Южно Сахалинский Джипер Клуб
23 апреля 2024, 17:29:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 9
  Печать  
Автор Тема: 32 грязевая на 21 кузов  (Прочитано 118663 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
junior_sakh
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 599



Просмотр профиля
« Ответ #20 : 14 марта 2013, 10:36:47 »

Ясно. А что значит диски стандартные от паджеро? Полагаю 15 дюймов, а вылет какой у них? Если вылет -5 и больше то думаю диски просто + надо ставить и 33 влетит нормально)
Записан
Тигра
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1018


89241928933-Иван


Просмотр профиля Email
« Ответ #21 : 14 марта 2013, 10:49:05 »

диски 7JJx15 ET=10 PCD=6х139,7 DIA=108,0
где:

ET=10 — вылет. Может иметь отрицательное значение. Чем меньше величина вылета, тем шире колесная база. Т.е. колёса выступают из колёсных арок. Вылет значительно больший (в плюс!) чем штатный может привести к задеванию колеса за детали подвески автомобиля.
15 — размер (диаметр) обода колеса в дюймах. Может быть различным для одного и того же автомобиля и зависит от размера монтируемой шины. Этот параметр можно увеличивать в большую сторону. Иногда обозначается буквой R, что зачастую сбивает с толку т.к. мы помним, что радиус это лишь половина от диаметра.
DIA=108,0- диаметр ступичного отверстия в мм. Еще обозначается как ЦО (центральное отверстие). При ЦО меньшем чем штатное диск просто «не встанет», варианты с расточкой диска мы не рассматриваем, но они есть. При большем ЦО диск можно использовать с кольцом-проставкой (желательно) или коническими гайками, потому что штатными плоскими гайками диск не отцентруется и будет бить.
PCD=6х139,7 — количество и диаметр расположения (в мм.) крепежных отверстий. Тут без вариантов — должны полностью соответствовать стандартным числам.
7JJ — ширина колеса в дюймах (в данном случае 7). Может быть различным для одного и того же автомобиля и зависит от размера монтируемой шины. J — указывает на наличие буртиков.

померий 33 резину на любых дисках чтобы увидеть как колесо стоит в арке, и нужен ли ещё лифт, а как убедишься что колесо не трет арку эксперементируй с дисками или проставками
Записан

Позывной "Тигра"

Крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!?
TeRRanIlA
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 622


89241923479 Данил


Просмотр профиля Email
« Ответ #22 : 14 марта 2013, 11:31:37 »

Ясно. А что значит диски стандартные от паджеро? Полагаю 15 дюймов, а вылет какой у них? Если вылет -5 и больше то думаю диски просто + надо ставить и 33 влетит нормально)
вот посмотри!http://auto.sakh.com/sales/?id=527121&brand=31&models_id=604&part=cars&s%5Bsyear%5D=1985&s%5Beyear%5D=2013&page=1#detail
Записан
junior_sakh
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 599



Просмотр профиля
« Ответ #23 : 14 марта 2013, 12:29:45 »

вот посмотри!http://auto.sakh.com/sales/?id=527121&brand=31&models_id=604&part=cars&s%5Bsyear%5D=1985&s%5Beyear%5D=2013&page=1#detail
И точно)))) лифтовые аморты плюс затянутые торсионы)) СПС)
Записан
junior_sakh
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 599



Просмотр профиля
« Ответ #24 : 14 марта 2013, 12:32:33 »

диски 7JJx15 ET=10 PCD=6х139,7 DIA=108,0
где:

ET=10 — вылет. Может иметь отрицательное значение. Чем меньше величина вылета, тем шире колесная база. Т.е. колёса выступают из колёсных арок. Вылет значительно больший (в плюс!) чем штатный может привести к задеванию колеса за детали подвески автомобиля.
15 — размер (диаметр) обода колеса в дюймах. Может быть различным для одного и того же автомобиля и зависит от размера монтируемой шины. Этот параметр можно увеличивать в большую сторону. Иногда обозначается буквой R, что зачастую сбивает с толку т.к. мы помним, что радиус это лишь половина от диаметра.
DIA=108,0- диаметр ступичного отверстия в мм. Еще обозначается как ЦО (центральное отверстие). При ЦО меньшем чем штатное диск просто «не встанет», варианты с расточкой диска мы не рассматриваем, но они есть. При большем ЦО диск можно использовать с кольцом-проставкой (желательно) или коническими гайками, потому что штатными плоскими гайками диск не отцентруется и будет бить.
PCD=6х139,7 — количество и диаметр расположения (в мм.) крепежных отверстий. Тут без вариантов — должны полностью соответствовать стандартным числам.
7JJ — ширина колеса в дюймах (в данном случае 7). Может быть различным для одного и того же автомобиля и зависит от размера монтируемой шины. J — указывает на наличие буртиков.

померий 33 резину на любых дисках чтобы увидеть как колесо стоит в арке, и нужен ли ещё лифт, а как убедишься что колесо не трет арку эксперементируй с дисками или проставками


Спасибо) ну хоть есть теперь с чем сравнить. )
Записан
Тигра
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1018


89241928933-Иван


Просмотр профиля Email
« Ответ #25 : 14 марта 2013, 13:15:04 »

если хочешь подъезжай, покажу что и как сделано  Подмигивающий
Записан

Позывной "Тигра"

Крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!?
junior_sakh
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 599



Просмотр профиля
« Ответ #26 : 14 марта 2013, 17:53:32 »

если хочешь подъезжай, покажу что и как сделано  Подмигивающий
Спс) Если чего напишу-позвоню) Но, счас более менее все понятно стало.
Более менее лучше разжевали и объяснили. И я сравнил размеры хотя бы. Шанс влупить 33ю есть при моих условиях. Теперь выбираю время - ставлю лифт и еду мерить у кореша 33 резину. А там видно будет)
Записан
Тигра
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1018


89241928933-Иван


Просмотр профиля Email
« Ответ #27 : 15 марта 2013, 08:08:31 »

Насчёт лифта аккуратнее с торсионами, не перертяни, а то шаровые станут расходником а вслед за ними может и верхний рычаг порвать. А по 33 резине, моё субъективное мнение: тяжеловато терранику на 33, но ездить вполне можно
Записан

Позывной "Тигра"

Крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!?
junior_sakh
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 599



Просмотр профиля
« Ответ #28 : 15 марта 2013, 12:40:50 »

Насчёт лифта аккуратнее с торсионами, не перертяни, а то шаровые станут расходником а вслед за ними может и верхний рычаг порвать. А по 33 резине, моё субъективное мнение: тяжеловато терранику на 33, но ездить вполне можно
Я в целом езжу спокойно. По трассе 90 Макс. А так 80 пилю себе потихоньку. Куда гнать? Да и этот двигатель ну никак не гоночный. По городу тоже хватает. А вот в чигерях большие колеса рулят. Всяко он их крутит. Пониженная в помощь. Я так думаю
Записан
Тигра
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1018


89241928933-Иван


Просмотр профиля Email
« Ответ #29 : 15 марта 2013, 13:49:31 »

суть не в скорости с которой ты ездишь, суть в том что если перетянешь торсионы. то верхняя шаровая встаёт в критичиские углы работы (подними машину, вывеси колесо и увидешь под каким углом встанет шаровая), да и шрусы тоже работать будут не под самым лучшем углом, как следствие их срок службы тоже сокращается, и на бездорожье не забывай о том что частенько подвеска испытывает большую нагрузку...
так что если не хочешь оказаться где-нить в говнолине с вырванной шаровой, не перетягивай торсионы...
как вариант, бодик 10см и встанут 33...
Записан

Позывной "Тигра"

Крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!?
Жэнька
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2104


здесь рыбы нет


Просмотр профиля
« Ответ #30 : 24 марта 2013, 18:30:29 »

Можно еще торсионы усиленные купить ))
Записан

89241808732
Шум
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 984



Просмотр профиля Email
« Ответ #31 : 24 марта 2013, 21:06:47 »

как сказал один товарищ, не лезут колёса, режте арки, всё равно не лезут, режте кузов. Накручивать торсионы плохо по многим причинам, будет рвать всё, начиная от рулёвки, кончая рычагами.
Записан
забыл
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 867


89621520251 Если что мой номер


Просмотр профиля Email
« Ответ #32 : 24 марта 2013, 21:16:17 »

Вот сижу и думаю тут все такие нехорошие прогнозы дают , а уменя торсы на макс +4 см  Обеспокоенный , дождутся ли они моста спереди непонятно  Улыбка ...
И еще думаю какие ж колеса мне брать а  Непонимающий
Записан

TeRRanIlA
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 622


89241923479 Данил


Просмотр профиля Email
« Ответ #33 : 24 марта 2013, 22:00:09 »

Вот сижу и думаю тут все такие нехорошие прогнозы дают , а уменя торсы на макс +4 см  Обеспокоенный , дождутся ли они моста спереди непонятно  Улыбка ...
И еще думаю какие ж колеса мне брать а  Непонимающий
для 35х, еще много переделок, 32е - все равно поменяешь на 33, так что бери 33, оптимальный вариант Веселый
Записан
U_Gorec
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 907


Свободный конструктор


Просмотр профиля Email
« Ответ #34 : 24 марта 2013, 22:37:58 »

как сказал один товарищ, не лезут колёса, режте арки, всё равно не лезут, режте кузов. Накручивать торсионы плохо по многим причинам, будет рвать всё, начиная от рулёвки, кончая рычагами.
+100
Записан
Шум
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 984



Просмотр профиля Email
« Ответ #35 : 24 марта 2013, 23:03:32 »

для 35х, еще много переделок, 32е - все равно поменяешь на 33, так что бери 33, оптимальный вариант Веселый
верно, но даже на эти колёса требуется доводка передка. Первое - усиление маятника, его согнёт и машина не будет поворачивать вообще  Шокирован, второе переделка обоих сошек и наконечников на них, усиление нижнего рычага в районе торсиона, переделка опорных втулок на нижнем рычаге на шар, проставка под верхнюю шаровую. Это так на вскидку! Наверно проще сразу вкатить мост, а задний оставить родной, всё равно всегда хочется лапти по-больше Подмигивающий
У нас  две Тирки в этом году садят на мосты, один на ТЛК-80, второй на Хайлюкса, причём только передний.
Записан
TeRRanIlA
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 622


89241923479 Данил


Просмотр профиля Email
« Ответ #36 : 24 марта 2013, 23:15:53 »

верно, но даже на эти колёса требуется доводка передка. Первое - усиление маятника, его согнёт и машина не будет поворачивать вообще  Шокирован, второе переделка обоих сошек и наконечников на них, усиление нижнего рычага в районе торсиона, переделка опорных втулок на нижнем рычаге на шар, проставка под верхнюю шаровую. Это так на вскидку! Наверно проще сразу вкатить мост, а задний оставить родной, всё равно всегда хочется лапти по-больше Подмигивающий
У нас  две Тирки в этом году садят на мосты, один на ТЛК-80, второй на Хайлюкса, причём только передний.
а если у меня рейка,как её усилить?
Записан
Artem
Гость
« Ответ #37 : 24 марта 2013, 23:16:58 »

рейку наверное никак...
Записан
TeRRanIlA
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 622


89241923479 Данил


Просмотр профиля Email
« Ответ #38 : 24 марта 2013, 23:27:16 »

рейку наверное никак...
больше волнует тот узел, который идет от рулевого редуктора до рейки,там два выхода(один с рейки, а второй с редуктора) соеденены между собой резиновым ,,блином,, Непонимающий
















Записан
забыл
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 867


89621520251 Если что мой номер


Просмотр профиля Email
« Ответ #39 : 24 марта 2013, 23:29:29 »

верно, но даже на эти колёса требуется доводка передка. Первое - усиление маятника, его согнёт и машина не будет поворачивать вообще  Шокирован, второе переделка обоих сошек и наконечников на них, усиление нижнего рычага в районе торсиона, переделка опорных втулок на нижнем рычаге на шар, проставка под верхнюю шаровую. Это так на вскидку! Наверно проще сразу вкатить мост, а задний оставить родной, всё равно всегда хочется лапти по-больше Подмигивающий
У нас  две Тирки в этом году садят на мосты, один на ТЛК-80, второй на Хайлюкса, причём только передний.
У тирки руль правый , а у мну левый ... С рулевым возится и возится  Грустный
Записан

Страниц: 1 [2] 3 4 ... 9
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!