Garry GAD
ДЕЗОРГАНИЗОВАННЫЙ
Ветеран
Offline
Сообщений: 4798
При наличии пути не застаиваются. (Лао Цзы)
|
|
« Ответ #580 : 08 декабря 2012, 07:00:20 » |
|
Я чёт наоборот круглые не долюбливяю, хотя отец такой прикупил квадратный Эскудик классика, Саня (Aleksandr S) говорил, что их с Нивы слизали. Взяли Ниву и улучшили Не "Слизали" и не "Улучшили", а взяли только идею, Эскудо совершенно другой автомобиль, в отличие от Нивы, Эскудо стал родоначальником целого направления: "...в далеком 1988 году был представлен автомобиль Suzuki Escudo. Пресс центром компании Suzuki машина позиционировалась как классический автомобиль повышенной проходимости («cross-country vehicle»). Принято считать что Suzuki Escudo стал основоположником целой новой автомобильной ветки, так называемых «паркетных внедорожников» или городских джипов. С Suzuki Escudo связан один очень интересный факт. А состоит он в следующем: по некоторым данным японские дизайнеры, подвиглись на создание авто данного класса, увидев отечественную Ниву «2121». В признательность за столь блистательную идею разработчики подарили главному инженеру, работавшему над созданием Нивы, Петру Прусову, рекламный буклет Suzuki Escudo с благодарственной подписью. В ней Прусов был назван крестным отцом японского автомобиля, ведь даже внешне обе машины несколько схожи."
|
|
« Последнее редактирование: 08 декабря 2012, 07:02:55 от Garry GAD »
|
Записан
|
CarPC, ремонт прикладов, чернение стволов +7-962-580-1044
|
|
|
сергей владимирович
Гость
|
|
« Ответ #581 : 08 декабря 2012, 22:57:59 » |
|
Хотя, по справедливости, надо Ниве отдать пальму первенства в появлении класса кроссоверов. В далеком 1977 г., когда она появилась, мне тогда 10 лет было, Нива смотрелась как инопланетный гость, я первый раз когда ее увидел, подумал что это иномарка, т.к. в те годы у нас в городе иномарок вообще небыло. А через 3 года Нива у нас появилась в семье, кататься на ней начал с 14 лет (права получил в 17 лет) - первый мой внедорожник. По тому времени Нива была обалденной машиной, до 60 тыс.км. за 4 года не сломалось вообще ничего! Эх, до сих пор к Ниве сохранились теплые чувства, но сейчас бы не стал брать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
сергей владимирович
Гость
|
|
« Ответ #582 : 08 декабря 2012, 23:09:47 » |
|
Хотя, по справедливости, надо Ниве отдать пальму первенства в появлении класса кроссоверов. В далеком 1977 г., когда она появилась, мне тогда 10 лет было, Нива смотрелась как инопланетный гость, я первый раз когда ее увидел, подумал что это иномарка, т.к. в те годы у нас в городе иномарок вообще небыло. А через 3 года Нива у нас появилась в семье, кататься на ней начал с 14 лет (права получил в 17 лет) - первый мой внедорожник. По тому времени Нива была обалденной машиной, до 60 тыс.км. за 4 года не сломалось вообще ничего! Эх, до сих пор к Ниве сохранились теплые чувства, но сейчас бы не стал брать А япошки - узкоглазые тугодумы и жмоты - только через 11 лет после появления Нивы открыли (с3,14здели) "типа новый" класс кроссоверов и нашему главному конструктору ничего за это не заплатили
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JandK
Старожил
Offline
Сообщений: 677
|
|
« Ответ #583 : 10 декабря 2012, 09:52:25 » |
|
А япошки - узкоглазые тугодумы и жмоты - только через 11 лет после появления Нивы открыли (с3,14здели) "типа новый" класс кроссоверов и нашему главному конструктору ничего за это не заплатили а теперь у них китайцы пи.дят .. И снова Русские родоначальники и в этом случае... надо Ладу калину оозначить как секретный автомобиль... а то или Японцы или Китайцы сопрут идею...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
сергей владимирович
Гость
|
|
« Ответ #584 : 10 декабря 2012, 15:16:33 » |
|
а теперь у них китайцы пи.дят .. И снова Русские родоначальники и в этом случае...
надо Ладу калину оозначить как секретный автомобиль... а то или Японцы или Китайцы сопрут идею...
Лучше Ё-мобиль. Хотя наши конструктора уже отомстили япошкам - засунули Ё-потроха в Сузуки 1:1
|
|
|
Записан
|
|
|
|
сергей владимирович
Гость
|
|
« Ответ #585 : 10 декабря 2012, 15:23:43 » |
|
а теперь у них китайцы пи.дят .. И снова Русские родоначальники и в этом случае...
надо Ладу калину оозначить как секретный автомобиль... а то или Японцы или Китайцы сопрут идею...
Да и вообще автомобиль русские придумали, конкретно Емеля, там уже в базовом оснащении были печка и спальник
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шерхан Ниссаныч
Старожил
Offline
Сообщений: 845
Сахалин
|
|
« Ответ #586 : 11 декабря 2012, 18:03:13 » |
|
Да и вообще автомобиль русские придумали, конкретно Емеля, там уже в базовом оснащении были печка и спальник И движку дизельную не Дизель придумал, а Емеля. Из печки вроде чёрный дым валил
|
|
|
Записан
|
Не ссы на Ниссане да не ссан будешь!
|
|
|
сергей владимирович
Гость
|
|
« Ответ #587 : 12 декабря 2012, 00:12:58 » |
|
И движку дизельную не Дизель придумал, а Емеля. Из печки вроде чёрный дым валил Не, Емеля чувак правильный был, у него автомобиль на газогенераторной установке, на дровах работал движку дизельную Баба Яга придумала, коварная старуха, это она все козни против мужиков строила, чтобы мучились потом вокруг него.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JandK
Старожил
Offline
Сообщений: 677
|
|
« Ответ #588 : 12 декабря 2012, 10:10:59 » |
|
Не, Емеля чувак правильный был, у него автомобиль на газогенераторной установке, на дровах работал движку дизельную Баба Яга придумала, коварная старуха, это она все козни против мужиков строила, чтобы мучились потом вокруг него. да ну на. чето ты перепутал Баба яга реактивный придумала - чтоб Гагарин в космос полетел.. а у Емели реально коптила... только как была печь квадратной с отсутствующим клиренсом, так наши конструкторы и дальше кирпичи конструируют.. под маркой НАРОДНОГО автомобля...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #589 : 12 декабря 2012, 12:13:24 » |
|
У Яги антигравитационная тяга. Всяки НЛО, это ее отпрыски
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
JandK
Старожил
Offline
Сообщений: 677
|
|
« Ответ #590 : 12 декабря 2012, 12:43:14 » |
|
У Яги антигравитационная тяга. Всяки НЛО, это ее отпрыски опа це так НЛО получается тоже русские придумали?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mgk (Сталкер)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4387
новый проект S.t.a.l.k.e.r
|
|
« Ответ #591 : 12 декабря 2012, 14:51:52 » |
|
пора тему в "болтовню переносить" творчесский запал иссяк
|
|
|
Записан
|
Заблудиться невозможно- дальше моря не уедешь ))
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #592 : 13 декабря 2012, 11:32:04 » |
|
Не "Слизали" и не "Улучшили", а взяли только идею, Эскудо совершенно другой автомобиль, в отличие от Нивы, Эскудо стал родоначальником целого направления...
Если бы взяли только идею, то тогда фраза "... ведь даже внешне обе машины несколько схожи" не понадобилась бы. То есть, если "Эскудо/Витара" ДАЖЕ ВНЕШНЕ похож на "Ниву", то всё остальное в нём ЕЩЁ БОЛЕЕ похоже. К слову, можешь сравнить переднюю подвеску своих авто и "Нивы" - полная копия. Не это-ли называется "Слизать с улучшением"?
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
Garry GAD
ДЕЗОРГАНИЗОВАННЫЙ
Ветеран
Offline
Сообщений: 4798
При наличии пути не застаиваются. (Лао Цзы)
|
|
« Ответ #593 : 13 декабря 2012, 11:51:23 » |
|
Если бы взяли только идею, то тогда фраза "... ведь даже внешне обе машины несколько схожи" не понадобилась бы. То есть, если "Эскудо/Витара" ДАЖЕ ВНЕШНЕ похож на "Ниву", то всё остальное в нём ЕЩЁ БОЛЕЕ похоже. К слову, можешь сравнить переднюю подвеску своих авто и "Нивы" - полная копия. Не это-ли называется "Слизать с улучшением"? с такой подвеской я тебе могу привести в пример десяток моделей автомобилей из разных стран... японцы не копировали машину, а создали новую... это наши чаще копировали - советую всем почитать и посмотреть - http://ned.ronet.ru/0/Autosalon06.htm , и еще - http://autostory.amobil.ru/view/?id=1198491
|
|
« Последнее редактирование: 13 декабря 2012, 11:54:45 от Garry GAD »
|
Записан
|
CarPC, ремонт прикладов, чернение стволов +7-962-580-1044
|
|
|
сергей владимирович
Гость
|
|
« Ответ #594 : 13 декабря 2012, 15:41:31 » |
|
А еще япошки (сузуки) слизали идею выпуска двухместного полноприводного авто с нашего ГАЗ73 1955 г.в. и выпустили Сузуки Х90 в 1995 г., т. е. через 40 лет! Я же говорю, что они тугодумы! [вложение удалено Администратором]
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #595 : 13 декабря 2012, 22:30:36 » |
|
Если бы взяли только идею, то тогда фраза "... ведь даже внешне обе машины несколько схожи" не понадобилась бы. То есть, если "Эскудо/Витара" ДАЖЕ ВНЕШНЕ похож на "Ниву", то всё остальное в нём ЕЩЁ БОЛЕЕ похоже. К слову, можешь сравнить переднюю подвеску своих авто и "Нивы" - полная копия. Не это-ли называется "Слизать с улучшением"? Дядя Витя, подвески разные
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Garry GAD
ДЕЗОРГАНИЗОВАННЫЙ
Ветеран
Offline
Сообщений: 4798
При наличии пути не застаиваются. (Лао Цзы)
|
|
« Ответ #596 : 14 декабря 2012, 07:10:15 » |
|
А еще япошки (сузуки) слизали идею выпуска двухместного полноприводного авто с нашего ГАЗ73 1955 г.в. и выпустили Сузуки Х90 в 1995 г., т. е. через 40 лет! Я же говорю, что они тугодумы! вся разница в том, что М73 - экспериментальная модель и в серию не пошла (и движок там пытались применить от москвича 402) американцы и европейцы - тоже тугодумы? может кроме япов такой авто никому и не нужен?
|
|
|
Записан
|
CarPC, ремонт прикладов, чернение стволов +7-962-580-1044
|
|
|
ВОДИТЕЛЬ
Гость
|
|
« Ответ #597 : 25 декабря 2012, 10:31:38 » |
|
что то у нас тема про котлетостроение как то утухла...все?!-первый детский запал прошел мимо?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« Ответ #598 : 25 декабря 2012, 19:57:06 » |
|
|
|
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
Шерхан Ниссаныч
Старожил
Offline
Сообщений: 845
Сахалин
|
|
« Ответ #599 : 27 декабря 2012, 13:06:07 » |
|
|
|
|
Записан
|
Не ссы на Ниссане да не ссан будешь!
|
|
|
|