Южно Сахалинский Джипер Клуб
30 апреля 2024, 01:25:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: TLC 74 рессоры или пружины?  (Прочитано 19349 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Gottfrid
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1485



Просмотр профиля Email
« : 15 июня 2009, 22:28:09 »

Здравствуйте, я являюсь владельцем ТЛК 74. Недавно увидел на фото ТЛК 73 с переди пружины, и возник вопрос, были ли такие модификации с пружинами или это переделка? Что лучши пружины или рессоры? И возможно избавится от рессор поставив пружины?
Заранее всем спасибо.
Записан

Jedem das Seine
four x four
Гость
« Ответ #1 : 16 июня 2009, 08:33:41 »

Здравствуйте, я являюсь владельцем ТЛК 74. Недавно увидел на фото ТЛК 73 с переди пружины, и возник вопрос, были ли такие модификации с пружинами или это переделка? Что лучши пружины или рессоры? И возможно избавится от рессор поставив пружины?
Заранее всем спасибо.
У семидесяток с 2001 года конструкционно пружины устанавливались пружины.
А на ТЛК 73 и сзади установлены пружины.
При установке спереди на стандартный мост чтобы полноценно сделать "правильную" работу пружины надо менять мост. Конструкция рамы не позволяет соблюсти тезнические нормы

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 16 июня 2009, 08:37:57 от four x four » Записан
Garry GAD
ДЕЗОРГАНИЗОВАННЫЙ
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4798


При наличии пути не застаиваются. (Лао Цзы)


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 17 июня 2009, 09:26:08 »

Здравствуйте, я являюсь владельцем ТЛК 74. Недавно увидел на фото ТЛК 73 с переди пружины, и возник вопрос, были ли такие модификации с пружинами или это переделка? Что лучши пружины или рессоры? И возможно избавится от рессор поставив пружины?
Заранее всем спасибо.
У семидесяток с 2001 года конструкционно пружины устанавливались пружины.
А на ТЛК 73 и сзади установлены пружины.
При установке спереди на стандартный мост чтобы полноценно сделать "правильную" работу пружины надо менять мост. Конструкция рамы не позволяет соблюсти тезнические нормы

ТЛК-70 и 73 (короткие) и ТЛК-77 (длинный) - перед и зад рессоры были изначально и ставились всегда до конца выпуска этих автомобилей в 1995 г. С пружинами и лыжами на передке выпускались модели ТЛК-74 (короткий) и ТЛК-76 (длинный). Примерно с 2000 г. снова начали выпускаться ТЛК-70, 74 и 76 (79 в Европе и США) только с пружинами на морде! На 73 сзади могли устанавливаться подрессорные пружины для мягкости хода по трассам...
Записан


CarPC, ремонт прикладов, чернение стволов +7-962-580-1044
Gottfrid
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1485



Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 23 июня 2009, 12:42:35 »

А что лучше и имеет смысл переделывать рессоры на пружины?
Записан

Jedem das Seine
four x four
Гость
« Ответ #4 : 23 июня 2009, 13:01:18 »

А что лучше и имеет смысл переделывать рессоры на пружины?
Могу ответь так:
"Тот кто переделал рессоры поверх моста, говорит что нужно менять на пружины. У кого была возможность и переделал на пружины - остался доволен и после установил тюнинговые пружины".
Записан
Gottfrid
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1485



Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 23 июня 2009, 13:44:45 »

А как такой тюниг отразится на ходовых качествах автомобиля, и его проходимости. И что надежнее рессора или пружина?
Записан

Jedem das Seine
four x four
Гость
« Ответ #6 : 23 июня 2009, 13:56:38 »

А как такой тюниг отразится на ходовых качествах автомобиля, и его проходимости. И что надежнее рессора или пружина?
Проходимость очевидно - увеличиласть, ввиду большего хода подвески. Как рессора так и пружина - надёжны. Главное - чтобы они работали правильно и не были изношены.
Записан
Nord
Гость
« Ответ #7 : 31 августа 2010, 16:38:25 »

Добрый день! Ребята, подскажите, лифт-комплект (+2 дюйма) какого производителя предпочтительней поставить на TLC-76? (жесткость, длина хода, мож ещё какие характеристики важны?). Сейчас пока на штатной ходовке, но хотелось-бы чуть выше (но чтоб не сильно в ущерб устойчивости на скоростях). Сам путаюсь в производителях и на данный момент знаю, что на эту модель существуют двухдюймовые лифт-комплекты от "Тоф-Дог" и "Айронмэн". Что ещё надо изменять в ходовке при установке двухдюймового лифт-комплекта? В принципе, в штатной ходовке меня устраивает и жёсткость, и устойчивость на скоростях, но вот высота......не айс. Колеса 285\75\16 встают, а вот 295\75\16 - уже большеваты и цеплять арки, скорее всего будут. Спасибо.
Записан
four x four
Гость
« Ответ #8 : 31 августа 2010, 16:46:14 »

Добрый день! Ребята, подскажите, лифт-комплект (+2 дюйма) какого производителя предпочтительней поставить на TLC-76? (жесткость, длина хода, мож ещё какие характеристики важны?). Сейчас пока на штатной ходовке, но хотелось-бы чуть выше (но чтоб не сильно в ущерб устойчивости на скоростях). Сам путаюсь в производителях и на данный момент знаю, что на эту модель существуют двухдюймовые лифт-комплекты от "Тоф-Дог" и "Айронмэн". Что ещё надо изменять в ходовке при установке двухдюймового лифт-комплекта? В принципе, в штатной ходовке меня устраивает и жёсткость, и устойчивость на скоростях, но вот высота......не айс. Колеса 285\75\16 встают, а вот 295\75\16 - уже большеваты и цеплять арки, скорее всего будут. Спасибо.
У друга 76 лэнд. 3" лифт, 285-й Максис Бигхорн цепляет по грунтовке и вывешивании.
У тебя сзади установлены рессоры обыкновенные? (Не лифтованные)
Записан
Nord
Гость
« Ответ #9 : 31 августа 2010, 16:52:03 »

У друга 76 лэнд. 3" лифт, 285-й Максис Бигхорн цепляет по грунтовке и вывешивании.
У тебя сзади установлены рессоры обыкновенные? (Не лифтованные)
- рессоры стоят обычные, листов 7 (вроде), под нагрузку в 500 кг.
Записан
four x four
Гость
« Ответ #10 : 31 августа 2010, 16:58:58 »

- рессоры стоят обычные, листов 7 (вроде), под нагрузку в 500 кг.
На указанный выше ТЛК поставили 3" подвеску - пробивает аммортизаторы.
Выше 3" рессоры тяжело найти. Лет 5 назад с окказией я привозил из океании Б/у.
В данный момент решено стандартные рессоры перенести поверх моста (что даст 4.5-5") и в перед пружины соответствующей люфтации.
Записан
four x four
Гость
« Ответ #11 : 31 августа 2010, 16:59:42 »

Я думаю что это лучший вариант, т.к. рессора под мостом существенно ухудшает проходимость.
Записан
four x four
Гость
« Ответ #12 : 31 августа 2010, 17:00:53 »

- рессоры стоят обычные, листов 7 (вроде), под нагрузку в 500 кг.
до этого на машине у меня было по 4 листа. Экспериментов наставил вдоволь!
Записан
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 31 августа 2010, 20:56:36 »

Добрый день! Ребята, подскажите, лифт-комплект (+2 дюйма) какого производителя предпочтительней поставить на TLC-76? (жесткость, длина хода, мож ещё какие характеристики важны?). Сейчас пока на штатной ходовке, но хотелось-бы чуть выше (но чтоб не сильно в ущерб устойчивости на скоростях). Сам путаюсь в производителях и на данный момент знаю, что на эту модель существуют двухдюймовые лифт-комплекты от "Тоф-Дог" и "Айронмэн". Что ещё надо изменять в ходовке при установке двухдюймового лифт-комплекта? В принципе, в штатной ходовке меня устраивает и жёсткость, и устойчивость на скоростях, но вот высота......не айс. Колеса 285\75\16 встают, а вот 295\75\16 - уже большеваты и цеплять арки, скорее всего будут. Спасибо.
Если кондиции штатной подвески устраивают, попробуй лифтонуть ее удлинением серьг на рессорах (только "щеки" делай толще в 1,5-2 раза) и проставками под пружины. Аммортизаторы прийдется менять. В зависимости от типа креплений можно использовать штатаные от ТЛК-105 или "Т-Дог" для "Сафаря". Заинтересуют детали, - пиши в личку.
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
four x four
Гость
« Ответ #14 : 01 сентября 2010, 09:33:19 »

 Если кондиции штатной подвески устраивают, попробуй лифтонуть ее удлинением серьг на рессорах (только "щеки" делай толще в 1,5-2 раза)
Учти, если серьги будут очень длинные, то они будут просаживать подвеску еще быстрее. Можно подвеску подпружинить, это продлит срок эксплуатации.
Записан
Nord
Гость
« Ответ #15 : 01 сентября 2010, 10:21:50 »

Спасибо всем ответившим.  На сегодняшний день план по лифту у меня примерно такой:
1. Покупаю передние пружины выше штатных на 2 дюйма, к ним - амморты под них-же. (ток вот не определился в производителе  и размерах, диаметре и длине хода...)
2. Покупаю задние амморты под лифт два дюйма. (производитель пока неизвестен...мне.  Обеспокоенный )
3. Снимаю, разбираю и "прокатываю" рессоры. (только пока не знаю - где это делают?)
4. Делаю "серьги" - в самом конце, когда стоять всё остальное будет (ну, чтоб не ошибиться с их размером).
5. Усё закрепляю на новых резинках и ставлю 295/75/16.
 По предварительным прикидкам должен подпрыгнуть сантиметров на 6-7.
зы: Бриджик 285/75/16 в этом году спокойно ставил на штатную ходовку и гонял на севера - на рыбалку. Не цепляет.
Записан
Nord
Гость
« Ответ #16 : 01 сентября 2010, 10:29:37 »

  Можно подвеску подпружинить, это продлит срок эксплуатации.
- интересно. Я так понимаю, что "подпружинить" - это установить дополнительные пружины с небольшой нагрузкой в помощь штатным рессорам (как вариант - вообще "стойки" от какой-нибудь лёгкой малолитражки). Так? Для этого нужно наварить верхние и нижние чашки(крепления) для этих пружин. Куда? Попозже полезу под машину -смотреть.... Но прежде нужно определиться с пружинами....
Записан
four x four
Гость
« Ответ #17 : 01 сентября 2010, 10:34:21 »

- интересно. Я так понимаю, что "подпружинить" - это установить дополнительные пружины с небольшой нагрузкой в помощь штатным рессорам (как вариант - вообще "стойки" от какой-нибудь лёгкой малолитражки). Так? Для этого нужно наварить верхние и нижние чашки(крепления) для этих пружин. Куда? Попозже полезу под машину -смотреть.... Но прежде нужно определиться с пружинами....
Не стойки, а просто пружины. Вверху можно ничего не наваривать, а вставить пружину в отбойник.
Чашки как раз со стоек подойдут (верхние) вырубаешь 4 пластины по две на каждую сторону и навариваешь их на чашки. Пластины по ширине как постель рессоры (то, что наварено на мост). Пружины подойдут типа от дизельного кроуна, да и вообще передние с легкового а/м.
Записан
Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #18 : 01 сентября 2010, 10:38:46 »

Спасибо всем ответившим.  На сегодняшний день план по лифту у меня примерно такой:
1. Покупаю передние пружины выше штатных на 2 дюйма, к ним - амморты под них-же. (ток вот не определился в производителе  и размерах, диаметре и длине хода...)
2. Покупаю задние амморты под лифт два дюйма. (производитель пока неизвестен...мне.  Обеспокоенный )
3. Снимаю, разбираю и "прокатываю" рессоры. (только пока не знаю - где это делают?)
4. Делаю "серьги" - в самом конце, когда стоять всё остальное будет (ну, чтоб не ошибиться с их размером).
5. Усё закрепляю на новых резинках и ставлю 295/75/16.
 По предварительным прикидкам должен подпрыгнуть сантиметров на 6-7.
зы: Бриджик 285/75/16 в этом году спокойно ставил на штатную ходовку и гонял на севера - на рыбалку. Не цепляет.
Бессмысленная затея.
1.Чтобы поднять морду на 2", не стоит покупать 2" пружины (10тыр), достаточно поставить проставки на 5-6 см (1тыр). амортизаторы при этом можно оставить штатные.
2. Задние аморт. тоже можно оставить штатные, если переставить рессоры поверх моста, при этом их не надо прокатывать (пустая затея ,т.к. это на полгода), переделывать серьги или ещё что.
3.Смело ставиш резину 315/75R16 аля 35"
Записан
four x four
Гость
« Ответ #19 : 01 сентября 2010, 10:42:42 »

+1.
35-я резина для такого авто самое оптимальное. По крайней мере надо к этому идти).
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!