Южно Сахалинский Джипер Клуб
28 апреля 2024, 00:33:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: И всетаки еще раз про ПРАВИЛЬНОЕ подключение лебедки на 24 V  (Прочитано 8821 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Добрый Кот
Гость
« : 22 октября 2009, 13:55:41 »


В арсенале Сафари 24 V, лебедка 12000,блок управления выведен под капот,электропроводка выполнена из звукового кабеля 1 Гейдж,что приблизительно приравнивается к 35 кв. Звуковые провода взяты из соображения наименьших потерь-большее число проводников на площадь сечения,гибкость,термоустойчивость,внешний вид(что тоже немаловажно). Теперь сопственно вопросы-
1. плюс подключать к правому а минус к левому аккумулятору(по ходу движения авто)?,
2. можно ли использовать в качестве минуса раму,корпус самой машины или нужно всетаки минус тянуть отдельным проводом?,
3. существует ли энергопотребление в сторону разряда аккумуляторов при длительной стоянке машины при подключенной лебедке и если есть как и чем можно продумать силовое отключение хотя бы того же минуса?(ведь есть же в арсенале боевых машин какие то силовые размыкатели от перегруза,замыкания и прочего).....
В общем задача подключить лебдку ГРАМОТНО. Заранее благодарю за советы.
      
Записан
four x four
Гость
« Ответ #1 : 22 октября 2009, 14:30:43 »

Устанавливал 24В на ТЛК-60.
Кабель акустический не советую, лучше КГХЛ 35. Хочешь эстетический вид придать-пожалуйста, но токи проходят большие, если часто пользоваться.
Тот провод, что с АКБ идёт на массу - это минус. Плюс берешь с клемы на АКБ, рекомендовано использовать "фьюзер" ( отключатель). Плюс 24В можно определить свободно - он НЕ СОЕДИНЁН со вторым АКБ именно этой клемой. Минус КРАЙНЕ не желательно использовать от рамы.
Записан
Добрый Кот
Гость
« Ответ #2 : 22 октября 2009, 15:07:44 »

Лебедиться думаю придеться не часто.... С полюсностью понятно. В качестве отключателя массы хотел поставить камазовский на 24В,но все которые я пересмотрел на 50 ампер...а у лебедя до 400,залипнет ведь зараза! Что можно инсталировать чтобы в экстренных случаях рвало плюс или на худой конец минус?
Записан
four x four
Гость
« Ответ #3 : 22 октября 2009, 15:39:22 »

Был печальный опыт с акустическими проводами... Но я так понимаю уже все куплено Улыбка.
В качестве отключятеля можно использовать с военной техники (475 А у меня был) или в ручную накручиваемый, он выдерживает - единственно правильно надо выбрать диэлектрик, главное - чтобы не пластик!
Записан
Добрый Кот
Гость
« Ответ #4 : 22 октября 2009, 15:53:09 »

А в чем заключалась печаль? Шокирован Провода прокинуты,уложены.В качестве отключателя хочу взять вот это  http://screwdriver.net/ramsey-winch-safety-onoff-switch/     ...просят 3500 рупий.
Записан
four x four
Гость
« Ответ #5 : 22 октября 2009, 16:34:38 »

плавятся... Хотя по расчётам все выдерживает. Какой диаметр проводов?

Вещь хорошая, практически покупаешь соленоид - поэтомц такая цена.  Можно мануально отключать цена русского изделия 150р.(естественно без соленоида)
Записан
Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2838


314252482
Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 22 октября 2009, 21:18:47 »

Акустические провода сечением 1Ga должны вполне подойти (это 50 мм2). Главное не использовать акустические наконечники!!! наконечники необходимо брать медные трубчатые, чтобы проводили не менее 300А!!! сам через это прошел!
В качестве размыкателя плюса можно приспособить тот-же соленоид от Комапа. Стоит всего 950р. Отключать провод массы рискованно, т.к. массу лебедка может брать через корпус.
Еще очень советую уделить внимание одному моменту: практически у всех лебедок есть болезнь - со временем теряется масса на щетках! На Комапе масса на щетки передается двумя болтиками сбоку двигателя. Надо как следует зачистить место закрутки болтиков. Вообще советуют кинуть отдельно провод от щеток до провода массы!
« Последнее редактирование: 23 октября 2009, 19:05:17 от Hans_Holbein » Записан

Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!  Улыбка
four x four
Гость
« Ответ #7 : 23 октября 2009, 09:56:41 »

Акустические провода ...от щеток до провода массы!
+1
Записан
Добрый Кот
Гость
« Ответ #8 : 25 октября 2009, 07:47:06 »

Вот же засада! я уже обжал на проводах аккустические наконечники Грустный правда только на тех концах проводов которые будут заходить в блок управления...на обратных концах,те которые крепятся к контактам непосредственно самой лебеди, обжаты обычные электрические,для подключения эл.двигателей на предприятиях. Спасибо за мудрое наставление. Буду убирать и везде обжимать производственные наконечники.
Теперь относительно Комаповского соленоида в качестве размыкателя-т.е. можно  купить обычные соленоид от лебедки и использовать его в качестве размыкателя плюса установленной лебедки,через кнопку?
У  меня снизу корпуса электродвигателя лебедя есть болт,я так понял это и есть крепление минусового провода....
Записан
Artem
Гость
« Ответ #9 : 26 октября 2009, 09:16:49 »

У  меня снизу корпуса электродвигателя лебедя есть болт,я так понял это и есть крепление минусового провода....
Да, это оно.
Записан
внедорожник
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2809



Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 26 октября 2009, 10:02:10 »

Выше уже писали нужно кинут доп минус крышки щеток на корпус лебедки
Записан

Мы там,где нет дорог
http://www.drive2.ru/users/vnedorog/
Рестайлинговая версия
http://offroad.kholmsk.ru/
Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2838


314252482
Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 26 октября 2009, 18:00:19 »

Вот же засада! я уже обжал на проводах аккустические наконечники Грустный правда только на тех концах проводов которые будут заходить в блок управления...на обратных концах,те которые крепятся к контактам непосредственно самой лебеди, обжаты обычные электрические,для подключения эл.двигателей на предприятиях. Спасибо за мудрое наставление. Буду убирать и везде обжимать производственные наконечники.
Теперь относительно Комаповского соленоида в качестве размыкателя-т.е. можно  купить обычные соленоид от лебедки и использовать его в качестве размыкателя плюса установленной лебедки,через кнопку?
У  меня снизу корпуса электродвигателя лебедя есть болт,я так понял это и есть крепление минусового провода....
Все верно. Одного соленоида достаточно. Единственное надо как-то изолировать его, может какую-то коробочку придумать. Плюс: всегда есть запасной соленоид.
Сбоку на соленоиде есть управляющий контакт (на родном Комаповском соленоиде их два, плюс и минус). Когда подаешь на управляющий контакт плюс (массу он берет от корпуса), соленоид замыкает боковые контакты между собой. Впринципи, верхние контакты можно вообще отпилить, если соленоид не будет использоваться в качестве запасного.
« Последнее редактирование: 26 октября 2009, 18:02:37 от Hans_Holbein » Записан

Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!  Улыбка
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!