Южно Сахалинский Джипер Клуб
29 марта 2024, 17:41:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 9
  Печать  
Автор Тема: 32 грязевая на 21 кузов  (Прочитано 114720 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1351



Просмотр профиля Email
« Ответ #80 : 10 марта 2017, 00:54:06 »

на твоём месте любой лучше пары поменяет чем с блокировками эксперментировать
1. У каждого своё место.
2. Давай каждый сам решит, что ему надо?!
3. Я рассказал о такой машине как у ТСа. Конкретно. С примерами и обоснованием. Ты вошёл сюда зачем? Гадостью поделиться?
Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
jhon111
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 192


Главное-начать!


Просмотр профиля Email
« Ответ #81 : 10 марта 2017, 09:18:52 »

просто вопрос в том не офигетельна ли нагрузка будет для тирки 285/75/16 .... или всё же 32/11,5/15 будет оптимально?
Записан

Taksa
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 198



Просмотр профиля Email
« Ответ #82 : 10 марта 2017, 09:36:15 »

просто вопрос в том не офигетельна ли нагрузка будет для тирки 285/75/16 .... или всё же 32/11,5/15 будет оптимально?

половина эскудо круглых гоняют на 33х и ниче, а тирка вот развалится прям  Веселый
Записан

jhon111
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 192


Главное-начать!


Просмотр профиля Email
« Ответ #83 : 10 марта 2017, 09:38:17 »

да хер его знает. эскудики в основном бензовые. а тут простой TD27, разве что турбовый. Не знаю. Надо именно чтоб терановод здесь какой нибудь всё растолковал
Записан

LuCki_GluK
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 133


89241887545


Просмотр профиля Email
« Ответ #84 : 10 марта 2017, 15:40:39 »

да хер его знает. эскудики в основном бензовые. а тут простой TD27, разве что турбовый. Не знаю. Надо именно чтоб терановод здесь какой нибудь всё растолковал
У друга когда была 33я резина ой как тяжело ему было ездить. Расход повышеный был. И привода с хабами постоянно летели.
Записан

suzuki eskudo TD62W
Taksa
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 198



Просмотр профиля Email
« Ответ #85 : 10 марта 2017, 15:43:31 »

У друга когда была 33я резина ой как тяжело ему было ездить. Расход повышеный был. И привода с хабами постоянно летели.
Рома, Рома, Влад, Борисыч, Такса, Мадлес.. это только из круглых
Так расход был больше из-за того, что родное колесо то 27", на терране все же 30"
Записан

LuCki_GluK
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 133


89241887545


Просмотр профиля Email
« Ответ #86 : 10 марта 2017, 15:46:27 »

Рома, Рома, Влад, Борисыч, Такса, Мадлес.. это только из круглых
Так расход был больше из-за того, что родное колесо то 27", на терране все же 30"
Мы сейчас не про эскудо говорим.
А и да у друга стоял автомат. Сейчас у него тирка на мостах пары 4.88. Коробка и 35 тапки. Моторо тот же TD27 гораздо веселее таскает 35 до переделок 33
Записан

suzuki eskudo TD62W
jhon111
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 192


Главное-начать!


Просмотр профиля Email
« Ответ #87 : 10 марта 2017, 16:04:08 »

У друга когда была 33я резина ой как тяжело ему было ездить. Расход повышеный был. И привода с хабами постоянно летели.
   вот и я думаю про то же... просто сейчас 31 , а в сравнению с 32 тоже на 15 мне кажется особой разницы в клиренсе не будет заметно. С 33 будет толку больше в этом плане, однако походу реально тяжко ему будет
Записан

сурффф
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 156


Просмотр профиля Email
« Ответ #88 : 11 марта 2017, 13:40:28 »

У меня стояли 285 /75/16 км1. Поначалу было тяжеловато, поменял турбину и заглушил егр, машина стала летать, при этом авто на муфте.
У товарища 32/11.5/15 на коробке вообще не чувствует.
Записан
Младший
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 253



Просмотр профиля Email
« Ответ #89 : 18 марта 2017, 14:47:47 »

У меня Комфорсеры 32е, на лето, особой разницы с зимней 265/70/16 не заметил, разве что шуму больше. ИМХО Мне кажется 32я резина оптимально для Террано подходит. Не для экстрима конечно, а для умеренных покатушек.
Записан

Если я сказал: "Не брал! ", значит-не отдам!
jhon111
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 192


Главное-начать!


Просмотр профиля Email
« Ответ #90 : 24 марта 2017, 14:43:30 »

У меня Комфорсеры 32е, на лето, особой разницы с зимней 265/70/16 не заметил, разве что шуму больше. ИМХО Мне кажется 32я резина оптимально для Террано подходит. Не для экстрима конечно, а для умеренных покатушек.
понял. я вот тоже рассматриваю комфорсеры. Где брал их? в южном? по чём комплект?
Записан

snow-wolf
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 430



Просмотр профиля Email
« Ответ #91 : 24 марта 2017, 16:45:41 »

У комфорсера сейчас трастер в 33х10.5 16 тоже вариант.
Записан
jhon111
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 192


Главное-начать!


Просмотр профиля Email
« Ответ #92 : 24 марта 2017, 17:01:57 »

У комфорсера сейчас трастер в 33х10.5 16 тоже вариант.
а по-русски? Улыбка
Записан

snow-wolf
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 430



Просмотр профиля Email
« Ответ #93 : 24 марта 2017, 18:10:20 »

А что по-русски,  комфорсер, есичо,это бренд а не модель,так вот, резина про которую говорили выше называется comforser CF3000, а сейчас вышла новинка Comforser Thruster в размере 33х10.5 R16,вот.
« Последнее редактирование: 24 марта 2017, 18:12:51 от snow-wolf » Записан
Младший
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 253



Просмотр профиля Email
« Ответ #94 : 26 марта 2017, 10:33:21 »

понял. я вот тоже рассматриваю комфорсеры. Где брал их? в южном? по чём комплект?
Брал в том году, на шиномонтажке за дк железнодорожника, 4 колеса за 31500.
Записан

Если я сказал: "Не брал! ", значит-не отдам!
jhon111
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 192


Главное-начать!


Просмотр профиля Email
« Ответ #95 : 27 марта 2017, 09:08:27 »

Всё, понял...не слышал про этот трастер...глянул, получается это типо аналог симекса ...., а так, комфорсер цф 3000 на больничной в этом году 32000 комплект
« Последнее редактирование: 27 марта 2017, 09:10:24 от jhon111 » Записан

snow-wolf
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 430



Просмотр профиля Email
« Ответ #96 : 27 марта 2017, 09:40:03 »

Ну,да,аналог сильвера и симекса, хотя у самого CF3000 уже третий сезон
Записан
jhon111
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 192


Главное-начать!


Просмотр профиля Email
« Ответ #97 : 27 марта 2017, 10:16:19 »

нашел во владике за 26 , 32-е
Записан

sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1351



Просмотр профиля Email
« Ответ #98 : 17 июля 2017, 19:40:19 »

33 колеса на 22 Датсун
Закатил машин в бокс. Надеюсь все с ним получится. Получится правильно, будет правильный мутант на колесах форвард Сафари.
Практическим измерением получены размеры колеса 28,5см / 84см на диске 15"х8" Крутой
Цена шин была 28.000р. за 4шт., год выпуска 2016.
Составные диски стоили 10 000. Сейчас собраны просто на герметик для примерки без бедлока.. Мудрить с бедлоком буду позже, рыжая труба и электролобзик в наличии. Резка пока не проводилась, вторая фотка взята с интернета отсюда: https://www.drive2.ru/l/3547272/
Труба дорога получилась - около 6000 руб. с доставкой.

П.С.: По случаю в магазине смотрел те шины, какие использует М. Фросс (симекс 35/11,5). Они меня как-то не сильно впечатлили - твердость резины на ощупь такая же, толщина боковины, на мой взгляд такая же - я не увидел разницы с моими сафарями. Впрочем, практика покажет. Ничего никому не навязываю, все изложенное - мое личное мнение и оно может быть не таким как у других.
« Последнее редактирование: 19 июля 2017, 14:14:32 от sergio1982sk » Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
tom cat
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 770


89241861958 Дмитрий.


Просмотр профиля
« Ответ #99 : 18 июля 2017, 07:34:44 »

Сержик,  задолбал ты своими анонсами , не терпится прочитать отчёт о том как едут колёса с говняной трубой во внутренностях.  :boredom:Судя по твоей уверованности в эти колёса на маршруте Виахту-Тык-Погиби ты просто обязан быть первым.  :king2:
Записан

"Если на американском форуме задать вопрос, то тебе ответят. На израильском зададут встречный вопрос. На русском форуме, на поставленный вопрос, тебе будут долго объяснять какой же ты мудак".
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 9
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!