Южно Сахалинский Джипер Клуб
26 апреля 2024, 00:59:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Установка системы парт-тайм  (Прочитано 14886 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
four x four
Гость
« : 28 мая 2009, 11:18:55 »

Для переделки авто из фулл тайма в парт-тайм – задний привод, был установлен оригинальный комплект от фирмы «4wd marks adaptor». Порядок установки: Слить масло из раздаточной коробки, открутить задний кардан, снять внешнюю крышку раздаточной коробки болты М10. Открутить 10 болтов крепления фланца фулл-тайм (желательно использовать динамометрический ключ, чтобы с таким же усилием закрутить болты обратно). Извлечь ось с сателлитами из главной передачи. Снять подшипник со старого фланца и одеть на новый, установить новый фланец и произвести процедуру сборки в обратном порядке.
Необходимые инструменты:
Головки М17, М14, жидкая прокладка, шприц для масла.


[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 28 мая 2009, 16:10:35 от four x four » Записан
Kaiten Detonator
Углегорский Рейд Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1895



Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 28 мая 2009, 16:26:35 »

Гарненько! Цена вопроса?
Записан


Хорошо будет там - где нас не будет!
four x four
Гость
« Ответ #2 : 28 мая 2009, 16:30:12 »

Гарненько! Цена вопроса?
примерно 24500... можно сделать самому затратив время, приобщив смекалку и купив 2 ручных "хаба".
Записан
Kaiten Detonator
Углегорский Рейд Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1895



Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 28 мая 2009, 16:37:55 »

Вот с этого места по-подробнее пожалуйста!? Это я для Sivuch интересуюсь.
« Последнее редактирование: 29 мая 2009, 14:33:49 от Kaiten » Записан


Хорошо будет там - где нас не будет!
four x four
Гость
« Ответ #4 : 28 мая 2009, 16:41:00 »

Вот с этого места по-подробнее пожалуйста!? Это я Sivuch интересуюсь.
1. Узнайте есть ли ручные "хабы" на ваши авто
2. есть ли у вас жесткая блокировка Центрального дифференциала
3. готовы ли на данного рода экспериментн?
4. На самом ли деле у вас авто full-time?
5. Если у вас авто full-time 4WD, то вы его лишитесь...
Подумайте ещё раз!
Записан
Kaiten Detonator
Углегорский Рейд Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1895



Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 28 мая 2009, 18:00:40 »

это sivuch пусть думает, у него голова большая (и сам он не маленький) Веселый
Записан


Хорошо будет там - где нас не будет!
В_Майке_с_Ч
Гость
« Ответ #6 : 28 мая 2009, 21:39:44 »

Все хорошо и сам об этом задумываюсь. НО для 80 есть на мой взгляд некоторе НО!!! РАЗВЕСОВКА! она сдела под  фулл тайм!!  я конечно может и ошибаюсь но скажите  что то против
Записан
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 28 мая 2009, 22:44:20 »

Все хорошо и сам об этом задумываюсь. НО для 80 есть на мой взгляд некоторе НО!!! РАЗВЕСОВКА! она сдела под  фулл тайм!!  я конечно может и ошибаюсь но скажите  что то против

Ошибаешься. Развесовка здесь не при чем.

Мы продали фулл-таймов на 80ки штук 25. Абсолютно никаких проблем. Все только счастливы... Подмигивающий
« Последнее редактирование: 29 мая 2009, 00:39:11 от X-tremist » Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
sivuch
Гость
« Ответ #8 : 28 мая 2009, 23:19:12 »

В чем преимущества такой приспособы, кроме экономии топлива?
Записан
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 29 мая 2009, 00:38:49 »

В чем преимущества такой приспособы, кроме экономии топлива?

Существенно лучше динамика и меньше износ внутренностей переднего моста и кардана.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
four x four
Гость
« Ответ #10 : 29 мая 2009, 09:24:16 »

Все хорошо и сам об этом задумываюсь. НО для 80 есть на мой взгляд некоторе НО!!! РАЗВЕСОВКА! она сдела под  фулл тайм!!  я конечно может и ошибаюсь но скажите  что то против
Так до сих пор не сменил фулл-тайм на парт-"one"  Подмигивающий
Один из первых установил по-моему Богатов, был доволен.
Записан
связист
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 326


8 924 280 0851


Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 29 мая 2009, 14:12:28 »

главное то, что хабы бывают разного качества. смотрите внимательно - развалился хаб и все, 2WD.
иметь в походе с собой родные жесткие "крышки" очень полезно.
Записан
связист
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 326


8 924 280 0851


Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 29 мая 2009, 14:20:06 »

 "есть ли у вас жесткая блокировка Центрального дифференциала"
- убираем межосевой дифференциал, что делать с блокировкой? Болкировать нечего.
« Последнее редактирование: 29 мая 2009, 14:26:59 от связист » Записан
four x four
Гость
« Ответ #13 : 29 мая 2009, 14:50:22 »

"есть ли у вас жесткая блокировка Центрального дифференциала"
- убираем межосевой дифференциал, что делать с блокировкой? Болкировать нечего.
Минуточку... убираем не межосевой дифференциал а только ось и сателиты...
Это как обыкновенный 2-х сателитный дифф, чтобы заблокировать его жестко вынимает вал, на нём делаем шлиц и вставляем жестко закрепленный сателит...
Записан
связист
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 326


8 924 280 0851


Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 29 мая 2009, 15:43:53 »

без шестерен - сателиты которые, полуоси жестко связаны и крутятся обе с одной скоростью.
я так понимаю, что в случае с парт-тайм пердний кардан крутится постоянно, т.е. поставь только хабы и включи межосевыю блокировку и получишь парт-тайм, задний привод? или пока не заблокируешь перед не работает, я уже забыл что-то как там чего.
« Последнее редактирование: 29 мая 2009, 15:49:42 от связист » Записан
four x four
Гость
« Ответ #15 : 29 мая 2009, 15:59:48 »

без шестерен - сателиты которые, полуоси жестко связаны и крутятся обе с одной скоростью.
я так понимаю, что в случае с парт-тайм пердний кардан крутится постоянно, т.е. поставь только хабы и включи межосевыю блокировку и получишь парт-тайм, задний привод? или пока не заблокируешь перед не работает, я уже забыл что-то как там чего.
Нет, в случае с парт-тайм передний кардан отключен, т.к. задний вал Раздатки - жестко соединён с задним карданом.
Записан
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #16 : 29 мая 2009, 20:07:11 »

"есть ли у вас жесткая блокировка Центрального дифференциала"
- убираем межосевой дифференциал, что делать с блокировкой? Болкировать нечего.

Сам то понял что сказал? Улыбка Куда ты уберешь межосевой диф??
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
связист
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 326


8 924 280 0851


Просмотр профиля Email
« Ответ #17 : 01 июня 2009, 15:12:36 »

"есть ли у вас жесткая блокировка Центрального дифференциала"
- убираем межосевой дифференциал, что делать с блокировкой? Болкировать нечего.

Сам то понял что сказал? Улыбка Куда ты уберешь межосевой диф??
я имел ввиду сателиты а не редуктор, если ты об этом.
Записан
four x four
Гость
« Ответ #18 : 01 июня 2009, 15:19:27 »

"есть ли у вас жесткая блокировка Центрального дифференциала"
- убираем межосевой дифференциал, что делать с блокировкой? Болкировать нечего.
Сам то понял что сказал? Улыбка Куда ты уберешь межосевой диф??
я имел ввиду сателиты а не редуктор, если ты об этом.
Ну так этим и отличается full-time от part-time  Улыбка. Не у всех авто сателиты в раздатке между передним и задним валом Подмигивающий
Записан
ornis
Гость
« Ответ #19 : 07 июня 2009, 15:39:33 »

Установил шестерню, но теперь задумался - исходно усилие от двигателя распределялось на все 4 колеса, а теперь вся мощь направлена на 2 задних. Отсюда и динамика. НО - не скрутит ли полуосим или шлицы где неибудь на тяжелом грунте, да еще и на больших колесах.
Японцы хорошо все просчитывают и вот интерсно есть ли разница например в диаметре задних полуосей на восьмидесятках фулл и парт тайм НепонимающийНепонимающий??
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!