Южно Сахалинский Джипер Клуб
01 ноября 2024, 11:10:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 72
  Печать  
Автор Тема: Всё о "Прототипах" и "Котлетах" для жёсткого бездорожья.  (Прочитано 571889 раз)
0 Пользователей и 44 Гостей смотрят эту тему.
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #520 : 02 декабря 2012, 18:48:44 »

http://www.youtube.com/watch?v=P_51Rj7SO7M
мотор для маленького прото Улыбка
Записан

тел250-654
Gottfrid
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1485



Просмотр профиля Email
« Ответ #521 : 02 декабря 2012, 19:01:38 »

ахренеть!
Записан

Jedem das Seine
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #522 : 02 декабря 2012, 23:48:04 »

Похоже,  что от него - не ведись
http://www.sakh4x4.ru/forum/index.php?topic=6145.0
На военниках больной узел - шкворня, уже 35" не держат, даже тюненные. Нагрузка конская на них и ниче не сделать, уж слишком они от колеса, из-за редуктора, далеко стоят
Серега не надо говорить о том, чего сам не пробовал, а уж тем более о тюненых детальках Улыбка...Военники держат спокойно 35 колеса...даже без тюненых частей. Я сам знаю несколько человек, которые пользуют сей девайс и в следующем году сам на таких ездить буду. Еще знаю людей, которые пользуют военники на 37 колесах...
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #523 : 02 декабря 2012, 23:49:17 »

Пол ночи искал... это разные люди - http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=38233&page=65
У него уже поточное производство - http://www.mktb.ru/fotki/
Я на мосты наткнулся на приморском форуме(их продавали...) - http://4x4.primorye.ru/flatpost.aspx?id=360044&parent_id=0&theme_id=360044
P.S. Если я не ошибаюсь продаваемые мосты прошли Ладогу...
не их случайнго продают за 150 т.р.
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
Gor
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1082


"Garm"


Просмотр профиля
« Ответ #524 : 03 декабря 2012, 08:38:45 »

не их случайнго продают за 150 т.р.
Ага их...
Записан

Cell:+79147563575(263575) Сергей
Nissan Safari Y60 "Werewolf".(продан... Грустный)
УАЗ "Garm" УЗМЗ 417; МКПП; 33"; Winch - 9(12)- Непонимающий./ :scratch_one-s_head:(АКПП, вояки, каркас...) Обеспокоенный
http://www.rimsntires.com/specs.jsp (http://www.uazbuka.ru/tools/wheels_calc/index.html)
http://zwergschnobel.narod.ru/calc/index.
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #525 : 03 декабря 2012, 16:05:58 »

Ага их...
как писал хозяин..на них очень большое понижение 1 к 9....это очень много и сильно большие колеса надо ставить, чтоб на трассе не ползти как черепаха, ну или прицеп..
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
Сheburator
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3694


Чебуратор почти готов :)


Просмотр профиля Email
« Ответ #526 : 03 декабря 2012, 17:38:42 »

как писал хозяин..на них очень большое понижение 1 к 9....это очень много и сильно большие колеса надо ставить, чтоб на трассе не ползти как черепаха, ну или прицеп..
прицеп и прото вполне совместимые понятия  Подмигивающий , я бы даже сказал - не разлучные  Веселый
Записан

ЗАДНИЦА - самая многофункционaльнaя часть телa! Кроме основного предназначения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимают решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когда нaйдут, в ней же и сидят!
       ____==o00o
       /     |_|,_\___\,_
__  /___ \_|___о===о
|/``\|_____/``\____/
     /     \           /     \
. (o) )--о) )    (o) )--o) )
моб.тел. 8-914-755-97-55 С Уважением Евгений !
JandK
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 677



Просмотр профиля
« Ответ #527 : 04 декабря 2012, 18:01:50 »

Женя

нашел вариант протика.
думаю тебе понравится...

[вложение удалено Администратором]
Записан
Калючий
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3424


Хочешь жрать? Иди в гости ! +79146467035


Просмотр профиля Email
« Ответ #528 : 05 декабря 2012, 17:59:17 »

Женя

нашел вариант протика.
думаю тебе понравится...
а крылья где?
Записан

MMC Delica, РЕ8W, 1998, 4М40, АКПП. В стадии рождения.
               

подписи для форумов
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #529 : 06 декабря 2012, 00:09:22 »

а крылья где?
это все что осталось после неудачной посадки... Веселый
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
Сусанин (Антон)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1611


8962110-62-34 всегда на телефоне


Просмотр профиля Email
« Ответ #530 : 06 декабря 2012, 02:34:39 »

Серега не надо говорить о том, чего сам не пробовал, а уж тем более о тюненых детальках Улыбка...Военники держат спокойно 35 колеса...даже без тюненых частей. Я сам знаю несколько человек, которые пользуют сей девайс и в следующем году сам на таких ездить буду. Еще знаю людей, которые пользуют военники на 37 колесах...
абсолютно прав 35е в хвост и в гриву весь сезон и проблем нет, но еще и вес авто играет большую роль!!!
Записан

САФАРоводы - сцуко, барабанщики. Есть дорога нет дороги - по барабану.
СУЗУКводы - сцуко, настырные. Есть дорога, нет дороги, а они пищат, но лезут вслед за барабанщиками.
Сусанин (Антон)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1611


8962110-62-34 всегда на телефоне


Просмотр профиля Email
« Ответ #531 : 06 декабря 2012, 02:40:31 »

а мне понравился ход мыслей этого товарища http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_yj/sorokonog/journal/4062246863888241320/#post

Так вот… Что же я все таки имею сказать? А сказать я таки имею вот что — лифтоваться для того, чтобы впихнуть большие колеса — грех и самообман.

Я не осуждаю людей делающих лифт 2-3 дюйма для того чтобы впихнуть 33-е катки с хромированными дисками под, к примеру, Ренглер, и поехать снимать на нем легкодоступных старшеклассниц, это как хромированные петли, ламбо двери или окраска матовым черным. Все отлично — каждый проходящий мимо четко видит размер вашего эго. В этом нет ничего плохого.Но для любого спортивного автомобиля лифт — это плохо.

Вообще лифт это как увеличение члена. 2-3 см. — отлично, чем бы дитя не тешилось, жена потерпит, лишь бы муженек забавлялся и не пил :-) А вот 5-10 это уже бытовая трагедия и самому уже не удобно и родные плачут, да и работает эта хрень уже не так как раньше, а уже не отрежешь потому что жалко. Вот и ходит такой горемыка гордо потрясая своей плохо функционирующей дубиной и искоса поглядывает на тех которые при помощи стандартных органов по 5-6 оргазмов девушке доставляют, завоевывая тем самым подиумы и кубки. Короче умеренность и еще раз умеренность ведут нас к победе.

Но как же впихнуть 40+ колеса? Без лифта?!

Ответ прост и тривиален — режем арки… Режем так, чтобы не было мучительно больно за порванные трансмиссии и сгнивший кузов. Кончаются арки — режем кузов. Кончается кузов режем и усиливаем раму, режем салон. Но только не лифтуемся!

Почему это хорошо и как усмирить жабу:
1. Подвеска работает в штатном режиме
2. На машине можно ездить быстро
3. Снижаются нагрузки на рулевое и трансмиссию
4. В салон удобно залезать :-)

С жабой сложнее, главное понять одно, что любой внедорожник, хоть раз побывавший в лесу — катасТРОФИчески быстро теряет товарный вид, а раз так, то и жалеть кузов, который через пару выездов будет ободран до металла — не стоит.

Для справки — на Марсоходе общий лифт подвески составляет всего 4.5 дюймов и то 5.5 прибавляют бортовые редуктора унимоговских мостов а -1 было специально сделано для того, чтобы не задирать машину.



в точку. Читал и ржал, все про меня, я и сам пришел к этому выводу, этим щас и занимаюсь. Наверное все проходять через максималим по высоте авто.


Пы. Сы. Я не пойму, а зачем строить «котлету» если можно просто сделать грамотный и хороший внедорожник Непонимающий
Записан

САФАРоводы - сцуко, барабанщики. Есть дорога нет дороги - по барабану.
СУЗУКводы - сцуко, настырные. Есть дорога, нет дороги, а они пищат, но лезут вслед за барабанщиками.
JandK
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 677



Просмотр профиля
« Ответ #532 : 06 декабря 2012, 09:28:31 »

в точку. Читал и ржал, все про меня, я и сам пришел к этому выводу, этим щас и занимаюсь. Наверное все проходять через максималим по высоте авто.


Пы. Сы. Я не пойму, а зачем строить «котлету» если можно просто сделать грамотный и хороший внедорожник Непонимающий

зачет
четвертый год на 33 резине с 2 дюймами и вырезанными арками, + по мелочи лебедка шноркель передний бампер.
везде где хотел проехал. Правда лебедку несколько раз просто изнасиловал...
Записан
Сheburator
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3694


Чебуратор почти готов :)


Просмотр профиля Email
« Ответ #533 : 06 декабря 2012, 09:35:20 »

зачет
четвертый год на 33 резине с 2 дюймами и вырезанными арками, + по мелочи лебедка шноркель передний бампер.
везде где хотел проехал. Правда лебедку несколько раз просто изнасиловал...
Маньяк  Веселый
Записан

ЗАДНИЦА - самая многофункционaльнaя часть телa! Кроме основного предназначения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимают решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когда нaйдут, в ней же и сидят!
       ____==o00o
       /     |_|,_\___\,_
__  /___ \_|___о===о
|/``\|_____/``\____/
     /     \           /     \
. (o) )--о) )    (o) )--o) )
моб.тел. 8-914-755-97-55 С Уважением Евгений !
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #534 : 06 декабря 2012, 09:43:58 »

а мне понравился ход мыслей этого товарища http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_yj/sorokonog/journal/4062246863888241320/#post

Так вот… Что же я все таки имею сказать? А сказать я таки имею вот что — лифтоваться для того, чтобы впихнуть большие колеса — грех и самообман.

Я не осуждаю людей делающих лифт 2-3 дюйма для того чтобы впихнуть 33-е катки с хромированными дисками под, к примеру, Ренглер, и поехать снимать на нем легкодоступных старшеклассниц, это как хромированные петли, ламбо двери или окраска матовым черным. Все отлично — каждый проходящий мимо четко видит размер вашего эго. В этом нет ничего плохого.Но для любого спортивного автомобиля лифт — это плохо.

Вообще лифт это как увеличение члена. 2-3 см. — отлично, чем бы дитя не тешилось, жена потерпит, лишь бы муженек забавлялся и не пил :-) А вот 5-10 это уже бытовая трагедия и самому уже не удобно и родные плачут, да и работает эта хрень уже не так как раньше, а уже не отрежешь потому что жалко. Вот и ходит такой горемыка гордо потрясая своей плохо функционирующей дубиной и искоса поглядывает на тех которые при помощи стандартных органов по 5-6 оргазмов девушке доставляют, завоевывая тем самым подиумы и кубки. Короче умеренность и еще раз умеренность ведут нас к победе.

Но как же впихнуть 40+ колеса? Без лифта?!

Ответ прост и тривиален — режем арки… Режем так, чтобы не было мучительно больно за порванные трансмиссии и сгнивший кузов. Кончаются арки — режем кузов. Кончается кузов режем и усиливаем раму, режем салон. Но только не лифтуемся!

Почему это хорошо и как усмирить жабу:
1. Подвеска работает в штатном режиме
2. На машине можно ездить быстро
3. Снижаются нагрузки на рулевое и трансмиссию
4. В салон удобно залезать :-)

С жабой сложнее, главное понять одно, что любой внедорожник, хоть раз побывавший в лесу — катасТРОФИчески быстро теряет товарный вид, а раз так, то и жалеть кузов, который через пару выездов будет ободран до металла — не стоит.

Для справки — на Марсоходе общий лифт подвески составляет всего 4.5 дюймов и то 5.5 прибавляют бортовые редуктора унимоговских мостов а -1 было специально сделано для того, чтобы не задирать машину.


Очень много заблуждений в одной голове... Лифт подвески полезен хотя бы для того, чтобы у мостов на бездорожье была нормальная артикуляция. Посмотрел бы я на этого умника как бы он впихнул колеса за 40" на того же Сафаря с лифтом 2-3"... Но даже если мыслить абстрактно и допустить такую возможность (с кастрацией двигателя, салона и рамы), какие у него хода подвески будут?? Может это у них на целине прокатывает такой лифт, но в условиях Сахалина, с нашими раскаряками, это утопия... Он ссылается на размеры членов владельцев лифтованных джипов на больших колесах, но у меня сложилось мнение что такими "рекоммендациями" он пытается вылечить свои комплексы... Неплохая теория для тех, у кого не хватает денег на нормальную стройку и тех, у кого проблемы в общении с женским полом... Улыбка

Я ни в коем случае не осуждаю "колхоз", но при этом вряд ли уместно критиковать здравые проекты людей, которые умеют зарабатывать и владывать деньги в машины... Мышление совкового пролетариата...
« Последнее редактирование: 06 декабря 2012, 09:46:59 от X-tremist » Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Сheburator
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3694


Чебуратор почти готов :)


Просмотр профиля Email
« Ответ #535 : 06 декабря 2012, 09:53:18 »

Женя

нашел вариант протика.
думаю тебе понравится...
Ну мысля правельная  Подмигивающий , большие колёса и очень мощный двмгатель  Веселый Подмигивающий
Записан

ЗАДНИЦА - самая многофункционaльнaя часть телa! Кроме основного предназначения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимают решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когда нaйдут, в ней же и сидят!
       ____==o00o
       /     |_|,_\___\,_
__  /___ \_|___о===о
|/``\|_____/``\____/
     /     \           /     \
. (o) )--о) )    (o) )--o) )
моб.тел. 8-914-755-97-55 С Уважением Евгений !
Gor
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1082


"Garm"


Просмотр профиля
« Ответ #536 : 06 декабря 2012, 10:13:07 »

Ну мысля правельная  Подмигивающий , большие колёса и очень мощный двмгатель  Веселый Подмигивающий
По моему там 2 двигателя - самолетный только для кратковременного ускорения... иначе пилотов там нужно менять каждую поездку(и ограничивать ее по времени) - самолетный двигатель во время работы негативно воздействует(особенно при такой компановке) на организм человека...
« Последнее редактирование: 06 декабря 2012, 10:14:39 от Gor » Записан

Cell:+79147563575(263575) Сергей
Nissan Safari Y60 "Werewolf".(продан... Грустный)
УАЗ "Garm" УЗМЗ 417; МКПП; 33"; Winch - 9(12)- Непонимающий./ :scratch_one-s_head:(АКПП, вояки, каркас...) Обеспокоенный
http://www.rimsntires.com/specs.jsp (http://www.uazbuka.ru/tools/wheels_calc/index.html)
http://zwergschnobel.narod.ru/calc/index.
Сheburator
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3694


Чебуратор почти готов :)


Просмотр профиля Email
« Ответ #537 : 06 декабря 2012, 10:15:02 »

По моему там 2 двигателя - самолетный только для кратковременного ускорения... иначе пилотов там нужно менят каждую поездку(и ограничивать ее по времени) - самолетный двигатель во время работы негативно воздействует(особенно при такой компановке) на организм человека...
Да мне кажется что это "нечто" летающее на крыльях  Шокирован , воще не ездит  Веселый
Записан

ЗАДНИЦА - самая многофункционaльнaя часть телa! Кроме основного предназначения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимают решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когда нaйдут, в ней же и сидят!
       ____==o00o
       /     |_|,_\___\,_
__  /___ \_|___о===о
|/``\|_____/``\____/
     /     \           /     \
. (o) )--о) )    (o) )--o) )
моб.тел. 8-914-755-97-55 С Уважением Евгений !
JandK
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 677



Просмотр профиля
« Ответ #538 : 06 декабря 2012, 11:57:33 »

По моему там 2 двигателя - самолетный только для кратковременного ускорения... иначе пилотов там нужно менять каждую поездку(и ограничивать ее по времени) - самолетный двигатель во время работы негативно воздействует(особенно при такой компановке) на организм человека...

И пилотов обязательно привязывают, чтоб не сдуло.
Записан
JandK
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 677



Просмотр профиля
« Ответ #539 : 06 декабря 2012, 12:02:21 »

Очень много заблуждений в одной голове... Лифт подвески полезен хотя бы для того, чтобы у мостов на бездорожье была нормальная артикуляция. Посмотрел бы я на этого умника как бы он впихнул колеса за 40" на того же Сафаря с лифтом 2-3"... Но даже если мыслить абстрактно и допустить такую возможность (с кастрацией двигателя, салона и рамы), какие у него хода подвески будут?? Может это у них на целине прокатывает такой лифт, но в условиях Сахалина, с нашими раскаряками, это утопия... Он ссылается на размеры членов владельцев лифтованных джипов на больших колесах, но у меня сложилось мнение что такими "рекоммендациями" он пытается вылечить свои комплексы... Неплохая теория для тех, у кого не хватает денег на нормальную стройку и тех, у кого проблемы в общении с женским полом... Улыбка

Я ни в коем случае не осуждаю "колхоз", но при этом вряд ли уместно критиковать здравые проекты людей, которые умеют зарабатывать и владывать деньги в машины... Мышление совкового пролетариата...

не совсем согласен.
если читать внимательно, то автор допускает лифт до 4 дюймов.
а это уже сафарь 60 на 35 лаптях без обрезаний. А с обрезаниями и 37 можно втулить.

сахалин конечно оригинален в плане пересеченной местности. И автор скорей всего действительно говорит в большей степени о проходимом экспедиционнике  нежели о говнолазе.
Записан
Страниц: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 72
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!