JandK
Старожил
Offline
Сообщений: 677
|
|
« Ответ #540 : 06 декабря 2012, 12:04:00 » |
|
Маньяк я бы и на зад лебедь поставил. редко но метко бывает нужна.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nikita
Постоялец
Offline
Сообщений: 483
|
|
« Ответ #541 : 06 декабря 2012, 12:09:17 » |
|
не совсем согласен. если читать внимательно, то автор допускает лифт до 4 дюймов. а это уже сафарь 60 на 35 лаптях без обрезаний. А с обрезаниями и 37 можно втулить.
сахалин конечно оригинален в плане пересеченной местности. И автор скорей всего действительно говорит в большей степени о проходимом экспедиционнике нежели о говнолазе.
Яб не сказал, что у этого человека "проходимый экспедиционник", 44 тапки как никак. Да и помойму приморцы при 4х дюймах + вырезанные по максимуму арки впихивают 39 колеса в сафарей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 3628
Veni Vidi Vici
|
|
« Ответ #542 : 06 декабря 2012, 12:59:01 » |
|
Яб не сказал, что у этого человека "проходимый экспедиционник", 44 тапки как никак. Да и помойму приморцы при 4х дюймах + вырезанные по максимуму арки впихивают 39 колеса в сафарей. У меня при двух дюймовых пружинах и бодике 2" с прорезаными арками стоят 39,5 боггер, не цепляет за кузов.
|
|
|
Записан
|
Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
|
|
|
Nikita
Постоялец
Offline
Сообщений: 483
|
|
« Ответ #543 : 06 декабря 2012, 13:09:29 » |
|
Во во, и я про тоже. Какбы сам непонимаю зачем литфтовать авто на много дюймов, для меня максимум это 6", и то на крайний случай.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 3628
Veni Vidi Vici
|
|
« Ответ #544 : 06 декабря 2012, 13:26:48 » |
|
Во во, и я про тоже. Какбы сам непонимаю зачем литфтовать авто на много дюймов, для меня максимум это 6", и то на крайний случай.
Есть джиперы которым жалко болгаркой обрезать крылья с куском кузова, а считаю чем ниже центр тяжести тем лучше.
|
|
|
Записан
|
Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
|
|
|
Nikita
Постоялец
Offline
Сообщений: 483
|
|
« Ответ #545 : 06 декабря 2012, 14:25:56 » |
|
Есть джиперы которым жалко болгаркой обрезать крылья с куском кузова, а считаю чем ниже центр тяжести тем лучше.
А что их жалеть то, эти крылья? Рано или поздно они придут в негодность от техже деревьев или коррозии. Лучше сразу подрезать. Ну а низкий центр тяжести имеет очень много плюсов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JandK
Старожил
Offline
Сообщений: 677
|
|
« Ответ #546 : 06 декабря 2012, 14:51:01 » |
|
Яб не сказал, что у этого человека "проходимый экспедиционник", 44 тапки как никак. Да и помойму приморцы при 4х дюймах + вырезанные по максимуму арки впихивают 39 колеса в сафарей. ты упускаешь только один момент. ход подвески. Чем сильнее лифт амортизатороф, тем лучьше проходимость при больших вывешиваниях. а 44 тапки даже с 4 дюймами сильно не вывесишь, а скорей развесишь. Поэтому это проходимый экспедиционник.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JandK
Старожил
Offline
Сообщений: 677
|
|
« Ответ #547 : 06 декабря 2012, 14:52:17 » |
|
Есть джиперы которым жалко болгаркой обрезать крылья с куском кузова, а считаю чем ниже центр тяжести тем лучше.
согласен. только в вывешивании теряшь проходимость но неспеша, да на лебедке всё будет гуд.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #548 : 06 декабря 2012, 14:55:10 » |
|
не совсем согласен. если читать внимательно, то автор допускает лифт до 4 дюймов. а это уже сафарь 60 на 35 лаптях без обрезаний. А с обрезаниями и 37 можно втулить.
сахалин конечно оригинален в плане пересеченной местности. И автор скорей всего действительно говорит в большей степени о проходимом экспедиционнике нежели о говнолазе.
А если ещё внимательнее читать эти бредни, то он пишет про установку колес диамтром 40+ без лифта вообще. Человек похож на безумного теоретика (как сумасшедшие профессоры в мультиках и фантастических фильмах). Про 4" в приведенной вырезке я ничего не увидел, но похоже что для него это уже перебор. Хотя этот лифт минимален для полноразмерного внедорожника, для нормальной артикуляции. С таким лифтом уже можно на что-то расчитывать. Средний лифт для Сафаря, используемого в условиях сахалинского бездорожья - 6". И я не теории развожу. Я прошел весь путь сам от 33" до 44" на Сафаре. Поэтому не нужно пытаться меня переубедить своими теориями........... Как можно рассуждать о лифте подвески 13" и 44ых колесах, не имея практического опыта их использования?? Эти цифры взяты с характеристик конкретного Сафаря, который 2 года подряд (пока участвовал) выиграл ЧО области в внедорожному многоборью. Эти факты говорят о подготовке машины, а не бредни сумасшедших "ученых" без гроша в кармане.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #549 : 06 декабря 2012, 14:57:17 » |
|
У меня при двух дюймовых пружинах и бодике 2" с прорезаными арками стоят 39,5 боггер, не цепляет за кузов.
Ещё один жЫпер, не знакомый с термином "артикуляция"...
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Burratino
Ветеран
Offline
Сообщений: 1420
|
|
« Ответ #550 : 06 декабря 2012, 15:01:18 » |
|
У меня 8 дюймов, бодика нет. 38.5 TSL скорей всего будут цеплять, придется резать дальше.. Бодик см 3 наверное и хорош пока
|
|
|
Записан
|
47-18-22
|
|
|
Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 3628
Veni Vidi Vici
|
|
« Ответ #551 : 06 декабря 2012, 15:07:57 » |
|
Ещё один жЫпер, не знакомый с термином "артикуляция"... Артикуляция и рост машины вверх это неоднородные понятия
|
|
|
Записан
|
Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
|
|
|
Сheburator
Ветеран
Offline
Сообщений: 3694
Чебуратор почти готов :)
|
|
« Ответ #552 : 06 декабря 2012, 15:11:43 » |
|
Кузов поуже , мосты пошире - и катки какие хош ставь , и резать не чё не надо
|
|
|
Записан
|
ЗАДНИЦА - самая многофункционaльнaя часть телa! Кроме основного предназначения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимают решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когда нaйдут, в ней же и сидят! ____==o00o / |_|,_\___\,_ __ /___ \_|___о===о |/``\|_____/``\____/ / \ / \ . (o) )--о) ) (o) )--o) ) моб.тел. 8-914-755-97-55 С Уважением Евгений !
|
|
|
Nikita
Постоялец
Offline
Сообщений: 483
|
|
« Ответ #553 : 06 декабря 2012, 15:17:10 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сheburator
Ветеран
Offline
Сообщений: 3694
Чебуратор почти готов :)
|
|
« Ответ #554 : 06 декабря 2012, 15:18:56 » |
|
Опять на ЭИР ШОКАХ машинка
|
|
|
Записан
|
ЗАДНИЦА - самая многофункционaльнaя часть телa! Кроме основного предназначения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимают решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когда нaйдут, в ней же и сидят! ____==o00o / |_|,_\___\,_ __ /___ \_|___о===о |/``\|_____/``\____/ / \ / \ . (o) )--о) ) (o) )--o) ) моб.тел. 8-914-755-97-55 С Уважением Евгений !
|
|
|
Nikita
Постоялец
Offline
Сообщений: 483
|
|
« Ответ #555 : 06 декабря 2012, 15:21:24 » |
|
Опять на ЭИР ШОКАХ машинка Зато мосты лебедкой притянул, и можно хоть каждый день на работу ездить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #556 : 06 декабря 2012, 15:22:16 » |
|
Артикуляция и рост машины вверх это неоднородные понятия Артикуляция напрямую зависит от длинны пружин и амортов. Чем они короче, тем меньше артикуляция и тем хуже проходимость по пересеченке. Какие бы колеса у тебя не стояли... Лифт даже 13" на Сафаре у меня не был экстремальным. Да, кренилась тачка больше, чем хотелось бы, но с этим можно было легко жить. Очко всегда было в тонусе и ездил везде где ездили другие без особых проблем. Зато не зависал ни на каких раскаряках.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 3628
Veni Vidi Vici
|
|
« Ответ #557 : 06 декабря 2012, 15:24:23 » |
|
Артикуляция напрямую зависит от длинны пружин и амортов. Чем они короче, тем меньше артикуляция и тем хуже проходимость по пересеченке. Какие бы колеса у тебя не стояли...
Лифт даже 13" на Сафаре у меня не был экстремальным. Да, кренилась тачка больше, чем хотелось бы, но с этим можно было легко жить. Очко всегда было в тонусе и ездил везде где ездили другие без особых проблем. Зато не зависал ни на каких раскаряках.
ок
|
|
|
Записан
|
Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
|
|
|
Jimny
Ветеран
Offline
Сообщений: 5196
После падения рубля я потихоньку становлюсь колхо
|
|
« Ответ #558 : 06 декабря 2012, 15:25:50 » |
|
У меня при двух дюймовых пружинах и бодике 2" с прорезаными арками стоят 39,5 боггер, не цепляет за кузов.
А у меня лифт 4, бодик 1.5, резина 31.5 ,,арки вырезаны до попы и все равно везде задевает при полных свесах.
|
|
|
Записан
|
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/jimny848/ CST888,31.5/11/15..280/75/15. Suspension System Tough-dog 80mm. Body Lift Kits 40mm.Airflow Snorkel Intake System TJM.Superwinch Hubs.Cross Over Steering Kits Tough-dog.LockRight Lockers 1510.Transfer Case Gears SJ30 1.7-3.0 .Winch Сome-up 6000L.Smittybilt XRC Synthetic Rope.
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #559 : 06 декабря 2012, 15:26:38 » |
|
Ну ё мое, вот вам машина с 4 дюймами лифта и артикуляцией что многие джипы позавидуют. Это жип того самого чувака, кто написал ту статью.
Что же вы только половину слова видите... У него очень сильно расширена колесная база. Поэтому с его небольшим лифтом артикуляция присутствует. Такое можно сделать только на небольших машинках типа Вранглера. Они узкие, поэтому практически любой мост от полноразмерного внедорожника решает данную проблему. Найди ка мосты с такой же пропорциональной шириной на Сафаря или Лэнда.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
|