса. Если делать самому, то согласен, придется исследовать, примерять, колхозить (например проставки).
Записан
Serg
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2135


Строю такой и мне пох на все...

473847272
Просмотр профиля Email
« Ответ #17 : 27 марта 2012, 22:09:13 »

Задался целью лифтануть Terrano R50 на 4". У кого как ни у "джиперов" спрашивать совета... По этому обращаюсь за советом к джиперскому сообществу. Так как подвеска у Nissan Terrano пружинная, то соответственно и лифтуется она установкой более высоких пружин или проставок и амортизаторов с большим ходом. Так как по моему мнению проставки в 4" это глюк, то решено было пойти именно методом замены пружин. В качестве замены штатных амортизаторов были выбраны амортизаторы от Safari +2". Однако, встал вопрос с выбором пружин. Так как пружины +4" на Terrano R50 просто не делают, то выбор встал между б/у задними пружинами от Toyota Crown в 131 кузове и опять же б/у передними (подрезанными на один виток с узкой стороны) пружинами от TLC-80. И те и другие дают приличный лифт, около 4". Но есть сомнения. Вес Toyota Crown 131 на 300-400 кг, меньше чем у Terrano, в связи с чем есть вероятность, что даже при относительно не большой загрузке багажника они просто могут не выдержать. Пружины от TLC-80 безусловно выдержат практически любую нагрузку, но они значительно более жёсткие, тем более учитывая, что они передние, рассчитаны на постоянный вес совсем не лёгкого движка от TLC-80, в связи с чем видится, что они могут сделать подвеску абсолютно дубовой.
Какие будут мысли на этот счёт? Что выбрать или что ещё можно придумать?

На днях сделают последние две проставки и начну устанавливать, так что потом в живую посмотришь что и как...
Записан

Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
Serg
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2135


Строю такой и мне пох на все...

473847272
Просмотр профиля Email
« Ответ #18 : 27 марта 2012, 22:12:56 »

пружины от кроуна не выход. не будут держать.тем более б/у.  сразу вопрос,ты с передом уже решил,или будешь как Серега ездить,жопой к верху :-)
Ну зачем говорить того чего не знаешь? Прекрасно держат кроуновские пружины я на них когда увидил их на Делике носатой и человек рассказал, что они прекрасно держут нагрузку... Их просто бывает два вида пружин вот тут надо не пропереться и взять именно те которые нужны...
Записан

Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
sakhalinetz
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 466


R50 тоже немного танк)


Просмотр профиля Email
« Ответ #19 : 27 марта 2012, 22:14:11 »

У меня на заднем тоже стоят такие же, пиленые (пока), на 2" подъем, чего ставить тоже не знаю.
Если нет желания сильно подымать, то как вариант пружины от носатой делики+ проставки.
Вот тема про них с сахкома: http://forum.sakh.com/?sub=802362
Записан


Nissan Terrano 2000г TR50 ZD30DTi, SFD лифт +4", OBK+50mm, Cooper Discoverer STT New 285/75R16, шнорхель AIR flow, блокировка Lockright, лебёдка Come up 9,5 (кевлар), защита "Sheriff", Передний/задний силовые бамперы.
Страниц: [1] 2 3 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!