масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #520 : 02 декабря 2012, 18:48:44 » |
|
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Gottfrid
Ветеран
Offline
Сообщений: 1485
|
|
« Ответ #521 : 02 декабря 2012, 19:01:38 » |
|
ахренеть!
|
|
|
Записан
|
Jedem das Seine
|
|
|
gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« Ответ #522 : 02 декабря 2012, 23:48:04 » |
|
Похоже, что от него - не ведись http://www.sakh4x4.ru/forum/index.php?topic=6145.0На военниках больной узел - шкворня, уже 35" не держат, даже тюненные. Нагрузка конская на них и ниче не сделать, уж слишком они от колеса, из-за редуктора, далеко стоят Серега не надо говорить о том, чего сам не пробовал, а уж тем более о тюненых детальках ...Военники держат спокойно 35 колеса...даже без тюненых частей. Я сам знаю несколько человек, которые пользуют сей девайс и в следующем году сам на таких ездить буду. Еще знаю людей, которые пользуют военники на 37 колесах...
|
|
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« Ответ #523 : 02 декабря 2012, 23:49:17 » |
|
не их случайнго продают за 150 т.р.
|
|
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
Gor
Ветеран
Offline
Сообщений: 1082
"Garm"
|
|
« Ответ #524 : 03 декабря 2012, 08:38:45 » |
|
не их случайнго продают за 150 т.р.
Ага их...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« Ответ #525 : 03 декабря 2012, 16:05:58 » |
|
Ага их...
как писал хозяин..на них очень большое понижение 1 к 9....это очень много и сильно большие колеса надо ставить, чтоб на трассе не ползти как черепаха, ну или прицеп..
|
|
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
Сheburator
Ветеран
Offline
Сообщений: 3694
Чебуратор почти готов :)
|
|
« Ответ #526 : 03 декабря 2012, 17:38:42 » |
|
как писал хозяин..на них очень большое понижение 1 к 9....это очень много и сильно большие колеса надо ставить, чтоб на трассе не ползти как черепаха, ну или прицеп..
прицеп и прото вполне совместимые понятия , я бы даже сказал - не разлучные
|
|
|
Записан
|
ЗАДНИЦА - самая многофункционaльнaя часть телa! Кроме основного предназначения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимают решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когда нaйдут, в ней же и сидят! ____==o00o / |_|,_\___\,_ __ /___ \_|___о===о |/``\|_____/``\____/ / \ / \ . (o) )--о) ) (o) )--o) ) моб.тел. 8-914-755-97-55 С Уважением Евгений !
|
|
|
JandK
Старожил
Offline
Сообщений: 677
|
|
« Ответ #527 : 04 декабря 2012, 18:01:50 » |
|
Женя
нашел вариант протика. думаю тебе понравится...
[вложение удалено Администратором]
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Калючий
Ветеран
Offline
Сообщений: 3424
Хочешь жрать? Иди в гости ! +79146467035
|
|
« Ответ #528 : 05 декабря 2012, 17:59:17 » |
|
Женя
нашел вариант протика. думаю тебе понравится...
а крылья где?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« Ответ #529 : 06 декабря 2012, 00:09:22 » |
|
а крылья где?
это все что осталось после неудачной посадки...
|
|
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
Сусанин (Антон)
Ветеран
Offline
Сообщений: 1611
8962110-62-34 всегда на телефоне
|
|
« Ответ #530 : 06 декабря 2012, 02:34:39 » |
|
Серега не надо говорить о том, чего сам не пробовал, а уж тем более о тюненых детальках ...Военники держат спокойно 35 колеса...даже без тюненых частей. Я сам знаю несколько человек, которые пользуют сей девайс и в следующем году сам на таких ездить буду. Еще знаю людей, которые пользуют военники на 37 колесах... абсолютно прав 35е в хвост и в гриву весь сезон и проблем нет, но еще и вес авто играет большую роль!!!
|
|
|
Записан
|
САФАРоводы - сцуко, барабанщики. Есть дорога нет дороги - по барабану. СУЗУКводы - сцуко, настырные. Есть дорога, нет дороги, а они пищат, но лезут вслед за барабанщиками.
|
|
|
Сусанин (Антон)
Ветеран
Offline
Сообщений: 1611
8962110-62-34 всегда на телефоне
|
|
« Ответ #531 : 06 декабря 2012, 02:40:31 » |
|
а мне понравился ход мыслей этого товарища http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_yj/sorokonog/journal/4062246863888241320/#postТак вот… Что же я все таки имею сказать? А сказать я таки имею вот что — лифтоваться для того, чтобы впихнуть большие колеса — грех и самообман. Я не осуждаю людей делающих лифт 2-3 дюйма для того чтобы впихнуть 33-е катки с хромированными дисками под, к примеру, Ренглер, и поехать снимать на нем легкодоступных старшеклассниц, это как хромированные петли, ламбо двери или окраска матовым черным. Все отлично — каждый проходящий мимо четко видит размер вашего эго. В этом нет ничего плохого.Но для любого спортивного автомобиля лифт — это плохо. Вообще лифт это как увеличение члена. 2-3 см. — отлично, чем бы дитя не тешилось, жена потерпит, лишь бы муженек забавлялся и не пил :-) А вот 5-10 это уже бытовая трагедия и самому уже не удобно и родные плачут, да и работает эта хрень уже не так как раньше, а уже не отрежешь потому что жалко. Вот и ходит такой горемыка гордо потрясая своей плохо функционирующей дубиной и искоса поглядывает на тех которые при помощи стандартных органов по 5-6 оргазмов девушке доставляют, завоевывая тем самым подиумы и кубки. Короче умеренность и еще раз умеренность ведут нас к победе. Но как же впихнуть 40+ колеса? Без лифта?! Ответ прост и тривиален — режем арки… Режем так, чтобы не было мучительно больно за порванные трансмиссии и сгнивший кузов. Кончаются арки — режем кузов. Кончается кузов режем и усиливаем раму, режем салон. Но только не лифтуемся! Почему это хорошо и как усмирить жабу: 1. Подвеска работает в штатном режиме 2. На машине можно ездить быстро 3. Снижаются нагрузки на рулевое и трансмиссию 4. В салон удобно залезать :-) С жабой сложнее, главное понять одно, что любой внедорожник, хоть раз побывавший в лесу — катасТРОФИчески быстро теряет товарный вид, а раз так, то и жалеть кузов, который через пару выездов будет ободран до металла — не стоит. Для справки — на Марсоходе общий лифт подвески составляет всего 4.5 дюймов и то 5.5 прибавляют бортовые редуктора унимоговских мостов а -1 было специально сделано для того, чтобы не задирать машину. в точку. Читал и ржал, все про меня, я и сам пришел к этому выводу, этим щас и занимаюсь. Наверное все проходять через максималим по высоте авто. Пы. Сы. Я не пойму, а зачем строить «котлету» если можно просто сделать грамотный и хороший внедорожник
|
|
|
Записан
|
САФАРоводы - сцуко, барабанщики. Есть дорога нет дороги - по барабану. СУЗУКводы - сцуко, настырные. Есть дорога, нет дороги, а они пищат, но лезут вслед за барабанщиками.
|
|
|
JandK
Старожил
Offline
Сообщений: 677
|
|
« Ответ #532 : 06 декабря 2012, 09:28:31 » |
|
в точку. Читал и ржал, все про меня, я и сам пришел к этому выводу, этим щас и занимаюсь. Наверное все проходять через максималим по высоте авто. Пы. Сы. Я не пойму, а зачем строить «котлету» если можно просто сделать грамотный и хороший внедорожник зачет четвертый год на 33 резине с 2 дюймами и вырезанными арками, + по мелочи лебедка шноркель передний бампер. везде где хотел проехал. Правда лебедку несколько раз просто изнасиловал...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сheburator
Ветеран
Offline
Сообщений: 3694
Чебуратор почти готов :)
|
|
« Ответ #533 : 06 декабря 2012, 09:35:20 » |
|
зачет четвертый год на 33 резине с 2 дюймами и вырезанными арками, + по мелочи лебедка шноркель передний бампер. везде где хотел проехал. Правда лебедку несколько раз просто изнасиловал... Маньяк
|
|
|
Записан
|
ЗАДНИЦА - самая многофункционaльнaя часть телa! Кроме основного предназначения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимают решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когда нaйдут, в ней же и сидят! ____==o00o / |_|,_\___\,_ __ /___ \_|___о===о |/``\|_____/``\____/ / \ / \ . (o) )--о) ) (o) )--o) ) моб.тел. 8-914-755-97-55 С Уважением Евгений !
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #534 : 06 декабря 2012, 09:43:58 » |
|
а мне понравился ход мыслей этого товарища http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_yj/sorokonog/journal/4062246863888241320/#postТак вот… Что же я все таки имею сказать? А сказать я таки имею вот что — лифтоваться для того, чтобы впихнуть большие колеса — грех и самообман. Я не осуждаю людей делающих лифт 2-3 дюйма для того чтобы впихнуть 33-е катки с хромированными дисками под, к примеру, Ренглер, и поехать снимать на нем легкодоступных старшеклассниц, это как хромированные петли, ламбо двери или окраска матовым черным. Все отлично — каждый проходящий мимо четко видит размер вашего эго. В этом нет ничего плохого.Но для любого спортивного автомобиля лифт — это плохо. Вообще лифт это как увеличение члена. 2-3 см. — отлично, чем бы дитя не тешилось, жена потерпит, лишь бы муженек забавлялся и не пил :-) А вот 5-10 это уже бытовая трагедия и самому уже не удобно и родные плачут, да и работает эта хрень уже не так как раньше, а уже не отрежешь потому что жалко. Вот и ходит такой горемыка гордо потрясая своей плохо функционирующей дубиной и искоса поглядывает на тех которые при помощи стандартных органов по 5-6 оргазмов девушке доставляют, завоевывая тем самым подиумы и кубки. Короче умеренность и еще раз умеренность ведут нас к победе. Но как же впихнуть 40+ колеса? Без лифта?! Ответ прост и тривиален — режем арки… Режем так, чтобы не было мучительно больно за порванные трансмиссии и сгнивший кузов. Кончаются арки — режем кузов. Кончается кузов режем и усиливаем раму, режем салон. Но только не лифтуемся! Почему это хорошо и как усмирить жабу: 1. Подвеска работает в штатном режиме 2. На машине можно ездить быстро 3. Снижаются нагрузки на рулевое и трансмиссию 4. В салон удобно залезать :-) С жабой сложнее, главное понять одно, что любой внедорожник, хоть раз побывавший в лесу — катасТРОФИчески быстро теряет товарный вид, а раз так, то и жалеть кузов, который через пару выездов будет ободран до металла — не стоит. Для справки — на Марсоходе общий лифт подвески составляет всего 4.5 дюймов и то 5.5 прибавляют бортовые редуктора унимоговских мостов а -1 было специально сделано для того, чтобы не задирать машину. Очень много заблуждений в одной голове... Лифт подвески полезен хотя бы для того, чтобы у мостов на бездорожье была нормальная артикуляция. Посмотрел бы я на этого умника как бы он впихнул колеса за 40" на того же Сафаря с лифтом 2-3"... Но даже если мыслить абстрактно и допустить такую возможность (с кастрацией двигателя, салона и рамы), какие у него хода подвески будут?? Может это у них на целине прокатывает такой лифт, но в условиях Сахалина, с нашими раскаряками, это утопия... Он ссылается на размеры членов владельцев лифтованных джипов на больших колесах, но у меня сложилось мнение что такими "рекоммендациями" он пытается вылечить свои комплексы... Неплохая теория для тех, у кого не хватает денег на нормальную стройку и тех, у кого проблемы в общении с женским полом... Я ни в коем случае не осуждаю "колхоз", но при этом вряд ли уместно критиковать здравые проекты людей, которые умеют зарабатывать и владывать деньги в машины... Мышление совкового пролетариата...
|
|
« Последнее редактирование: 06 декабря 2012, 09:46:59 от X-tremist »
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Сheburator
Ветеран
Offline
Сообщений: 3694
Чебуратор почти готов :)
|
|
« Ответ #535 : 06 декабря 2012, 09:53:18 » |
|
Женя
нашел вариант протика. думаю тебе понравится...
Ну мысля правельная , большие колёса и очень мощный двмгатель
|
|
|
Записан
|
ЗАДНИЦА - самая многофункционaльнaя часть телa! Кроме основного предназначения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимают решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когда нaйдут, в ней же и сидят! ____==o00o / |_|,_\___\,_ __ /___ \_|___о===о |/``\|_____/``\____/ / \ / \ . (o) )--о) ) (o) )--o) ) моб.тел. 8-914-755-97-55 С Уважением Евгений !
|
|
|
Gor
Ветеран
Offline
Сообщений: 1082
"Garm"
|
|
« Ответ #536 : 06 декабря 2012, 10:13:07 » |
|
Ну мысля правельная , большие колёса и очень мощный двмгатель По моему там 2 двигателя - самолетный только для кратковременного ускорения... иначе пилотов там нужно менять каждую поездку(и ограничивать ее по времени) - самолетный двигатель во время работы негативно воздействует(особенно при такой компановке) на организм человека...
|
|
« Последнее редактирование: 06 декабря 2012, 10:14:39 от Gor »
|
Записан
|
|
|
|
Сheburator
Ветеран
Offline
Сообщений: 3694
Чебуратор почти готов :)
|
|
« Ответ #537 : 06 декабря 2012, 10:15:02 » |
|
По моему там 2 двигателя - самолетный только для кратковременного ускорения... иначе пилотов там нужно менят каждую поездку(и ограничивать ее по времени) - самолетный двигатель во время работы негативно воздействует(особенно при такой компановке) на организм человека...
Да мне кажется что это "нечто" летающее на крыльях , воще не ездит
|
|
|
Записан
|
ЗАДНИЦА - самая многофункционaльнaя часть телa! Кроме основного предназначения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимают решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когда нaйдут, в ней же и сидят! ____==o00o / |_|,_\___\,_ __ /___ \_|___о===о |/``\|_____/``\____/ / \ / \ . (o) )--о) ) (o) )--o) ) моб.тел. 8-914-755-97-55 С Уважением Евгений !
|
|
|
JandK
Старожил
Offline
Сообщений: 677
|
|
« Ответ #538 : 06 декабря 2012, 11:57:33 » |
|
По моему там 2 двигателя - самолетный только для кратковременного ускорения... иначе пилотов там нужно менять каждую поездку(и ограничивать ее по времени) - самолетный двигатель во время работы негативно воздействует(особенно при такой компановке) на организм человека...
И пилотов обязательно привязывают, чтоб не сдуло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JandK
Старожил
Offline
Сообщений: 677
|
|
« Ответ #539 : 06 декабря 2012, 12:02:21 » |
|
Очень много заблуждений в одной голове... Лифт подвески полезен хотя бы для того, чтобы у мостов на бездорожье была нормальная артикуляция. Посмотрел бы я на этого умника как бы он впихнул колеса за 40" на того же Сафаря с лифтом 2-3"... Но даже если мыслить абстрактно и допустить такую возможность (с кастрацией двигателя, салона и рамы), какие у него хода подвески будут?? Может это у них на целине прокатывает такой лифт, но в условиях Сахалина, с нашими раскаряками, это утопия... Он ссылается на размеры членов владельцев лифтованных джипов на больших колесах, но у меня сложилось мнение что такими "рекоммендациями" он пытается вылечить свои комплексы... Неплохая теория для тех, у кого не хватает денег на нормальную стройку и тех, у кого проблемы в общении с женским полом... Я ни в коем случае не осуждаю "колхоз", но при этом вряд ли уместно критиковать здравые проекты людей, которые умеют зарабатывать и владывать деньги в машины... Мышление совкового пролетариата... не совсем согласен. если читать внимательно, то автор допускает лифт до 4 дюймов. а это уже сафарь 60 на 35 лаптях без обрезаний. А с обрезаниями и 37 можно втулить. сахалин конечно оригинален в плане пересеченной местности. И автор скорей всего действительно говорит в большей степени о проходимом экспедиционнике нежели о говнолазе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|