Artem
Гость
|
|
« Ответ #20 : 13 ноября 2009, 12:21:55 » |
|
асфальт только в рабочее время, а в выходные возможны поездки в дебри по вашим следам... не каждые выходные конечно, но думаю довольно часто будет езда по бездорожью. В таком случае амортизаторы какой фирмы лучше? Если по нашим следам то нужно и о лебеде подумать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pilot
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 3460
Не все, что я сказал вошло в учебник
|
|
« Ответ #21 : 13 ноября 2009, 12:24:07 » |
|
а в выходные возможны поездки в дебри по вашим следам...
|
|
|
Записан
|
Этот мир исправит только любовь и массовые расстрелы!
|
|
|
pilot
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 3460
Не все, что я сказал вошло в учебник
|
|
« Ответ #22 : 13 ноября 2009, 12:24:31 » |
|
Если по нашим следам то нужно и о лебеде подумать Как минимум!
|
|
|
Записан
|
Этот мир исправит только любовь и массовые расстрелы!
|
|
|
Vlad
|
|
« Ответ #23 : 13 ноября 2009, 12:24:50 » |
|
35ые колеса в Сафаря встают только при 6 дюймовом лифте.
Прикольно. Я своими глазами видел Сафаря в 60 кузове с лифтом 2 дюйма на 35 мудзилле
|
|
|
Записан
|
Nissan Safari 95, Y60, TD42T, AT, ComeUp DS-9.5, шнорхель, ToughDog 4', BFG КM2 35x12.5R15
|
|
|
Gottfrid
Ветеран
Offline
Сообщений: 1485
|
|
« Ответ #24 : 13 ноября 2009, 13:11:47 » |
|
У меня один бодилифт стоит, 35 залезают, а если арки отрезать то 37 залезит, не говоря уж о перепроски мостов под рессора на рессоры, думаю в сафарь точно залезит. Вот только смысла не вижу для экспедиционной машины ставить колеса выше 35, так как дальше идет деградация всех агрегатов. ИМХО.
|
|
|
Записан
|
Jedem das Seine
|
|
|
внедорожник
Ветеран
Offline
Сообщений: 2809
|
|
« Ответ #25 : 13 ноября 2009, 13:49:11 » |
|
В Y60 рессор нет.Камазовские амморты тоже ничего.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gottfrid
Ветеран
Offline
Сообщений: 1485
|
|
« Ответ #26 : 13 ноября 2009, 14:02:45 » |
|
Так у меня и не сафарь, просто арки по объему похожи, даже у сафаря возможно больше. Да должно влезть. Я думаю тут надо беспокоиться не о высоте, а о ширине, как на поворотах и т.п. Визуально возможно оно и влезет, но как будет вести себя во всех плоскостях, углах...
|
|
« Последнее редактирование: 13 ноября 2009, 14:05:58 от Gottfrid »
|
Записан
|
Jedem das Seine
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #27 : 13 ноября 2009, 15:56:41 » |
|
У меня один бодилифт стоит, 35 залезают, а если арки отрезать то 37 залезит, не говоря уж о перепроски мостов под рессора на рессоры, думаю в сафарь точно залезит. Вот только смысла не вижу для экспедиционной машины ставить колеса выше 35, так как дальше идет деградация всех агрегатов. ИМХО.
если вывесить во внедорожье, то поставленные 35-е колеса могут у тебя арки цеплять...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gor
Ветеран
Offline
Сообщений: 1082
"Garm"
|
|
« Ответ #28 : 13 ноября 2009, 16:32:56 » |
|
Если по нашим следам то нужно и о лебеде подумать думаю... какие будут мнения о гидравлических лебедках? например Come Up HV-10000?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #29 : 13 ноября 2009, 16:52:46 » |
|
Думаю есть некая разница. Бодилифт можно и за три рубля сделать. А вот с подвеской еще надо помраковать. Лучше 2-3 дюйма бодилифта и 2-3 дюйма подвеску. Так про запас.
Я не про деньги и время, а про величину лифта. Боди-лифт больше 2" ведет к быстрому продырявливанию кузова и не является надежной конструкцией (если не установлены растяжки между креплениями).
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #30 : 13 ноября 2009, 16:54:17 » |
|
думаю очень хорошие лебёдки, одна загвоздка надо ставить и проверять. В холмске один экипаж давно вынашивал эту идею.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #31 : 13 ноября 2009, 16:58:14 » |
|
асфальт только в рабочее время, а в выходные возможны поездки в дебри по вашим следам... не каждые выходные конечно, но думаю довольно часто будет езда по бездорожью. В таком случае амортизаторы какой фирмы лучше? По нашим следам - это ты загнул... Выше 2" - это либо Добинсон (не регулируемые), либо Таф Дог регулируемые. Последние дороже первых процентов на 40, а регулировки постоянно закисают. Лучше Добинсон... 4" подвеска, 2" бодик и резина 35" - это максимум, что тебе нужно.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #32 : 13 ноября 2009, 16:59:37 » |
|
Прикольно. Я своими глазами видел Сафаря в 60 кузове с лифтом 2 дюйма на 35 мудзилле
Ты что-то другое не заметил...
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #33 : 13 ноября 2009, 17:04:05 » |
|
У меня один бодилифт стоит, 35 залезают, а если арки отрезать то 37 залезит, не говоря уж о перепроски мостов под рессора на рессоры, думаю в сафарь точно залезит. Вот только смысла не вижу для экспедиционной машины ставить колеса выше 35, так как дальше идет деградация всех агрегатов. ИМХО.
А здесь думать не нужно. Уже всё продумано. И сравнивать Сафарь 60ый с другими машинами тоже ни к чему. Арки у всех разные. Мне на первом Сафаре при 6" лифте с Мудзиллой 35" пришлось отрезать края переднего бампера. И колеса всё равно при вывороте цеплялись за заднюю часть передних арок.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #34 : 13 ноября 2009, 17:08:24 » |
|
думаю... какие будут мнения о гидравлических лебедках? например Come Up HV-10000?
Если машина перевернется/завалится на бок (и никого рядом нет) или утонет (или заглохнет двигатель в воде), какой толк от гидравлики? Она (как и механика) работает только при работающем двигателе... Ставь электрику и не парься. Более универсального варианта нет. Механика и гидравлика лучше только в одном случае - когда нужно долго и печально лебедитьсяв болоте. Но не думаю, что это твой случай.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Kaiten Detonator
Углегорский Рейд Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 1895
|
|
« Ответ #35 : 13 ноября 2009, 17:17:04 » |
|
Если машина перевернется/завалится на бок (и никого рядом нет) или утонет (или заглохнет двигатель в воде), какой толк от гидравлики? Она (как и механика) работает только при работающем двигателе... Ставь электрику и не парься. Более универсального варианта нет. Механика и гидравлика лучше только в одном случае - когда нужно долго и печально лебедитьсяв болоте. Но не думаю, что это твой случай.
я того же мнения. и про отключение генератора не забывать, даже при езде по затяжным глубоким бродам
|
|
|
Записан
|
Хорошо будет там - где нас не будет!
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #36 : 13 ноября 2009, 17:21:55 » |
|
я того же мнения. и про отключение генератора не забывать, даже при езде по затяжным глубоким бродам
У меня стоят в багажнике 2 дополнительных аккумулятора. Обе лебедки запитаны от них. Лебедишься, зарядка от аккумов отключается. Едешь дальше, включаешь зарядку.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Gottfrid
Ветеран
Offline
Сообщений: 1485
|
|
« Ответ #37 : 13 ноября 2009, 17:29:24 » |
|
если вывесить во внедорожье, то поставленные 35-е колеса могут у тебя арки цеплять...
Не исключенно, какой вопрос такой ответ,. Залезут?-Залезут. Поедут?-Поедут. Лично мне экспедиционник представляется в другом варианте, и сильно лифтовать смысла не вижу.
|
|
|
Записан
|
Jedem das Seine
|
|
|
Gottfrid
Ветеран
Offline
Сообщений: 1485
|
|
« Ответ #38 : 13 ноября 2009, 17:30:35 » |
|
Я не про деньги и время, а про величину лифта. Боди-лифт больше 2" ведет к быстрому продырявливанию кузова и не является надежной конструкцией (если не установлены растяжки между креплениями).
А что за растяжки? В первые слышу?
|
|
|
Записан
|
Jedem das Seine
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #39 : 13 ноября 2009, 17:35:54 » |
|
От рамы до кузова между подушками.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
|