Южно Сахалинский Джипер Клуб
27 апреля 2024, 01:38:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  
Автор Тема: Лифт задней подвески Terrano R50. Терзают смутные сомненья.  (Прочитано 55447 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
U_Gorec
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 907


Свободный конструктор


Просмотр профиля Email
« Ответ #20 : 27 марта 2012, 22:15:01 »

опять же б/у передними (подрезанными на один виток с узкой стороны) пружинами от TLC-80. И те и другие дают приличный лифт, около 4". Пружины от TLC-80 безусловно выдержат практически любую нагрузку, но они значительно более жёсткие, тем более учитывая, что они передние, рассчитаны на постоянный вес совсем не лёгкого движка от TLC-80, в связи с чем видится, что они могут сделать подвеску абсолютно дубовой.
чем больше подрезаешь пружину, тем жестче она становится, не зависимо от первоначальной массы авто-донора.
Записан
sakhalinetz
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 466


R50 тоже немного танк)


Просмотр профиля Email
« Ответ #21 : 27 марта 2012, 22:18:24 »

На днях сделают последние две проставки и начну устанавливать, так что потом в живую посмотришь что и как...
Серёга очень бы хотелось посмотреть не только, что получилось, но и как это делалось. Это к тому, что бы по участвовать в установке комплекта в качестве фотокорреспондента (читать промшпиона  Веселый ). Возьмёшь?
Записан


Nissan Terrano 2000г TR50 ZD30DTi, SFD лифт +4", OBK+50mm, Cooper Discoverer STT New 285/75R16, шнорхель AIR flow, блокировка Lockright, лебёдка Come up 9,5 (кевлар), защита "Sheriff", Передний/задний силовые бамперы.
U_Gorec
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 907


Свободный конструктор


Просмотр профиля Email
« Ответ #22 : 27 марта 2012, 22:19:12 »

Если нет желания сильно подымать, то как вариант пружины от носатой делики+ проставки.
Вот тема про них с сахкома: http://forum.sakh.com/?sub=802362
У меня проблема не в подъеме, а в выравнивании задней части авто с передней частью, сечас задняя часть уже поднята на 2".
Записан
Serg
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2135


Строю такой и мне пох на все...

473847272
Просмотр профиля Email
« Ответ #23 : 27 марта 2012, 22:19:30 »

Серёга очень бы хотелось посмотреть не только, что получилось, но и как это делалось. Это к тому, что бы по участвовать в установке комплекта в качестве фотокорреспондента (читать промшпиона  Веселый ). Возьмёшь?
Пивом поить буш  Веселый
Записан

Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
sakhalinetz
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 466


R50 тоже немного танк)


Просмотр профиля Email
« Ответ #24 : 27 марта 2012, 22:21:27 »

чем больше подрезаешь пружину, тем жестче она становится, не зависимо от первоначальной массы авто-донора.
Спасибо  :good: Учтём. Я в принципе и собирался не больше витка отрезать.
Записан


Nissan Terrano 2000г TR50 ZD30DTi, SFD лифт +4", OBK+50mm, Cooper Discoverer STT New 285/75R16, шнорхель AIR flow, блокировка Lockright, лебёдка Come up 9,5 (кевлар), защита "Sheriff", Передний/задний силовые бамперы.
sakhalinetz
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 466


R50 тоже немного танк)


Просмотр профиля Email
« Ответ #25 : 27 марта 2012, 22:21:56 »

Пивом поить буш  Веселый
Да не вопрос  Веселый
Записан


Nissan Terrano 2000г TR50 ZD30DTi, SFD лифт +4", OBK+50mm, Cooper Discoverer STT New 285/75R16, шнорхель AIR flow, блокировка Lockright, лебёдка Come up 9,5 (кевлар), защита "Sheriff", Передний/задний силовые бамперы.
Serg
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2135


Строю такой и мне пох на все...

473847272
Просмотр профиля Email
« Ответ #26 : 27 марта 2012, 22:22:38 »

И это ты пока с задком не торопись, потому как если ты например поставишь проставки под подрамник на стандартные пружины или усиленные +15-45мм то соответственно от этого надо будет и плясать на сколько поднять зад Улыбка
Записан

Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
sakhalinetz
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 466


R50 тоже немного танк)


Просмотр профиля Email
« Ответ #27 : 27 марта 2012, 22:29:16 »

У меня проблема не в подъеме, а в выравнивании задней части авто с передней частью, сечас задняя часть уже поднята на 2".
На перед пружины +2", как вариант ещё можно в дополнение воткнуть вот такую приблуду ещё на дюйм: http://baza.drom.ru/9658605.html
или вот: http://baza.farpost.ru/5138726
Но 3" это максимум что можно выжать из морды без специальных лифткомплектов с опусканием подрамника и стоек.
Записан


Nissan Terrano 2000г TR50 ZD30DTi, SFD лифт +4", OBK+50mm, Cooper Discoverer STT New 285/75R16, шнорхель AIR flow, блокировка Lockright, лебёдка Come up 9,5 (кевлар), защита "Sheriff", Передний/задний силовые бамперы.
Serg
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2135


Строю такой и мне пох на все...

473847272
Просмотр профиля Email
« Ответ #28 : 27 марта 2012, 22:35:58 »

Саня, а лебедку будешь ставить?
Записан

Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
U_Gorec
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 907


Свободный конструктор


Просмотр профиля Email
« Ответ #29 : 27 марта 2012, 22:40:32 »

На перед пружины +2", как вариант ещё можно в дополнение воткнуть вот такую приблуду ещё на дюйм: http://baza.drom.ru/9658605.html
или вот: http://baza.farpost.ru/5138726
Но 3" это максимум что можно выжать из морды без специальных лифткомплектов с опусканием подрамника и стоек.
+100
Записан
Serg
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2135


Строю такой и мне пох на все...

473847272
Просмотр профиля Email
« Ответ #30 : 27 марта 2012, 22:52:56 »

На перед пружины +2", как вариант ещё можно в дополнение воткнуть вот такую приблуду ещё на дюйм: http://baza.drom.ru/9658605.html
или вот: http://baza.farpost.ru/5138726
Но 3" это максимум что можно выжать из морды без специальных лифткомплектов с опусканием подрамника и стоек.

При этом будут запредельные углы на рычагах и приводах...
Записан

Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
sakhalinetz
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 466


R50 тоже немного танк)


Просмотр профиля Email
« Ответ #31 : 27 марта 2012, 22:57:52 »

При этом будут запредельные углы на рычагах и приводах...
Говорят что +3" ещё нормально, а вот выше это уже запредельные нагрузки
Саня, а лебедку будешь ставить?
Это уже в будущем. Но желание такое есть  Строит глазки
Записан


Nissan Terrano 2000г TR50 ZD30DTi, SFD лифт +4", OBK+50mm, Cooper Discoverer STT New 285/75R16, шнорхель AIR flow, блокировка Lockright, лебёдка Come up 9,5 (кевлар), защита "Sheriff", Передний/задний силовые бамперы.
Serg
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2135


Строю такой и мне пох на все...

473847272
Просмотр профиля Email
« Ответ #32 : 27 марта 2012, 23:05:09 »

Говорят что +3" ещё нормально, а вот выше это уже запредельные нагрузки
75мм это нормально? при +35мм у меня колеса уже домиком стояли вот так \   /
Записан

Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
sakhalinetz
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 466


R50 тоже немного танк)


Просмотр профиля Email
« Ответ #33 : 27 марта 2012, 23:09:27 »

75мм это нормально? при +35мм у меня колеса уже домиком стояли вот так \   /
Может стоит сделать развал-схождение, потому как у меня при +50мм (пружины +2") нормально)
Записан


Nissan Terrano 2000г TR50 ZD30DTi, SFD лифт +4", OBK+50mm, Cooper Discoverer STT New 285/75R16, шнорхель AIR flow, блокировка Lockright, лебёдка Come up 9,5 (кевлар), защита "Sheriff", Передний/задний силовые бамперы.
Serg
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2135


Строю такой и мне пох на все...

473847272
Просмотр профиля Email
« Ответ #34 : 27 марта 2012, 23:17:06 »

Может стоит сделать развал-схождение, потому как у меня при +50мм (пружины +2") нормально)

У тебя диски не родные, у меня с вылетом -13 тоже нормально все, а как только ставлю на стоковые то колеса сразу домиком... А развал у нас не делается  Подмигивающий его конечно можно сделать но надо эксцентриковые болты покупать...
Записан

Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
sakhalinetz
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 466


R50 тоже немного танк)


Просмотр профиля Email
« Ответ #35 : 27 марта 2012, 23:27:20 »

У тебя диски не родные, у меня с вылетом -13 тоже нормально все, а как только ставлю на стоковые то колеса сразу домиком... А развал у нас не делается  Подмигивающий его конечно можно сделать но надо эксцентриковые болты покупать...
Не знаю как диски могут влиять на этот счёт. Не технарь, спорить не могу. И диски которые у меня сейчас стоят на зимней резине действительно действительно не стоковые, с вылетом и на 15", но как только загнал на "развал-схождение" резину перестал подъедать. Хотя говорят - да, развал не делается  Непонимающий
Записан


Nissan Terrano 2000г TR50 ZD30DTi, SFD лифт +4", OBK+50mm, Cooper Discoverer STT New 285/75R16, шнорхель AIR flow, блокировка Lockright, лебёдка Come up 9,5 (кевлар), защита "Sheriff", Передний/задний силовые бамперы.
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #36 : 27 марта 2012, 23:36:19 »

Не знаю как диски могут влиять на этот счёт.
Только если изменением длины рычага (выносом диска)
Записан

Artem
Гость
« Ответ #37 : 28 марта 2012, 09:18:33 »

Ну зачем говорить того чего не знаешь? Прекрасно держат кроуновские пружины я на них когда увидил их на Делике носатой и человек рассказал, что они прекрасно держут нагрузку... Их просто бывает два вида пружин вот тут надо не пропереться и взять именно те которые нужны...
я все знаю и понимаю, что пружины для легковой тачки... не будут толком держать джип, да еще и груженый!!! тоже самое с пружинами от ваз2104 и прочих....
Записан
Жэнька
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2104


здесь рыбы нет


Просмотр профиля
« Ответ #38 : 28 марта 2012, 09:44:25 »

Спасибо Евгений за интересную информацию из первых рук как говорится! Пару вопросов если можно. Как себя машина с такими пружинами ведёт на жёсткой грунтовке? Как дорогу держит? Какие есть минусы?
ну как ведет? Как на козлике в принципе,НО! Машину не бросает,на бусе ездил 1,летом,прекрасно доехал,только думаю надо аморты жесче брать и повыше..большой + то что когда 3 человека сзади при просаживании колеса не цепляют арку,а раньше постоянно на раскачивании такое было,короч,20 ведер из под шпатлевки щебня и нас 3,машина просела на 2-3см.. Подмигивающий
Записан

89241808732
sakhalinetz
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 466


R50 тоже немного танк)


Просмотр профиля Email
« Ответ #39 : 28 марта 2012, 10:10:43 »

На днях сделают последние две проставки и начну устанавливать, так что потом в живую посмотришь что и как...
Серёга скажи пожалуйста сколько тебе доставка лифткомплекта обошлась?
Записан


Nissan Terrano 2000г TR50 ZD30DTi, SFD лифт +4", OBK+50mm, Cooper Discoverer STT New 285/75R16, шнорхель AIR flow, блокировка Lockright, лебёдка Come up 9,5 (кевлар), защита "Sheriff", Передний/задний силовые бамперы.
Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!