^CheS^ (Сергей)
|
|
« Ответ #640 : 19 января 2013, 21:14:51 » |
|
Жека, все таки вот твоя машина... http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_yj/sorokonog/и всего 1.5 ляма... Ренглер 89 г.в. 4.2. Инжектор 250 л.с. АКПП Aisin AW-4 Раздатка ATLAS II Мосты Передний — передний Унимог 404, задний — передний унимог 404. Карданы — усиленные с шарниром Гука от Toyota 4Runner Колеса Interco Super Swamper TSL 44-18.5-15 Бедлоки RockCrawler 10J15 Полностью кастомная подвеска из ШСов магистральных тягачей, холоднотянутой бесшовной стальной трубы 50х5, на гидропневматических стойках RaceRunner18" с ходом по стойке — 46 см. Каркас из холоднотянутой бесшовной стальной трубы 50х3 Передняя лебедка MasterWinch 16500 Задняя лебедка Warn 9000M Полное независимое управление мостами Гидронасоc, расширительный бачок и клапаны гидравлики — Howe Performance Бензонасос Walbro 255 Музыка: Голова Pioneer 88 Усилители — Rockford Fosgate 500W, Audison 6х120W Саб — No name China (подлежит замене) Акустика Hertz Аккумулятор — Optima Yellow Top x2 Генератор — 170А CB радиостанция — Midland Интерком — TerraTrip Навигация — Garmin Colorado + HammerHead H3 + SurfIII Свет — колхозный китайский ксенон Н4 в передних фарах Hella + 2 танковые фары дальнего света переделанные под Н4 — ксенон Доп. радиатор на гидравлику — Howe Arctic Cooling Доп. радиатор на АКПП Гидроизоляция мостов, коробки, электрики
|
|
|
Записан
|
Nissan Patrol '08 "Рояль в кустах" Y61, ZD30 | OME+5" | EW12000 | GY MTR 35" В экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный 3.14здец!
|
|
|
Сheburator
Ветеран
Offline
Сообщений: 3694
Чебуратор почти готов :)
|
|
« Ответ #641 : 19 января 2013, 21:41:53 » |
|
Жека, все таки вот твоя машина... http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_yj/sorokonog/и всего 1.5 ляма... Ренглер 89 г.в. 4.2. Инжектор 250 л.с. АКПП Aisin AW-4 Раздатка ATLAS II Мосты Передний — передний Унимог 404, задний — передний унимог 404. Карданы — усиленные с шарниром Гука от Toyota 4Runner Колеса Interco Super Swamper TSL 44-18.5-15 Бедлоки RockCrawler 10J15 Полностью кастомная подвеска из ШСов магистральных тягачей, холоднотянутой бесшовной стальной трубы 50х5, на гидропневматических стойках RaceRunner18" с ходом по стойке — 46 см. Каркас из холоднотянутой бесшовной стальной трубы 50х3 Передняя лебедка MasterWinch 16500 Задняя лебедка Warn 9000M Полное независимое управление мостами Гидронасоc, расширительный бачок и клапаны гидравлики — Howe Performance Бензонасос Walbro 255 Музыка: Голова Pioneer 88 Усилители — Rockford Fosgate 500W, Audison 6х120W Саб — No name China (подлежит замене) Акустика Hertz Аккумулятор — Optima Yellow Top x2 Генератор — 170А CB радиостанция — Midland Интерком — TerraTrip Навигация — Garmin Colorado + HammerHead H3 + SurfIII Свет — колхозный китайский ксенон Н4 в передних фарах Hella + 2 танковые фары дальнего света переделанные под Н4 — ксенон Доп. радиатор на гидравлику — Howe Arctic Cooling Доп. радиатор на АКПП Гидроизоляция мостов, коробки, электрики Интерестный аппарат
|
|
|
Записан
|
ЗАДНИЦА - самая многофункционaльнaя часть телa! Кроме основного предназначения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимают решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когда нaйдут, в ней же и сидят! ____==o00o / |_|,_\___\,_ __ /___ \_|___о===о |/``\|_____/``\____/ / \ / \ . (o) )--о) ) (o) )--o) ) моб.тел. 8-914-755-97-55 С Уважением Евгений !
|
|
|
Сheburator
Ветеран
Offline
Сообщений: 3694
Чебуратор почти готов :)
|
|
« Ответ #642 : 19 января 2013, 21:47:49 » |
|
КОТЛЕТА из УАЗика Построен в 2008 г. для ТР-3 Кузов- аллюминий. Дизель Ниссан 3,3. Коробка передач и раздатка -Ниссан. Сиденья Рекаро, мех лебедка. Местонахождение-Брянск. 1900 кг." http://offroad38.ru/tuning_proj_uaz_tr3.php[вложение удалено Администратором]
|
|
|
Записан
|
ЗАДНИЦА - самая многофункционaльнaя часть телa! Кроме основного предназначения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимают решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когда нaйдут, в ней же и сидят! ____==o00o / |_|,_\___\,_ __ /___ \_|___о===о |/``\|_____/``\____/ / \ / \ . (o) )--о) ) (o) )--o) ) моб.тел. 8-914-755-97-55 С Уважением Евгений !
|
|
|
|
Сheburator
Ветеран
Offline
Сообщений: 3694
Чебуратор почти готов :)
|
|
« Ответ #644 : 19 января 2013, 23:06:19 » |
|
|
|
|
Записан
|
ЗАДНИЦА - самая многофункционaльнaя часть телa! Кроме основного предназначения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимают решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когда нaйдут, в ней же и сидят! ____==o00o / |_|,_\___\,_ __ /___ \_|___о===о |/``\|_____/``\____/ / \ / \ . (o) )--о) ) (o) )--o) ) моб.тел. 8-914-755-97-55 С Уважением Евгений !
|
|
|
sibiryk
Постоялец
Offline
Сообщений: 478
|
|
« Ответ #645 : 19 января 2013, 23:19:40 » |
|
Это и есть первоисточник. Почему не можешь? Жми на ссылку. Расширение фоток TIF
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сheburator
Ветеран
Offline
Сообщений: 3694
Чебуратор почти готов :)
|
|
« Ответ #646 : 19 января 2013, 23:41:39 » |
|
Это и есть первоисточник. Почему не можешь? Жми на ссылку. Расширение фоток TIF
По ссылке захожу на сайт АвтоТура , и . . . . . там только твои коменты и пару цитат Кочевника
|
|
|
Записан
|
ЗАДНИЦА - самая многофункционaльнaя часть телa! Кроме основного предназначения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимают решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когда нaйдут, в ней же и сидят! ____==o00o / |_|,_\___\,_ __ /___ \_|___о===о |/``\|_____/``\____/ / \ / \ . (o) )--о) ) (o) )--o) ) моб.тел. 8-914-755-97-55 С Уважением Евгений !
|
|
|
sibiryk
Постоялец
Offline
Сообщений: 478
|
|
« Ответ #647 : 20 января 2013, 00:00:28 » |
|
По ссылке захожу на сайт АвтоТура , и . . . . . там только твои коменты и пару цитат Кочевника Зарегистрируйся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сheburator
Ветеран
Offline
Сообщений: 3694
Чебуратор почти готов :)
|
|
« Ответ #648 : 20 января 2013, 00:50:06 » |
|
Зарегистрируйся.
Не могу Ответ какой Забиваю АвтоТур - не проходит
|
|
|
Записан
|
ЗАДНИЦА - самая многофункционaльнaя часть телa! Кроме основного предназначения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимают решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когда нaйдут, в ней же и сидят! ____==o00o / |_|,_\___\,_ __ /___ \_|___о===о |/``\|_____/``\____/ / \ / \ . (o) )--о) ) (o) )--o) ) моб.тел. 8-914-755-97-55 С Уважением Евгений !
|
|
|
sibiryk
Постоялец
Offline
Сообщений: 478
|
|
« Ответ #649 : 20 января 2013, 11:33:03 » |
|
Не могу Ответ какой Забиваю АвтоТур - не проходит Попробуй по этой ссылки. http://sakhalinautotour.ru/2011-09-19-01-32-03/sibiryk/-435, Если тут увидишь напиши. Насколько помню автотур но вот как написать не помню, с большой, маленькой, попробуй по разному. Попробовал правильно будет Автотур.
|
|
« Последнее редактирование: 20 января 2013, 12:57:00 от sibiryk »
|
Записан
|
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #650 : 20 января 2013, 12:30:57 » |
|
Паш, триальная машина совсем не наш формат, имхо. Не представляю, как ты будешь пермещаться на ней по грунтовым прогонам... И на доводку под трофи нужно будет немало времени и средств. Пс Вопросы по машине у тебя какие-то странные. Как будто ты с велосипеда пересел и никогда по лесу не ездил. :-)
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
sibiryk
Постоялец
Offline
Сообщений: 478
|
|
« Ответ #651 : 20 января 2013, 12:54:18 » |
|
Паш, триальная машина совсем не наш формат, имхо. Не представляю, как ты будешь пермещаться на ней по грунтовым прогонам... И на доводку под трофи нужно будет немало времени и средств. Пс Вопросы по машине у тебя какие-то странные. Как будто ты с велосипеда пересел и никогда по лесу не ездил. :-)
Вопросы связанны с тем что еще может понадобится в машине может чего упустил. Например светом не когда раньше не заморачивался а тем более у ней его нет вообще. Из дополнительного света юзал только танковые фары которые не светят. Лебедки либо китаец либо комап, других не эксплуатировал но они достаточно медленные. И пока точно не знаю расход топлива у бензиновой машины мощностью 268 л/с на 38 колесах массой 1400 кг, понятие не имею какой нужен бак. Одно знаю утяжелять машину не хочу. А вот по прогонам как раз вопрос практически решен, мосты которые буду ставить с таким передатком что позволит ей разгонятся до 100 км/ч. Только пока не представляю позволит ли это гидравлическое рулевое. От обычной трофийной машины конечно есть разница там нет раздатки. Вот тут сижу думаю нужна ли она? Или в связи с тем что стоит гидравлическое рулевое которое не даст возможности к быстрой езде подобрать так передаток чтобы обойтись без раздатки. Ну а насчет нашего или не нашего формата тут я для себя определился. В экспедиции у меня есть на чем ездить, а для экстримальной поездки будет эта машинка. Не знаю у кого как а у меня не получилось обьединить в одну машину и экспедиционные качества и экстримальные. И там и там в этом случае она получается немного ущербной. Мой вариант две под различные цели. Имеют же люди джип и квадрик.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #652 : 20 января 2013, 13:17:38 » |
|
Я имею ввиду, что эта машина вообще не для этих задач. Переделок предстоит просто нереально количество. Сто километров в час на гидроруле? Я не верю в это.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
sibiryk
Постоялец
Offline
Сообщений: 478
|
|
« Ответ #653 : 20 января 2013, 13:39:45 » |
|
Я имею ввиду, что эта машина вообще не для этих задач. Переделок предстоит просто нереально количество. Сто километров в час на гидроруле? Я не верю в это.
Согласен что для других целей. Вот и я не верю в управляемость машины на гидроруле на таких скоростях. Но сам бывший хозяин планировал переделку ее под ТР3 и есть кое какие наброски. Во вторых в цеху возле которого она стоит ребята утверждают, что переноску руля, строительство кабины под двох человек и прочее, что необходимо для трофи они сделают в течении трех недель. Мне же они предложили выбрать скорость максимальную для нее, свет, колеса и размер их, оставлять ли гидроцилиндры на подвески, лебедки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #654 : 20 января 2013, 14:03:57 » |
|
У меня возник вопрос. Что значит нет раздатки? Ее нет в обычном понимании (прямая, пониженная передача, нейтраль) чтоли? Стоит просто допшестерня на передний кардан? Просто не знаком трасмиссией триальных машин. Мне еще интресно, во скоьько тебе выльется переделка авто? Не дешевле будет купить готоввй агрегат от того-же Гондураса?
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
|
sibiryk
Постоялец
Offline
Сообщений: 478
|
|
« Ответ #656 : 20 января 2013, 14:22:58 » |
|
У меня возник вопрос. Что значит нет раздатки? Ее нет в обычном понимании (прямая, пониженная передача, нейтраль) чтоли? Стоит просто допшестерня на передний кардан? Просто не знаком трасмиссией триальных машин. Мне еще интресно, во скоьько тебе выльется переделка авто? Не дешевле будет купить готоввй агрегат от того-же Гондураса?
Обычный автомат, d, N, 2, 1, R все. Передаток занижен засчет порталов. Думается играют гл.п под размер колеса. А насчет цены то конечно однозначно дешевле доделать готовый аппарат под себя. Не буду делать коммерческую тайну из этого проекта. Заготовка включая боггера обошлась в 350 руб. У Гондураса только пространственная рама стоит 250 руб. Мосты и колеса выставил там на продажу. Мосты у меня были, а колеса узковаты 10" ширины на 38 размер не вариант для трофи. Цены переделки пока нет так как как раз ждут от меня техзадание. Вот над техзаданием я как раз сейчас и думаю. Максим если есть какие либо идей по техзаданию - вэлком.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sibiryk
Постоялец
Offline
Сообщений: 478
|
|
« Ответ #657 : 20 января 2013, 14:25:23 » |
|
Хотелось бы двигу помощнее . Ну и тут как говорится все на любителя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сheburator
Ветеран
Offline
Сообщений: 3694
Чебуратор почти готов :)
|
|
« Ответ #658 : 20 января 2013, 14:51:59 » |
|
Звонил продавцу , разговаривал .. . . . . самое ценное с ПРОТО уже сняли и продали , остался выжатый как лимон "Кузов" с "двигой" (пожоже мёртвой совсем) Нормальный ПРОТО - стоит от 1 млн.р. , а очень нормальный около 3 лямов и более , а очень хороший под 5-ку млн.р. и до бесконечности ("БОБЁР" 15.000.000р) ИМХО Лично я , присматриваю себе "прото для начинающих" до 1 млн.р. Сам строить пока не готов
|
|
|
Записан
|
ЗАДНИЦА - самая многофункционaльнaя часть телa! Кроме основного предназначения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимают решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когда нaйдут, в ней же и сидят! ____==o00o / |_|,_\___\,_ __ /___ \_|___о===о |/``\|_____/``\____/ / \ / \ . (o) )--о) ) (o) )--o) ) моб.тел. 8-914-755-97-55 С Уважением Евгений !
|
|
|
sibiryk
Постоялец
Offline
Сообщений: 478
|
|
« Ответ #659 : 20 января 2013, 14:55:36 » |
|
Звонил продавцу , разговаривал .. . . . . самое ценное с ПРОТО уже сняли и продали , остался выжатый как лимон "Кузов" с "двигой" (пожоже мёртвой совсем) Нормальный ПРОТО - стоит от 1 млн.р. , а очень нормальный около 3 лямов и более , а очень хороший под 5-ку млн.р. и до бесконечности ("БОБЁР" 15.000.000р) ИМХО Лично я , присматриваю себе "прото для начинающих" до 1 млн.р. Сам строить пока не готов Женя лихо ты махнул в ценах. http://honduras.ru/shop/sportivnye-avtomobili.html Вот цены от Гондурасов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|