Южно Сахалинский Джипер Клуб
29 апреля 2024, 19:14:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: TLC 74 рессоры или пружины?  (Прочитано 19344 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Nord
Гость
« Ответ #20 : 01 сентября 2010, 11:57:31 »

Бессмысленная затея.
1.Чтобы поднять морду на 2", не стоит покупать 2" пружины (10тыр), достаточно поставить проставки на 5-6 см (1тыр). амортизаторы при этом можно оставить штатные.
2. Задние аморт. тоже можно оставить штатные, если переставить рессоры поверх моста, при этом их не надо прокатывать (пустая затея ,т.к. это на полгода), переделывать серьги или ещё что.
3.Смело ставиш резину 315/75R16 аля 35"
Если я оставлю штатные пружины и амморты, а "поднимусь" лишь проставками, то и ход подвески у меня останется тот-же, но при этом есть опасность отрывания аммортов (ход-то я им уменьшаю) на больших кочках - на "взлётах" с них. То-же с задними. По поводу переставки рессор поверх мостов - если я так сделаю со своим "родным" пакетом рессор, то он у меня подпрыгнет не то что на 5, а на все 20 (минимум) сантиметров. Это я определил при визуальном осмотре - сам мост ( высота чулка), плюс пакет из (вроде) 7 листов. А это уже перебор, ибо "стоять" на дороге перестанет. зы: У моего друга "влатанный" 105 на 35  БФГ "К-2" - так вот он его разгоняет по трассе сначала пол часа по грунту и только потом нормально едет. Кроме этого, когда мы с ним съезжаем на морской песок, то я устаю его ждать - очень плохо тянет 1-HZ 35 колёсья. Ну и мне всё это естественно не нравиться. Посему решил пока остановиться на 295/75. Хотя...аппетит - он во время еды!  Улыбка
Записан
four x four
Гость
« Ответ #21 : 01 сентября 2010, 12:13:03 »

По поводу переставки рессор поверх мостов - если я так сделаю со своим "родным" пакетом рессор, то он у меня подпрыгнет не то что на 5, а на все 20 (минимум) сантиметров.
Нижняя подпорка рессоры идёт с креплением аммортизатора. Так что при переносе аммортизатора ход остается тот же самый. для передних аммортизаторов также есть адапторы (удлинители).
ТЛК-105 насколько я понимаю леворульная... Короче ничего не хочу критиковать, но эти "китайцы" нифига не тянут. У тебя же Японец.
Записан
Nord
Гость
« Ответ #22 : 01 сентября 2010, 12:25:41 »

ТЛК-105 насколько я понимаю леворульная... Короче ничего не хочу критиковать, но эти "китайцы" нифига не тянут. У тебя же Японец.
- ага, 105 с левым, а у меня Яп. Но двиги у нас одни - 1-HZ. И ещё: не надо-ли мне при таком небольшом лифте в 5 см. менять сайлент-блоки на "лыжах" на эксцентрики?
Записан
four x four
Гость
« Ответ #23 : 01 сентября 2010, 12:27:47 »

1HZ-разной сборки.
У меня проектные тачки 1HD с пробегом 100000 уже дымили как приличные "печки".
Плунжера меняли уже на 90-140 тыс. пробега. Про форсунки я молчу вообще.
Менять-надо.
Записан
Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #24 : 01 сентября 2010, 14:42:17 »

До 3" эксцентрики можно не ставить
Записан
Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #25 : 01 сентября 2010, 14:45:21 »

У моего друга "влатанный" 105 на 35  БФГ "К-2" - так вот он его разгоняет по трассе сначала пол часа по грунту и только потом нормально едет. Кроме этого, когда мы с ним съезжаем на морской песок, то я устаю его ждать - очень плохо тянет 1-HZ 35 колёсья. Ну и мне всё это естественно не нравиться. Посему решил пока остановиться на 295/75. Хотя...аппетит - он во время еды!  Улыбка
Если 35 колёсики чуть приспустить, то по песочку они поедут очень хорошо
« Последнее редактирование: 01 сентября 2010, 14:46:53 от MidnightDragon » Записан
челлини
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5317



Просмотр профиля Email
« Ответ #26 : 13 февраля 2011, 13:19:31 »

Здравствуйте, я являюсь владельцем ТЛК 74. Недавно увидел на фото ТЛК 73 с переди пружины, и возник вопрос, были ли такие модификации с пружинами или это переделка? Что лучши пружины или рессоры? И возможно избавится от рессор поставив пружины?
Заранее всем спасибо.

  Более 6 лет отъездил на рессорах, впечатления не очень,но почти не садился в грязи. Из минусов-большие свесы из за серег и низкий дорожный просвет,когда рессоры под мостом-если садил машину,то именно на них. Сейчас заканчивается переделка на пружины и мосты от сафаря. Родные мосты нормально вывозили 35 колеса, но раз в пол года менял шкворневые подшипники. Вот как-то так. Если интересуют какие-либо детали,то исходя из личного опыта могу дать несколько советов при личной встрече. Мой телефон 441919
« Последнее редактирование: 14 февраля 2011, 12:07:33 от челлини » Записан

Андрей т.441919 +79621201919
Хрен, положеный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь.

http://www.drive2.ru/r/toyota/1053966/

Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!