Южно Сахалинский Джипер Клуб
01 ноября 2024, 11:39:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 ... 28 29 [30] 31 32 ... 72
  Печать  
Автор Тема: Всё о "Прототипах" и "Котлетах" для жёсткого бездорожья.  (Прочитано 571990 раз)
0 Пользователей и 41 Гостей смотрят эту тему.
Garry GAD
ДЕЗОРГАНИЗОВАННЫЙ
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4798


При наличии пути не застаиваются. (Лао Цзы)


Просмотр профиля Email
« Ответ #580 : 08 декабря 2012, 07:00:20 »

Я чёт наоборот круглые не долюбливяю, хотя отец такой прикупил Улыбка квадратный Эскудик классика, Саня (Aleksandr S) говорил, что их с Нивы слизали. Взяли Ниву и улучшили Крутой

Не "Слизали" и не "Улучшили", а взяли только идею, Эскудо совершенно другой автомобиль, в отличие от Нивы, Эскудо стал родоначальником целого направления:

"...в далеком 1988 году был представлен автомобиль Suzuki Escudo. Пресс центром компании Suzuki машина позиционировалась как классический автомобиль повышенной проходимости («cross-country vehicle»). Принято считать что Suzuki Escudo стал основоположником целой новой автомобильной ветки, так называемых «паркетных внедорожников» или городских джипов.

С Suzuki Escudo связан один очень интересный факт. А состоит он в следующем: по некоторым данным японские дизайнеры, подвиглись на создание авто данного класса, увидев отечественную Ниву «2121». В признательность за столь блистательную идею разработчики подарили главному инженеру, работавшему над созданием Нивы, Петру Прусову, рекламный буклет Suzuki Escudo с благодарственной подписью. В ней Прусов был назван крестным отцом японского автомобиля, ведь даже внешне обе машины несколько схожи."
« Последнее редактирование: 08 декабря 2012, 07:02:55 от Garry GAD » Записан


CarPC, ремонт прикладов, чернение стволов +7-962-580-1044
сергей владимирович
Гость
« Ответ #581 : 08 декабря 2012, 22:57:59 »

Хотя, по справедливости, надо Ниве отдать пальму первенства в появлении класса кроссоверов.  Строит глазки
В далеком 1977 г., когда она появилась, мне тогда 10 лет было, Нива смотрелась как инопланетный гость, я первый раз когда ее увидел, подумал что это иномарка, т.к. в те годы у нас в городе иномарок вообще небыло.
А через 3 года Нива у нас появилась в семье, кататься на ней начал с 14 лет (права получил в 17 лет) - первый мой внедорожник.  Крутой По тому времени Нива была обалденной машиной, до 60 тыс.км. за 4 года не сломалось вообще ничего! Эх, до сих пор к Ниве сохранились теплые чувства, но сейчас бы не стал брать  Подмигивающий
Записан
сергей владимирович
Гость
« Ответ #582 : 08 декабря 2012, 23:09:47 »

Хотя, по справедливости, надо Ниве отдать пальму первенства в появлении класса кроссоверов.  Строит глазки
В далеком 1977 г., когда она появилась, мне тогда 10 лет было, Нива смотрелась как инопланетный гость, я первый раз когда ее увидел, подумал что это иномарка, т.к. в те годы у нас в городе иномарок вообще небыло.
А через 3 года Нива у нас появилась в семье, кататься на ней начал с 14 лет (права получил в 17 лет) - первый мой внедорожник.  Крутой По тому времени Нива была обалденной машиной, до 60 тыс.км. за 4 года не сломалось вообще ничего! Эх, до сих пор к Ниве сохранились теплые чувства, но сейчас бы не стал брать  Подмигивающий

А япошки - узкоглазые тугодумы и жмоты  Показывает язык  - только через 11 лет после появления Нивы открыли (с3,14здели) "типа новый" класс кроссоверов и нашему главному конструктору ничего за это не заплатили Злой
Записан
JandK
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 677



Просмотр профиля
« Ответ #583 : 10 декабря 2012, 09:52:25 »

А япошки - узкоглазые тугодумы и жмоты  Показывает язык  - только через 11 лет после появления Нивы открыли (с3,14здели) "типа новый" класс кроссоверов и нашему главному конструктору ничего за это не заплатили Злой

а теперь у них китайцы пи.дят .. 
И снова Русские родоначальники и в этом случае...

надо Ладу калину оозначить как секретный автомобиль... а то или Японцы или Китайцы сопрут идею...
Записан
сергей владимирович
Гость
« Ответ #584 : 10 декабря 2012, 15:16:33 »

а теперь у них китайцы пи.дят .. 
И снова Русские родоначальники и в этом случае...

надо Ладу калину оозначить как секретный автомобиль... а то или Японцы или Китайцы сопрут идею...
Смеющийся Лучше Ё-мобиль.  Смеющийся
Хотя наши конструктора уже отомстили япошкам - засунули Ё-потроха в Сузуки  Шокирован   
1:1    Веселый
Записан
сергей владимирович
Гость
« Ответ #585 : 10 декабря 2012, 15:23:43 »

а теперь у них китайцы пи.дят .. 
И снова Русские родоначальники и в этом случае...

надо Ладу калину оозначить как секретный автомобиль... а то или Японцы или Китайцы сопрут идею...

Да и вообще автомобиль русские придумали, конкретно Емеля, там уже в базовом оснащении были печка и спальник  Веселый Смеющийся
Записан
Шерхан Ниссаныч
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 845


Сахалин


Просмотр профиля
« Ответ #586 : 11 декабря 2012, 18:03:13 »

Да и вообще автомобиль русские придумали, конкретно Емеля, там уже в базовом оснащении были печка и спальник  Веселый Смеющийся
И движку дизельную не Дизель придумал, а Емеля. Из печки вроде чёрный дым валил  Веселый
Записан

Не ссы на Ниссане да не ссан будешь!
сергей владимирович
Гость
« Ответ #587 : 12 декабря 2012, 00:12:58 »

И движку дизельную не Дизель придумал, а Емеля. Из печки вроде чёрный дым валил  Веселый
Не, Емеля чувак правильный был, у него автомобиль на газогенераторной установке, на дровах работал  Веселый
движку дизельную Баба Яга придумала, коварная старуха, это она все козни против мужиков строила, чтобы мучились потом вокруг него.  Злой  Смеющийся
Записан
JandK
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 677



Просмотр профиля
« Ответ #588 : 12 декабря 2012, 10:10:59 »

Не, Емеля чувак правильный был, у него автомобиль на газогенераторной установке, на дровах работал  Веселый
движку дизельную Баба Яга придумала, коварная старуха, это она все козни против мужиков строила, чтобы мучились потом вокруг него.  Злой  Смеющийся


да ну на.
чето ты перепутал
Баба яга реактивный придумала - чтоб Гагарин в космос полетел..
а у Емели реально коптила... только как была печь квадратной с отсутствующим клиренсом, так наши конструкторы и дальше кирпичи конструируют.. под маркой НАРОДНОГО автомобля...
Записан
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #589 : 12 декабря 2012, 12:13:24 »

У Яги антигравитационная тяга.
Всяки НЛО, это ее отпрыски  Веселый
Записан

тел250-654
JandK
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 677



Просмотр профиля
« Ответ #590 : 12 декабря 2012, 12:43:14 »

У Яги антигравитационная тяга.
Всяки НЛО, это ее отпрыски  Веселый

опа це

так НЛО получается тоже русские придумали?
Записан
mgk (Сталкер)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4387


новый проект S.t.a.l.k.e.r


Просмотр профиля Email
« Ответ #591 : 12 декабря 2012, 14:51:52 »

пора тему в "болтовню переносить"
творчесский запал иссяк
Записан

Заблудиться невозможно- дальше моря не уедешь ))
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #592 : 13 декабря 2012, 11:32:04 »

Не "Слизали" и не "Улучшили", а взяли только идею, Эскудо совершенно другой автомобиль, в отличие от Нивы, Эскудо стал родоначальником целого направления...
Если бы взяли только идею, то тогда фраза "...ведь даже внешне обе машины несколько схожи" не понадобилась бы. То есть, если "Эскудо/Витара" ДАЖЕ ВНЕШНЕ похож на "Ниву", то всё остальное в нём ЕЩЁ БОЛЕЕ похоже. К слову, можешь сравнить переднюю подвеску своих авто и "Нивы" - полная копия. Подмигивающий Не это-ли называется "Слизать с улучшением"? Строит глазки 
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
Garry GAD
ДЕЗОРГАНИЗОВАННЫЙ
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4798


При наличии пути не застаиваются. (Лао Цзы)


Просмотр профиля Email
« Ответ #593 : 13 декабря 2012, 11:51:23 »

Если бы взяли только идею, то тогда фраза "...ведь даже внешне обе машины несколько схожи" не понадобилась бы. То есть, если "Эскудо/Витара" ДАЖЕ ВНЕШНЕ похож на "Ниву", то всё остальное в нём ЕЩЁ БОЛЕЕ похоже. К слову, можешь сравнить переднюю подвеску своих авто и "Нивы" - полная копия. Подмигивающий Не это-ли называется "Слизать с улучшением"? Строит глазки 


с такой подвеской я тебе могу привести в пример десяток моделей автомобилей из разных стран...  Веселый японцы не копировали машину, а создали новую...
это наши чаще копировали - советую всем почитать и посмотреть - http://ned.ronet.ru/0/Autosalon06.htm , и еще - http://autostory.amobil.ru/view/?id=1198491
« Последнее редактирование: 13 декабря 2012, 11:54:45 от Garry GAD » Записан


CarPC, ремонт прикладов, чернение стволов +7-962-580-1044
сергей владимирович
Гость
« Ответ #594 : 13 декабря 2012, 15:41:31 »

А еще япошки (сузуки) слизали идею выпуска двухместного полноприводного авто с нашего ГАЗ73 1955 г.в. и выпустили Сузуки Х90 в 1995 г., т. е. через 40 лет! Веселый
Я же говорю, что они тугодумы!  Смеющийся

[вложение удалено Администратором]
Записан
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #595 : 13 декабря 2012, 22:30:36 »

Если бы взяли только идею, то тогда фраза "...ведь даже внешне обе машины несколько схожи" не понадобилась бы. То есть, если "Эскудо/Витара" ДАЖЕ ВНЕШНЕ похож на "Ниву", то всё остальное в нём ЕЩЁ БОЛЕЕ похоже. К слову, можешь сравнить переднюю подвеску своих авто и "Нивы" - полная копия. Подмигивающий Не это-ли называется "Слизать с улучшением"? Строит глазки 

Дядя Витя, подвески разные Улыбка
Записан

тел250-654
Garry GAD
ДЕЗОРГАНИЗОВАННЫЙ
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4798


При наличии пути не застаиваются. (Лао Цзы)


Просмотр профиля Email
« Ответ #596 : 14 декабря 2012, 07:10:15 »

А еще япошки (сузуки) слизали идею выпуска двухместного полноприводного авто с нашего ГАЗ73 1955 г.в. и выпустили Сузуки Х90 в 1995 г., т. е. через 40 лет! Веселый
Я же говорю, что они тугодумы!  Смеющийся

вся разница в том, что М73 - экспериментальная модель и в серию не пошла (и движок там пытались применить от москвича 402)
американцы и европейцы - тоже тугодумы? может кроме япов такой авто никому и не нужен?
Записан


CarPC, ремонт прикладов, чернение стволов +7-962-580-1044
ВОДИТЕЛЬ
Гость
« Ответ #597 : 25 декабря 2012, 10:31:38 »

что то у нас тема про котлетостроение как то утухла...все?!-первый детский запал прошел  мимо?
Записан
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #598 : 25 декабря 2012, 19:57:06 »

вот реальный УАЗПРОТО   Крутой http://photo.qip.ru/users/denis.838/200743090/210219608/
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
Шерхан Ниссаныч
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 845


Сахалин


Просмотр профиля
« Ответ #599 : 27 декабря 2012, 13:06:07 »

вот реальный УАЗПРОТО   Крутой http://photo.qip.ru/users/denis.838/200743090/210219608/
Фары прикольно спрятал
Записан

Не ссы на Ниссане да не ссан будешь!
Страниц: 1 ... 28 29 [30] 31 32 ... 72
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!