Южно Сахалинский Джипер Клуб
29 марта 2024, 05:17:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: Колёсные редуктора, для Джимни/Самурая  (Прочитано 25648 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2838


314252482
Просмотр профиля Email
« Ответ #20 : 03 сентября 2012, 17:29:37 »

Самое, что во всём этом плохое, что сломается это всё в какой нибудь дыре, куда доехать то проблема, не то, что бы сделать какой нибудь ремонт.
ну можно открутить эту приблуду и поставить на место родное
Записан

Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!  Улыбка
Yuryi
Гость
« Ответ #21 : 03 сентября 2012, 22:09:40 »

Как ты её открутишь? Там всё приварено.
Записан
Jimny
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5196


После падения рубля я потихоньку становлюсь колхо


Просмотр профиля
« Ответ #22 : 03 сентября 2012, 22:11:56 »

О чем тогда речь ,,сносить эту тему надо,,вот и все Крутой
Записан

http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/jimny848/
CST888,31.5/11/15..280/75/15. Suspension System Tough-dog 80mm. Body Lift Kits 40mm.Airflow Snorkel Intake System TJM.Superwinch Hubs.Cross Over Steering Kits Tough-dog.LockRight Lockers 1510.Transfer Case Gears SJ30 1.7-3.0 .Winch Сome-up 6000L.Smittybilt XRC Synthetic Rope.
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #23 : 03 сентября 2012, 22:56:10 »

http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=5864&start=0  вот ещё одна ссылочка.
про это обсуждение я и говорил...
Записан

тел250-654
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #24 : 03 сентября 2012, 23:50:08 »

http://voit4x4.narod.ru/foto_avto_na_kolyosnih_reduktarah_ot_voit4h4/ вот он уже как то давал свою ссылку в том году.
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
Yuryi
Гость
« Ответ #25 : 04 сентября 2012, 00:16:39 »

Дор просвет конечно впечатляет НО
Записан
Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2838


314252482
Просмотр профиля Email
« Ответ #26 : 04 сентября 2012, 00:17:40 »

Как ты её открутишь? Там всё приварено.
мне показалось, там написано встает без переделок, на родные места.
Записан

Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!  Улыбка
Yuryi
Гость
« Ответ #27 : 04 сентября 2012, 00:20:49 »

мне показалось, там написано встает без переделок, на родные места.
Спорить не буду, не знаю, по фоткам вроде приварено. Конечно, вещь хорошая тем более универсальная-и на мост и на независимую но глядя на качество что то очково Улыбка
Записан
Voit4x4
Гость
« Ответ #28 : 05 сентября 2012, 16:55:14 »

Если допустить, что вся кака про нас правда, то глупо считать, что за три года (а это дело трёхлетней давности), не чего не изменилось. В принципе, ссылки с отрицательным отзывом, касаются Крафтова (наш человек и не открещиваемся) , когда мастерской Войт4х4 не было. В нашей работе тоже бывали косяки, но всегда решались и Дом 2 не кто не устраивал.  Пока для осмысления дам ссылку на не связанный с нами сайт http://strannik-v.ru/topic1317.html  . Слышащие да услышат, видящие да у видят. Вот выдержка от туда -
   -  То, что это кукольный театр Карабаса Барабаса, это понятно. И как бы там не мотивировали, но лично мне видится, что там возможна коммерческая подоплёка. Спрос на бортовые редуктора есть, а это денежная прибыль! Уже появился там и конкурент Крафтова ( как и предсказывал ВД, а его дураком выставляют до сих пор ) – трубогиб. И уже «ненавязчиво» прорекламировал свои возможности, одновременно показывая убогость возможностей Крафтова. Причём, скрывает ( пока ) свои координаты и настоящее имя, мотивируя это тем, что он занимается подделкой многих тех. изделий… Скорее всего бизнес ( на уже озвученную минимальную партию в 20 шт и скорее всего с предоплатой ) и сбор заказов, планируется вести всё, через ту же «некоммерческую» организацию, с которой уже имели дело некоторые счастливчики… Ну и с кем придётся иметь дело? С мистером - Х ( трубогибом ) и с той самой «некоммерческой» организацией в лице хозяина того форума? А может там просто сменят юридическое имя той самой «некоммерческой» организации, а хозяева то останутся теже? Да и насчёт лажовости, я бы не стал так категорично говорить ПОКА. Насколько известно, с ТАКИМ браком, это единичный экземпляр, вроде как есть и другие экземпляры и нормально вроде крутятся ( на видео ). Экспертиза на луноходах, это ерунда, поскольку НЕТ настоящих экспертов, а главное – пока НЕТ ХОДОВЫХ И РЕСУРСНЫХ ИСПЫТАНИЙ!!! Всё остальное – лишь теория, предположение и мнения, причём НЕ экспертов. Качество, того экземпляра к которому придрались, действительно плохое ( крупные заводы тоже косячат ). Крафтов предлагал вернуть деньги, но позже, после переделки и продажи этого экземпляра, поскольку не располагает большими финансовыми возможностями и находится лишь на начальной стадии становления производства ( его в такой ситуации легче всего уничтожить, это как стараются сбивать самолёты ещё на взлёте ). Покупатель УПЁРТО не принимает такой вариант и его главной целью стало, не возврат денег, а как он сам написал – ТЕПЕРЬ ВЫ НЕ ПРОДАДИТЕ НИ ОДНОГО РЕДУКТОРА ЧЕРЕЗ ФОРУМЫ ( и стал создавать темы прославляющие Крафтова на разных форумах ) и стал сам пытаться устранять косяки редукторов. Устраняет их до сих пор и неизвестно когда закончит, и получится ли у него это, хотя за это время Крафтов ему уже возможно успел бы вернуть его деньги. Своеобразная логика какая - то… Я бы мог понять покупателя, еслиб не такая логика. В общем не удалось логично обвинить Крафтова в не сотрудничестве в первой теме, завели вторую ( и назвали это – «Империя наносит ответный удар», но чё то больше похоже на «Атаку клонов» ) и подвели под это дело вроде бы достаточно убедительную теорию о невозможности изготовления редукторов в его условиях производства. Повторюсь, это НЕ ЭКСПЕРТЫ и пока НЕТ ХОДОВЫХ И РЕСУРСНЫХ ИСПЫТАНИЙ других экземпляров!!! Всё решит практика – ведь об этом на луноходах чуть что всегда ором орали, в других темах. Зато есть другие, проданные рабочие редуктора в его исполнении, качество которых соответствует их цене!!! Я думаю рано ещё ПОКА на Крафтове ставить крест, как бы кому - то этого не хотелось, таково моё личное мнение.
Записан
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #29 : 05 сентября 2012, 23:07:16 »

Боюсь, что доверие вам сейчас будет очень сложно получить...слишком тяжело наш человек прощается с деньгами, а когда еще и слух нехороший прошел, ууууу. Нужны конкретные гарантии, возможно даже предложить за бесплатно ,естественно, с вашей установкой , какому-нибудь джиперу, который примерит ваши башмаки и который хотя бы год откатается без поломок, а потом на форуме всем будет расхваливать налево и направо о надежности данных девайсов...
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
Voit4x4
Гость
« Ответ #30 : 06 сентября 2012, 00:10:05 »

Такие отзывы есть, но их усердно не замечают, у нас на Алтае УАЗ на наших КР, подряд снимает первые места в классе Прото. На Ниве форуме появлялся владелец и говорил как на них круто.  Я тут остыл после прочитанного, подумал, что я как девочка свою невинность доказываю, когда мы по комплекту в месяц отсылаем в течение двух лет. после того что прочитал и реакции, согласен с предложением тему грохнуть. Кому интересно, заходите на сайт, следите за новостями. На сегодня у нас заказ на Делику с принудительными хабами экспедиционник, на Крузак 80 понижение 1.53 на котлету, на Крузак 80 понижение 2.17 на пневмоход, про Нивы и  Уаз уже молчу, это постоянка, ну а Джимника отправили, будем ждать фото и видео.  Так что кого реально это интересует, просим в гости (к нам приезжали с Белокурихи, с Кемерова) , всем рады.
 А вообще, я тему создавал для обсуждений не только наших КР, я за то что бы все варианты какие есть, обсудить (не обоср..ть).
пишите еж ли что на voit4x4@yandex.ru или в личку, уведомления на эту тему снимаю.
Записан
Yuryi
Гость
« Ответ #31 : 06 сентября 2012, 00:27:51 »

Такие отзывы есть, но их усердно не замечают, у нас на Алтае УАЗ на наших КР, подряд снимает первые места в классе Прото. На Ниве форуме появлялся владелец и говорил как на них круто.  Я тут остыл после прочитанного, подумал, что я как девочка свою невинность доказываю, когда мы по комплекту в месяц отсылаем в течение двух лет. после того что прочитал и реакции, согласен с предложением тему грохнуть. Кому интересно, заходите на сайт, следите за новостями. На сегодня у нас заказ на Делику с принудительными хабами экспедиционник, на Крузак 80 понижение 1.53 на котлету, на Крузак 80 понижение 2.17 на пневмоход, про Нивы и  Уаз уже молчу, это постоянка, ну а Джимника отправили, будем ждать фото и видео.  Так что кого реально это интересует, просим в гости (к нам приезжали с Белокурихи, с Кемерова) , всем рады.
 А вообще, я тему создавал для обсуждений не только наших КР, я за то что бы все варианты какие есть, обсудить (не обоср..ть).
пишите еж ли что на voit4x4@yandex.ru или в личку, уведомления на эту тему снимаю.
Если не секрет-кто на Делику заказал, хотя бы город?
Записан
В_Майке_с_Ч
Гость
« Ответ #32 : 31 октября 2012, 16:35:12 »

Не совсем Джимник но совсем редуктор
http://www.4x4ru.ru/?id=2920
http://www.killeraxles.com/bop_toyota_hzj78.html
http://www.offroad-expedition.ru/album/v/other/remont/bortred/md/photo_5.jpg.html и колхозить ничего не надо.
Записан
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #33 : 31 октября 2012, 19:42:39 »

560т.р Шокирован Четыре редуктора.....они за такую цену 54" должны таскать, а они говорят про 35" максимум.
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
Yuryi
Гость
« Ответ #34 : 16 ноября 2012, 16:11:33 »

Ну, для бортовых что то маловато будет.
Записан
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #35 : 16 ноября 2012, 22:12:04 »

Ну, для бортовых что то маловато будет.
...серьёзно
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
Виктор Сахалинец
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 895


Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.


Просмотр профиля Email
« Ответ #36 : 11 января 2015, 13:41:52 »

НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПОКУПАТЬ ЭТИ РЕДУКТОРА,

в свое время тоже хотел их купить, даже спислся с производителем. слава богу не срослось

все подробно здесь:
http://www.drive2.ru/users/fanngorn/

это спустя столько лет после начала производства, косяки остаются и довольно серьезные, для такой стоимости конечного продукта.
Записан

Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!